Как чистить карбюратор? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как чистить карбюратор? |
24.12.2008, 17:42
Сообщение
#61
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
|
|
|
24.2.2009, 5:26
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5722 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите пожалуйста! Видимо карб засрался очень сильно... все началось почти внезапно :) утром завел, поехал, километров 10 проехал по городу, потом началось...
- сначала стала машина глохнуть после того как на 4-ой скорости вклдючал нейтралку чтобы ехать накатиком... заводил и ехал дальше, так было 3-4 раза. - чуть позже стала теряться мощность, т.е. как будто машину кто-то держит за зад, так кое как доехал до дома - потом движок стал работать с перебоями, если давал газу, то глох - ну и под конец вообще перестал заводиться :( Искра есть, бензаносос качает (отсоединял от краба и качал вручную) и другой бензонасос ставил, та же картина... не поступает бензин в камеру. И до сервиса не могу доехать даже, т.к. не заводится :( что порекомендуете сделать? |
|
|
24.2.2009, 8:21
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Помогите пожалуйста! Видимо карб засрался очень сильно... все началось почти внезапно :) утром завел, поехал, километров 10 проехал по городу, потом началось... - сначала стала машина глохнуть после того как на 4-ой скорости вклдючал нейтралку чтобы ехать накатиком... заводил и ехал дальше, так было 3-4 раза. - чуть позже стала теряться мощность, т.е. как будто машину кто-то держит за зад, так кое как доехал до дома - потом движок стал работать с перебоями, если давал газу, то глох - ну и под конец вообще перестал заводиться :( Искра есть, бензаносос качает (отсоединял от краба и качал вручную) и другой бензонасос ставил, та же картина... не поступает бензин в камеру. И до сервиса не могу доехать даже, т.к. не заводится :( что порекомендуете сделать? Чудес не бывает - если бензонасос топливо качает, а поплавковая камера пустая значит проблема с иглой или регулировкой поплавка.... Ну фильтр грубой очистки стоит в штуцере входа в карбюратор но не думаю что он насмерть забит если есть до этого фильтр тонкой очистки. |
|
|
15.3.2009, 23:19
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 23.1.2009 Из: Украина Пользователь №: 8620 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите пожалуйста! Видимо карб засрался очень сильно... все началось почти внезапно :) утром завел, поехал, километров 10 проехал по городу, потом началось... - сначала стала машина глохнуть после того как на 4-ой скорости вклдючал нейтралку чтобы ехать накатиком... заводил и ехал дальше, так было 3-4 раза. - чуть позже стала теряться мощность, т.е. как будто машину кто-то держит за зад, так кое как доехал до дома - потом движок стал работать с перебоями, если давал газу, то глох - ну и под конец вообще перестал заводиться :( Искра есть, бензаносос качает (отсоединял от краба и качал вручную) и другой бензонасос ставил, та же картина... не поступает бензин в камеру. И до сервиса не могу доехать даже, т.к. не заводится :( что порекомендуете сделать? Один в один как у меня проблема!!! Неделю мучался,завести так и не удалось,думал мож с движком что-то(((((((( Позвал друга-он шарящий......6часов сегодня мучались,и так и сяк... оказалась трабла в иголке в карбе,к тому же у меня 2я камера не открывалась,купили промывку для карба и иголку новую...заменили,настроили...ногам не поверил, машина намного резвее стала и завелась мгновенно! . Карб-Озон,21063 сток. Удачи!!!!!!! PS А я мне подогнали б/у с 083 Солекс,но не знаю как переделать на свою)))вот и лежит теперь |
|
|
15.3.2009, 23:45
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
народ у меня случилась тоже в дороге проблема... решил съездить в деревню... тачка вся на мази была... проехал 15 км началась дёргатся... включил нейтралку прогазовал, врубил опять предачу, всёравно дёргается...думаю ну всё ппц.... вапще не разгонялась... тут я вытащил подсос ну она и полетела.... без подсоса кароче дёргается и вапще скорость не набирает... что делать с карбом? куда копать? что чистить, продувать?
