![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Электро подъемники, перенос освещения, сигналка это из основных, а там по мере экплуатации еще что-нибуть прибавится
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
перенести освешение не сложно. А подёмники попросять денег вот незадачка !
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну деньги само собой, но у меня другая идея, хочу чтобы была возможность управления стеклами как с помощью элекрики так и в ручном режиме(как подстраховка)
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хм, ну как посмотреть)))) если немного подумать и сделать небольшой редуктор, то можно будет сделать двойное управление.
Суть в том, чтобы от стандартной рукоятки провести крутящий момент на вал двигателя ЭСП, усилие врещения можно подобрать с помощью редуктора. ТОлько при работе электро привода будет вращаться рукоятка)) |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так есть такие эсп Они как раз и крутят штатные тросы...вместе с ручкой (кажется)
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
мммм, трос... не катит, я хочу рычажного типа, а то меня родной трос напрягает. Если я прально помню, у рычажных ЭСП на движке стоит шестерня, вот если к этой шестерни примастырить небольшой редуктор из прямозубых шестерней (можно в несколько ступеней) то будет всё намного проще. Я еще на бумаге подумаю, почерчу, там видно будет как и что
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
"намного проще" вряд-ли будет... Да ты просчитай для начала-сколько оборотов ручкой тебе придется сделать, чтоб стекло опустить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а за сколько оборотов двигателя осуществояется полный ход стекла от нижнего до верхнего положения??? если кто занет напишите, просчитаю передаточные числа и выдам результат, и еще одно как далеко движок будет от родной рукоятки??? может проще будет сделать от рукоятки коническую пару, вал, и коническую мару на движок. Вариантов куча, главное знать параметры, да и шестерни не так сложно сделать. Зато от этого троса можно будет избавиться. Как сказал Архимед "Дайте мне точку опоры и я переверну землю"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну ты даешь!! Такие мощные планы насчет опускания стекла? Шесть лет пользую ЭСП и что-то не припоминаю случая, когда пожалел что нету рукоятки ... Придумай лучше что-нить другое полезное. Без обид.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну тебе повезло с ЭСП, а раз на раз не приходится, иногда иномарки продают из-за поломанного ЭСП, это лишняя мера предосторожности, А вообще идей куча, только де все могу реализовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вооот, собсвенно седня выехал на покататься, ну начнем с хорошего, машина прет чуть меньше 150 км/ч, и прет уверенно. Теперь плохое: тормазам ёк, и опять греться начала... буду думать и делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
OlgierD,у меня вот грецо перестала,а вот ездит каждый раз по разному.Ехал на дачу завязался с таврией,обогнал без особого труда(130 на спидо) смотрю он прибавил ну и обогнал,а я так 130 и больше ни фига.по дороге назад без особого труда 150 набрал.Вот такая блин машина,с характером.
А греецо,потому что или пробки воздушные,ну или всё же надо почистить радиатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так вот и пробок нет и радиатор мыл, опять термостат чудить начинает (немецкий и новый, а говно оказался, с тарый при 80 открувался тоже правда через раз, а этот при 85 еле-еле и тоже через раз), вообщем придет лето, выкину <censored> эти все примочки термостатые и поставлю просто тройник, а то запарило оно меня уже
Это мы с корифаном на своих БТРах (У него Опель Омега А, дизель), грязь перед машинами не наша, нагадили до нас ![]() седня дал жару, аж сам удивлен, еще никогда так быстро не ездил на своем БТРе, я маленько под впечатлением ![]() Сообщение отредактировал OlgierD - 21.3.2009, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
При большой скорости всегда грееться но мемного я сёдня дал по сраку своей 150 иж кайф от машинки получил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так палево в том, что и на малых скоростях греться начал движок, опять термостат не октрывется...(вырезанно цензурой), зла уже нехватает, послезавтро поеду к знакомому тормоза делать, а то при полном нажатии педали машина практически не реагирует, и только когда с силой вдавить в пол колеса аж юзом идут(((( походу лето у меня будет веселое, после диплома срочно устраиваюсь на работу и буду делать капремнот всего, от движка и трансиссии до электрики и салона и перекраски, ибо это не дело так ездить, главное шоб денех хватило и мозгов побольше прибавилось вместе с опытом
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У тебя есть форум ну и моя аська мы поможем и подскажем так шо не рыпись всё будет пучком
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
такс, отдал седня машину в ремонт (ибо у самого нет опыта и достаточных знаний, потому и шляюсь по мастерским), преварительный осмотр показал, что умерли задние тормозные цилиндры и манжет главного, и возможно, передних, кароче полный писец тормазам)))))) к выходным будут как новые)
а еще у нас Прокуратура за гайцов взялась, налетаеют на тех кто делал ТО за деньги)))) вот думаю, как мне на след год проходить... иди всё утихнит или всеже буду делать машину, чтоб не придрались |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тормоза надо притереть как колодки новые. А о гайцах пожывём увидим мне тоже в следущем году проходить ТО но среди них всегда есть .... что мона прикупить ( у нас многое меняеться за неделю не то что за год)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 4:10 |