IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
roki
сообщение 13.3.2009, 19:26
Сообщение #421
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 13.3.2009, 20:17) *
Цитата(Fusy @ 13.3.2009, 15:12) *
наконец дочитал. решил себе ставить БСЗ. но вот как определиться с моделью щас есть в продаже комплекты Сонар ИК, но как то все рекомендуют ставить самосборные комплекты от 08. и вот я в сметении. что лучше.

ЗЫ: авто ВАЗ 2106 с двигателем 1.5


Именно БСЗ по сути своей только одного формата. Комутаторы только чуток различатся могут. У меня на двух машинах старооскольские комплекты, пока работает, тьфу-тьфу-тьфу.

не забывай ещё что трамблёры 3-х видов бывают (на низкий блок, на высокий и на ниву)
да и пучёк проводов надо брать от 05 так как от нивы пучёк афигенно длинный можно весь моторный отсек обмотать (ещё в пучке проводов от нивы перепутаны 1 и 2 провода на клемме которая на коммутатор - проверенно на нескольких образцах)

Сообщение отредактировал roki - 13.3.2009, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.3.2009, 20:41
Сообщение #422
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Ну то что трамблёр надо для своего мотора подбирать - это как бы очевидно. Я имел в виду что из подходящих к одному и тому же двигателю все в целом одинаковы. Только всякие разные комутаторы бывают с наворотами, что впрочем нафиг не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@n)ok
сообщение 14.3.2009, 2:25
Сообщение #423
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.11.2007
Пользователь №: 1681
Машина:21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



привет! У меня ВАЗ 21063 89года 11 двигатель, что можна зделать для улучшения характеристик и тишины езды. У меня есть Пульсар-М и безконтактное зажигание. Подскажите как правильно их установить и настроить. может чтото ищо нужно? Ответте пожалуста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.3.2009, 3:20
Сообщение #424
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(S@n)ok @ 14.3.2009, 2:25) *
привет! У меня ВАЗ 21063 89года 11 двигатель, что можна зделать для улучшения характеристик и тишины езды. У меня есть Пульсар-М и безконтактное зажигание. Подскажите как правильно их установить и настроить. может чтото ищо нужно? Ответте пожалуста


По установке инструкций в теме больше чем надо. Для тишины - отрегулировать клапана, заварить дыры в выхлопной, обклеить шумоизоляцией. За характеристиками в тюнинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.3.2009, 9:44
Сообщение #425
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 14.3.2009, 3:20) *
Цитата(S@n)ok @ 14.3.2009, 2:25) *
привет! У меня ВАЗ 21063 89года 11 двигатель, что можна зделать для улучшения характеристик и тишины езды. У меня есть Пульсар-М и безконтактное зажигание. Подскажите как правильно их установить и настроить. может чтото ищо нужно? Ответте пожалуста


По установке инструкций в теме больше чем надо. Для тишины - отрегулировать клапана, заварить дыры в выхлопной, обклеить шумоизоляцией. За характеристиками в тюнинг.


Согласен со всем вышесказанным. Добавлю только что клапана регулировать не по щупу а так как в этой статейке по приспособлению с микрометром

http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm

И еще маслеца хорошего залить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 16.3.2009, 9:24
Сообщение #426
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9392
Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:))
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Писал я как то про проблемы с 05 своей. Решил в общем я ее. Не стал особо мудрить взял комплект Б.С.З поставил и все заработало. Свечи поставил трех электродные. И все вродебы нормально. Но не нравиться мне что то в поведении двига, Заводиться как то плоховато, долго крутить приходиться . Долго по сравнению с контактной старой системой, и на холодную и на горячую. Выставлен момент вроде нормально. Мож что посоветует кто, спасибо заранее.
P.S. Расход топлива только по радовал литра на 2 меньше точно. Конечно порадовало и то что машина завелась :)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 16.3.2009, 9:52
Сообщение #427
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(S@n)ok @ 14.3.2009, 3:25) *
привет! У меня ВАЗ 21063 89года 11 двигатель, что можна зделать для улучшения характеристик и тишины езды. У меня есть Пульсар-М и безконтактное зажигание. Подскажите как правильно их установить и настроить. может чтото ищо нужно? Ответте пожалуста

