![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Когда стали в больших объемах выпускать Ниву и семерку с двиглом 1600 двигателей стало нехватать свернули выпуск 21011 (1300) начали выпуск 21013 (1200),а моторы 1300 пошли на шестерку. Своими глазами видел ниву с двиглом 1300. Сделано на автовазе, в СССР ![]() Экспортный вариант или "вариантное исполнение" двигателей нехватало ставили или на то или на другое.... Семерки 1300 тоже были и на них ставили двиг 21011 а не 2105. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давайте смотреть правде в глаза! То, что 1300 лучше, чем 1600 говорят те, у кого двиг 1300, а не 1600. В любом случае 1600 мощьнее, а значит и прёт лучше!
Прошу заметить!!! У меня у самого 1300! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот скажите мне. у меня на моей 21061 стоит движок от 5. хорошо ли это или плохо? привод ременной шумит меньше но сказали что сальников там больше. объем 1600 кубов. а вот как часто надо ремень менять? и как узнать когда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11117 Машина:нет Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Во-первых, сильно извиняюсь, что напишу сейчас, вероятно, совсем не по теме, но т.к. я "новичёк", своих тем мне пока создавать нельзя. Суть вопроса: люди добрые, помогите пожалуйста определиться, на какие основные параметры следует обратить внимание при выборе б/у "шестёрки" для поездок на огород в горной местности? Так уж сложилась ситуация, что от варианта покупки Нивы (ВАЗ-21213) пришлось отказаться в пользу покупки ВАЗ-2106 (в основном из-за неимения нужного количества денег). Машины у меня никогда прежде не было. Как уже упоминал - машина нужна для поездок на огород. При этом, кроме плохой дороги, надо переезжать небольшой ручей, к тому же, много крутых подъёмов (горная местность). Изначально я решил - либо Нива, либо "Шестёрка" (т.к. наслышан о хорошей "нагружаемости" ВАЗ-2106). И вот, у меня возникла куча вопросов, на которые мне надо ответить, перед тем, как пойду на авторынок (ведь должен я знать, чего искать). Прошу вас помочь мне разобраться: 1. Двигатель. Насколько я себе представляю, здесь однозначно надо искать объёмом 1600 см3, т.к. другие послабее, а мне авто нужно в качестве "рабоочей лошадки". Верно? 2. Редуктор. Т.к. в моём случае важно, чтобы нагруженный автомобиль мог бы с места пойти уверенно на подъём в крутую горку, то мне следует искать авто с редуктоором 2102 (с наибольшим передаточным числом, равным 4,44). Правильно? 3. Бывает ли на "Шестёрках" некое подобие пониженной передачи? Какой агрегат может выполнить такую роль. Т.е. чтобы машина могла, например, медленно но уверенно перемещаться по камням, да ещё и в гору. 4. Наскоолько я себе представляю, мне нужно будет, чтобы на авто стояли колёса с широкими шинами, т.к. широкие шины хоть и снижают максимальную скорость, но зато уменьшают удельное давление авто на грунт, тем самым, машина меньше будет вязнуть. 5. Возможно ли "поднимать" машину, т.е. насколько сильно в реальных пределах можно увеличить расстояние между днищем и дорогой (и что за элемент машины отвечает за это). Наверное, подвеска. С другой стороны, минимальное расстояние между мостом и дорогой - никак не увеличить, без увеличения размера диаметра колёс... Вобщем - расскажите, что на ваш взгляд можно вообще изменить в "Шестёрке", в плане подготоовки её для езды на огород, причём, в горной местности. Ну и по городу тоже. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Здравствуйте. Во-первых, сильно извиняюсь, что напишу сейчас, вероятно, совсем не по теме, но т.к. я "новичёк", своих тем мне пока создавать нельзя. Суть вопроса: люди добрые, помогите пожалуйста определиться, на какие основные параметры следует обратить внимание при выборе б/у "шестёрки" для поездок на огород в горной местности? Так уж сложилась ситуация, что от варианта покупки Нивы (ВАЗ-21213) пришлось отказаться в пользу покупки ВАЗ-2106 (в основном из-за неимения нужного количества денег). Машины у меня никогда прежде не было. Как уже упоминал - машина нужна для поездок на огород. При этом, кроме плохой дороги, надо переезжать небольшой ручей, к тому же, много крутых подъёмов (горная местность). Изначально я решил - либо Нива, либо "Шестёрка" (т.к. наслышан о хорошей "нагружаемости" ВАЗ-2106). И вот, у меня возникла куча вопросов, на которые мне надо ответить, перед тем, как пойду на авторынок (ведь должен я знать, чего искать). Прошу вас помочь мне разобраться: 1. Двигатель. Насколько я себе представляю, здесь однозначно надо искать объёмом 1600 см3, т.к. другие послабее, а мне авто нужно в качестве "рабоочей лошадки". Верно? 2. Редуктор. Т.к. в моём случае важно, чтобы нагруженный автомобиль мог бы с места пойти уверенно на подъём в крутую горку, то мне следует искать авто с редуктоором 2102 (с наибольшим передаточным числом, равным 4,44). Правильно? 