![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята! Хорош ругаться! Давайте вспомним о том для чего эти форумы предназначены - для помощи друг другу в решении возникающих проблем при эксплуатации нашего сраного автопрома. Благодаря тому, что кто-то сталкивался с аналогичной проблемой либо квалификация инженерного уклона более высокой категории чем у кого-то мы продолжаем эксплуатировать наши ведра с гайками. И давайте все-таки будем уважать друг друга, поскольку все мы сидим своей пятой точкой на этом металлоломе, а значит чем-то мы даже родственники. Если кому-то беседа на какую-то тему не подуше - никто и никого тут не держит - можете переместиться на порносайты и там немного расслабиться, а тут давайте все ж о деле и желательно без грубых эмоций. Кстати тут и девушки есть в наших рядах, за что им наш низкий поклон. Давайте чуток будем джентельменами.... Надеюсь я высказал всеобщее мнение и никого не обидел.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#422
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята! Хорош ругаться! Давайте вспомним о том для чего эти форумы предназначены - для помощи друг другу в решении возникающих проблем при эксплуатации нашего сраного автопрома. Благодаря тому, что кто-то сталкивался с аналогичной проблемой либо квалификация инженерного уклона более высокой категории чем у кого-то мы продолжаем эксплуатировать наши ведра с гайками. И давайте все-таки будем уважать друг друга, поскольку все мы сидим своей пятой точкой на этом металлоломе, а значит чем-то мы даже родственники. Если кому-то беседа на какую-то тему не подуше - никто и никого тут не держит - можете переместиться на порносайты и там немного расслабиться, а тут давайте все ж о деле и желательно без грубых эмоций. Кстати тут и девушки есть в наших рядах, за что им наш низкий поклон. Давайте чуток будем джентельменами.... Надеюсь я высказал всеобщее мнение и никого не обидел. + мильён |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2009 Из: Квартира Пользователь №: 7794 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хто знает что это за винт,а то я его полностью выкрутил...спец блин ... ![]() Это подстроечный винт дозирующей смеси дополнительного воздкха. Он регулируется последовательно, в несколько приёмов, предварительно полностью завернув подстроечный винт, отворачивают его через 1/4…1/2 оборота, добиваясь появления явных признаков переобеднения – провала при открывании заслонки. После этого немного обогащают смесь до устранения провала, завернув подстроечный винт на 1/4…1/2 оборота. Выбрав нужное положение подстроечного винта (примерно 1,5 оборота), проверяют работу карбюратора на переходном режиме под нагрузкой. Для этого плавно трогаются с места и двигаются с небольшой скоростью на каждой из передач. Если явно выраженных рывков и провалов в работе двигателя не выявилось, то регулировку системы ХХ можно считать законченной. Подстроечный винт надо зафиксировать краской или клеем. ![]() Сообщение отредактировал Jgit - 13.3.2009, 11:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3015 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! одолев тему, решился.
