IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> О Топливной экономичности, Ноги, ноги... Главное- хвост!
Пиво
сообщение 9.4.2009, 17:10
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да уж по-хорошему надо делать как в инжекторе)) Эдакий впускной тракт)) с контролируемым расходом воздуха))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 24.5.2009, 22:09
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



AVL В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная идея - снижение аэродинамического сопротивления диффузоров. По утверждению автора мотор становится экономичнее. Может кто слышал про практическую реализацию этого?.............Изготовил я себе эту штуку. Рассказываю: ставил на три разных мотора. №1 BMW-316. 1600см3 карбюратор СОЛЕКС-21083. Мотор правда имел пробег 270тык без ремонта. Эффект от установки был неприятный, тяга просела, расход не мерялся, устройство демонтировал. №2 ВАЗ-21063 1300см3, тоже с приличным пробегом, результат ещё хуже - тронуться невозможно, чувствуется, что очень бедная смесь, машина едет еле-еле, но после 3000об/мин чувствовался приход по тяге.Можно было поколдовать с жиклёрами, но надвигалась модернизация двигателя, поэтому не стал возиться. Снял. №3 та-же шестёрка, но после модернизации: установлен коленвал 21213, укороченные шатуны, 21213 распредвал, разрезная шестерня. Объём 1600см3, но с уменьшенной камерой сгорания имеет степень сжатия не 8,5 а 10,5. После обкатки установил этот аэродинамический обтекатель и сразу почувствовал положительные изменения в работе мотора. Поколдовал немного с жиклёрами (карбюратор - древнейший WEBER) и в итоге имею расход и по городу и по трассе 8-8,5 при весьма активном стиле езды (далеко не 60км/ч в городе и совсем не 90км/ч на трассе). Масло в моторе MOBIL-1 5W40 синтетика, мост и коробка CASTROL 80W90. Коробка пятиступенчатая, двигатель оборудован МПСЗ. Может результаты и не самые лучшие, но меня устраивает. А про эту насадку можно сказать, что она неэффективна на малообъёмных и изношенных моторах, а на свеженьком моторчике достаточно полезна. Правда без хорошего станочного парка её не изготовить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов
сообщение 25.5.2009, 20:20
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 9:28) *
Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *
У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.


По городу замерить не выходит не больше 9. На трассе 6-6,5 при дальнеке за 200 км ещё меньше. Добиваюсь так вышел на трассу поставил на тахометр 4,5 (КП 4) и поехал не прибавляя и не сбрасывая газ в горку медленне й с горы быстрее. Когда обороты не бросаешь туда сюда мотор больше чем надо не берёд. Особеннось была подмеччена при поездке к морю при ротяжонности пути в 1300 км расход составил 5,5 на стом чем я был жутко удивлён и обрадован


Цитата(Кифирчик @ 21.11.2008, 16:34) *
Цитата(Андрюхо @ 9.11.2008, 15:33) *
на движке 1,3 при 130-140км/ч постоянной езды машина за 280 км сожрала 25литров.не думаю что это много,тем более для 4х ступки.

пипец. у тебя что за коробка? у меня на 4-й, 120км/ч это 5тыс.об/мин, или даже больше
130..140 это уже под 6тыс.... за 280 км в таком режиме, движок не развалился?



120 это 4,2 140 это 5,5 ещё не в красной зоне. малолитражный двигатель а ВАЗ 2106 является именно таким предназначен эксплуатироваться на высоких оборотах это не 2,5 дизедь где 2,5 это 120. если заглянуть в тер мех то там пишут мудрецы что что бы то нибымо должно работать на 2/3 от максимума тогда послужит долго так что 4-4,5 норма я ам по трасе меньше 120 не еду а 140 тянуть 280 км машина сдюжит а вот водитель сомниваюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 27.5.2009, 7:57
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Valerius @ 24.5.2009, 23:09) *
AVL В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная идея - снижение аэродинамического сопротивления диффузоров. По утверждению автора мотор становится экономичнее. Может кто слышал про практическую реализацию этого?.............Изготовил я себе эту штуку. Рассказываю: ставил на три разных мотора. №1 BMW-316. 1600см3 карбюратор СОЛЕКС-21083. Мотор правда имел пробег 270тык без ремонта. Эффект от установки был неприятный, тяга просела, расход не мерялся, устройство демонтировал. №2 ВАЗ-21063 1300см3, тоже с приличным пробегом, результат ещё хуже - тронуться невозможно, чувствуется, что очень бедная смесь, машина едет еле-еле, но после 3000об/мин чувствовался приход по тяге.Можно было поколдовать с жиклёрами, но надвигалась модернизация двигателя, поэтому не стал возиться. Снял. №3 та-же шестёрка, но после модернизации: установлен коленвал 21213, укороченные шатуны, 21213 распредвал, разрезная шестерня. Объём 1600см3, но с уменьшенной камерой сгорания имеет степень сжатия не 8,5 а 10,5. После обкатки установил этот аэродинамический обтекатель и сразу почувствовал положительные изменения в работе мотора. Поколдовал немного с жиклёрами (карбюратор - древнейший WEBER) и в итоге имею расход и по городу и по трассе 8-8,5 при весьма активном стиле езды (далеко не 60км/ч в городе и совсем не 90км/ч на трассе). Масло в моторе MOBIL-1 5W40 синтетика, мост и коробка CASTROL 80W90. Коробка пятиступенчатая, двигатель оборудован МПСЗ. Может результаты и не самые лучшие, но меня устраивает. А про эту насадку можно сказать, что она неэффективна на малообъёмных и изношенных моторах, а на свеженьком моторчике достаточно полезна. Правда без хорошего станочного парка её не изготовить.


