IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Различие двигателей, Подскажите пожалуйста
федор
сообщение 3.4.2008, 20:01
Сообщение #61
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.4.2008, 18:57) *
Цитата(федор @ 3.4.2008, 17:57) *

Когда стали в больших объемах выпускать Ниву и семерку с двиглом 1600 двигателей стало нехватать свернули выпуск 21011 (1300) начали выпуск 21013 (1200),а моторы 1300 пошли на шестерку.

Своими глазами видел ниву с двиглом 1300. Сделано на автовазе, в СССР fool.gif

Экспортный вариант или "вариантное исполнение" двигателей нехватало ставили или на то или на другое.... Семерки 1300 тоже были и на них ставили двиг 21011 а не 2105. fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 13.4.2008, 21:22
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Давайте смотреть правде в глаза! То, что 1300 лучше, чем 1600 говорят те, у кого двиг 1300, а не 1600. В любом случае 1600 мощьнее, а значит и прёт лучше!
Прошу заметить!!! У меня у самого 1300!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 2.3.2009, 20:07
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



а вот скажите мне. у меня на моей 21061 стоит движок от 5. хорошо ли это или плохо? привод ременной шумит меньше но сказали что сальников там больше. объем 1600 кубов. а вот как часто надо ремень менять? и как узнать когда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Groy
сообщение 18.3.2009, 14:25
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11117
Машина:нет
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Во-первых, сильно извиняюсь, что напишу сейчас, вероятно, совсем не по теме, но т.к. я "новичёк", своих тем мне пока создавать нельзя.

Суть вопроса: люди добрые, помогите пожалуйста определиться, на какие основные параметры следует обратить внимание при выборе б/у "шестёрки" для поездок на огород в горной местности?

Так уж сложилась ситуация, что от варианта покупки Нивы (ВАЗ-21213) пришлось отказаться в пользу покупки ВАЗ-2106 (в основном из-за неимения нужного количества денег). Машины у меня никогда прежде не было.
Как уже упоминал - машина нужна для поездок на огород. При этом, кроме плохой дороги, надо переезжать небольшой ручей, к тому же, много крутых подъёмов (горная местность). Изначально я решил - либо Нива, либо "Шестёрка" (т.к. наслышан о хорошей "нагружаемости" ВАЗ-2106).

И вот, у меня возникла куча вопросов, на которые мне надо ответить, перед тем, как пойду на авторынок (ведь должен я знать, чего искать). Прошу вас помочь мне разобраться:

1. Двигатель. Насколько я себе представляю, здесь однозначно надо искать объёмом 1600 см3, т.к. другие послабее, а мне авто нужно в качестве "рабоочей лошадки". Верно?
2. Редуктор. Т.к. в моём случае важно, чтобы нагруженный автомобиль мог бы с места пойти уверенно на подъём в крутую горку, то мне следует искать авто с редуктоором 2102 (с наибольшим передаточным числом, равным 4,44). Правильно?
3. Бывает ли на "Шестёрках" некое подобие пониженной передачи? Какой агрегат может выполнить такую роль. Т.е. чтобы машина могла, например, медленно но уверенно перемещаться по камням, да ещё и в гору.
4. Наскоолько я себе представляю, мне нужно будет, чтобы на авто стояли колёса с широкими шинами, т.к. широкие шины хоть и снижают максимальную скорость, но зато уменьшают удельное давление авто на грунт, тем самым, машина меньше будет вязнуть.
5. Возможно ли "поднимать" машину, т.е. насколько сильно в реальных пределах можно увеличить расстояние между днищем и дорогой (и что за элемент машины отвечает за это). Наверное, подвеска. С другой стороны, минимальное расстояние между мостом и дорогой - никак не увеличить, без увеличения размера диаметра колёс...

Вобщем - расскажите, что на ваш взгляд можно вообще изменить в "Шестёрке", в плане подготоовки её для езды на огород, причём, в горной местности. Ну и по городу тоже.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.3.2009, 14:36
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Groy @ 18.3.2009, 14:25) *
Здравствуйте.
Во-первых, сильно извиняюсь, что напишу сейчас, вероятно, совсем не по теме, но т.к. я "новичёк", своих тем мне пока создавать нельзя.

Суть вопроса: люди добрые, помогите пожалуйста определиться, на какие основные параметры следует обратить внимание при выборе б/у "шестёрки" для поездок на огород в горной местности?

Так уж сложилась ситуация, что от варианта покупки Нивы (ВАЗ-21213) пришлось отказаться в пользу покупки ВАЗ-2106 (в основном из-за неимения нужного количества денег). Машины у меня никогда прежде не было.
Как уже упоминал - машина нужна для поездок на огород. При этом, кроме плохой дороги, надо переезжать небольшой ручей, к тому же, много крутых подъёмов (горная местность). Изначально я решил - либо Нива, либо "Шестёрка" (т.к. наслышан о хорошей "нагружаемости" ВАЗ-2106).

