![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Авиационные часы АЧС-1.
На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 12.8.2008 Из: Балашиха Пользователь №: 4322 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:гранат [180] Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о_О крутая весчь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У нас в армии такие стояли. По точности хода им швейцарские в подметки не годилсь. Только они у нас стояли стационарено, на мертво, поэтому не знаю, как на часах отражается идеальная поверхность наших дорог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Из: Украина. Мариуполь Пользователь №: 4853 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем их подключать, если ты говоришь завод на 2 суток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Авиационные часы АЧС-1. На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем их подключать, если ты говоришь завод на 2 суток? Это не я говорю- это реклама продавца!!! а все что со знаком вопроса это мое ![]() Авиационные часы АЧС-1. На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() это вариант что они сняты с кладбища брошеной техники в Чернобыле?В обычном гражданском самолете вряд ли есть источники радиации. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 4401 Машина:ВаЗ 21060 Цвет:Серо-синий мeталлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Если эти часы были сняты с летавшего самолета, то сначала купи или попроси у знакомых дозиметр для измерения радиации, после измерений желание установить часы отпадёт само собой. ![]() ![]() ![]() Цитата это вариант что они сняты с кладбища брошеной техники в Чернобыле?В обычном гражданском самолете вряд ли есть источники радиации. Классные часы, у моего бати раньше такие в машине стояли. Вроде как показывают не только текущее время, но и время полёта. Дозиметром измерить радиационный фон не мешало бы. Слышал такую историю: В пункт приёма металлолома привезли на сдачу гору металла которая сильно фонила. Приёмщик металла заработал лучевую болезнь. Позже выяснилось что металлолом был привезён из Чернобыля. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну хз мне больше нравятся стандартные с синим светодиодиком великолепно смотрятся и ниче придумывать не надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Классные часы, у моего бати раньше такие в машине стояли. Вроде как показывают не только текущее время, но и время полёта. Дозиметром измерить радиационный фон не мешало бы. Слышал такую историю: В пункт приёма металлолома привезли на сдачу гору металла которая сильно фонила. Приёмщик металла заработал лучевую болезнь. Позже выяснилось что металлолом был привезён из Чернобыля. ![]() Чернобыль тут не причём, любые приборы (б/у летавшие) с фосфорным напылением на шкале фонят, так что мама не горюй. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Авиационные часы АЧС-1. На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полазил по инету,выяснил радиоактивними являются старые приборы где на на цифры и стрелку наносили частицы изотопа радия 233 для подсветки,(вот чем надо подсвечивать панель приборов- а то т светодиоды втыкают в панель приборов ,мучаются ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 4401 Машина:ВаЗ 21060 Цвет:Серо-синий мeталлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата частицы изотопа радия 233 ,(вот чем надо подсвечивать панель приборов- а то т светодиоды втыкают в панель приборов ,мучаются igor8515, Зачот. Долго пац талом валялся... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У самого такие на столе стоят. Не светят ни капли, проверял дозиметром.. Тока вот как их в машину всобачить-вопрос, ибо диаметр у них поболе посадочного места на торпеде раза в полтора.. Да и неизвестно, как на механику вибрации постонные влиять будут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты знаешь, в самолете при взлете, посадке, а также и при полете тоже не мало вибраций...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.12.2008 Из: Питер Пользователь №: 6802 Машина:Лада Седан Х6 Цвет:Black Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я наоборот в самолет с ваз 2106 часы поставил o_O
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Уменя штатный будильник наотрез отказывается работать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я сверху на свои часы приклеила электронные...штатные ходят только с заведёным мотором (((
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
там на них сзади две клеммы обозначено где плюс а где минус
и вних действительно есть электронный подзавод поэтому их сначало надо заводить. Посоянные вибрации выдерживают прекрасно. Но одна праблема бортовая сеть самалета 24 вольта всегда была |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
там на них сзади две клеммы обозначено где плюс а где минус и вних действительно есть электронный подзавод поэтому их сначало надо заводить. Посоянные вибрации выдерживают прекрасно. Но одна праблема бортовая сеть самалета 24 вольта всегда была питание на них подаётся для работы в отрецательной среде тоесть подогрев и всё не какого элекронного подзавода . |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
там на них сзади две клеммы обозначено где плюс а где минус и вних действительно есть электронный подзавод поэтому их сначало надо заводить. Посоянные вибрации выдерживают прекрасно. Но одна праблема бортовая сеть самалета 24 вольта всегда была питание на них подаётся для работы в отрецательной среде тоесть подогрев и всё не какого элекронного подзавода . они усть двух модификаций у меня были и те и другии одна из модификаций имеет и подзавод |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:09 |