3. Бывает ли на "Шестёрках" некое подобие пониженной передачи? Какой агрегат может выполнить такую роль. Т.е. чтобы машина могла, например, медленно но уверенно перемещаться по камням, да ещё и в гору. 4. Наскоолько я себе представляю, мне нужно будет, чтобы на авто стояли колёса с широкими шинами, т.к. широкие шины хоть и снижают максимальную скорость, но зато уменьшают удельное давление авто на грунт, тем самым, машина меньше будет вязнуть. 5. Возможно ли "поднимать" машину, т.е. насколько сильно в реальных пределах можно увеличить расстояние между днищем и дорогой (и что за элемент машины отвечает за это). Наверное, подвеска. С другой стороны, минимальное расстояние между мостом и дорогой - никак не увеличить, без увеличения размера диаметра колёс... Вобщем - расскажите, что на ваш взгляд можно вообще изменить в "Шестёрке", в плане подготоовки её для езды на огород, причём, в горной местности. Ну и по городу тоже. Спасибо. Для подобного использования - купи какоенить говно по объявлениям, всёравно всю перекорячивать. Можешь даже с дефорсированным мотором поискать, ибо километровый расход в подобных условиях всёравно будет очень высокий. 1. Теоретически да, на практике нет. Прокладка между рулём и сидением важнее. 2. Опять же не принципиально. Это только на динамике и на высоких скоростях сказывается. 3. Первая передача на жигулях затащит машину в любую горку, пока сцепление с дорогой позволяет. 4. Лучше не широкие, а вот как на ниве, "зубастые". 5. Можно пружины поставить подлиннее и пожестче. И колёса, как я уже говорил, от нивы. Некрасиво, но работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Давайте смотреть правде в глаза! То, что 1300 лучше, чем 1600 говорят те, у кого двиг 1300, а не 1600. В любом случае 1600 мощьнее, а значит и прёт лучше! Ниправдо!!!!!!!! Я такого не говорил!!!!!!!! upravitelev, точно чтоли, 2105, расточенный до 1,6???? Если чистый 2105 - эт хорошо. Тока, если ты ничё не путаешь. Groy, движок нужно 2103 - самый неубиваемый, но тюнить его на мощность - небюждет. Редуктор нуна 2102 - 4,44. Его нужно искать на развале. Пониженных передач на шохе нет и не было. Насчёт широких шин - тут да, плюс улучшиться поведение машины на шоссе на высоких скоростях. Если завышать машину - ставить пружины от 21213 сток (не резать!!!!) и аммо типа монро адвечурас. З.Ы. Можно поискать покрышки на 13 дюймов с внедорожным рисунком протектора, но на шоссе они воют страшно |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.10.2008 Из: Украина Луганская обл. Пользователь №: 5280 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет.
Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала. Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет. Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала. Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится? Укороченные шатуны не "тайговские", а - луганские! С небольшой потерей ресурса - 1600, с вариантами - 1700. Тебе решать. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ я в моторах "не ахти".... кароче у меня 21063 с двигом 21011 т.е. 1300 кубов....у моего знакомого 21011 с тем же двигуном....так вот: У нас масленые щупы разные по меткам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.10.2008 Из: Украина Луганская обл. Пользователь №: 5280 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет. Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала. Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится? Укороченные шатуны не "тайговские", а - луганские! С небольшой потерей ресурса - 1600, с вариантами - 1700. Тебе решать. Не понял, что значит луганские шатуны? Я про что, ведь у меня объем 1300 - значит блок не высокий, получится ли 1600. И что надо поменять и сделать чтобы сделать из моего двига - 1600 и насколько возрастет расход топлива по сравнению с теперешними 1300? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Не понял, что значит луганские шатуны? Я про что, ведь у меня объем 1300 - значит блок не высокий, получится ли 1600. И что надо поменять и сделать чтобы сделать из моего двига - 1600 и насколько возрастет расход топлива по сравнению с теперешними 1300? Укороченные шатуны небольшими партиями выпускал "Луганский завод коленчатых валов им. 20-летия Октября". Сейчас он, по-моему, не работает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Укороченные шатуны небольшими партиями выпускал "Луганский завод коленчатых валов им. 20-летия Октября". Сейчас он, по-моему, не работает. ![]() Ну почему, СТИ их тоже делает, только в 4 раза дороже они ![]() А вообще - поршня ТРТ рулят!!!!! Со сток шатунам можно колено 80мм впихнуть в низкий блок |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11909 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:12 |