IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заменил поршня, не заводиться, Есть вопрос
se550
сообщение 9.3.2009, 17:18
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем поменял кольца+поршня, клапана не трогал, думаю не должна сбиться, цепь поставил на место как было помечено ранее, начал заводить вот вот схватывает, пару раз пых пых и глохнет, иногда с выстрелом в карб, сегодня уже нет времени дальше ковыряться, думаю посмотреть зажигание, кто знает что еще можно глянуть? до замены все работало и ездила если что )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.3.2009, 17:26
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



много может быть причин. для начала покрути зажигание, померяй компрессию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 9.3.2009, 17:51
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



выработка была маленькая, поставил поршня на один ремонтный размер больше, поэтому не думаю что компрессия тут виновата

вопрос еще такой если когда шкив коленчатого вала находиться по метке в ВМТ, а звезда не распредвала не находиться в ВМТ, так и должно быть? (раньше было так до замены) я как понимаю это не правильно, можно ли просто снять звездочку с распредвала и переставить на несколько зубьев чтобы она вместе со коленвалом была в ВМТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.3.2009, 17:57
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



так и должно быть,не трогай звезду
чтобы завестись - сними крышку трамплера,открути его,сними трамплер вместе с валиком и поверни валик на 180 градусов,поставь на место трамплер и заводись ну или провода местами поменяй
90% что просто зажигание не на тот цилиндр идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 9.3.2009, 17:59
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



tuner а как думаешь почему раньше норм было? а щас стало как вариант не на тот цилиндр?
менять провода я как понимаю надо первый со вторым, третий с четвертым??

ПС щас только вспомнил когда снимал шатуны, то для удобства прокручивал коленвал, в итоге когда собирал то он был прокручен на один оборот относительно того как был до разбора, влияет ли это на что то???

Сообщение отредактировал se550 - 9.3.2009, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 10.3.2009, 19:48
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



покрутил трамблер на 180, теперь даже не схватывает, крутил маховик в вмт, и по ощущению и по силе кручения, вмт находится куда раньше чем метки, см на 5, на метках уже чувствуется что крутиться легче и поршень пошел вниз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 10.3.2009, 19:54
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Длинная метка передней крышки и шкив + метка на звездочке распредвала напротив соответствующей метки на постели, при этом бегунок должен смотреть в сторону ЧЕТВЕРТОГО цилиндра, а контакты в трамблере - в начале размыкания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 10.3.2009, 20:11
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



kolobok спб, попробую завтра, мне все покоя не дает почему у меня не совпадает метка вмт одновременно на шкиве и звезде??? причем цепь поставили как была, думаю снять завтра спереди крышку, и проверить правильно ли цепь стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 10.3.2009, 21:04
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
вспомнил когда снимал шатуны, то для удобства прокручивал коленвал, в итоге когда собирал то он был прокручен на один оборот относительно того как был до разбора, влияет ли это на что то???

коленвал делает 2 оборота - распред 1 оборот. В принципе не так страшно... просто зажигание надо исправлять на 180 градусов. Получается 1342 поменялось на 4213. Выкрути первую свечу, поймай сжатие в первом,затем лови ВМТ отверткой через свечное отверстие. Далее,сняв крышку трамблёра,по положению бегунка определишь,куда втыкать провод от первой свечи. Ну и далее - по часовой стрелке втыкаем провода к 3 - 4 и 2 свечам.

Потом с опережением надо будет определиться

Сообщение отредактировал DONETSK - 10.3.2009, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 10.3.2009, 21:18
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(se550 @ 10.3.2009, 19:11) *
kolobok спб, попробую завтра, мне все покоя не дает почему у меня не совпадает метка вмт одновременно на шкиве и звезде??? причем цепь поставили как была, думаю снять завтра спереди крышку, и проверить правильно ли цепь стоит

А переднюю крышку для чего снимать? Сними клапанную и смотри на совпадение или несовпадение меток коленвала и распредвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.3.2009, 1:00
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(se550 @ 9.3.2009, 17:51) *
выработка была маленькая, поставил поршня на один ремонтный размер больше, поэтому не думаю что компрессия тут виновата

А можно ламерский вопрос: "Блок точили или тупо поставили туда ремонтные поршня/кольца?"
Если блок не точили и поставили туда +0.4 тогда это ахтунг страшный со всеми вытекающими...> заведеццо, прогреется, закусит поршень в горшке, иопнет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 12.3.2009, 9:33
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



+100
может и хорошо что не зевелась)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 12.3.2009, 10:16
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 9.3.2009, 21:57) *
так и должно быть,не трогай звезду
чтобы завестись - сними крышку трамплера,открути его,сними трамплер вместе с валиком и поверни валик на 180 градусов,поставь на место трамплер и заводись ну или провода местами поменяй
90% что просто зажигание не на тот цилиндр идет

вопрос решился, с совмещением звезды в вмт и шкива, перескок цепи был на 2 зуба.
Блок не точили,да и че ему ёпать то, мы же поршня туда кувалдой не забивали, опустили поршень в цилиндр,отпустили и он плавно опустился вниз под своим весом

Сообщение отредактировал se550 - 12.3.2009, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2009, 13:04
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Окстись, сотона!!!!! А тепловой зазор????? На холодную - всё гуд, а на горячую.... 99,9 даю, что поймает клина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 12.3.2009, 18:35
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а можно еще вропрос? у вас старые поршни в шилиндрах ботались чтоли???? если нет, то народ прав, на горячую и клина словить можно, ибо поршни нагреются быстрее чем блок, и коэф. расширения будет разный... вообщем я бы не рискнул без расточки ставить просто так новые поршни (естественно если старые болтаются и компрессия дохлая, я бы ограничился заменой колец и глянул бы, как это повлияло)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.3.2009, 19:48
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Что-то не было ни слова о том, что поршни увеличенного диаметра... Просто - новые. Я во всяком случае, именно так прочитал. Кто-нибудь пробовал забить ремонтные поршни следующего размера в раздолбанный цилиндр? Это маловыполнимо. т.к. выше верхнего компрессионного кольца остается неизношенный пояс родного размера!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 12.3.2009, 21:15
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



колобок !в третьем сообщении сказано - на один ремонтный размер больше
походу забить удалось)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.3.2009, 22:32
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Думаю, что имелся в виду класс поршня (А,В,С...) внутри одного размера, ибо в цилиндре не вырабатывается пояс выше колец шириной миллиметров в 10. Теперь картина: начало цилиндра неизношенные 79.0 и в него забивают поршень диаметром 79.4. Я хотел бы видеть результат! Впихнуть невпихуемое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 13.3.2009, 8:41
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мож не так выразился, но вообщем старый размер был 76,0 С2, а поставил новые 76,0 Е1, пришлось менять потому что один из поршней был лопнувшим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2009, 13:54
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Ну, если так smile.gif Тогда норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:41