IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БТР-21061, Привет из города-героя Керчь
Lisenok
сообщение 11.3.2009, 20:37
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



А после покупки ты проверял темостат ? ( 14 дней со времени покупки можеш вернуть согласно закону )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 11.3.2009, 23:38
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



вобщем проверил я старый, он оказывается живой, походу дело не в термостате, ибо новый тоже что то пытается открываться но не совсем удачно, стрелка датчика при принудительном подключении вентилятора замерает на грани красной полосы и сидит как вкопанная, пока не понятно, воздуха в системе вроде нет, будем думать еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 12.3.2009, 22:15
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Ничё выходные покажут главноене унывать и ручёны не опускать

Сообщение отредактировал Lisenok - 12.3.2009, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 12.3.2009, 23:33
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



та я ХЗ чо делать, вроде все как по книжке делал, а новый термостат открыватся начинает когда стралка датчика на грани красной полосы, нипанятно, и главное обидно, что старый работает как часы. Я старый в кружке с водой "закипятил" с ртутным термоментром, срабатывает точно как в книжке написано... вот думаю а нафиг я вообще его снимал... Ну есть плюсы, я промыл "Кротом" радитор и поменял патрубки. Еще траблы опять с проводкой, поворотники не хотят работать, причем началось всё с того, что я чуть пролил воды на акум и генератор, потом когда все просохло фары начали мигать и вообще как-то насторожила работа электропртребителей... вот думаю чо делать, мож контакты окислелись, нада будет проверить. Скорее всего как говорит мой отец (в прошлом электрик на судоремонтке): "В электрике 2 проблемы: либо контакта нет, либо он там где ненада". Вот думаю что его нет или он хреновый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 13.3.2009, 20:58
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Проверить прибор можна вставив термометр в раатор и о електрике ты правильно думеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 14.3.2009, 13:52
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



так вот весь прикол в том, что радиатор горячий сверху, а внизу очень холодный... ну горячий вверху от патрубка с движка это понятно, но нижний патрубок на радиаторе холодный... вообщем незнаю, пробью еще дистелерованной воду и поставлю старый термостат, а над новым буду опыты проводить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.3.2009, 21:59
Сообщение #147
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Дак чё,МАШИНА ПЕРЕГРЕВАЕЦО ИЛИ НЕТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 15.3.2009, 9:54
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Ой попахивает пробкой воздушной попробуй залить правильно водичку. Да по класике это темоста но может быть и воздушная пробочка что производит запор в полном водообороте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.3.2009, 10:18
Сообщение #149
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Я с перегоевом летом месяц боролся,вылечил,теперь борюсь с недогревом grin.gif Если чё спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 15.3.2009, 21:35
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



машинку пока не гонял, траблы с проводкой решал: решил-хреновый контакт... заправлюсь и прогоню машину, там посмотрим греется или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 15.3.2009, 22:50
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Желаю удачи и шоб то было лёгкий прикол машинки. drinks.gif tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.3.2009, 23:01
Сообщение #152
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OlgierD @ 14.3.2009, 13:52) *
так вот весь прикол в том, что радиатор горячий сверху, а внизу очень холодный...

А внизу очень холодный....вот тебе и ответ, почему вентилятор не включается...Датчик вентиля как раз внизу и стоит....А датчик температуры двигателя (который стрелку прибора двигает)-на блоке. А блок всегда горячий-вот стрелку и зашкаливает. Ищи циркуляцию umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 16.3.2009, 12:20
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



так вентилятор я на прямую включил, а про циркуляцию... вот чесслово немогу понять почему нет, вроде все работает по отдельности а вместе не хотит работать. Скоро заправлюсь и поеду на проверку)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.3.2009, 12:25
Сообщение #154
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OlgierD @ 16.3.2009, 12:20) *
так вентилятор я на прямую включил, а про циркуляцию... вот чесслово немогу понять почему нет, вроде все работает по отдельности а вместе не хотит работать. Скоро заправлюсь и поеду на проверку)))

Ты хоть три вентилятора напрямую поставь-толку не будет. "Напрямой" вентилятор дует на и так холодный радиатор (или отдувает)...НО...двигателю от этого прохладнее не становится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 16.3.2009, 12:43
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



та я знаю))) это так, для самоуспокоения пока причину не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.3.2009, 19:54
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну собственно и всё, со всеми глюками разобрался, в системе охлаждения дествительно под термостатом был не большой пузырек воздуха, седня прокатился выгнал его и всё, заодно глянул на скольки градусах термостат открывается t=87 грд. Старый открывался на 80. Самое смешное что датчик в машине показывает 110-115 грд (на пол милиметра стрелка недоходит до красной зоны). Теперь буду копить денюжку на тормозную систему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 17.3.2009, 19:57
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OlgierD @ 17.3.2009, 18:54) *
ну собственно и всё, со всеми глюками разобрался, в системе охлаждения дествительно под термостатом был не большой пузырек воздуха, седня прокатился выгнал его и всё, заодно глянул на скольки градусах термостат открывается t=87 грд. Старый открывался на 80. Самое смешное что датчик в машине показывает 110-115 грд (на пол милиметра стрелка недоходит до красной зоны). Теперь буду копить денюжку на тормозную систему

И датчик поменять мона что бы не пугало так . А так поздравлям
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.3.2009, 20:01
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну я примерно запомнил какие показания датчик показывает и какие на самом деле, теперь буду орентироваться))) заодно вернул работу вентилятора в нормально-автоматический режим)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 17.3.2009, 20:05
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OlgierD @ 17.3.2009, 19:01) *
ну я примерно запомнил какие показания датчик показывает и какие на самом деле, теперь буду орентироваться))) заодно вернул работу вентилятора в нормально-автоматический режим)

А ты скалапуцай и нормальный автомат и что бы с кнопки и так и так у мну так стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.3.2009, 20:08
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



это когда я вплотную займусь электрикой (ЭСП и всякие удобности делать буду), сейчас тормоза нужно делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 4:33