![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня двиг 21011 компресия 7-8-7-9... вопрос: если у меня убит уже распред(болтается в постели, убиты кулачки, стучат клапана по полной) правильную компрессию показал мне компресометр? или надо поменять распред с рокерами а потом мерять?
да и ещё пробовал сколько она пойдёт... 130 на 4-х ступке, если спидак не врёт. Сообщение отредактировал Denis17 - 7.3.2009, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Denis17
вопрос поставлен не верно...компрессометр показал правильно,но если зазоры на клапанах ушли то поменяв распредвал или отрегулировав зазор в клапанах компрессия может подняться |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
значит поменяю распред, отрегулирую клапана и посмотрим на компрессию)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Вопрос у меня такой же как и название темы: Нужно ли делать капиталку??
А ситуация следующая: при прогретом движке из сопуна дымит немного....если нажать на газ, то дымит сильнее...дым не совсем черный, но темноватый. Сапун был сдернут с воздухана - иначе при небольшом пробеге свечи коптились и машина начинала дико дергаться... компрессия 10, 11, 12, 10 (точно не помню в каких котлах сколько...в общем ~10-12). Выхлоп нормальный... Едет, тянет, скорость набирает хорошо. Ваше мнение: неизбежна ли капиталка и можно ли как то по-другому меньшими потерями решить проблему? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да капни масла в те котлы в которых разброс,и смотри поднялась,кольца нет клапана.
Пробуй сапун прочистить там внизу откуда шланг идёт,открути вынь трубку всю,почисть.А дым из сапуна небольшой, в общем то допускается. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да капни масла в те котлы в которых разброс,и смотри поднялась,кольца нет клапана. Пробуй сапун прочистить там внизу откуда шланг идёт,открути вынь трубку всю,почисть.А дым из сапуна небольшой, в общем то допускается. Мне спец один движок смотрел...так вот он капал масло....с маслом получалось около 13-14 компрессия....значит колечки.... А дым из сапуна видимо больше нормы, так как свечи закидывает...почему его и отключили. А если кольца поменять дым из сапуна должен меньше стать? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9372 Машина:ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне спец один движок смотрел...так вот он капал масло....с маслом получалось около 13-14 компрессия....значит колечки.... А дым из сапуна видимо больше нормы, так как свечи закидывает...почему его и отключили. А если кольца поменять дым из сапуна должен меньше стать? раскоксовку сначала сделай, потом о замене колец будешь думать |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Мне спец один движок смотрел...так вот он капал масло....с маслом получалось около 13-14 компрессия....значит колечки.... А дым из сапуна видимо больше нормы, так как свечи закидывает...почему его и отключили. А если кольца поменять дым из сапуна должен меньше стать? раскоксовку сначала сделай, потом о замене колец будешь думать А смысл в раскоксовке?Если есть выработка и щели то хоть ракоксовывай хоть нет,всё равно эффект будет не на долго,ИМХО это если денег нет или времени(временная мера) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы! А что такое раскоксовка?))
Я еще слышал, что кольца могут просто залипнуть в зажатом состоянии....что об этом скажете? А по хорошому что сделать надо? Если просто кольца поменять, то говорят, что выработка и тд...типа только растачивать надо иначе опять тупить начнет... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Раскоксовка,типа химия такая в любом автомагазе(в разделе авто химия)купить можно,там же и инструкция к применению.Кольца могли залипнуть,залечь,и тому подобное.Какой расход масла?(если есть)как машина тянет,какой дым из глушака.По мен так лучше для начала сделать диагностику,мотор вскрыть всегда успеешь,удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея!
Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп.... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея! Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп.... Ну дык и не лезь туды,не мешай машине работать,тем более что тянет,масло не жрёт,дым нормуль,шо те ещё надо,дым из сапуна?но движок то не новый,да и прошёл наверно не мало.Лей хорошое масло и он у тя пройдёт не одну сотню вёрст. Пы.Сы.мож компрессию не правильно мерили,или компрессометр глючный:? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея! Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп.... Ну дык и не лезь туды,не мешай машине работать,тем более что тянет,масло не жрёт,дым нормуль,шо те ещё надо,дым из сапуна?но движок то не новый,да и прошёл наверно не мало.Лей хорошое масло и он у тя пройдёт не одну сотню вёрст. Пы.Сы.мож компрессию не правильно мерили,или компрессометр глючный:? Дак вот и я тоже так начал подумывать)....что особенно не заморачиваться и ездить...пока едет...просто сначала подумал, что раз такое дело началось - может там серьезное что то...потому что до этого она ездила вообще впоряде....то есть и сапун нормально в воздухан шел...и свечи нормального цвета были и не коптились...а потом резко она заглючила, дергать начала...я свечи выкрутил - черные...то есть так все и началось.... Думаю, может все таки раскоксовку попробовать...может какой бензин гавеный попался и кольца залипли... Так и не ответили на вопрос: если кольца нормальные поставить, дым из сапуна меньше станет? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея! Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп.... Ну дык и не лезь туды,не мешай машине работать,тем более что тянет,масло не жрёт,дым нормуль,шо те ещё надо,дым из сапуна?но движок то не новый,да и прошёл наверно не мало.Лей хорошое масло и он у тя пройдёт не одну сотню вёрст. Пы.Сы.мож компрессию не правильно мерили,или компрессометр глючный:? Дак вот и я тоже так начал подумывать)....что особенно не заморачиваться и ездить...пока едет...просто сначала подумал, что раз такое дело началось - может там серьезное что то...потому что до этого она ездила вообще впоряде....то есть и сапун нормально в воздухан шел...и свечи нормального цвета были и не коптились...а потом резко она заглючила, дергать начала...я свечи выкрутил - черные...то есть так все и началось.... Думаю, может все таки раскоксовку попробовать...может какой бензин гавеный попался и кольца залипли... Так и не ответили на вопрос: если кольца нормальные поставить, дым из сапуна меньше станет? Если выхлоп нормальный, дыма нет, масло не жрёт - кольца у тебя в поряде. Ещё можешь пальцем попробовать сажу в выхлопной трубе. Если сажа сухая - всё оекй, если маслянистая - колечки маслосъемные умерли. И ещё - ПОЧИСТЬ САПУН!!! 90%, что это но тебе мозги пудрит. Удачи! Сообщение отредактировал vadim-bagger - 19.3.2009, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.9.2008 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 4838 Машина:Ваз-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, всем!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
знаешь золотое правило-где работал - там и смотри
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 11342 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо будет на счет раскоксовки посмотреть действительно в магазине, хорошая идея! Масло она практически совсем не кушает...Тянет хорошо! Выхлоп беловато-прозрачный. В общем по выхлопу говорят что все Ок, да у меня и на девятке отцовской с исправным движком такой же выхлоп.... На счёт раскоксовки. Я делаю так. Беру одну часть керосина и одну ацетона или растворителя смешиваю и по 10-15 кубиков в каждый котел на холодный движок.Через 10ч.(примерно) повторяю процедуру. После этого прогреваю и 5-10км. сотку припаливаю,меняю масло фильтр и в"бой" |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
раскоксовка это лажа.в которую верят очень многие
ее можно попробовать,если машина юзалась на оочень га*няном масле без нагрузок,когда может быть нагар в канавках,но в большинстве случаев кольза залегают далеко не от нагара,а от перегрева или неправильного зазора в канавке кольца |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.1.2009 Из: Астрахань, Россия Пользователь №: 7774 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос по теме.
Недавно мерили компрессию, на трёх горшках - по 12, на одном - 8 ![]() Мастер сказал, что дело в клапане может быть. До этого - проверяли свечи, они были красными, видимо от плохого бензина. Это может как-то повлиять? В остальном, все вроде бы нормально. Едет ровно (только при прогреве обороты скачут, бывает), не дымит, масло не жрет. Только топлива много слишком кушает, как мне кажется... Теперь вопрос - как быть? Ремонтировать, или ездить так? Может ли повышенный расход быть связан с этой траблой? Зы. Движок - троечный. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:47 |