Выкинь Пульсар-м, поставь "Силыча" или AD5 с датчиком детонации, одорядную цепь, автоматический натяжитель Родос, и будет тихо. У меня стоит работает очень тихо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fusy
сообщение 17.3.2009, 13:40
Сообщение #428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 3.2.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 9117
Машина:Vaz 2106
Цвет:green
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



вот вчера поставил БСЗ (старооскольское) но по собственному разгильдяйству забыл купить свечи для всего этого хозяйства. мастер в сервисе сказал что катушку менять не надо что разницы не заметишь и оставил старую катушку и старые свечи. меня вот терзают смутные сомнения что все таки надо поставить новую катушку и новые свечи. а машинка стала на порядок лучше работать даже в таком варианте.

зы: еще мастер предложил провести обработку двигателя металло-керамикой, что это такое и с чем это едят?

Сообщение отредактировал Fusy - 17.3.2009, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 17.3.2009, 15:42
Сообщение #429
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Со старой катушкой использовать можно, но более мощной искры уже не получить, т.к. у катушки 2101-07 сопротивление первичной обмотки катушки 3-3,5 Ом, у а 2108 которая для БЗС сопротивление первичной обмотки 0,45ом, что в 6-ть раз меньше, Поэтому запуск двигателя может оказаться невозможным, если в двигателе высокая степень сжатия, а температура воздуха пониженная и/или топливовоздушная смесь обеднённая.
Свечи можно оставить теже, только зазор между электродами сделать 0,8мм.

Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ, если будут предлагать заморские с силиконовой изоляцией не бери т.к. там сопротивление провода как правило 9-25 кОм на метр, что опять же снижает мощность искры. Проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fusy
сообщение 17.3.2009, 17:22
Сообщение #430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 3.2.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 9117
Машина:Vaz 2106
Цвет:green
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yu14 @ 17.3.2009, 15:42) *
Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ, если будут предлагать заморские с силиконовой изоляцией не бери т.к. там сопротивление провода как правило 9-25 кОм на метр, что опять же снижает мощность искры. Проверено.


ок тогда надо поставить, а провода стоят силиконовые синие Тесла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 17.3.2009, 18:24
Сообщение #431
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fusy @ 17.3.2009, 16:22) *
Цитата(yu14 @ 17.3.2009, 15:42) *
Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ, если будут предлагать заморские с силиконовой изоляцией не бери т.к. там сопротивление провода как правило 9-25 кОм на метр, что опять же снижает мощность искры. Проверено.


ок тогда надо поставить, а провода стоят силиконовые синие Тесла

нормальные провода, со штатной катушкой все будет работать, но энергия искры будет меньше, чем с восьмой. Так что, катушку лучше заменить, чтобы использовать все возможности БСЗ, при этом зазор в свечах надо увеличить до 0.8мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Петров
сообщение 17.3.2009, 20:17
Сообщение #432
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 9495
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
На каком-то из форумов по классике читал, что вместо МПСЗ можно использовать Январь 5.1.1 с прошивкой для двигателя классики.Сейчас не могу найти,ссылку потерял и Гугл ничего не находит.
Кто-нибудь что-нибудь знает по этому вопросу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 18.3.2009, 11:41
Сообщение #433
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yu14 @ 17.3.2009, 18:42) *
Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ, если будут предлагать заморские с силиконовой изоляцией не бери т.к. там сопротивление провода как правило 9-25 кОм на метр, что опять же снижает мощность искры. Проверено.

Ну так если провода с распределенным сопротивлением, то надо всего лишь купить свечи без добачного сопротивления. Я, когда ставил себе, не знал этого, и поставил силиконовые провода Цезарь и свечи NGK с буковками BPR (R - это как раз наличие добавочного сопротивления). И ничего, второй год езжу.


Цитата(Олег Петров @ 17.3.2009, 23:17) *
На каком-то из форумов по классике читал, что вместо МПСЗ можно использовать Январь 5.1.1 с прошивкой для двигателя классики.
Кто-нибудь что-нибудь знает по этому вопросу?

