Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
21.12.2008, 16:24
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
В понедельник был у карбюраторщика- перебрали карб, поставили ремкомплект и настроили зажигание. Потом вторник-четверг все было нормально, машина заводилась и ехала отлично, ничего не трогал вообще, кроме уровня масла. В четверг вечерком завел, съездил по делам. В пятницу утром прихожу, вытяниваю подсос - заводится нормально, поставил где-то 1500 оборотов. Стрелка термометра сдвинулась с 50 выставил около 1100-1200, поехал к дому. Проехал буквально метров 10-заглохла. Пытаюсь звести - вообще ни схватывает что с подсосом что без него. Выкрутил свечи, протер, убрал полностью подсос и завел. Завелась нормально, хотел добавить оборотов подсосом, т.к. уже остыла, вытягиваю подсос а она заглохла. Опять убрад подсос, завел, подержал педальку газа пока прогреется и поехал на учёбу. Вот в принципе и все. Теперь на холодную когда заводишь то на подсос вообще не реагирует, а если на горячую вытянуть то заглохнет нафиг. Ну и вчера проверил уровень в поплавковой камере и тщательно осмотрел все тяги - на вид все нормально.
Еще вопрос: в карбюраторе имеется винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом, карбюраторщик сказал что у меня он закручен полностью, а должен быть отвернут на 1-1,5 оборота. Так ли это? |
|
|
22.12.2008, 0:52
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Итак. А дроссельную заслонку не видел т.к. карб стоит на машине После этого проблема не исчезла. Чё еще проверить без снятия? или всё же лучше снять? кстати жиклеры из ремкомплекта были аллюминивые, что то они мне не нравятся. Еще как видно открывается дроссель или нет! - смотрите на тяги и на ось заслонки дроссельной. Алюм. жыки это ахтунг! Нужна латунь(она меньше окисляется) Еще вопрос: в карбюраторе имеется винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом, карбюраторщик сказал что у меня он закручен полностью, а должен быть отвернут на 1-1,5 оборота. Так ли это? Да! Это так (с) |
|
|
22.12.2008, 7:52
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
В общем проблема решена. Снял карб, все осмотрел и оказалось что потерялась та тяга которая приоткрывает дроссельную заслонку. Пошел на разбор, нашел эту тягу и все стало отлично работать! Всем спасибо за помощь
|
|
|
12.3.2009, 23:06
Сообщение
#64
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня проблема такая,решил перебрать насос топливной,перебрал поставил начал заводить а она заводится но тока когда я жму газульку,атпускаю,глохнет, и ногда и стрельнуть из корба может.Насос качает это точнно,но мне кажется что он переливает карб-это может быть?А иначе я незнаю что и думать,не работает машина тока если на газ давать то ели еле будет как-то работать и траить.Могагите!! Больше вроде никуда не лез
|
|
|
13.3.2009, 14:06
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
А электромагнитный клапан ХХ есть????
