![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А после покупки ты проверял темостат ? ( 14 дней со времени покупки можеш вернуть согласно закону )
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вобщем проверил я старый, он оказывается живой, походу дело не в термостате, ибо новый тоже что то пытается открываться но не совсем удачно, стрелка датчика при принудительном подключении вентилятора замерает на грани красной полосы и сидит как вкопанная, пока не понятно, воздуха в системе вроде нет, будем думать еще
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ничё выходные покажут главноене унывать и ручёны не опускать
Сообщение отредактировал Lisenok - 12.3.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
та я ХЗ чо делать, вроде все как по книжке делал, а новый термостат открыватся начинает когда стралка датчика на грани красной полосы, нипанятно, и главное обидно, что старый работает как часы. Я старый в кружке с водой "закипятил" с ртутным термоментром, срабатывает точно как в книжке написано... вот думаю а нафиг я вообще его снимал... Ну есть плюсы, я промыл "Кротом" радитор и поменял патрубки. Еще траблы опять с проводкой, поворотники не хотят работать, причем началось всё с того, что я чуть пролил воды на акум и генератор, потом когда все просохло фары начали мигать и вообще как-то насторожила работа электропртребителей... вот думаю чо делать, мож контакты окислелись, нада будет проверить. Скорее всего как говорит мой отец (в прошлом электрик на судоремонтке): "В электрике 2 проблемы: либо контакта нет, либо он там где ненада". Вот думаю что его нет или он хреновый
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверить прибор можна вставив термометр в раатор и о електрике ты правильно думеш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так вот весь прикол в том, что радиатор горячий сверху, а внизу очень холодный... ну горячий вверху от патрубка с движка это понятно, но нижний патрубок на радиаторе холодный... вообщем незнаю, пробью еще дистелерованной воду и поставлю старый термостат, а над новым буду опыты проводить
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дак чё,МАШИНА ПЕРЕГРЕВАЕЦО ИЛИ НЕТ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ой попахивает пробкой воздушной попробуй залить правильно водичку. Да по класике это темоста но может быть и воздушная пробочка что производит запор в полном водообороте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я с перегоевом летом месяц боролся,вылечил,теперь борюсь с недогревом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
машинку пока не гонял, траблы с проводкой решал: решил-хреновый контакт... заправлюсь и прогоню машину, там посмотрим греется или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Желаю удачи и шоб то было лёгкий прикол машинки.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
так вот весь прикол в том, что радиатор горячий сверху, а внизу очень холодный... А внизу очень холодный....вот тебе и ответ, почему вентилятор не включается...Датчик вентиля как раз внизу и стоит....А датчик температуры двигателя (который стрелку прибора двигает)-на блоке. А блок всегда горячий-вот стрелку и зашкаливает. Ищи циркуляцию ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так вентилятор я на прямую включил, а про циркуляцию... вот чесслово немогу понять почему нет, вроде все работает по отдельности а вместе не хотит работать. Скоро заправлюсь и поеду на проверку)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
так вентилятор я на прямую включил, а про циркуляцию... вот чесслово немогу понять почему нет, вроде все работает по отдельности а вместе не хотит работать. Скоро заправлюсь и поеду на проверку))) Ты хоть три вентилятора напрямую поставь-толку не будет. "Напрямой" вентилятор дует на и так холодный радиатор (или отдувает)...НО...двигателю от этого прохладнее не становится |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
та я знаю))) это так, для самоуспокоения пока причину не нашел
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну собственно и всё, со всеми глюками разобрался, в системе охлаждения дествительно под термостатом был не большой пузырек воздуха, седня прокатился выгнал его и всё, заодно глянул на скольки градусах термостат открывается t=87 грд. Старый открывался на 80. Самое смешное что датчик в машине показывает 110-115 грд (на пол милиметра стрелка недоходит до красной зоны). Теперь буду копить денюжку на тормозную систему
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну собственно и всё, со всеми глюками разобрался, в системе охлаждения дествительно под термостатом был не большой пузырек воздуха, седня прокатился выгнал его и всё, заодно глянул на скольки градусах термостат открывается t=87 грд. Старый открывался на 80. Самое смешное что датчик в машине показывает 110-115 грд (на пол милиметра стрелка недоходит до красной зоны). Теперь буду копить денюжку на тормозную систему И датчик поменять мона что бы не пугало так . А так поздравлям |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну я примерно запомнил какие показания датчик показывает и какие на самом деле, теперь буду орентироваться))) заодно вернул работу вентилятора в нормально-автоматический режим)
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
это когда я вплотную займусь электрикой (ЭСП и всякие удобности делать буду), сейчас тормоза нужно делать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:33 |