Поиск на этом форуме все-таки великая вещь. Вот здешняя тема со ссылкой на исходник:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%ED%E2%E0%F0%FC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Петров
сообщение 18.3.2009, 13:26
Сообщение #434
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 9495
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



to AVL
спасибо,вопрос снимаю.Нерентабельно.

Вопрос к CheperVM
нет ли у Вас схемы эл.зажигания с ДД по типу AD5, Силыча или Астро?
Поделитесь пожалста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 18.3.2009, 15:09
Сообщение #435
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик! hi.gif

Цитата(Олег Петров @ 18.3.2009, 12:26) *
to AVL
спасибо,вопрос снимаю.Нерентабельно.

Вопрос к CheperVM
нет ли у Вас схемы эл.зажигания с ДД по типу AD5, Силыча или Астро?
Поделитесь пожалста.

Не, схем нет. И особо не интересовался этим так как считаю, что можно и без ДД получить нормальные результаты в формировании оптимального УОЗ. Кроме того все делаю сам и почитав о том, что обработка ДД делается по умопомрачительному алгоритму , отказался от него. Силенок моего ума не позволяет такое делать grin.gif . К тому же, так как управлять составом смеси не представляется возможным(с должной точность), в карб.системах, то считаю, что особо большой точности в формировании УОЗ нет необходимости.
Да, ДД позволяет автоматизировать процесс формирования оптимального УОЗ, спору нет!!! Но.... имеем то, что умеем сделать. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 18.3.2009, 23:16
Сообщение #436
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yu14 @ 17.3.2009, 14:42) *
запуск двигателя может оказаться невозможным, если в двигателе высокая степень сжатия, а температура воздуха пониженная и/или топливовоздушная смесь обеднённая.

это не верно, заводиться будет не хуже, чем с контантным зажиганием в этих самых условиях. Проблема совершенно в другом. У катушки Б-117 высокая индуктивность первичной обмотки и за счёт этого при переключении силового транзистора коммутатора формируется высокая ЭДС самоиндукции, способная вывести этот транзистор из строя. Больше никаких проблем в стыковке коммутатора БСЗ с системой зажигания классики нет. Просто с восьмёрочной катушкой искра мощнее, но и та, что будет с контактной катушкой не создаст никаких траблов, но позволит меньше опустошать карман.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Петров
сообщение 19.3.2009, 1:50
Сообщение #437
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 9495
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



to CheperVM
Ясненько. Жаль.
а я тут подумал,что ваять самому МПСЗ типа SECU-3 будет дороговато и настроить сложновато. Проще ведь сделать автомат УОЗ с ДД типа Силыча?Неужто это сложнее МПСЗ,куда уже входит эта подсистема с ДД?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 19.3.2009, 22:40
Сообщение #438
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Хочу поделиться впечатлениями после установки на машину МПСЗ. Я за больше чем 15 лет в плане систем зажигания и сам много чего паял и много покупного протестировал. Но МПСЗ - лучше всех! Ровное тяговое усилие от ХХ до максималки, мгновенный отзыв на нажатие педали газа, возможность начинать движение практически не прогревая. Да что там говорить, рекомендую всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvazars
сообщение 27.3.2009, 6:15
Сообщение #439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 5982
Машина:2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, помогите!
Поставил себе БСЗ (старый оскол), но вместо короткого штока(21063) распределителя зажигания взял длинный...
Он как бы нормально входит но, видно что не полностью.
как быть в данной ситуации? я обошел весь рынок, сказали что специальной шайбы нету, типа точи сам.
если кто делал что подобное, можно или размеры или еще что :-(

Сообщение отредактировал kvazars - 27.3.2009, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 27.3.2009, 17:24
Сообщение #440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(kvazars @ 27.3.2009, 6:15) *
Ребят, помогите!
Поставил себе БСЗ (старый оскол), но вместо короткого штока(21063) распределителя зажигания взял длинный...
Он как бы нормально входит но, видно что не полностью.
как быть в данной ситуации? я обошел весь рынок, сказали что специальной шайбы нету, типа точи сам.
если кто делал что подобное, можно или размеры или еще что :-(


Лучше попробуй поменять. Если уж совсем никак - точи шайбу из дюраля, если доступа к станкам нет. Дрелью, напильником и такой-то матерью сделаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 2:56