IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полировка кузова
Avenger
сообщение 9.3.2009, 0:11
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 25.11.2008
Пользователь №: 6403
Машина:21065
Цвет:Серо-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже интересно услышать ответ на последние два поста про балончики)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxxx79
сообщение 9.3.2009, 4:10
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.1.2009
Из: харьков
Пользователь №: 8838
Машина:21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



про покраску из баллона забудьте,а тем более местами,все равно будет видно,особенно под фонарем вечером.Деталь задувается полностью,это самый нормальный вариант.А если речь идет о вертикальных поверхностях,типа крыла или двери,делается растяжка,но без опыта ее сделать нереально.Поэтому лучше подобрать краску и покрасить всю деталь,причем не баллоном ,а из пистолета,чтобы нормально легла краска и угадать щегрень,такую как и на соседних деталях.Я не скажу что я крутой маляр,но 2.5 года работал в этом направлении smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.3.2009, 9:23
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



maxxx79, у тебя проблем с покраской нет, зато у других предостаточно. Вопрос в том, как подкрасить в гаражных условиях, розетки тоже нет. Умнее аэрографа с приводом от компрессора подкачки шин придумать не могу. Продумай технологию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxxx79
сообщение 9.3.2009, 14:55
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.1.2009
Из: харьков
Пользователь №: 8838
Машина:21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 9.3.2009, 8:23) *
maxxx79, у тебя проблем с покраской нет, зато у других предостаточно. Вопрос в том, как подкрасить в гаражных условиях, розетки тоже нет. Умнее аэрографа с приводом от компрессора подкачки шин придумать не могу. Продумай технологию.

просто подкрасить можно чем угодно,речь ведь шла о последствиях,типа пятен,а еще, особенно на старую машгину,цвет подобрать в баллоне нереально,вот.Поэтому чем бы ты ни красил,лучше красить деталь полностью,даже встык.когда выпадает по цвету одна деталь,это смотрится лучше,чем пятна. Такая вот технология.А для аэрографа компрессора должно хватить наверное,хотя так не пробовал делать,чтоб напрямую,без ресивера и маслоотделителя.можно насрать водой,и жиром,которые полюбому из воздуха попадут в компрессор и затем к тебе на машину:(. тут наверное баллон все же лучше будет.Чтобы эстетичней получилось,попробуй если не всю деталь,то хотябы всю плоскость на которой есть повреждения,на угловатых машинах,так можно сделать.потом просто переход сполируешь,чтоб не лашпортилась новая краска.И еще важный момент:когда собьешь глянец состарого покрытия,оставь на месте перехода такую кромку со збитым глянцем,между новой краской и старой,чтобы не было встык со старым блестяим покрытием,тогда после полировки переход будет незаметен.Опять же это годится для экстремальных условий,типа как у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parliament
сообщение 19.3.2009, 21:04
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9884
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно взял машину, на кузове много битумных точек. Нужно ли их удалять перед полировкой. Если нужно, то чем это лучше сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 20.3.2009, 18:01
Сообщение #46
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(parliament @ 20.3.2009, 0:04) *
Недавно взял машину, на кузове много битумных точек. Нужно ли их удалять перед полировкой. Если нужно, то чем это лучше сделать?


Есть готовыё аэрозольный очиститель битумных пятен, отечественный, недорогой. За неимением оного можно оттирать керосином (сам пробовал) или соляркой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маньяк_
сообщение 20.3.2009, 18:48
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2009
Из: Питер!!!
Пользователь №: 11063
Машина:2105
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы не рекомендовал вообще брать в руки балончики....все это гумно!Раньше сам думал что вот взял балончик и покрасил-нифига!Мало того что это не особо-то и дешево получается!Я пробовал балончики и за 90 руб,и за 300...
За 90-100 вообще хрень....краска самого низчайшего качества,после покраски(через неделю-другую) капнул на нее бензином(случайно),и она тут же потекла....кроме этого когда балон заканчивается,он начинает плевать капли краски прямо на окрашиваемую поверхность.......один раз попало-перекрашивай заново!В балонах за 300 такое тоже случается!
И последнее,пожалуй самое главное почему я отказался от балончиков,и никому не рекомендую брать их в руки:
Краска в балонах очень жидкая,поэтому она ложится очень тонким слоем,а если чуток передуешь она сразу поплывет,таким образом красить из балонов достаточно сложно,и уж обязательно не в один слой,и даже не в 2!!!
Так что народ,лучше поискать кто вам покрасит из пульвика за недорого!Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 20.3.2009, 20:39
Сообщение #48
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AVL @ 20.3.2009, 18:01) *
Цитата(parliament @ 20.3.2009, 0:04) *
Недавно взял машину, на кузове много битумных точек. Нужно ли их удалять перед полировкой. Если нужно, то чем это лучше сделать?


Есть готовыё аэрозольный очиститель битумных пятен, отечественный, недорогой. За неимением оного можно оттирать керосином (сам пробовал) или соляркой.

Я 646 растворителем оттирал, чуть ли не мыл. Но это смотря какой краской машина покрашена.. (если перекрашена). Нужно где нибудь попробовать в назаметном месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 20.3.2009, 22:17
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Маньяк_, +1
В баллончиках редкая гадость. Вообще краска нестойкая и плохого качества.

Сообщение отредактировал LADA VFTS - 20.3.2009, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МеД
сообщение 21.3.2009, 12:55
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.3.2009
Из: ЮАО
Пользователь №: 11075
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Темнобеж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую. А на какое количество времени хватает одной обработки кузова полиролью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 21.3.2009, 14:57
Сообщение #51
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МеД @ 21.3.2009, 15:55) *
Приветствую. А на какое количество времени хватает одной обработки кузова полиролью?


