![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постоянно умирает правая подушка двигателя кто сталкивался и как решал
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
что значит "постоянно"? через сколько км?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
15 тк
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9889 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
15 тк Меняешь, только одну подушку? Посмотри опору которая к коробке крепится, если она разбита, двигло на кочках подколбашивает и будет разбивать остальные опоры. у меня тоже такая фигня,только не помню какая именно-в сторону тянет ее(внутреннюю) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
правая на сжатие работает,левая на растяжение
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12107 Машина:Ваз 21063 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постоянно умирает правая подушка двигателя кто сталкивался и как решал Как насисал один форумист: правая на сжатие, левая на разрыв. Это происходит из за того, что при работе двигателя на предельных мощах (любитель высоих скоростей), двигло хочет прокрутится под капотом против вращения коленвала. При раздавливании правой подушки и разрыву левой происходит сдвижение двигла со своего места. тем самым ломает крепление подушки коробки передач и , что хуже всего ломает тягу акселератора (заваривать ее после поломки немного сложновато). Теперь решаем проблемуподушек: 1. Покупаем новую подушку разбираем её и меняем внутри слабую пружину на большую пружину подойдет с клапана головки (недостаток: подушка становится жёсткая). 2. внутри подушки есть залитый в резину металлический бочонок. В новых подушках бочата слабые. Придется искать старые подушки. В них бочата довольно серьёзные. Меняем бочонок. При установке подушки, также можно подложить шайбы промеж подушки и балки, а также промеж подушки крепления двигла, так как движок со временем "приседает" на правую подушку и стоит под капотом боком, что влияет на уровень масла в двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 4305 Машина:2106 Цвет:233.белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постоянно умирает правая подушка двигателя кто сталкивался и как решал столкнулся с этой проблемой после 120 т.км.после демонтажа сравнил с новой.просела на 9(девять) мм.разобрал старую и новую.резина подушки как камень по сравнению с новой.пружина севшая.новая пружина оказалась чуть чуть тоньше,хотя брал подороже.не стал заморачиваться.что есть то есть.решил немного по эксперементировать.резинометалическую бабарыгу выкинул в мусорку.новую опору залил термостойким герметиком "момент" красного цвета.стойкость,написано на тубе,до+350 гр\цельсия.установил пружину в тисках.весь перепачкался герметиком.тоже самое проделал со второй новой опорой.поставил на авто 21060.и......к хорошему привыкаеш быстро.жесткой вибрации как небывало.14 т\км полет нормальный.теперь обосную свой выбор.правая по ходу подушка двигателя работает в неблагоприятном температурном режиме-рядом приемная труба глушителя.резина дубеет,обратите внимание на наличие теплоотражающего экрана подушки.герметик "момент"термостойкий и пластичный до +350.резинометаллическая бабарыга хорошо передает вибрацию после просадки пружины-поэтому я ее удалил,ее функции теперь выполняет пластичный термостойкий герметик.он же полностью заполняя с пружиной полоть внутри подушки не дает резине шибко усаживаться при нагреве от трубы глушителя.этой зимой морозы у нас были -33(по БК-21)спасибо мафынке заводилась без проблем.подушки не оторвались и незадубели.вибрация минимальная. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:49 |