IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БТР-21061, Привет из города-героя Керчь
Lisenok
сообщение 17.3.2009, 22:31
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OlgierD @ 17.3.2009, 19:08) *
это когда я вплотную займусь электрикой (ЭСП и всякие удобности делать буду), сейчас тормоза нужно делать

И какие удобности в планах ? ( если не скрет) big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.3.2009, 23:34
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Электро подъемники, перенос освещения, сигналка это из основных, а там по мере экплуатации еще что-нибуть прибавится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 19.3.2009, 21:29
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



перенести освешение не сложно. А подёмники попросять денег вот незадачка !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 19.3.2009, 21:38
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну деньги само собой, но у меня другая идея, хочу чтобы была возможность управления стеклами как с помощью элекрики так и в ручном режиме(как подстраховка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 19.3.2009, 21:51
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OlgierD @ 19.3.2009, 20:38) *
ну деньги само собой, но у меня другая идея, хочу чтобы была возможность управления стеклами как с помощью элекрики так и в ручном режиме(как подстраховка)

Не так наверно нельзя тут или или а оба низя. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 19.3.2009, 22:23
Сообщение #166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



хм, ну как посмотреть)))) если немного подумать и сделать небольшой редуктор, то можно будет сделать двойное управление.

Суть в том, чтобы от стандартной рукоятки провести крутящий момент на вал двигателя ЭСП, усилие врещения можно подобрать с помощью редуктора. ТОлько при работе электро привода будет вращаться рукоятка))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.3.2009, 22:39
Сообщение #167
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Так есть такие эсп Они как раз и крутят штатные тросы...вместе с ручкой (кажется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 19.3.2009, 22:43
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



мммм, трос... не катит, я хочу рычажного типа, а то меня родной трос напрягает. Если я прально помню, у рычажных ЭСП на движке стоит шестерня, вот если к этой шестерни примастырить небольшой редуктор из прямозубых шестерней (можно в несколько ступеней) то будет всё намного проще. Я еще на бумаге подумаю, почерчу, там видно будет как и что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.3.2009, 22:47
Сообщение #169
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



"намного проще" вряд-ли будет... Да ты просчитай для начала-сколько оборотов ручкой тебе придется сделать, чтоб стекло опустить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 19.3.2009, 22:55
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а за сколько оборотов двигателя осуществояется полный ход стекла от нижнего до верхнего положения??? если кто занет напишите, просчитаю передаточные числа и выдам результат, и еще одно как далеко движок будет от родной рукоятки??? может проще будет сделать от рукоятки коническую пару, вал, и коническую мару на движок. Вариантов куча, главное знать параметры, да и шестерни не так сложно сделать. Зато от этого троса можно будет избавиться. Как сказал Архимед "Дайте мне точку опоры и я переверну землю" dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.3.2009, 23:00
Сообщение #171
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну ты даешь!! Такие мощные планы насчет опускания стекла? Шесть лет пользую ЭСП и что-то не припоминаю случая, когда пожалел что нету рукоятки ... Придумай лучше что-нить другое полезное. Без обид.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 19.3.2009, 23:02
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну тебе повезло с ЭСП, а раз на раз не приходится, иногда иномарки продают из-за поломанного ЭСП, это лишняя мера предосторожности, А вообще идей куча, только де все могу реализовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 21.3.2009, 21:05
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



вооот, собсвенно седня выехал на покататься, ну начнем с хорошего, машина прет чуть меньше 150 км/ч, и прет уверенно. Теперь плохое: тормазам ёк, и опять греться начала... буду думать и делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.3.2009, 21:21
Сообщение #174
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



OlgierD,у меня вот грецо перестала,а вот ездит каждый раз по разному.Ехал на дачу завязался с таврией,обогнал без особого труда(130 на спидо) смотрю он прибавил ну и обогнал,а я так 130 и больше ни фига.по дороге назад без особого труда 150 набрал.Вот такая блин машина,с характером.
А греецо,потому что или пробки воздушные,ну или всё же надо почистить радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 21.3.2009, 21:26
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



так вот и пробок нет и радиатор мыл, опять термостат чудить начинает (немецкий и новый, а говно оказался, с тарый при 80 открувался тоже правда через раз, а этот при 85 еле-еле и тоже через раз), вообщем придет лето, выкину <censored> эти все примочки термостатые и поставлю просто тройник, а то запарило оно меня уже

Это мы с корифаном на своих БТРах (У него Опель Омега А, дизель), грязь перед машинами не наша, нагадили до нас


седня дал жару, аж сам удивлен, еще никогда так быстро не ездил на своем БТРе, я маленько под впечатлением


Сообщение отредактировал OlgierD - 21.3.2009, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 22.3.2009, 18:29
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



При большой скорости всегда грееться но мемного я сёдня дал по сраку своей 150 иж кайф от машинки получил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 22.3.2009, 18:52
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



так палево в том, что и на малых скоростях греться начал движок, опять термостат не октрывется...(вырезанно цензурой), зла уже нехватает, послезавтро поеду к знакомому тормоза делать, а то при полном нажатии педали машина практически не реагирует, и только когда с силой вдавить в пол колеса аж юзом идут(((( походу лето у меня будет веселое, после диплома срочно устраиваюсь на работу и буду делать капремнот всего, от движка и трансиссии до электрики и салона и перекраски, ибо это не дело так ездить, главное шоб денех хватило и мозгов побольше прибавилось вместе с опытом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 22.3.2009, 20:24
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



У тебя есть форум ну и моя аська мы поможем и подскажем так шо не рыпись всё будет пучком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 24.3.2009, 15:01
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



такс, отдал седня машину в ремонт (ибо у самого нет опыта и достаточных знаний, потому и шляюсь по мастерским), преварительный осмотр показал, что умерли задние тормозные цилиндры и манжет главного, и возможно, передних, кароче полный писец тормазам)))))) к выходным будут как новые)

а еще у нас Прокуратура за гайцов взялась, налетаеют на тех кто делал ТО за деньги)))) вот думаю, как мне на след год проходить... иди всё утихнит или всеже буду делать машину, чтоб не придрались
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 24.3.2009, 18:07
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Тормоза надо притереть как колодки новые. А о гайцах пожывём увидим мне тоже в следущем году проходить ТО но среди них всегда есть .... что мона прикупить ( у нас многое меняеться за неделю не то что за год)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 4:10