IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Забился канал подвода картерных газов в карбюраторе
Dexiter
сообщение 27.1.2008, 12:59
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Даже шланг из карба выбивает иногда, даже с хомутом. Короче, дую через золотник - не продувается. пробовал чистить проволокой - не получается ничего. надоело. снял карб под корень и принёс домой. вымыл его за компанию. а вот с этим каналом непонятно. смотрю на свет, а в конце канала как стенка из металла. может, где каналы сверху или снизу? и как его вообще прочистить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 28.1.2008, 23:13
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Короче, всё прочистил. Пришлось весь карб разбирать: по-другому не подлезть. Очень много нагара вытащил. Щас всё зашибись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.1.2008, 23:22
Сообщение #3
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Зашибись это гуд. Только я не понял, какой шланг. Если который с хомутом, так он к астрюле цепляется и карб вроде и не при делах... dntknw.gif А тонкий шланг без хомута... Где ты грязь-то выковыривал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 29.1.2008, 18:25
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



на тонкий шланг можно и надеть хомут))))) вот он у меня и был. видимо старого хозяина моего шустрика задолбали частые выбивания этого шланга, вот он и затянул. А грязь я выковыривал по всему этому каналу, начиная с золотника, затем трубка, соединяющая среднюю часть ( с камерами) с нижней и продолжение этого канала в нижней части. Короче, этот канал начинается от золотника и заканчивается выходом во впускной коллектор. А нагара там было - шо пипец! Очиститель карба не брал, давлением не продувалось. Чистил жёсткой проволокой диаметром примерно 1,2мм и периодически промывал карбомойкой через трубочку. Затем наблюдал изрыгания грязью и повторял операцию, пока всё не удалил.
Если б не додумался снять и разобрать карб - чистил бы я его до лета 100% или вообще забил бы.
За компанию промыл весь карб (как новый теперь), доработал малые диффузоры сточкой и полировкой всяких заусенцев. Заодно все настройки в механике проверил. В итоге оказалось, что до моих регулировок заслонки первичной и вторичной камер открывались не полностью. Подгибал тягу пускового устройства, подкручивал в нём внутренниый винт. Теперь машину не узнать. Вчера еле выехал из гаража - машина рвёт. Педаль газа стала гораздо острее. Теперь надо будет сгонять к карбюраторщику, что он мне затянул винтики, т.к. нехватка мощей решалась увеличением подачи смеси, а щас в этом нет необходимости. Ну плюс ещё надо со вторичной камерой до конца разобраться, чтоб безотказно работала. Механику всё-таки ставить не хоу пока что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 29.1.2008, 20:43
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Трубка отвода картерных газов торчит из нижней части карба если чё ... В средней же нет ... Так что неувязочка получается ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 29.1.2008, 21:26
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



AndreyD, в самой нижней части расположены заслонки. а трубка подвода газов располагается выше, в другой части, поэтому она никак не может торчать из нижней. Причём трубка подвода, а не отвода, как ты написал. Посмотри картинку, зацени книжку, а потом возражай. Не следует делать критические выводы об очевидных вещах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 29.1.2008, 21:42
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



пишу с мобильника, поэтому ошибся с отводом-подводом ... и вообще карб какой, может просо мы друг друга не поняли, я говорю про 2107-...-20 ... а ты наверно о солексе ? так ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.1.2008, 0:10
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



нет, я как раз говорил и семёрошном озоне именно "...-20" :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.1.2008, 0:31
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Dexiter, Странное дело-толстый и тонкий шланг отсоса карт. газов это сообщающиеся сосуды. Если выбивает тонкий, значит и толстый забит! Что там у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.1.2008, 1:02
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Господин поручик, ды ничего там у меня. Пламегаситель чистый, трубка тоже чистая в целом (пристеночный маслянистый слой не учитываю). Ну промыл для уверенности ещё летом. После прочистки канала ничего не выбивает. Тфу-тфу-тфу...
Вообще, как я знаю, тонкий шланг подводит газ на холостых оборотах, а толстый (к воздухану) - активно работает на оборотах. Я не прав?