|
|
|
13.3.2009, 14:11
Сообщение
#66
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А электромагнитный клапан ХХ есть???? Нету я механическую туда забацал,да мне кажется это не в этом всё началось с таво что я перебрал насос топливной,мне кажется он переливает карб а игла недержит такова напора,Это может быть такое? Сообщение отредактировал Дмитрич - 13.3.2009, 14:13 |
|
|
13.3.2009, 14:48
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
А электромагнитный клапан ХХ есть???? Нету я механическую туда забацал,да мне кажется это не в этом всё началось с таво что я перебрал насос топливной,мне кажется он переливает карб а игла недержит такова напора,Это может быть такое? Запросто! Почитай вот тут - все ли у тебя так? http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm |
|
|
13.3.2009, 14:56
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Еще вопрос: в карбюраторе имеется винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом, карбюраторщик сказал что у меня он закручен полностью, а должен быть отвернут на 1-1,5 оборота. Так ли это? Карбюраторщик обкурился, там винт стоит калиброванный и должен полностью заворачиватся!!! Отворачивание винта может привести к тому, что бензин попрет во все щели 100%, даже может из под прокладки между крышкой карбюратора и поплавковой камерой. Этим винтом УН точно не регулируется (мануал). |
|
|
13.3.2009, 15:06
Сообщение
#69
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А электромагнитный клапан ХХ есть???? Нету я механическую туда забацал,да мне кажется это не в этом всё началось с таво что я перебрал насос топливной,мне кажется он переливает карб а игла недержит такова напора,Это может быть такое? Запросто! Почитай вот тут - все ли у тебя так? http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Во блин спасибо бальшёе за статейку,пайду куплю новую иглу и поставлю её хотя регулировать я незнаю как,но думаю разберусь. |
|
|
13.3.2009, 20:44
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Во блин спасибо бальшёе за статейку,пайду куплю новую иглу и поставлю её хотя регулировать я незнаю как,но думаю разберусь. Я тебе говорю - проверь уровень сначала согласно статейки - может игла не виновата. Может язычки на поплавке подогнешь и все окейно будет.... Может у тебя игла путевая стоит а чего в магазине тебе впарят - это еще вопрос... |
|
|
14.3.2009, 1:00
Сообщение
#71
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Во блин спасибо бальшёе за статейку,пайду куплю новую иглу и поставлю её хотя регулировать я незнаю как,но думаю разберусь. Я тебе говорю - проверь уровень сначала согласно статейки - может игла не виновата. Может язычки на поплавке подогнешь и все окейно будет.... Может у тебя игла путевая стоит а чего в магазине тебе впарят - это еще вопрос... Блин ситуация такая решил проверить уровень масла в двигателе.А там оказалось стока масла Кароче говаря теперь бензина в двигателе стало больше чем масла.Видимо я неправильно насос собрал в место 2 диафрагм над пласмаской ( кто насос разбирал должны меняня понять) и одна под ней у меня палучилось все 6 диафрагм зафигарил на верх.Кароче я так думаю надо насос пакупать и менять масло? Кстате насчёт бензина в масле это невредно-ли? или это типа промывка двигла палучается,ведь бензин растворяет масло?! Сообщение отредактировал Дмитрич - 14.3.2009, 1:03 |
|
|
14.3.2009, 12:57
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Блин ситуация такая решил проверить уровень масла в двигателе.А там оказалось стока масла Кароче говаря теперь бензина в двигателе стало больше чем масла.Видимо я неправильно насос собрал в место 2 диафрагм над пласмаской ( кто насос разбирал должны меняня понять) и одна под ней у меня палучилось все 6 диафрагм зафигарил на верх.Кароче я так думаю надо насос пакупать и менять масло? Кстате насчёт бензина в масле это невредно-ли? или это типа промывка двигла палучается,ведь бензин растворяет масло?! Хреново это. Бензин меняет смазывающие свойства масла на нет - двигло стукануть может. Поэтому возьми масло промывочное (не добавку в масло а молный объем промывочного масла), слей всю хрень, промой как в инструкции на промывочное масло написато, затем меняешь маслянный фильтр и льешь новое масло. С бензонасосом надо б разобраться.... Сейчас попробую картинку найти с его устройством для наглядности. Как переберешь - попробуй его как качает без установки на двигатель - если все нормально то тогда поставишь на двигатель. Новый насос брать нет смысла если у тебя вся механника целая. Денег отвалишь немерянно а по сути тебе ремкомплекта хватит на восстановление старого... Сообщение отредактировал prosto - 14.3.2009, 13:01 |
