IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Торпеда от Opel ascona, Торпеда от Opel ascona
Remontx2
сообщение 1.3.2009, 16:56
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 10130
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ладно пусть будет не аскона, а астра. Про астру то может кто нить сказать? Хоть про печку. Остальное сам дойду. Главное какую печку внедрить и как. Желательно с фото и очень подробно. Еще вопрос если от опеля поставить торпедо то подрезать её надо? Не будет ли чудовищных зазоров как на е30 там в углах жуть какие дыры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 1.3.2009, 22:37
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Remontx2 @ 27.2.2009, 9:51) *
Да я бы с удовольствием. Да вот финансовые возможности не позволяют так открыто экспериментировать. Торпедо то я куплю, а вот с печкой напряг. Вот и хочется выяснить как и чего чтобы смело купить и инсталировать в свое авто. Кстати сейчас выбирая между торпедо от бэхи и опель. Какую лучше поставить, а? Мне больше нравится от опеля, но от бэхи борода лучше. Вот весь в сомнениях. Может кинешь мануал как хоть от бэхи становись, а уж на основе него я что угодно запихну. Главное хорошая идея чтобы была и практичная. Особенно печка интересует с ней фантазии ни как в голову не лезут, да и слабо представляю как на тех торпедо все это крепится. Если не сложно кинь здесь мануал про то как ты торпедо ставил, особенно как печку.

как от Бехи ставить почитай тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8014 по поводу печки, я скорее всего буду соединять печку 05 с воздуховодами Бехи. Думаю с помощью стеклоткани и эбоксидки. Я б скинул, только вот еще сам не ставил, приборку сейчас переделываю только.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remontx2
сообщение 7.3.2009, 23:34
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 10130
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Торпедо от бэхи это все хорошо. Сейчас выбираю какую лучше поставить от бэхи или опеля. От бэхи в нете много информации а вот про опель маловато. Меня интересует есть ли в углах такие же дыры как если ставить от бэхи, и какую печку лучше ставить родную или от опеля. Как туда подводится тосол, а то на бэхе вообще с другой стороны. И как в конце концов поставить эту печку от Опеля, надо ли что то резать, что то менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 9.3.2009, 15:58
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Remontx2 @ 7.3.2009, 23:34) *
Торпедо от бэхи это все хорошо. Сейчас выбираю какую лучше поставить от бэхи или опеля. От бэхи в нете много информации а вот про опель маловато. Меня интересует есть ли в углах такие же дыры как если ставить от бэхи, и какую печку лучше ставить родную или от опеля. Как туда подводится тосол, а то на бэхе вообще с другой стороны. И как в конце концов поставить эту печку от Опеля, надо ли что то резать, что то менять.

C печкой гемора много, лучше родную оставить, только воздуховоды подогнать и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remontx2
сообщение 9.3.2009, 22:52
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 10130
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А как тогда на счет управления печкой? На родной всего два тросика. Получается половина работать не будет? Не надо чтобы все в лучшем виде было. Может кто нибудь поделится мануалом установки печки от Опеля, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 9.3.2009, 23:26
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Remontx2 @ 9.3.2009, 22:52) *
А как тогда на счет управления печкой? На родной всего два тросика. Получается половина работать не будет? Не надо чтобы все в лучшем виде было. Может кто нибудь поделится мануалом установки печки от Опеля, а?

покупаешь на разборке основу для печки 05 там есть боковые выходы воздуха, следовательно прибавляется 3-ий тросик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorjick
сообщение 10.3.2009, 8:15
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 24.2.2009
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 10065
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз




Тут
есть описание установки печки от опель вектра в зубилу. Может пригодится))).
Я сам хочу заморочится поставить торпедо, и бороду от опеля омега, и скорее всего печку от него же ставить буду. Но пока времени совсем нету.

Сообщение отредактировал Jorjick - 10.3.2009, 8:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remontx2
сообщение 10.3.2009, 20:20
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 10130
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ссылку, но это я уже читал. Здесь есть полезная информация, но хочется конкретики для классики. И лучше бы в картинках. Можно конечно установить печку от 5-ки, но я думаю от Опеля будет лучше. Хоть и как говорят гемора много. Думаю игра стоит свеч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 11.3.2009, 0:52
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Remontx2 @ 10.3.2009, 20:20) *
Спасибо за ссылку, но это я уже читал. Здесь есть полезная информация, но хочется конкретики для классики. И лучше бы в картинках. Можно конечно установить печку от 5-ки, но я думаю от Опеля будет лучше. Хоть и как говорят гемора много. Думаю игра стоит свеч.

