Полировка кузова |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полировка кузова |
9.3.2009, 0:11
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 25.11.2008 Пользователь №: 6403 Машина:21065 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже интересно услышать ответ на последние два поста про балончики)
|
|
|
9.3.2009, 4:10
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.1.2009 Из: харьков Пользователь №: 8838 Машина:21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
про покраску из баллона забудьте,а тем более местами,все равно будет видно,особенно под фонарем вечером.Деталь задувается полностью,это самый нормальный вариант.А если речь идет о вертикальных поверхностях,типа крыла или двери,делается растяжка,но без опыта ее сделать нереально.Поэтому лучше подобрать краску и покрасить всю деталь,причем не баллоном ,а из пистолета,чтобы нормально легла краска и угадать щегрень,такую как и на соседних деталях.Я не скажу что я крутой маляр,но 2.5 года работал в этом направлении
|
|
|
9.3.2009, 9:23
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
maxxx79, у тебя проблем с покраской нет, зато у других предостаточно. Вопрос в том, как подкрасить в гаражных условиях, розетки тоже нет. Умнее аэрографа с приводом от компрессора подкачки шин придумать не могу. Продумай технологию.
|
|
|
9.3.2009, 14:55
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.1.2009 Из: харьков Пользователь №: 8838 Машина:21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
maxxx79, у тебя проблем с покраской нет, зато у других предостаточно. Вопрос в том, как подкрасить в гаражных условиях, розетки тоже нет. Умнее аэрографа с приводом от компрессора подкачки шин придумать не могу. Продумай технологию. просто подкрасить можно чем угодно,речь ведь шла о последствиях,типа пятен,а еще, особенно на старую машгину,цвет подобрать в баллоне нереально,вот.Поэтому чем бы ты ни красил,лучше красить деталь полностью,даже встык.когда выпадает по цвету одна деталь,это смотрится лучше,чем пятна. Такая вот технология.А для аэрографа компрессора должно хватить наверное,хотя так не пробовал делать,чтоб напрямую,без ресивера и маслоотделителя.можно насрать водой,и жиром,которые полюбому из воздуха попадут в компрессор и затем к тебе на машину:(. тут наверное баллон все же лучше будет.Чтобы эстетичней получилось,попробуй если не всю деталь,то хотябы всю плоскость на которой есть повреждения,на угловатых машинах,так можно сделать.потом просто переход сполируешь,чтоб не лашпортилась новая краска.И еще важный момент:когда собьешь глянец состарого покрытия,оставь на месте перехода такую кромку со збитым глянцем,между новой краской и старой,чтобы не было встык со старым блестяим покрытием,тогда после полировки переход будет незаметен.Опять же это годится для экстремальных условий,типа как у тебя. |
|
|
19.3.2009, 21:04
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно взял машину, на кузове много битумных точек. Нужно ли их удалять перед полировкой. Если нужно, то чем это лучше сделать?
|
|
|
20.3.2009, 18:01
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Недавно взял машину, на кузове много битумных точек. Нужно ли их удалять перед полировкой. Если нужно, то чем это лучше сделать? Есть готовыё аэрозольный очиститель битумных пятен, отечественный, недорогой. За неимением оного можно оттирать керосином (сам пробовал) или соляркой. |
|
|
20.3.2009, 18:48
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2009 Из: Питер!!! Пользователь №: 11063 Машина:2105 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Я бы не рекомендовал вообще брать в руки балончики....все это гумно!Раньше сам думал что вот взял балончик и покрасил-нифига!Мало того что это не особо-то и дешево получается!Я пробовал балончики и за 90 руб,и за 300...
За 90-100 вообще хрень....краска самого низчайшего качества,после покраски(через неделю-другую) капнул на нее бензином(случайно),и она тут же потекла....кроме этого когда балон заканчивается,он начинает плевать капли краски прямо на окрашиваемую поверхность.......один раз попало-перекрашивай заново!В балонах за 300 такое тоже случается! И последнее,пожалуй самое главное почему я отказался от балончиков,и никому не рекомендую брать их в руки: Краска в балонах очень жидкая,поэтому она ложится очень тонким слоем,а если чуток передуешь она сразу поплывет,таким образом красить из балонов достаточно сложно,и уж обязательно не в один слой,и даже не в 2!!! Так что народ,лучше поискать кто вам покрасит из пульвика за недорого!Удачи! |
|
|
20.3.2009, 20:39
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Недавно взял машину, на кузове много битумных точек. Нужно ли их удалять перед полировкой. Если нужно, то чем это лучше сделать? Есть готовыё аэрозольный очиститель битумных пятен, отечественный, недорогой. За неимением оного можно оттирать керосином (сам пробовал) или соляркой. Я 646 растворителем оттирал, чуть ли не мыл. Но это смотря какой краской машина покрашена.. (если перекрашена). Нужно где нибудь попробовать в назаметном месте. |
|
|
20.3.2009, 22:17
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Маньяк_, +1
В баллончиках редкая гадость. Вообще краска нестойкая и плохого качества. Сообщение отредактировал LADA VFTS - 20.3.2009, 22:22 |
|
|
21.3.2009, 12:55
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.3.2009 Из: ЮАО Пользователь №: 11075 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темнобеж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую. А на какое количество времени хватает одной обработки кузова полиролью?