|
|
14.3.2009, 13:00
Сообщение
#73
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин ситуация такая решил проверить уровень масла в двигателе.А там оказалось стока масла Кароче говаря теперь бензина в двигателе стало больше чем масла.Видимо я неправильно насос собрал в место 2 диафрагм над пласмаской ( кто насос разбирал должны меняня понять) и одна под ней у меня палучилось все 6 диафрагм зафигарил на верх.Кароче я так думаю надо насос пакупать и менять масло? Кстате насчёт бензина в масле это невредно-ли? или это типа промывка двигла палучается,ведь бензин растворяет масло?! Хреново это. Бензин меняет смазывающие свойства масла на нет - двигло стукануть может. Поэтому возьми масло промывочное (не добавку в масло а молный объем промывочного масла), слей всю хрень, промой как в инструкции на промывочное масло написато, затем меняешь маслянный фильтр и льешь новое масло. С бензонасосом надо б разобраться.... Сейчас попробую картинку найти с его устройством для наглядности. Как переберешь - попробуй его как качает без установки на двигатель - если все нормально то тогда поставишь на двигатель. А может новый насос купить,а то я уже баюсь с этим насосом дела иметь,кстате старый насос я вроде собрал как я думаю правильно,подсмотрел на ветрине в магазине как сделано,но блин всёравно страшно,что опять в двиг пальёт. Сообщение отредактировал Дмитрич - 14.3.2009, 13:17 |
|
|
14.3.2009, 13:13
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Блин ситуация такая решил проверить уровень масла в двигателе.А там оказалось стока масла Кароче говаря теперь бензина в двигателе стало больше чем масла.Видимо я неправильно насос собрал в место 2 диафрагм над пласмаской ( кто насос разбирал должны меняня понять) и одна под ней у меня палучилось все 6 диафрагм зафигарил на верх.Кароче я так думаю надо насос пакупать и менять масло? Кстате насчёт бензина в масле это невредно-ли? или это типа промывка двигла палучается,ведь бензин растворяет масло?! Хреново это. Бензин меняет смазывающие свойства масла на нет - двигло стукануть может. Поэтому возьми масло промывочное (не добавку в масло а молный объем промывочного масла), слей всю хрень, промой как в инструкции на промывочное масло написато, затем меняешь маслянный фильтр и льешь новое масло. С бензонасосом надо б разобраться.... Сейчас попробую картинку найти с его устройством для наглядности. Как переберешь - попробуй его как качает без установки на двигатель - если все нормально то тогда поставишь на двигатель. А может новый насос купить,а то я уже баюсь с этим насосом дела иметь денги есть покупай не парься. |
|
|
14.3.2009, 13:18
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
А может новый насос купить,а то я уже баюсь с этим насосом дела иметь Погодь бабки тратить - с этой машиной еще найдешь куда вложить.... Посмотри внимательно на картинку - нет там ничего сверхъестественного - хрень с резинками и клапанами и все. Кстати там единственный имеющийся шаманский ритуал и тот расписан как нельзя проще..... Вобщем читай а потом делай вывод - выбрасывать бабки или нет.
Прикрепленные файлы
|
|
|
14.3.2009, 13:24
Сообщение
#76
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А может новый насос купить,а то я уже баюсь с этим насосом дела иметь Погодь бабки тратить - с этой машиной еще найдешь куда вложить.... Посмотри внимательно на картинку - нет там ничего сверхъестественного - хрень с резинками и клапанами и все. Кстати там единственный имеющийся шаманский ритуал и тот расписан как нельзя проще..... Вобщем читай а потом делай вывод - выбрасывать бабки или нет. Спасибо,посматрю а мож и вправду пайдёт |
|
|
14.3.2009, 20:36
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Винт ускорительного насоса должен быть закручен ДО КОНЦА!
