![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 3698 Машина:ваз-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вообще 1 блок розжига может потянуть 2 лампочки на один блок биксенона повесить лампу ближнего и отдельно лампу дальнего тоже не получиться! один блок две лампы не потянет А как тогда сделать лучше, чтобы были ближний и дальний ксенон, купить 2 комплекта ксенона или 1 би ксенони и 1 ксенон? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А как тогда сделать лучше, чтобы были ближний и дальний ксенон, купить 2 комплекта ксенона или 1 би ксенони и 1 ксенон? в ближний-два блока биксенона(потому что во время переключения дальнего на родной оптике загорается вторая нить на лампе),можно и просто два ксенона на ближний,на дальний-два блока моноксенона!итого:два блока моноксенона (две лампы)+два блока биксенона (две лампы)=четыре блока розжига Сообщение отредактировал vaz21063 - 9.3.2009, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 3698 Машина:ваз-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а в чем особенности моноксенона?
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2008 Из: г. Тюмень Пользователь №: 5165 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно вишневый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 3698 Машина:ваз-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в чем разница тогда между просто ксеноном и моно ксеноном?
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А в чем разница тогда между просто ксеноном и моно ксеноном? ксенон это общее понятие (если можно так выразиться) в нево входит:моноксенон (только ближний или только дальний) и биксенон (в одном комплекте ксенона и дальний и ближний), и всё это называется общим словом ксенон! Сообщение отредактировал vaz21063 - 10.3.2009, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 3698 Машина:ваз-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в чем разница тогда между просто ксеноном и моно ксеноном? ксенон это общее понятие (если можно так выразиться) в нево входит:моноксенон (только ближний или только дальний) и биксенон (в одном комплекте ксенона и дальний и ближний), и всё это называется общим словом ксенон! Спасибо! Теперь все ясно! А у тебя что стоит? Сколько кельвин? Какая фирма? Сообщение отредактировал Денчик - 10.3.2009, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Видел на рынке линзованые фары под шаху и шаху с такими фарами. Аж столбняк напал, то что надо! Внешняя стекляшка простая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 3698 Машина:ваз-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Теперь все ясно! А у тебя что стоит? Сколько кельвин? Какая фирма? я ещё пока не ставил,не могу определиться с выбором:Sho-Me,Silverstone или Philips!температура свечения 6000 к Я для себя определил Sho-me Pro. Думаю вот сколько кельвин: 4300 или 5000 поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
мои эксперименты уже достали. пошел купил оптику WESEM только ради эксперимента взял 2 фары одну на дальний а другую на ближний. и поменял свою ближнюю оптику на весем в правую фару воткнул что на далний а в ближнюю что на ближний. была цель проверить и улучшить ближний. теперь на ближнем свет какой то пятнистый не равномерный. в ближних фарах у меня стоят би-ксеноны. вот теперь думаю что будет лучге воткнуть на ближние фары оптику от ближней или дальней. все таки по моему 2 биксенона нужно ставить и все 4 на ближний тогда он улучиться но как я понял ухудшиться дальний. а дальний у меня просто офигительный но там цоколь H1 читал где то что Н1 лучше на дальней чем H4 H1 и на дальний и на ближний процентов на 30 лучше но эт не относиться к ксенону не юзал (у мя до сих пор есть в гараже хеловская оптика с бехи акулы на ближний H1 светила офигеть но под ксен не пошла , пятнистая пришлось американку ставить она более жиденькая по моему это всё штатная оптика...по крайней мере так написано в каталоге!да и тип ламп как на штатной оптике Н4 про каталог хеллаво первых не H4 а H1 , во вторых эт оптика которая шла на старые бехи акула она без всяких переделок ставиться в шоховскую фару, а те умники с сайта про беху даж не умудрились додуматься что фокусировка и светораспределение у H1 и H4 разное вот и невкорячиваеться шоховское стекло в бехфару, и я про них ужо писал ксен не катит зато H1 100W в самый раз и ничо не трескалось и не выгорало я восем лет ездил и до меня с десяток и отражатель в ближнем задействован на треть больше чем в совдепе Сообщение отредактировал eleg - 11.3.2009, 1:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
"во первых" в фарах ближнего света стоят лампы Н4 а не Н1,а "во вторых" Н1 стоит в фарах дальнего света!
Сообщение отредактировал vaz21063 - 11.3.2009, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
во первых я говорил про фары хелла в них что на дальнем что на ближнем стоят H1
Сообщение отредактировал eleg - 13.3.2009, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня гулял по городу вечером и за одно решил провести эксперимент. Все проезжающие с ксеноном слепили, причем не важно обычная фара была или линзовая. Ксенон он и в Африке ксенон, просто кто-то слепит больше кто-то меньше и как я понял это зависит от мощности ламп и настройки, а не от линзы или обычной. Ксенон в любом случаи надо опускать ниже, что бы не слепил. Не спорю, может линза и дает четкую границу, но толку от нее? от этого меньше слепить он не будет. Разница только в пятне светового исходящего пучка: с обычной оно больше, с линзой меньше, а яркость ОДИНАКОВАЯ. Это если взять два супер ярких светодиода один 10 мм, другой 5мм и посмотреть на них, 5мм еще больше ослепит, чем 10мм, за счет большей площади рассеивания. Хотя опять таки ослепить и галогеном можно, если его задрать. ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Луч в фаре под ксенон строиться по другому мало того что стоит линза, так там ещё находиться железная шторка.
P.S. на изображении свет ксеноновой фары. Так называемая птичка меньше задранна вверх по сравнению с обыкновенной фарой, за счёт шторки, поэтому не слепит встречных. Одной лизы мало для безопасного света
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос по противотуманкам и ксенону:
лампочки с каким цоколем в противотуманки самые лучше на ближний??? варианты : 1) цоколь H1 лампочка 4300 К ПТФ от волги желтый рассеиватель квадратные (интересно как ведет себя желтый рассеиватель на ксеноне) 2) цоколь H3 ПТФ Wesem круглые 3) цоколь H4 (только на ближний) ПТФ Wesem квадратные Кто сталкивался подскажите. что лучше? и еще вопрос если лампочку 6000К в желтый рассеиватель что будет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:13 |