Я использовал DoctorVax с карнаубой, рекомендуется 2 раза в год. Во всяком случае 1 раз в год мало. И встречал мнение, что одной полировки хватает на 4-5 моек, далее слой воска смывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МеД
сообщение 21.3.2009, 15:07
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.3.2009
Из: ЮАО
Пользователь №: 11075
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Темнобеж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 21.3.2009, 14:57) *
Цитата(МеД @ 21.3.2009, 15:55) *
Приветствую. А на какое количество времени хватает одной обработки кузова полиролью?


Я использовал DoctorVax с карнаубой, рекомендуется 2 раза в год. Во всяком случае 1 раз в год мало. И встречал мнение, что одной полировки хватает на 4-5 моек, далее слой воска смывается.

Тоесть если кузов матовый от старости, то полировкой уже не выправить ситуацию на долго?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 22.3.2009, 9:57
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МеД @ 21.3.2009, 18:07) *
Тоесть если кузов матовый от старости, то полировкой уже не выправить ситуацию на долго?


У меня именно так и было. Кузов был матовый и шершавый. Я купил 2 полироли - очищающую для старых покрытий (первый проход) и с воском для окончательной полировки. Обе DoctorVax. Хватило по полбутылки каждой. Еще была куплена полировальная машинка, недорогая, DWT (примерно 1300 руб). Без машинки, вручную, удовольствие еще то, хотя для похудения помогает. Полировалка отличается от болгарки с регулировкой оборотов именно оборотами - у полировалки 3000-3300 об/мин - это максимум, а у болгарки минимум.
После полировки машину стало не узнать - она стала БЛЕСТЕТЬ и на ошупь стала гладкой (на ошупь вообще огромная разница ощущается). За год блеск несколько потускнел, но снова матовой она не стала. Перед зимой еще раз отполировал. В декабре заехал на мойку, помыл - красота. Теперь думаю полировать 2 раза в год - весной и осенью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedotic
сообщение 29.5.2009, 23:10
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.3.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11599
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Недавно покрасили мне машину, хотелось бы полирнуть. Зашел в магазин, предложили польскую пасту "ТЕМРО". Попробывал на "невидимом куске", почему-то становиться матовое. Инструкция на польском, поэтому толком не понял. Может кто пользовался данной пастой? Как правильно надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belozerov_Anton
сообщение 30.5.2009, 9:25
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.5.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 13767
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fedotic @ 30.5.2009, 0:10) *
Привет. Недавно покрасили мне машину, хотелось бы полирнуть. Зашел в магазин, предложили польскую пасту "ТЕМРО". Попробывал на "невидимом куске", почему-то становиться матовое. Инструкция на польском, поэтому толком не понял. Может кто пользовался данной пастой? Как правильно надо?

скорее всего паста для удаления царапин, или что то в этом роде, а после нее наверн над еще другой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 30.5.2009, 11:10
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



На польском там написано...Нанести на поверхность,подождать 30 секунд,растереть до блеска(дословно долго жамкать,я передал смысл).Ни про какой абразив том нет.Хотя я думаю что он там есть.Машина у меня некрашена краске 22 года с Темпо получилось нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedotic
сообщение 30.5.2009, 11:32
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.3.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11599
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(new @ 30.5.2009, 11:10) *
На польском там написано...Нанести на поверхность,подождать 30 секунд,растереть до блеска(дословно долго жамкать,я передал смысл).Ни про какой абразив том нет.Хотя я думаю что он там есть.Машина у меня некрашена краске 22 года с Темпо получилось нормально.


а если наносить не на поверхность пасту а на ветошь, то сколько ждать. А если на поверхность, то её надо как-то растирать чтобы получилась "плёнка" или просто из тюбика выдавил и жди 30 секунд??? Меня смущает, что получаеться матовый оттенок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 30.5.2009, 14:46
Сообщение #58
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fedotic @ 29.5.2009, 23:10) *
Привет. Недавно покрасили мне машину, хотелось бы полирнуть. Зашел в магазин, предложили польскую пасту "ТЕМРО". Попробывал на "невидимом куске", почему-то становиться матовое. Инструкция на польском, поэтому толком не понял. Может кто пользовался данной пастой? Как правильно надо?

а ты попробуй потри это место после того, как паста застынет, минут так через 10-15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 1.6.2009, 8:05
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Fedotic @ 30.5.2009, 11:32) *
Цитата(new @ 30.5.2009, 11:10) *
На польском там написано...Нанести на поверхность,подождать 30 секунд,растереть до блеска(дословно долго жамкать,я передал смысл).Ни про какой абразив том нет.Хотя я думаю что он там есть.Машина у меня некрашена краске 22 года с Темпо получилось нормально.


а если наносить не на поверхность пасту а на ветошь, то сколько ждать. А если на поверхность, то её надо как-то растирать чтобы получилась "плёнка" или просто из тюбика выдавил и жди 30 секунд??? Меня смущает, что получаеться матовый оттенок.

Давиш чуток пасты на тряпку и наносиш круговыми движениями по месту полировки.Паста на кузове высыхает 30 секунд,и тогда полируеш.Исходя из того что паста на тряпке окрасилась в цвет машины ,я сделал вывод что она с абразивом.Темпо мне посоветовали в двух разных конторах.Одна там где краски подбирают,другая это крутая мойка.Сначала спросили какой год краски.

Сообщение отредактировал new - 1.6.2009, 8:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 1.6.2009, 19:11
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



А на пасте кстати написано что она исключительно для старых покрытий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 21:24