карб ДААЗ 2105 Сообщение отредактировал Denis17 - 15.3.2009, 23:46 |
|
|
16.3.2009, 2:09
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Может, умирает бензонасос
|
|
|
16.3.2009, 16:15
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
16.3.2009, 16:56
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2008 Пользователь №: 5234 Машина:Ваз-21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
может провод от электронного клапана холостого хода отпал- или сам клапан засорился, или сдох
|
|
|
16.3.2009, 17:28
Сообщение
#69
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
А может где-то подсасывает несанкционированно? Подсосом перекрыл щтатный приток воздуха, а через щели сосёт... вот и едет.
|
|
|
16.3.2009, 17:41
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
может провод от электронного клапана холостого хода отпал- или сам клапан засорился, или сдох электромагнитного клапана у меня на карбе нету. А может где-то подсасывает несанкционированно? Подсосом перекрыл щтатный приток воздуха, а через щели сосёт... вот и едет. ну незнаю....что тогда делать? где ковырять? 1 воздушный жиклёр немного в масле...может в нём проблемка? |
|
|
16.3.2009, 17:46
Сообщение
#71
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
промыть продуть,сменить прокладку,подтянуть.
|
|
|
16.3.2009, 17:55
Сообщение
#72
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Denis17 Тормоза есть? ВУТ работает? Глянь на шланг ВУТа, нет ли в нем криминала
|
|
|
16.3.2009, 17:58
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
16.3.2009, 18:01
Сообщение
#74
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
16.3.2009, 18:02
Сообщение
#75
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Можно пробовать промывкой для карбов,не снимая его с машины.Если есть подсос воздуха ,можно посмотреть привалочную плоскость на карбе или на коллекторе,если кривое лечить.Или проверь шланг ВУТа как было предложено постом выше.
|
|
|
16.3.2009, 18:07
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
27.3.2009, 23:28
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем у меня то же самое было испрал так
1 снимаеш крышку 2 выворачиваеш воздушные жиклеры 3 на их место акуратно вворачиваеш саморез что вынуть оттуда какие то трубочки с дырочками 4 хорошенько продуваеш ети трубочки 5 продуваеш те места где трубочки были 6 собираеш едиш а теперь мне помогите кто нить С холостым проблема какаято то все ок а то встанеш на светофоре а она помаленьку сбавляет обороты бывает даже до глохоты. И самое интересное если ты хоть чучуть катишся то все нормально а только остановишся начинается. И главное что вчера ездил весь день норм сегодня опять пару раз было проблемно |
|
|
2.4.2009, 18:10
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 9200 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Такая проблема:
почистил карб, а после этого обороты ниже двух тыщ не опускаются и наоборот растут! уже думал что неправильно подсос подсоединил, переделал - обороты ниже 1500 не опускаются, но уже не растут (Слава Богу). думал проблема с ХХ - закрутил винт количества до упора, а обороты всё равно не падают (( в чем собака зарыта? где капнуть? помогите пожалуйста!! PS. поюзал поиск по форуму, пишут что может заедать тяга газа или заслонка.. с тягой в порядке всё.. с заслонкой вроде тоже.. Сообщение отредактировал Полосатый - 2.4.2009, 18:46 |
|
|
3.4.2009, 2:45
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Всем привет! Такая проблема: почистил карб, а после этого обороты ниже двух тыщ не опускаются и наоборот растут! уже думал что неправильно подсос подсоединил, переделал - обороты ниже 1500 не опускаются, но уже не растут (Слава Богу). думал проблема с ХХ - закрутил винт количества до упора, а обороты всё равно не падают (( в чем собака зарыта? где капнуть? помогите пожалуйста!! PS. поюзал поиск по форуму, пишут что может заедать тяга газа или заслонка.. с тягой в порядке всё.. с заслонкой вроде тоже.. Не до конца закрывается заслонка. Милиметровой щели хватит чтоб такой холостой был. Проверяй лучше. |
|
|
3.4.2009, 16:43
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 9200 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем дело было действительно в дроссельной заслонке ((
Когда собирал, то тягу (на фото выделена синим) поставил неправильно. В том месте где она подсоединяется внизу к тяге (на фото выделена красным) есть 2 отверстия, я без задней мысли поставил в верхнее.. Поэтому заслонка до конца не закрывалась и обороты были дикие, а если еще и подсос открыть то совсем ж**а. Ну решилось все, собственно, возвратом на законное место )) Какой вывод сделал для себя: в карб без необходимости не лезть, а если лезть то при сборке надо аккуратнее и внимательнее быть )) Спасибо Sancho_SP за то, что сказал где капнуть 07_k2_8.jpg ( 102.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 357 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 4:58 |