ыыы объясните плиз, как такая степень сжатия получилась? только коленвал 21213 и укороченные шатуны? А можно параметры шатунов узнать? А блок и ГБЦ всё стандарт 2106 ? Сколько по деньгам коленвал и такие шатуны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 3.11.2009, 2:07
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Я на своей перепробывал всё! у меня в данный момент много доработок и расход последнего замера-6.54. Кстате на счёт кулера правда экономит до 0.5л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 11.12.2009, 22:45
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, тут еще в начале темы кто-то чирканул, что, если у кастрюли оба воздухозаборника открыты, то расход должен быть меньше. На сколько это правда? Кто пробовал?

А может кулер лучше в зимний заборник воткнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kachok
сообщение 13.1.2010, 4:35
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина,Луганская обл.,г.
Пользователь №: 10250
Машина:Ваз-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня есть эконометр ! да. с ним классно экономиш бензин ! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik_03
сообщение 13.1.2010, 12:05
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.8.2009
Из: Україна
Пользователь №: 18308
Машина:ваз 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Народ а некто недумал подключить воду в вакум через капельницу, или добавлять газ Брауна (правда опасная штука) но пишут економия до 50%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 14.1.2010, 12:45
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazik_03 @ 13.1.2010, 12:05) *
Народ а некто недумал подключить воду в вакум через капельницу, или добавлять газ Брауна (правда опасная штука) но пишут економия до 50%.


Чет не догнал, а при чем тут вода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik_03
сообщение 15.1.2010, 13:51
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.8.2009
Из: Україна
Пользователь №: 18308
Машина:ваз 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Воду подключают для економии в сотношении 1:8 1 вода 8 бензин. ЕКОНОМИЯ, и ДВИГАТЕЛЬ ЧИСТИЙ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.1.2010, 14:13
Сообщение #91
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vazik_03 @ 15.1.2010, 13:51) *
Воду подключают для економии в сотношении 1:8 1 вода 8 бензин. ЕКОНОМИЯ, и ДВИГАТЕЛЬ ЧИСТИЙ!!!

обоснуй-а то попахивает профанацией
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kachok
сообщение 16.1.2010, 2:51
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина,Луганская обл.,г.
Пользователь №: 10250
Машина:Ваз-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



diablo.gif
Цитата(vazik_03 @ 15.1.2010, 14:51) *
Воду подключают для економии в сотношении 1:8 1 вода 8 бензин. ЕКОНОМИЯ, и ДВИГАТЕЛЬ ЧИСТИЙ!!!

Да може машины 1976 года на воде и ездят! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 16.1.2010, 12:41
Сообщение #93
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 11.12.2009, 22:45) *
Ребят, тут еще в начале темы кто-то чирканул, что, если у кастрюли оба воздухозаборника открыты, то расход должен быть меньше. На сколько это правда? Кто пробовал?

А может кулер лучше в зимний заборник воткнуть?