AndreyD, не серчай на меня за резкий ответ. Без обид ;-) Хотел найти помощи и подсказок, а все молчат. Карбюраторщиков здесь много, но царапнуть ответ влом. Это и сдёрнуло

Сообщение отредактировал Dexiter - 30.1.2008, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.1.2008, 1:08
Сообщение #11
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Dexiter @ 29.1.2008, 23:07) *
Вообще, как я знаю, тонкий шланг подводит газ на холостых оборотах, а толстый (к воздухану) - активно работает на оборотах. Я не прав?

По-моему там фишка в другом. Что-то непонятное. Ясно одно-картерные газы нужно отводить. Так или иначе. По толстой трубе основной отсос(кста, в кастрюле канал чистый?), а тонкая... х.з. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.1.2008, 1:30
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Господин поручик, да, картерные газы отсасываются и... поступают для вторичного использования в карб.
Канал чистый.

Эй, кто здесь главный карбёр на форуме?! Расставьте все точки над И!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 30.1.2008, 6:23
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 29.1.2008, 23:35) *
Эй, кто здесь главный карбёр на форуме?! Расставьте все точки над И!
надо ждать Захара, он должен прояснить ситуацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 31.1.2008, 23:28
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AndreyD @ 30.1.2008, 4:28) *
Цитата(Dexiter @ 29.1.2008, 23:35) *


Эй, кто здесь главный карбёр на форуме?! Расставьте все точки над И!
надо ждать Захара, он должен прояснить ситуацию

походу все карбюратор видели через капот, да и то из проходящего мимо поезда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verkashinskii
сообщение 12.3.2009, 13:31
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10412
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светл бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Незнаю где спросить поэтому спрашеваю здесь.У меня токая проблема немогу завести машину постоянно заливает свечи.ставил разные карбюраторы,и даже менял топливный насос,полнастью закрывал винт каличества сМеси,но проблема всёравно осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.3.2009, 16:22
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(verkashinskii @ 12.3.2009, 13:31) *
Незнаю где спросить поэтому спрашеваю здесь.У меня токая проблема немогу завести машину постоянно заливает свечи.ставил разные карбюраторы,и даже менял топливный насос,полнастью закрывал винт каличества сМеси,но проблема всёравно осталась.


В смысле заливает? Свечи мокрые? Так может проблема в свечах или в зажигании? Искра-то есть? Стабильная искра или через раз? Какое зажигание - контактное?

Сообщение отредактировал prosto - 12.3.2009, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verkashinskii
сообщение 12.3.2009, 18:25
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10412
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светл бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Кокда выкручиваю свечи они настолько мокрые что на них вИсят капли.Искра стабильная,зажигание бесконтактное,свечИ поставил новые фин валовские,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bently
сообщение 12.3.2009, 18:37
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 9536
Машина:вшигуль
Цвет:вишенка
Год Выпуска: 1967
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, кто знает почему из под щупа масло иногда у меня выливается, трубку картерных газов чистил помогает на короткое время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.3.2009, 19:00
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(verkashinskii @ 12.3.2009, 18:25) *
Кокда выкручиваю свечи они настолько мокрые что на них вИсят капли.Искра стабильная,зажигание бесконтактное,свечИ поставил новые фин валовские,


Уровень топлива в поплавковой камере нормальный? Может в бензине воды много? Я так попадал - заправился перед тем как на стоянку поставить а на утро не смог завести - такая же картина была - свечи каплями обрекали. Спичку поднес - не горит. Пришлось всё с бака сливать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.3.2009, 10:57
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(bently @ 12.3.2009, 18:37) *
всем привет, кто знает почему из под щупа масло иногда у меня выливается, трубку картерных газов чистил помогает на короткое время.


В смысле??? Постоянно забивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:20