IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> капиталка или нет, вот не знаю как определить пора или нет его перебрать давление0 абегае
Denis17
сообщение 7.3.2009, 15:55
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



у меня двиг 21011 компресия 7-8-7-9... вопрос: если у меня убит уже распред(болтается в постели, убиты кулачки, стучат клапана по полной) правильную компрессию показал мне компресометр? или надо поменять распред с рокерами а потом мерять?

да и ещё пробовал сколько она пойдёт... 130 на 4-х ступке, если спидак не врёт.

Сообщение отредактировал Denis17 - 7.3.2009, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.3.2009, 18:49
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Denis17
вопрос поставлен не верно...компрессометр показал правильно,но если зазоры на клапанах ушли то поменяв распредвал или отрегулировав зазор в клапанах компрессия может подняться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 7.3.2009, 21:50
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 7.3.2009, 18:49) *
Denis17
вопрос поставлен не верно...компрессометр показал правильно,но если зазоры на клапанах ушли то поменяв распредвал или отрегулировав зазор в клапанах компрессия может подняться


соласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 8.3.2009, 3:09
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



значит поменяю распред, отрегулирую клапана и посмотрим на компрессию)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lugaru
сообщение 19.3.2009, 14:54
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 2655
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Вопрос у меня такой же как и название темы: Нужно ли делать капиталку??
А ситуация следующая: при прогретом движке из сопуна дымит немного....если нажать на газ, то дымит сильнее...дым не совсем черный, но темноватый. Сапун был сдернут с воздухана - иначе при небольшом пробеге свечи коптились и машина начинала дико дергаться... компрессия 10, 11, 12, 10 (точно не помню в каких котлах сколько...в общем ~10-12). Выхлоп нормальный... Едет, тянет, скорость набирает хорошо. Ваше мнение: неизбежна ли капиталка и можно ли как то по-другому меньшими потерями решить проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.3.2009, 15:17
Сообщение #46
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да капни масла в те котлы в которых разброс,и смотри поднялась,кольца нет клапана.
Пробуй сапун прочистить там внизу откуда шланг идёт,открути вынь трубку всю,почисть.А дым из сапуна небольшой, в общем то допускается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lugaru
сообщение 19.3.2009, 16:14
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 2655
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 19.3.2009, 12:17) *
Да капни масла в те котлы в которых разброс,и смотри поднялась,кольца нет клапана.
Пробуй сапун прочистить там внизу откуда шланг идёт,открути вынь трубку всю,почисть.А дым из сапуна небольшой, в общем то допускается.


Мне спец один движок смотрел...так вот он капал масло....с маслом получалось около 13-14 компрессия....значит колечки....
А дым из сапуна видимо больше нормы, так как свечи закидывает...почему его и отключили.
А если кольца поменять дым из сапуна должен меньше стать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey163
сообщение 19.3.2009, 16:22
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9372
Машина:ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 17:14) *
Мне спец один движок смотрел...так вот он капал масло....с маслом получалось около 13-14 компрессия....значит колечки....
А дым из сапуна видимо больше нормы, так как свечи закидывает...почему его и отключили.
А если кольца поменять дым из сапуна должен меньше стать?

раскоксовку сначала сделай, потом о замене колец будешь думать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.3.2009, 16:28
Сообщение #49
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Andrey163 @ 19.3.2009, 17:22) *
Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 17:14) *
Мне спец один движок смотрел...так вот он капал масло....с маслом получалось около 13-14 компрессия....значит колечки....
А дым из сапуна видимо больше нормы, так как свечи закидывает...почему его и отключили.
А если кольца поменять дым из сапуна должен меньше стать?

раскоксовку сначала сделай, потом о замене колец будешь думать

А смысл в раскоксовке?Если есть выработка и щели то хоть ракоксовывай хоть нет,всё равно эффект будет не на долго,ИМХО это если денег нет или времени(временная мера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lugaru
сообщение 19.3.2009, 16:44
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 2655
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы! А что такое раскоксовка?))
Я еще слышал, что кольца могут просто залипнуть в зажатом состоянии....что об этом скажете?
А по хорошому что сделать надо? Если просто кольца поменять, то говорят, что выработка и тд...типа только растачивать надо иначе опять тупить начнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.3.2009, 17:03
Сообщение #51
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Раскоксовка,типа химия такая в любом автомагазе(в разделе авто химия)купить можно,там же и инструкция к применению.Кольца могли залипнуть,залечь,и тому подобное.Какой расход масла?(если есть)как машина тянет,какой дым из глушака.По мен так лучше для начала сделать диагностику,мотор вскрыть всегда успеешь,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lugaru
сообщение 19.3.2009, 17:11
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 2655
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея!
Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.3.2009, 17:16
Сообщение #53
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 18:11) *
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея!
Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп....