это полнейшая и смешная ложь fool.gif
это наверное прикол

Цитата(Valerius @ 24.5.2009, 22:09) *
AVL В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная идея - снижение аэродинамического сопротивления диффузоров. По утверждению автора мотор становится экономичнее. Может кто слышал про практическую реализацию этого?.............Изготовил я себе эту штуку. Рассказываю: ставил на три разных мотора. №1 BMW-316. 1600см3 карбюратор СОЛЕКС-21083. Мотор правда имел пробег 270тык без ремонта. Эффект от установки был неприятный, тяга просела, расход не мерялся, устройство демонтировал. №2 ВАЗ-21063 1300см3, тоже с приличным пробегом, результат ещё хуже - тронуться невозможно, чувствуется, что очень бедная смесь, машина едет еле-еле, но после 3000об/мин чувствовался приход по тяге.Можно было поколдовать с жиклёрами, но надвигалась модернизация двигателя, поэтому не стал возиться. Снял. №3 та-же шестёрка, но после модернизации: установлен коленвал 21213, укороченные шатуны, 21213 распредвал, разрезная шестерня. Объём 1600см3, но с уменьшенной камерой сгорания имеет степень сжатия не 8,5 а 10,5. После обкатки установил этот аэродинамический обтекатель и сразу почувствовал положительные изменения в работе мотора. Поколдовал немного с жиклёрами (карбюратор - древнейший WEBER) и в итоге имею расход и по городу и по трассе 8-8,5 при весьма активном стиле езды (далеко не 60км/ч в городе и совсем не 90км/ч на трассе). Масло в моторе MOBIL-1 5W40 синтетика, мост и коробка CASTROL 80W90. Коробка пятиступенчатая, двигатель оборудован МПСЗ. Может результаты и не самые лучшие, но меня устраивает. А про эту насадку можно сказать, что она неэффективна на малообъёмных и изношенных моторах, а на свеженьком моторчике достаточно полезна. Правда без хорошего станочного парка её не изготовить.


эта прокладка под карб? как я понял.
если это то что я выложил знайте это полное га....но все испытания показывают что смесь и поток воздуха в целом во впускном колекторе нарушается
я в какомто из "зарулем читал испытания" 2008 год издания.
для авто со спортивным характеом она очень вредна.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  смеситель.jpg ( 13.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cjlaBor
сообщение 25.1.2010, 15:33
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2009
Из: Кузнецк
Пользователь №: 11834
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Много тепла с выхлопом греет улицу,а мы включаем печку и дополнительно отбираем тепло у двигателя зимой,
почему бы не сделать второй отопитель ,который бы охлаждал выхлопные газы в салоне через теплопроводник.
+генератор не нагружать и не надо ждать пока двигатель нагреется до 50* .

в Германии хотят делать из выхлопа электричество через термоэлектрический генератор.
И даже еду готовят grin.gif http://www.news.onru.ru/news/open/21619/?P...cb75b60c537ef0e

Сообщение отредактировал cjlaBor - 25.1.2010, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 26.1.2010, 10:42
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) *
В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная идея - снижение аэродинамического сопротивления диффузоров. По утверждению автора мотор становится экономичнее. Может кто слышал про практическую реализацию этого?

Изготовили и поставили данную штуку сразу как купили машину в 1995 году. Экономичности не ощутилось совершенно, но эта приблуда осталась стоять до сих пор. Теперь машина как 2 года назад перешла от отца ко мне и пока находится на капремонте, будет капиталиться и двигатель. После этого уже можно будет судить о ней...

Сообщение отредактировал Nightman - 26.1.2010, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.1.2010, 11:50
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(cjlaBor @ 25.1.2010, 15:33) *
Много тепла с выхлопом греет улицу,а мы включаем печку и дополнительно отбираем тепло у двигателя зимой,
почему бы не сделать второй отопитель ,который бы охлаждал выхлопные газы в салоне через теплопроводник.
+генератор не нагружать и не надо ждать пока двигатель нагреется до 50* .

в Германии хотят делать из выхлопа электричество через термоэлектрический генератор.
И даже еду готовят grin.gif http://www.news.onru.ru/news/open/21619/?P...cb75b60c537ef0e

русские люди это применяли еще где то в районе первой мировой войны-причем конечно же это были военные. имеется в виду приготовление еды на ходу используя тепло выхлопа. я где то читал(даж фотка была)-они жарили отбивные. так что иранцы тут не первые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gyjty
сообщение 15.6.2010, 12:41
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2010
Из: тольятти
Пользователь №: 33114
Машина:21061
Цвет:красный(рубин)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 10:52) *
В общем вариантов много, решил пока не загоняться с технически более сложными способами.
В ближайшие две недели заварю самый простой способ, отпишусь ежели кому любопытно. Смысл в том, что при повышении температуры жидкости она увеличивается в объеме. Сталбыть, пропуская бензин через некий нагреватель, мы увеличим его в объеме и хватит его на больший километраж.
Топливный счетчик буду ставить.
А вообще я предвижу неизбежное увеличение интереса к этой теме, чем дальше, тем больше...