Винтом ускорительного насоса МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ подачу бензина, но для этого его нужно несколько модернизировать - либо методом напайки, либо заменой на более длинный винт (самоточ). Для выяснения работоспособности УН необходимо сделать 10 качков. При этом обьем бензина, вылившегося из носика по мануалу должен быть не менее 5,5 - 8 см. куб. Если меньше - ремонтировать! Обычно помогает замена диафрагмы. При этом проверить герметичность. Если герметичность плохая - привести в порядок привалочные поверхности. Удачи. Блин ситуация такая решил проверить уровень масла в двигателе.А там оказалось стока масла Кароче говаря теперь бензина в двигателе стало больше чем масла.Видимо я неправильно насос собрал в место 2 диафрагм над пласмаской ( кто насос разбирал должны меняня понять) и одна под ней у меня палучилось все 6 диафрагм зафигарил на верх.Кароче я так думаю надо насос пакупать и менять масло? Кстате насчёт бензина в масле это невредно-ли? или это типа промывка двигла палучается,ведь бензин растворяет масло?! Хреново это. Бензин меняет смазывающие свойства масла на нет - двигло стукануть может. Поэтому возьми масло промывочное (не добавку в масло а молный объем промывочного масла), слей всю хрень, промой как в инструкции на промывочное масло написато, затем меняешь маслянный фильтр и льешь новое масло. С бензонасосом надо б разобраться.... Сейчас попробую картинку найти с его устройством для наглядности. Как переберешь - попробуй его как качает без установки на двигатель - если все нормально то тогда поставишь на двигатель. Новый насос брать нет смысла если у тебя вся механника целая. Денег отвалишь немерянно а по сути тебе ремкомплекта хватит на восстановление старого... Думаю, что промывка промывочным маслом особого эффекта не даст - он и так уже весь движок бензином помыл. А так как масло стало редкое - все сбежит вниз. Главное, чтобы в поддоне его не осталось. Особо страшного для короткого времени ничего нет, если машина не используется при сильных нагрузках. Однако не стоит забывать, что чем вязче масло, тем меньше вероятность контакта металлов вала и вкладышей. А следовательно уменьшается вероятность возникновения задиров. В нормальном состоянии вал должен плавать на масляной пленке при хорошем давлении масла. Я бы не промывал. Но на свежее масло - новый фильтр! - святое дело. |
|
|
14.3.2009, 21:39
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Думаю, что промывка промывочным маслом особого эффекта не даст - он и так уже весь движок бензином помыл. Промывочное масло имеет основу маслянную и оно лучше смоет остатки бензина из маслянной системы. Если сразу новое масло залить - процент содержания бензина в новом масле будет выше. Хотя соглашусь с тем что бензин при полном прогреве двигателя скорее всего испарится через 1 -2 часа активной езды.... Можно конечно и сэкономить... Хотя стоимость промывочного масла не столь велика.... Решение за хозяином. Криминала в этой экономии наверное все-таки нет... Сообщение отредактировал prosto - 14.3.2009, 21:40 |
|
|
14.3.2009, 21:58
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ремут а у меня такая пробдема может кто подскажет что делать?
Воопщем сныл карб . Разобрал. Промыл . заменил прокладки диафрагмы собрал. завел . Она завелась подкрутил холостой. А ехать не хочет. При нажатии на газ обороту подымаются а потом начинают падать вплоть до нуля. Карбюратор 2107. потом знакомый сказал поднастрой зажигание. После чего при нажатии и держании на одном уровне педали газа все равно происходит тоже самое. |
|
|
14.3.2009, 23:21
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Ремут а у меня такая пробдема может кто подскажет что делать? Воопщем сныл карб . Разобрал. Промыл . заменил прокладки диафрагмы собрал. завел . Она завелась подкрутил холостой. А ехать не хочет. При нажатии на газ обороту подымаются а потом начинают падать вплоть до нуля. Карбюратор 2107. потом знакомый сказал поднастрой зажигание. После чего при нажатии и держании на одном уровне педали газа все равно происходит тоже самое. Проверь уровень топлива в поплавковой камере - возможно слишком мал либо из-за неправильных регулировок поплавка либо из-за проблем с топливным насосом или запорной иглой в карбюраторе... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 0:21 |