снял карб ДААЗ 2105, буду делать мех. привод. стояли жиклеры 109/170 и 162/170 собираюсь ставить 130/170 и 162/190. можно ли оставиь старый диффузор первой камеры? двиг 2101 расточен под поршня 79,8 от 2105 (с выемками под клапана). какие предпочтительней при этом жиклеры (экономия + динамика "хочу и то и другое")? Сообщение отредактировал Rusel - 18.3.2009, 7:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди а где вы берете носика на 50 может в каком рем комплекте к какому карбу лежат подскажете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! одолев тему, решился. снял карб ДААЗ 2105, буду делать мех. привод. стояли жиклеры 109/170 и 162/170 собираюсь ставить 130/170 и 162/190. можно ли оставиь старый диффузор первой камеры? двиг 2101 расточен под поршня 79,8 от 2105 (с выемками под клапана). какие предпочтительней при этом жиклеры (экономия + динамика "хочу и то и другое")? Я себе расточил ДААЗ 2105 в первой диффузор до 24, а во второй так и оставил 25. полет нормальный. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#427
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! одолев тему, решился. снял карб ДААЗ 2105, буду делать мех. привод. стояли жиклеры 109/170 и 162/170 собираюсь ставить 130/170 и 162/190. можно ли оставиь старый диффузор первой камеры? двиг 2101 расточен под поршня 79,8 от 2105 (с выемками под клапана). какие предпочтительней при этом жиклеры (экономия + динамика "хочу и то и другое")? Я себе расточил ДААЗ 2105 в первой диффузор до 24, а во второй так и оставил 25. полет нормальный. а че с Жиклерами ? |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! одолев тему, решился. снял карб ДААЗ 2105, буду делать мех. привод. стояли жиклеры 109/170 и 162/170 собираюсь ставить 130/170 и 162/190. можно ли оставиь старый диффузор первой камеры? двиг 2101 расточен под поршня 79,8 от 2105 (с выемками под клапана). какие предпочтительней при этом жиклеры (экономия + динамика "хочу и то и другое")? Я себе расточил ДААЗ 2105 в первой диффузор до 24, а во второй так и оставил 25. полет нормальный. а че с Жиклерами ? Жиклеры 135-170 и 162-190, но у Меня двигатель 1,6, ПРУЖИНЫ В ВАКУУМНИКЕ НЕТ и заклушен канал вакуума во второй камере. |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3015 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почистил, собрал: 135/170 162/190 + мех. привод (из проФолаки т.к. не нашел нормальный). установил, завелась с полпинка...
винты качества количества как по мануалу выставил, проехался ХХ вырос - подкрутил количество вроде пока ни чего... на горячую заводилась нормалек, знать не заливает, а до этого хрен заводилась на горячую.. тестить времени не было если что потом отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3015 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверил динамику езды по ночному городу ...
![]() зарубился с 15-ой, угадайте кто был первым. =) Одним словом доволен. аппетит проверим по загоревшейся лампочке и заправке 10 л. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#431
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дааа Озон в умелых руках - РУЛЬНЫЙ КАРБ особеноо если доработать его ТОТАЛЬНО , кто пить пытался точить первую камеру до 28 мм ? или яя единственный такой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote] Жиклеры 135-170 и 162-190, но у Меня двигатель 1,6, ПРУЖИНЫ В ВАКУУМНИКЕ НЕТ и заклушен канал вакуума во второй камере. [/quote] А зачем канал вакуумного привода глушить? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3015 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
забыл ещё упомянуть. рычаг воздушной заслонки который соединяется с первой дросельной, установил на второе положение. теперь когда закрывается воздушная заслонка, приоткрывается дросельная первой камеры. пуск стал легче.
прототип заглушен потому что не нужен, т.к. вакуумник исключен из карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а я се вторую камеру сделал отключаемой-включаемой
просверлил отверстие сверху над диафрагмой вкрутил фитинг и надел трубчечку а ее к электро клапанам что на пятерках стоят и поставил два выключателя типа эко режим соединяем привод второй камеры с атмосферой и она ваще не открываеться,второй режим спорт соединяем с впускным коллектором открываеться раньше еще вывел светодиод для информации об открытии второй камеры потом газ подешевел а подачу газа я на вторую камеру не открываю (так машина лучше стартует) (думаю замарочиться какойто электроклапан поставить но пока некода) |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Народ,подскажите,карб озон 2105.....20.
Так вот смотрю сверху,2 топливных жиклёра,(1 и 2 камера)и на них написано 170 и 170,вроде бы ж стандартные по меньше будут? |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
aslan,спасибо.Запамятовал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Если сверху смотреть на карб не разбирая - там будут воздушные жиклёры. Топливные в поплавковой камере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ,подскажите,карб озон 2105.....20. Так вот смотрю сверху,2 топливных жиклёра,(1 и 2 камера)и на них написано 170 и 170,вроде бы ж стандартные по меньше будут? два по 170 - это воздушные наверное ты смотришь. Топливные в поплавковой камере на дне ввернуты они в первой 107 а во второй 162 должны быть. Вообще смотри http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm там все расписано. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да да воздушные,то просто спутал с топливными и подумал,чё ж такие большие..всем спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:35 |