И вот, у меня возникла куча вопросов, на которые мне надо ответить, перед тем, как пойду на авторынок (ведь должен я знать, чего искать). Прошу вас помочь мне разобраться:

1. Двигатель. Насколько я себе представляю, здесь однозначно надо искать объёмом 1600 см3, т.к. другие послабее, а мне авто нужно в качестве "рабоочей лошадки". Верно?
2. Редуктор. Т.к. в моём случае важно, чтобы нагруженный автомобиль мог бы с места пойти уверенно на подъём в крутую горку, то мне следует искать авто с редуктоором 2102 (с наибольшим передаточным числом, равным 4,44). Правильно?
3. Бывает ли на "Шестёрках" некое подобие пониженной передачи? Какой агрегат может выполнить такую роль. Т.е. чтобы машина могла, например, медленно но уверенно перемещаться по камням, да ещё и в гору.
4. Наскоолько я себе представляю, мне нужно будет, чтобы на авто стояли колёса с широкими шинами, т.к. широкие шины хоть и снижают максимальную скорость, но зато уменьшают удельное давление авто на грунт, тем самым, машина меньше будет вязнуть.
5. Возможно ли "поднимать" машину, т.е. насколько сильно в реальных пределах можно увеличить расстояние между днищем и дорогой (и что за элемент машины отвечает за это). Наверное, подвеска. С другой стороны, минимальное расстояние между мостом и дорогой - никак не увеличить, без увеличения размера диаметра колёс...

Вобщем - расскажите, что на ваш взгляд можно вообще изменить в "Шестёрке", в плане подготоовки её для езды на огород, причём, в горной местности. Ну и по городу тоже.

Спасибо.



Для подобного использования - купи какоенить говно по объявлениям, всёравно всю перекорячивать. Можешь даже с дефорсированным мотором поискать, ибо километровый расход в подобных условиях всёравно будет очень высокий.

1. Теоретически да, на практике нет. Прокладка между рулём и сидением важнее.

2. Опять же не принципиально. Это только на динамике и на высоких скоростях сказывается.

3. Первая передача на жигулях затащит машину в любую горку, пока сцепление с дорогой позволяет.

4. Лучше не широкие, а вот как на ниве, "зубастые".

5. Можно пружины поставить подлиннее и пожестче. И колёса, как я уже говорил, от нивы. Некрасиво, но работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.3.2009, 14:37
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Дагестан @ 13.4.2008, 22:22) *
Давайте смотреть правде в глаза! То, что 1300 лучше, чем 1600 говорят те, у кого двиг 1300, а не 1600. В любом случае 1600 мощьнее, а значит и прёт лучше!

Ниправдо!!!!!!!! Я такого не говорил!!!!!!!!

upravitelev, точно чтоли, 2105, расточенный до 1,6???? Если чистый 2105 - эт хорошо. Тока, если ты ничё не путаешь.

Groy, движок нужно 2103 - самый неубиваемый, но тюнить его на мощность - небюждет.

Редуктор нуна 2102 - 4,44. Его нужно искать на развале.

Пониженных передач на шохе нет и не было.

Насчёт широких шин - тут да, плюс улучшиться поведение машины на шоссе на высоких скоростях.

Если завышать машину - ставить пружины от 21213 сток (не резать!!!!) и аммо типа монро адвечурас.

З.Ы. Можно поискать покрышки на 13 дюймов с внедорожным рисунком протектора, но на шоссе они воют страшно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaz1981
сообщение 18.3.2009, 21:49
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Из: Украина Луганская обл.
Пользователь №: 5280
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет.
Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала.
Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 18.3.2009, 22:24
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gaz1981 @ 18.3.2009, 20:49) *
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет.
Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала.
Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится?

Укороченные шатуны не "тайговские", а - луганские! С небольшой потерей ресурса - 1600, с вариантами - 1700. Тебе решать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.3.2009, 22:50
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ я в моторах "не ахти".... кароче у меня 21063 с двигом 21011 т.е. 1300 кубов....у моего знакомого 21011 с тем же двигуном....так вот: У нас масленые щупы разные по меткам grin.gif что это значит? двигуны ведь одинаковые....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaz1981
сообщение 18.3.2009, 23:06
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Из: Украина Луганская обл.
Пользователь №: 5280
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 18.3.2009, 21:24) *
Цитата(gaz1981 @ 18.3.2009, 20:49) *
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет.
Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала.
Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится?

Укороченные шатуны не "тайговские", а - луганские! С небольшой потерей ресурса - 1600, с вариантами - 1700. Тебе решать.


Не понял, что значит луганские шатуны?
Я про что, ведь у меня объем 1300 - значит блок не высокий, получится ли 1600. И что надо поменять и сделать чтобы сделать из моего двига - 1600 и насколько возрастет расход топлива по сравнению с теперешними 1300?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 19.3.2009, 0:47
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(gaz1981 @ 18.3.2009, 22:06) *
Не понял, что значит луганские шатуны?
Я про что, ведь у меня объем 1300 - значит блок не высокий, получится ли 1600. И что надо поменять и сделать чтобы сделать из моего двига - 1600 и насколько возрастет расход топлива по сравнению с теперешними 1300?


Укороченные шатуны небольшими партиями выпускал "Луганский завод коленчатых валов им. 20-летия Октября". Сейчас он, по-моему, не работает. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.3.2009, 13:29
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(vadim-bagger @ 19.3.2009, 1:47) *
Укороченные шатуны небольшими партиями выпускал "Луганский завод коленчатых валов им. 20-летия Октября". Сейчас он, по-моему, не работает. dntknw.gif

Ну почему, СТИ их тоже делает, только в 4 раза дороже они secret.gif

А вообще - поршня ТРТ рулят!!!!! Со сток шатунам можно колено 80мм впихнуть в низкий блок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Llarinn
сообщение 12.4.2009, 17:39
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11909
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 21:06) *
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

разница в геометриях движков

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 19:12