![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наконец дочитал. решил себе ставить БСЗ. но вот как определиться с моделью щас есть в продаже комплекты Сонар ИК, но как то все рекомендуют ставить самосборные комплекты от 08. и вот я в сметении. что лучше. ЗЫ: авто ВАЗ 2106 с двигателем 1.5 Именно БСЗ по сути своей только одного формата. Комутаторы только чуток различатся могут. У меня на двух машинах старооскольские комплекты, пока работает, тьфу-тьфу-тьфу. не забывай ещё что трамблёры 3-х видов бывают (на низкий блок, на высокий и на ниву) да и пучёк проводов надо брать от 05 так как от нивы пучёк афигенно длинный можно весь моторный отсек обмотать (ещё в пучке проводов от нивы перепутаны 1 и 2 провода на клемме которая на коммутатор - проверенно на нескольких образцах) Сообщение отредактировал roki - 13.3.2009, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ну то что трамблёр надо для своего мотора подбирать - это как бы очевидно. Я имел в виду что из подходящих к одному и тому же двигателю все в целом одинаковы. Только всякие разные комутаторы бывают с наворотами, что впрочем нафиг не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1681 Машина:21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет! У меня ВАЗ 21063 89года 11 двигатель, что можна зделать для улучшения характеристик и тишины езды. У меня есть Пульсар-М и безконтактное зажигание. Подскажите как правильно их установить и настроить. может чтото ищо нужно? Ответте пожалуста
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
привет! У меня ВАЗ 21063 89года 11 двигатель, что можна зделать для улучшения характеристик и тишины езды. У меня есть Пульсар-М и безконтактное зажигание. Подскажите как правильно их установить и настроить. может чтото ищо нужно? Ответте пожалуста По установке инструкций в теме больше чем надо. Для тишины - отрегулировать клапана, заварить дыры в выхлопной, обклеить шумоизоляцией. За характеристиками в тюнинг. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет! У меня ВАЗ 21063 89года 11 двигатель, что можна зделать для улучшения характеристик и тишины езды. У меня есть Пульсар-М и безконтактное зажигание. Подскажите как правильно их установить и настроить. может чтото ищо нужно? Ответте пожалуста По установке инструкций в теме больше чем надо. Для тишины - отрегулировать клапана, заварить дыры в выхлопной, обклеить шумоизоляцией. За характеристиками в тюнинг. Согласен со всем вышесказанным. Добавлю только что клапана регулировать не по щупу а так как в этой статейке по приспособлению с микрометром http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm И еще маслеца хорошего залить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Писал я как то про проблемы с 05 своей. Решил в общем я ее. Не стал особо мудрить взял комплект Б.С.З поставил и все заработало. Свечи поставил трех электродные. И все вродебы нормально. Но не нравиться мне что то в поведении двига, Заводиться как то плоховато, долго крутить приходиться . Долго по сравнению с контактной старой системой, и на холодную и на горячую. Выставлен момент вроде нормально. Мож что посоветует кто, спасибо заранее.
P.S. Расход топлива только по радовал литра на 2 меньше точно. Конечно порадовало и то что машина завелась :))) |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет! У меня ВАЗ 21063 89года 11 двигатель, что можна зделать для улучшения характеристик и тишины езды. У меня есть Пульсар-М и безконтактное зажигание. Подскажите как правильно их установить и настроить. может чтото ищо нужно? Ответте пожалуста Выкинь Пульсар-м, поставь "Силыча" или AD5 с датчиком детонации, одорядную цепь, автоматический натяжитель Родос, и будет тихо. У меня стоит работает очень тихо. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2009 Из: СПБ Пользователь №: 9117 Машина:Vaz 2106 Цвет:green Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот вчера поставил БСЗ (старооскольское) но по собственному разгильдяйству забыл купить свечи для всего этого хозяйства. мастер в сервисе сказал что катушку менять не надо что разницы не заметишь и оставил старую катушку и старые свечи. меня вот терзают смутные сомнения что все таки надо поставить новую катушку и новые свечи. а машинка стала на порядок лучше работать даже в таком варианте.
зы: еще мастер предложил провести обработку двигателя металло-керамикой, что это такое и с чем это едят? Сообщение отредактировал Fusy - 17.3.2009, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со старой катушкой использовать можно, но более мощной искры уже не получить, т.к. у катушки 2101-07 сопротивление первичной обмотки катушки 3-3,5 Ом, у а 2108 которая для БЗС сопротивление первичной обмотки 0,45ом, что в 6-ть раз меньше, Поэтому запуск двигателя может оказаться невозможным, если в двигателе высокая степень сжатия, а температура воздуха пониженная и/или топливовоздушная смесь обеднённая.