топливо итак нагревается,проходя практически вокруг движка!если дополнительно нагревать-получишь паровые пробки в системе!

Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 10:28) *
Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *
У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.

в техинструкции сказанно-в городском режиме расход 9 литров,при 110-120км и выше 10-11литров.а при 90км расход самый идеальный-около 8 литров!

Цитата(KA50Hokum @ 17.3.2009, 17:07) *
Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) *
В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается).

Основная мысль: "насадка заметно улучшает обтекание". Поставил насадку - и обтекаешь...
На самом деле, мне кажется, смысла в этом мало, потому как потом все равно будут завихрения в впускном во всяком случае. А так никто не мешает тупо обточить входные отверстия карба напильником, сделав их менее "крутыми" и более пологими внутрь... Но мне кажется, что это от нечего делать делается.

пробовал обтачивать входные у карба-ноль эмоций!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuran
сообщение 17.6.2010, 21:31
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2010
Из: Киев
Пользователь №: 33299
Машина:2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на солексе 2108 из перечисленых ниже топливоподающих систем задействованы только 1,2,4, и то первые две отключаю после троганья с места тумблером отключающим питание электромагнитного клапана ХХ, всё остальное заглушено и при спокойной езде и нахрен не нужно! тяга ровная никаких провалов нет!

1. холостой ход.
2. переходная система первой камеры.
3. ускорительный насос первой камеры.
4. главная дозирующая система первой камеры (ГТЖ).
5. экономайзер мощностных режимов (ЭМР).
6. переходная система второй камеры.
7. ускорительный насос второй камеры.
8. главная дозирующая система второй камеры(ГТЖ).
9. эконостат (вторая камера).

Солекс 2108, 21\23, ГТЖ 95, ГВЖ165 тип 23, жиклёр ХХ 41
А вообще думаю ставить ГТЖ 92.5

После пробных поездок:
трасса 4 передача скорость 70-80 км\ч расход 6.48 - 6.84 на 100км АИ92

Сообщение отредактировал yuran - 20.6.2010, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuran
сообщение 21.6.2010, 10:45
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2010
Из: Киев
Пользователь №: 33299
Машина:2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



То что проделано с карбюратором я выложил для желающих попробовать и убедится на собственном опыте что эти системы (вторая камера,ускорительный насос,и экономайзер) сделаны исключительно для динамичного стиля вождения но к сожалению они влияют на расход топлива и при спокойной манере езды.
Вторая камера заглушена посредством подкладывания кусочка плассмасы под рычаг блокировки второй камеры и ограничительный винт выкручен в положение чтобы заслонка закрылась полностью.
Ускорительный насос отключен с помощью снятия кулачка №5 привода диафрагмы, и познее сняв сам носик ускорителя вынул трубочки 40\45 а их места запаял(чтобы уже точно оттуда ничего не капало).
Ну и конечно экономайзер который я бы советовал отключить в первую очередь - поскольку при нажатии на педаль газа и падении вакуума ниже ДЗ в камеру экономайзера поступает очередная порция топлива которая через жиклёр 40 (он у меня просто запаян) будет ещё долго обогащать смесь после разнона не говоря уже про движение по городу или тем более в пробке что приводит к постоянному обогащению, если конечно диафрагма установлена правильно? все ли знают что при замене диафрагмы нужно со стороны поплавковой камеры через отверстие забора топлива экономайзера чем то зжимать и удерживать пружину диафрагмы и только потом зажимать крышку чтобы диафрагма имела достаточный ход (так делают при установке диафрагмы ускорительного насоса) и шариковый клапан мог перекрыть топливо, в противном случае вакуум не сможет достаточно отвести диафрагму и шариковый клапан постоянно открыт! ну и наконец прорыв диафрагмы сразу оповестит вас удвоенным расходом топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig_87
сообщение 26.9.2010, 19:43
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2010
Из: энгельс
Пользователь №: 24770
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мне отец рассказывал делал такую штуку на дедовской копейке:
В выхлопном коллекторе сверлится отверстие небольшого диаметра. В него устанавливается шланг или трубка медная и ведется к стыку между карбом и впускным коллектором. Эффект получается такой что топливо выхлопными газами разбрызгивается, а не течет струёй. Себе ещё не делал но скоро думаю занятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 10:26