IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АИ-80
Пиво
сообщение 19.3.2009, 17:43
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А просто припозднить зажигание, практически в ноль например? Уменьшить топливные жиклёры и хх отрегулировать на газоанализаторе, чтобы альфа 1.02.... не покатит? или никто не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.3.2009, 1:06
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Пиво @ 19.3.2009, 17:43) *
А просто припозднить зажигание, практически в ноль например? Уменьшить топливные жиклёры и хх отрегулировать на газоанализаторе, чтобы альфа 1.02.... не покатит? или никто не пробовал?


В теории получим недогорание смеси на некоторых режимах и каку для клапанов. На практике, мотор с компресией 10 и меньше без проблем кушает качественный 80-й без каких-либо последствий, а иногда и 92-го говёного ливанёшь что глохнет на ходу.

З.Ы. А что если слегка укоротить шатуны? Для экономичного овощения на чем попало самое оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 20.3.2009, 11:05
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да ненадо понижать степень сжатия)) А недогорания смеси мы ну никак не получим, потому что альфа = 1.02))) То бишь сгорела смесь нафиг, ещё и воздух остался) Можем получить только падение мощности, но на практике, я уже третью неделю его не наблюдаю)))) ГТЖ 95 у меня оба, воздушые стандарт. Карб 083, кулачок уск насоса №4, распылитель уск насоса 45. Начальный УОЗ 2град до ВМТ)) Короче зажигание Михайлова осталось поставить, чувствуется что при наборе оборотов припозднять зажигание можно. Детонаций нет! Просто орёт и меньше тянет. Расход 9л/100 городской цикл с прогревами 2-3 раза в день с нуля.

Сообщение отредактировал Пиво - 20.3.2009, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.3.2009, 11:14
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Альфа 1.02 на каких режимах? На холостых - пожалуй, а на оборотах? Да и замер-то на выхлопе, то есть сели смесь в трубе догорит - показания те же будут.

Хотя тут в интересном свете предстаёт коммутатор с датчиком детонации..

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 20.3.2009, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 20.3.2009, 12:41
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Угу на ХХ. На остальных там уоз раньше делается, то есть для сгорания смеси времени внутри цикла ещё больше даётся. ну да показания на выхлопе.)) Думаешь в трубе догорает, хз)) Ну короче ненаю чего народ 80-й бензин хает, я думаю, если подойти к этому с умом, то всё рульно. Зажигание надо соответств и всё. А переделки... чесслово я так и не врубился в смысл проставок и прокладок, хотя их уже 20 лет ставят)) Довод, что увеличение камеры сгорания убирает детонации - несостоятелен, на мой взгляд. Всё дело в УОЗ. слишком ранний УОЗ - вот и детонации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.3.2009, 14:28
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
На остальных там уоз раньше делается, то есть для сгорания смеси времени внутри цикла ещё больше даётся.


На стабильных оборотах без нагрузки - да. Но это ещё и потому, что фактическая компрессия при не полностью открытом дросселе ниже. А чем компрессия выше, тем больший надо давать УОЗ. Трамблёр-то другой график опережения имеет.

Цитата
Думаешь в трубе догорает, хз))


Важнее что оно ещё горит при открытии выпускного клапана, что нагревает его многократно сильнее.

Цитата
Довод, что увеличение камеры сгорания убирает детонации - несостоятелен, на мой взгляд.


Бензин при высокой компрессии сгорает быстрее чем при низкой. Что бы низкооктановый бензин не сгорел слишком быстро, можно его позже поджигать, а можно снизить компрессию(за счет снижения степени сжатия, то есть прокладкой). Но проблема в том, что УОЗ на разных режимах работы двигателя изменяется по сложным графикам, а степень сжатия остаётся постоянной. Другими словами, правильно настроить УОЗ для 80-го бензина гораздо сложнее, чем поставить прокладку.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 20.3.2009, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genarёkk
сообщение 22.3.2009, 11:38
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 4.3.2009
Из: МО,Орехово-Зуево/ЮВАО
Пользователь №: 10456
Машина:Kia Rio
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас аи-92 стоит 16.5 так что нет смысла переходить на 80.
имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 22.3.2009, 11:58
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Genarёkk @ 22.3.2009, 11:38) *
Сейчас аи-92 стоит 16.5 так что нет смысла переходить на 80.
имхо.


Где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 4:39