IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблеммы с зажиганием, Плохо заводится на горячую
se550
сообщение 23.1.2009, 8:53
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



уровень настраивал по мурзилке? т.е. 6 мм, и ход поплавка 8 мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanya11
сообщение 25.1.2009, 0:29
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.8.2008
Пользователь №: 4528
Машина:ваз21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже такая проблема на холодную с пол оборота заводится когда проеду минут 20 и поставлю на мин 10 то без в топки газа в пол не заведется и крутит стартером сек 5 карб настроен зажигание тоже свечи и провода в норме ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 25.1.2009, 8:39
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема началась когда я настроил уровень в поплавкой камере по мурзилке, на холодную стала с полпинка на горячюю маслаешь по сек 10, причем если схватила, и сразу газ отпустить то сразу заглохнет, а если газануть то все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.3.2009, 21:23
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера днем завелась как всегда. Вечером заехал в магазин. После магазина крутил 3 раза секунд по 10. Кое как завелась. Доехал до дома, постояла минут 5 и опять не заводится. Искра есть, свечи не загажены. Уже не знал что делать. Таксист какой то помог. Педаль газ в пол и с полпинка. Сегодня все повторилось. На холодную нормально как всегда. После того как проедусь только с выжатым газом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 9.3.2009, 21:34
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 20:23) *
Вчера днем завелась как всегда. Вечером заехал в магазин. После магазина крутил 3 раза секунд по 10. Кое как завелась. Доехал до дома, постояла минут 5 и опять не заводится. Искра есть, свечи не загажены. Уже не знал что делать. Таксист какой то помог. Педаль газ в пол и с полпинка. Сегодня все повторилось. На холодную нормально как всегда. После того как проедусь только с выжатым газом.


Смесь переобогащённая, или уровень в поплавкойвой камере большой,
или качество-количество не настроено.

Провала нет когда например на первой едешь и резко на газ нажать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.3.2009, 21:52
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 9.3.2009, 21:34) *
Смесь переобогащённая, или уровень в поплавкойвой камере большой,
или качество-количество не настроено.

Провала нет когда например на первой едешь и резко на газ нажать?

Если была смесь переобогащенная то я так понимаю на свечах должен был быть нагар. Качество комичество настроено было, или оно могло сбиться? Где то с неделю назад появилось что иногда на светофоре стоишь ХХ 900 а на следующем светофоре уже 1100.
По поводу провалов на первой вроде нет. А на остальных не знаю, провалов может и нет, но когда передачу втыкаешь и газ в пол никаких рывков, машина просто плавно разгоняется.
Про уровень в поплавковой камере думал, но как его проверять не знаю? Нигде не нашел описания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 10.3.2009, 10:46
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 10.3.2009, 10:51
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 10:46) *
?


может бональный перегрев бензанасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 10.3.2009, 10:54
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(progressi @ 10.3.2009, 10:51) *
Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 10:46) *
?


может бональный перегрев бензанасоса.

ну тогда бы он и в пробках перегревался и просто при езде.
как посмотреь уровень в поплавковой камере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 10.3.2009, 10:59
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 10:54) *
Цитата(progressi @ 10.3.2009, 10:51) *
Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 10:46) *
?


может бональный перегрев бензанасоса.

ну тогда бы он и в пробках перегревался и просто при езде.
как посмотреь уровень в поплавковой камере?


снять верхнию часть карба не снимая карбюратор делов на 5 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 10.3.2009, 11:23
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(progressi @ 10.3.2009, 10:59) *
снять верхнию часть карба не снимая карбюратор делов на 5 минут.

а подробнее? как смотреть, куда и какой он должен быть, этот уровень и как его изменить если что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 10.3.2009, 21:38
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 11:23) *
Цитата(progressi @ 10.3.2009, 10:59) *
снять верхнию часть карба не снимая карбюратор делов на 5 минут.

а подробнее? как смотреть, куда и какой он должен быть, этот уровень и как его изменить если что?


Для начала надо убедиться в том что запорная игла герметична. Снимаем верхнюю крышку карбюратора, переворачиваем ее вверх поплавком, подсоединяем шланг от бензонасоса и качаем - бензин не должен проходить сквозь клапан. Если проходит - значит начинаем с замены клапана на новый и только после этого регулируем положение поплавка и его ход.