|
|
|
21.3.2009, 14:57
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Приветствую. А на какое количество времени хватает одной обработки кузова полиролью? Я использовал DoctorVax с карнаубой, рекомендуется 2 раза в год. Во всяком случае 1 раз в год мало. И встречал мнение, что одной полировки хватает на 4-5 моек, далее слой воска смывается. |
|
|
21.3.2009, 15:07
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.3.2009 Из: ЮАО Пользователь №: 11075 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темнобеж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую. А на какое количество времени хватает одной обработки кузова полиролью? Я использовал DoctorVax с карнаубой, рекомендуется 2 раза в год. Во всяком случае 1 раз в год мало. И встречал мнение, что одной полировки хватает на 4-5 моек, далее слой воска смывается. Тоесть если кузов матовый от старости, то полировкой уже не выправить ситуацию на долго? |
|
|
22.3.2009, 9:57
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Тоесть если кузов матовый от старости, то полировкой уже не выправить ситуацию на долго? У меня именно так и было. Кузов был матовый и шершавый. Я купил 2 полироли - очищающую для старых покрытий (первый проход) и с воском для окончательной полировки. Обе DoctorVax. Хватило по полбутылки каждой. Еще была куплена полировальная машинка, недорогая, DWT (примерно 1300 руб). Без машинки, вручную, удовольствие еще то, хотя для похудения помогает. Полировалка отличается от болгарки с регулировкой оборотов именно оборотами - у полировалки 3000-3300 об/мин - это максимум, а у болгарки минимум. После полировки машину стало не узнать - она стала БЛЕСТЕТЬ и на ошупь стала гладкой (на ошупь вообще огромная разница ощущается). За год блеск несколько потускнел, но снова матовой она не стала. Перед зимой еще раз отполировал. В декабре заехал на мойку, помыл - красота. Теперь думаю полировать 2 раза в год - весной и осенью. |
|
|
29.5.2009, 23:10
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.3.2009 Из: Украина Пользователь №: 11599 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет. Недавно покрасили мне машину, хотелось бы полирнуть. Зашел в магазин, предложили польскую пасту "ТЕМРО". Попробывал на "невидимом куске", почему-то становиться матовое. Инструкция на польском, поэтому толком не понял. Может кто пользовался данной пастой? Как правильно надо?
|
|
|
30.5.2009, 9:25
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13767 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет. Недавно покрасили мне машину, хотелось бы полирнуть. Зашел в магазин, предложили польскую пасту "ТЕМРО". Попробывал на "невидимом куске", почему-то становиться матовое. Инструкция на польском, поэтому толком не понял. Может кто пользовался данной пастой? Как правильно надо? скорее всего паста для удаления царапин, или что то в этом роде, а после нее наверн над еще другой... |
|
|
30.5.2009, 11:10
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза |
На польском там написано...Нанести на поверхность,подождать 30 секунд,растереть до блеска(дословно долго жамкать,я передал смысл).Ни про какой абразив том нет.Хотя я думаю что он там есть.Машина у меня некрашена краске 22 года с Темпо получилось нормально.
|
|
|
30.5.2009, 11:32
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.3.2009 Из: Украина Пользователь №: 11599 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
На польском там написано...Нанести на поверхность,подождать 30 секунд,растереть до блеска(дословно долго жамкать,я передал смысл).Ни про какой абразив том нет.Хотя я думаю что он там есть.Машина у меня некрашена краске 22 года с Темпо получилось нормально. а если наносить не на поверхность пасту а на ветошь, то сколько ждать. А если на поверхность, то её надо как-то растирать чтобы получилась "плёнка" или просто из тюбика выдавил и жди 30 секунд??? Меня смущает, что получаеться матовый оттенок. |
|
|
30.5.2009, 14:46
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет. Недавно покрасили мне машину, хотелось бы полирнуть. Зашел в магазин, предложили польскую пасту "ТЕМРО". Попробывал на "невидимом куске", почему-то становиться матовое. Инструкция на польском, поэтому толком не понял. Может кто пользовался данной пастой? Как правильно надо? а ты попробуй потри это место после того, как паста застынет, минут так через 10-15 |
|
|
1.6.2009, 8:05
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза |
На польском там написано...Нанести на поверхность,подождать 30 секунд,растереть до блеска(дословно долго жамкать,я передал смысл).Ни про какой абразив том нет.Хотя я думаю что он там есть.Машина у меня некрашена краске 22 года с Темпо получилось нормально. а если наносить не на поверхность пасту а на ветошь, то сколько ждать. А если на поверхность, то её надо как-то растирать чтобы получилась "плёнка" или просто из тюбика выдавил и жди 30 секунд??? Меня смущает, что получаеться матовый оттенок. Давиш чуток пасты на тряпку и наносиш круговыми движениями по месту полировки.Паста на кузове высыхает 30 секунд,и тогда полируеш.Исходя из того что паста на тряпке окрасилась в цвет машины ,я сделал вывод что она с абразивом.Темпо мне посоветовали в двух разных конторах.Одна там где краски подбирают,другая это крутая мойка.Сначала спросили какой год краски. Сообщение отредактировал new - 1.6.2009, 8:07 |
|
|
1.6.2009, 19:11
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза |
А на пасте кстати написано что она исключительно для старых покрытий.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 21:24 |