Думаю от Опеля дуть будет лучше. Вот только геммор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remontx2
сообщение 11.3.2009, 6:47
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 10130
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



От Опеля не только дуть будет лучше, но и тише будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 27.3.2009, 15:22
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Ребят ширина печки Опелёвсой какая ? Во я говорю о том что она широкая а 05 то выход и тросики все работают. А о подрезаниях то по месту надо смотреть .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andryuha.str
сообщение 27.3.2009, 21:55
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 270
Регистрация: 24.11.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 6333
Машина:ВАЗ-210600
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Remontx2 @ 8.3.2009, 1:34) *
Торпедо от бэхи это все хорошо. Сейчас выбираю какую лучше поставить от бэхи или опеля. От бэхи в нете много информации а вот про опель маловато. Меня интересует есть ли в углах такие же дыры как если ставить от бэхи, и какую печку лучше ставить родную или от опеля. Как туда подводится тосол, а то на бэхе вообще с другой стороны. И как в конце концов поставить эту печку от Опеля, надо ли что то резать, что то менять.

Товарисчи! Прежде чем что-то запихать в салон своего авто, необходимо убедится (в сравнении со стандартным изделием), на предмет зазоров, прилигания поверхностей, мест крепления, входных и выходных отверстий, габаритов в конце-концов, и прикинуть "А стоит-ли? Вдруг гемор!". Только после этого смело приниматься за дело.
Р.S. "Семь раз померь..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remontx2
сообщение 28.3.2009, 8:07
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 10130
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Это то и понятно. Вот и пишу по этому в форуме, чтобы все взвесить, потом оценить, купить и на конец то становить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XDMDmitrii
сообщение 3.4.2009, 16:57
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 11875
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари(вроде)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Remontx2 @ 27.2.2009, 7:41) *
Уважаемые гуру тюнинга. Ну хоть кто нибудь на этом свете может подробно описать процесс инсталяции этой торпедо в наш авто. А то все пишут как это прекрасно, а толком ни кто ни чего не говорит. Уж больно хочется поставить. Особенно волнуют вопросы про крепление торпедо, что надо подрезать, что куда крепить. Про приборы очень интересно. Но больше всего интересно как печку засунуть под эту торпедо. Какую лучше ставить родную 06 или все таки от опеля. Как совместить воздуховоды и механизм управления. Прошу не оставьте без ответа. Уж очень хочется. Заранее спасибо.

Я ставил торпеду от астры ф. Крепил бока торпеды и подрезал переднюю часть. потом сделал уголки и на клепки присобачил их к торпеде.тем самым торпеда спереди стала на родные места,а по бокам просто на саморезах. рычак перенес используя нивский механизм. печку не успел подключить, машину продал.но печка стояла родная. приборку вырезал из пластика панель и вставил туда родные приборы. нужно еще сдвигать вниз рулевое. просто поставить проставки, а то ключ в замке не повернуть. я его сломал:))) и поставил кнопку пуска и тумплер на зажигание. сиденья перед стояли от 124 мерса. стекла ставил от семерки. с нивским механизмом кпп очень удобно. передачи короткие и четкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Stich
сообщение 4.4.2009, 20:15
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 31.3.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 11743
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Господа Жыгулисты! А кто нибудь ставил в шоху левую торпеду, кроме как от иномарки? Ну например, от ваз2107 подходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 4.4.2009, 20:38
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Mr.Stich @ 4.4.2009, 20:15) *
Господа Жыгулисты! А кто нибудь ставил в шоху левую торпеду, кроме как от иномарки? Ну например, от ваз2107 подходит?


Юзай поиск! О торпеде 2107 написано много umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 1.5.2009, 12:23
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 1.9.2007
Из: Україна
Пользователь №: 1133
Машина:Vaz - 2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Я поставил от вектры, ссылка в подписи.
Теперь об установке: Гемор некий был, но я думаю это от того, что ставил один - трудно одному.
Печка родная, как состыковал - в моей теме фотки имеются.
Зазоры в углах будут, но это не считаю проблемой, так как их можна закрыть, изготовив накладки в углы (Если кто умеет - стеклоткань и эбоксидка, я этого не осилил - поэтому сделал из оцинковки и покрасил).
Приборы от 06 - фотки щитка тоже есть в моей теме.
Рычаг не переносил - пока согнул.
Подрулевые переключатели и замок зажигания от той же вектры - поэтому проблем чуть менше (пришлось ток спаять реле-прерыватель дворников, ато старый было не состыковать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 13.5.2010, 21:41
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а от 10ки в шаху можно торпеду запихнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 13.5.2010, 23:36
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(glamur4ik @ 13.5.2010, 22:41) *
а от 10ки в шаху можно торпеду запихнуть?

Можно. Только зачем?
А как быть с печкой? Там ведь конструкция совсем другая. На шохе отличнейшая торпеда. Все есть и не гремит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 13.5.2010, 23:43
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ну она покрасивее, да и еще на халяву досталась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 13:04