Свечи можно оставить теже, только зазор между электродами сделать 0,8мм. Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ, если будут предлагать заморские с силиконовой изоляцией не бери т.к. там сопротивление провода как правило 9-25 кОм на метр, что опять же снижает мощность искры. Проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2009 Из: СПБ Пользователь №: 9117 Машина:Vaz 2106 Цвет:green Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ, если будут предлагать заморские с силиконовой изоляцией не бери т.к. там сопротивление провода как правило 9-25 кОм на метр, что опять же снижает мощность искры. Проверено. ок тогда надо поставить, а провода стоят силиконовые синие Тесла |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ, если будут предлагать заморские с силиконовой изоляцией не бери т.к. там сопротивление провода как правило 9-25 кОм на метр, что опять же снижает мощность искры. Проверено. ок тогда надо поставить, а провода стоят силиконовые синие Тесла нормальные провода, со штатной катушкой все будет работать, но энергия искры будет меньше, чем с восьмой. Так что, катушку лучше заменить, чтобы использовать все возможности БСЗ, при этом зазор в свечах надо увеличить до 0.8мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 9495 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
На каком-то из форумов по классике читал, что вместо МПСЗ можно использовать Январь 5.1.1 с прошивкой для двигателя классики.Сейчас не могу найти,ссылку потерял и Гугл ничего не находит. Кто-нибудь что-нибудь знает по этому вопросу? |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ, если будут предлагать заморские с силиконовой изоляцией не бери т.к. там сопротивление провода как правило 9-25 кОм на метр, что опять же снижает мощность искры. Проверено. Ну так если провода с распределенным сопротивлением, то надо всего лишь купить свечи без добачного сопротивления. Я, когда ставил себе, не знал этого, и поставил силиконовые провода Цезарь и свечи NGK с буковками BPR (R - это как раз наличие добавочного сопротивления). И ничего, второй год езжу. На каком-то из форумов по классике читал, что вместо МПСЗ можно использовать Январь 5.1.1 с прошивкой для двигателя классики. Кто-нибудь что-нибудь знает по этому вопросу? Поиск на этом форуме все-таки великая вещь. Вот здешняя тема со ссылкой на исходник: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%ED%E2%E0%F0%FC |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 9495 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to AVL
спасибо,вопрос снимаю.Нерентабельно. Вопрос к CheperVM нет ли у Вас схемы эл.зажигания с ДД по типу AD5, Силыча или Астро? Поделитесь пожалста. |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
![]() to AVL спасибо,вопрос снимаю.Нерентабельно. Вопрос к CheperVM нет ли у Вас схемы эл.зажигания с ДД по типу AD5, Силыча или Астро? Поделитесь пожалста. Не, схем нет. И особо не интересовался этим так как считаю, что можно и без ДД получить нормальные результаты в формировании оптимального УОЗ. Кроме того все делаю сам и почитав о том, что обработка ДД делается по умопомрачительному алгоритму , отказался от него. Силенок моего ума не позволяет такое делать ![]() Да, ДД позволяет автоматизировать процесс формирования оптимального УОЗ, спору нет!!! Но.... имеем то, что умеем сделать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
запуск двигателя может оказаться невозможным, если в двигателе высокая степень сжатия, а температура воздуха пониженная и/или топливовоздушная смесь обеднённая. это не верно, заводиться будет не хуже, чем с контантным зажиганием в этих самых условиях. Проблема совершенно в другом. У катушки Б-117 высокая индуктивность первичной обмотки и за счёт этого при переключении силового транзистора коммутатора формируется высокая ЭДС самоиндукции, способная вывести этот транзистор из строя. Больше никаких проблем в стыковке коммутатора БСЗ с системой зажигания классики нет. Просто с восьмёрочной катушкой искра мощнее, но и та, что будет с контактной катушкой не создаст никаких траблов, но позволит меньше опустошать карман. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 9495 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to CheperVM
Ясненько. Жаль. а я тут подумал,что ваять самому МПСЗ типа SECU-3 будет дороговато и настроить сложновато. Проще ведь сделать автомат УОЗ с ДД типа Силыча?Неужто это сложнее МПСЗ,куда уже входит эта подсистема с ДД? |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочу поделиться впечатлениями после установки на машину МПСЗ. Я за больше чем 15 лет в плане систем зажигания и сам много чего паял и много покупного протестировал. Но МПСЗ - лучше всех! Ровное тяговое усилие от ХХ до максималки, мгновенный отзыв на нажатие педали газа, возможность начинать движение практически не прогревая. Да что там говорить, рекомендую всем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 5982 Машина:2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, помогите!
Поставил себе БСЗ (старый оскол), но вместо короткого штока(21063) распределителя зажигания взял длинный... Он как бы нормально входит но, видно что не полностью. как быть в данной ситуации? я обошел весь рынок, сказали что специальной шайбы нету, типа точи сам. если кто делал что подобное, можно или размеры или еще что :-( Сообщение отредактировал kvazars - 27.3.2009, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ребят, помогите! Поставил себе БСЗ (старый оскол), но вместо короткого штока(21063) распределителя зажигания взял длинный... Он как бы нормально входит но, видно что не полностью. как быть в данной ситуации? я обошел весь рынок, сказали что специальной шайбы нету, типа точи сам. если кто делал что подобное, можно или размеры или еще что :-( Лучше попробуй поменять. Если уж совсем никак - точи шайбу из дюраля, если доступа к станкам нет. Дрелью, напильником и такой-то матерью сделаешь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 2:56 |