Как пишут в букваре

Снимаем крышку карбюратора

Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно составлять 6,5±0,25 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.

При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.


Я обычно беру сверло на 6.5 и провожу им между прокладкой и поплавком - регулируем поплавок так чтоб сверло проходило впритирку.

Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8±0,25 мм.

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.


Я обычно беру стержень на 14.5 и делаю операцию аналогичную той что со сверлом на 6.5 только крышку карбюратора держу горизонтально поплавком вниз.

Если этого мало и хочется поподробнее и в картинках - смотри тут

http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

Рад если чем-то помог.... Удачи!

Сообщение отредактировал prosto - 10.3.2009, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
montyyo
сообщение 8.4.2009, 13:15
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 5551
Машина:21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



у меня похожее состояние :)

вообщем на холодную пуск - норм, на горячую через раз, иногда норм иногда по 10 сек крутит, педлаь в пол - такое ощущение что двигл захлебываеться, и через 3 секунды он вроде проскакивает и заводиться , а из выхлопной черный дым идет, тока на горячую так, и запах либо масла либо бензина в салоне сильный появляется.

ПС:Мужик стоявший рядом на семерке сказал посмотреть маслосъемные колпачки :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan86
сообщение 8.4.2009, 16:32
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11716
Машина:2106
Цвет:лазурно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А какой у тебя карб Солекс или Озон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remonter
сообщение 8.4.2009, 16:43
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2008
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 7441
Машина:ваз_21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



на горячую может плохо заводиться из-за заливания свечей. В первую очередь проверь уровень топлива в поплавковой камере и если нужно отрегулируй. Вторая причина заливания, неправильно отрегулированные дроссельная заслонка первой камеры, если менялось положение тяг либо крутился подстроечный винт около пускового насоса, так же нужно регулировать. Но как пить дать это поплавковая камера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
montyyo
сообщение 9.4.2009, 18:30
Сообщение #56
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 5551
Машина:21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Remonter @ 8.4.2009, 16:43) *
на горячую может плохо заводиться из-за заливания свечей. В первую очередь проверь уровень топлива в поплавковой камере и если нужно отрегулируй. Вторая причина заливания, неправильно отрегулированные дроссельная заслонка первой камеры, если менялось положение тяг либо крутился подстроечный винт около пускового насоса, так же нужно регулировать. Но как пить дать это поплавковая камера.

спасибо, именно в поплавковой камере дело было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 13.4.2009, 12:29
Сообщение #57
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



такая же хрень началась неделю назад.
приехал , пошел по делам, вернулись через часок, машина не заводиться. Поменяли свечи, шкуркой зачистил свечи, в крышке контакты, нифига. мучился минут 20 (кстати свечи были черный и влажные, еще бы 20 минут педаль газа качать :) ). короче завелись как-то. Поехал в другое место, заглушил, попробовал сразу завести , завелась, ну думаю все ок. пошел в магазин, вернулся, нихрена не выходит, бились опять минут 20 , плюнул, бросил машину. Вечером с товарищем приехали (прошло несколько часов, 2-3) завелась сразу. Теперь по утрам заводиться без проблем, если заглушил то через 15-20 минут, заводить надо так : педаль газа в пол, и несколько раз зажигание, пока не схватит.

Как я понял из всей переписки, то мне надо:
1. менять маслосъемные колпачки.
2. регулировать карб (или поменять его ?? ).

кстати что-то последний раз это чудо схавало 30л на 200км. и вообще он хавает где-то 12л на сотню. может карб лучше поменять на пекаровский К172, какой счас стоит, хз, вроде как ДААЗ - 2107.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 7.5.2009, 13:52
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



плохо заводится на горячую .. это уровень в поплавковой камере ....... либо зажигание ... настройки винтов тут не причем ....

у пекаря ООгромный апетит )) и такая же мощь ... )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.5.2009, 18:13
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



При таких симптомах это не зажигание.
Скорее всего воздушные пробки в карбюре.
Что делать, лично я тебе подсказать не смогу, обратить к спецам по карбам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 12.5.2009, 22:25
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 12.5.2009, 18:13) *
При таких симптомах это не зажигание.
Скорее всего воздушные пробки в карбюре.
Что делать, лично я тебе подсказать не смогу, обратить к спецам по карбам.

никогда не слышал о воздушных пробках в карбюраторе dntknw.gif откуда им там взяться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 12:31