Ну дык и не лезь туды,не мешай машине работать,тем более что тянет,масло не жрёт,дым нормуль,шо те ещё надо,дым из сапуна?но движок то не новый,да и прошёл наверно не мало.Лей хорошое масло и он у тя пройдёт не одну сотню вёрст.
Пы.Сы.мож компрессию не правильно мерили,или компрессометр глючный:?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lugaru
сообщение 19.3.2009, 17:28
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 2655
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 19.3.2009, 14:16) *
Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 18:11) *
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея!
Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп....

Ну дык и не лезь туды,не мешай машине работать,тем более что тянет,масло не жрёт,дым нормуль,шо те ещё надо,дым из сапуна?но движок то не новый,да и прошёл наверно не мало.Лей хорошое масло и он у тя пройдёт не одну сотню вёрст.
Пы.Сы.мож компрессию не правильно мерили,или компрессометр глючный:?

Дак вот и я тоже так начал подумывать)....что особенно не заморачиваться и ездить...пока едет...просто сначала подумал, что раз такое дело началось - может там серьезное что то...потому что до этого она ездила вообще впоряде....то есть и сапун нормально в воздухан шел...и свечи нормального цвета были и не коптились...а потом резко она заглючила, дергать начала...я свечи выкрутил - черные...то есть так все и началось....
Думаю, может все таки раскоксовку попробовать...может какой бензин гавеный попался и кольца залипли...
Так и не ответили на вопрос: если кольца нормальные поставить, дым из сапуна меньше станет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 19.3.2009, 20:47
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 16:28) *
Цитата(кобзев @ 19.3.2009, 14:16) *
Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 18:11) *
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея!
Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп....

Ну дык и не лезь туды,не мешай машине работать,тем более что тянет,масло не жрёт,дым нормуль,шо те ещё надо,дым из сапуна?но движок то не новый,да и прошёл наверно не мало.Лей хорошое масло и он у тя пройдёт не одну сотню вёрст.
Пы.Сы.мож компрессию не правильно мерили,или компрессометр глючный:?

Дак вот и я тоже так начал подумывать)....что особенно не заморачиваться и ездить...пока едет...просто сначала подумал, что раз такое дело началось - может там серьезное что то...потому что до этого она ездила вообще впоряде....то есть и сапун нормально в воздухан шел...и свечи нормального цвета были и не коптились...а потом резко она заглючила, дергать начала...я свечи выкрутил - черные...то есть так все и началось....
Думаю, может все таки раскоксовку попробовать...может какой бензин гавеный попался и кольца залипли...
Так и не ответили на вопрос: если кольца нормальные поставить, дым из сапуна меньше станет?


Если выхлоп нормальный, дыма нет, масло не жрёт - кольца у тебя в поряде. Ещё можешь пальцем попробовать сажу в выхлопной трубе. Если сажа сухая - всё оекй, если маслянистая - колечки маслосъемные умерли. И ещё - ПОЧИСТЬ САПУН!!! 90%, что это но тебе мозги пудрит. Удачи!

Сообщение отредактировал vadim-bagger - 19.3.2009, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазыч
сообщение 27.3.2009, 17:04
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 4838
Машина:Ваз-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, всем! hi.gif У меня проблема, двигатель значит 1,6 и некоторое время назад начала кушать масло и так знаете неплохо кушает, где то литр на 1000 км. Недавно перебирали головку, поменяли там все и заменили еще прокладку поддона. После этого началось. Двигатель работает ровно, тянет тоже дай бог каждому, но масло изчезает. Выхлоп нормальный, не дымит и маслом не пахнет. В чем может быть причина?Помогите пожалуйста, а то на масле скоро разорюсь, кстати масло ZIC п/с 10w-40. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.3.2009, 21:03
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



знаешь золотое правило-где работал - там и смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VODILA10
сообщение 27.3.2009, 22:34
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 11342
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 17:11) *
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея!
Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп....

На счёт раскоксовки. Я делаю так. Беру одну часть керосина и одну ацетона или растворителя смешиваю и по 10-15 кубиков в каждый котел на холодный движок.Через 10ч.(примерно) повторяю процедуру. После этого прогреваю и 5-10км. сотку припаливаю,меняю масло фильтр и в"бой"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.3.2009, 23:29
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



раскоксовка это лажа.в которую верят очень многие
ее можно попробовать,если машина юзалась на оочень га*няном масле без нагрузок,когда может быть нагар в канавках,но в большинстве случаев кольза залегают далеко не от нагара,а от перегрева или неправильного зазора в канавке кольца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexd
сообщение 1.4.2009, 22:22
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.1.2009
Из: Астрахань, Россия
Пользователь №: 7774
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос по теме.
Недавно мерили компрессию, на трёх горшках - по 12, на одном - 8 sad.gif .
Мастер сказал, что дело в клапане может быть.
До этого - проверяли свечи, они были красными, видимо от плохого бензина. Это может как-то повлиять?
В остальном, все вроде бы нормально. Едет ровно (только при прогреве обороты скачут, бывает), не дымит, масло не жрет. Только топлива много слишком кушает, как мне кажется...

Теперь вопрос - как быть? Ремонтировать, или ездить так? Может ли повышенный расход быть связан с этой траблой?
Зы. Движок - троечный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:47