![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уровень настраивал по мурзилке? т.е. 6 мм, и ход поплавка 8 мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 4528 Машина:ваз21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже такая проблема на холодную с пол оборота заводится когда проеду минут 20 и поставлю на мин 10 то без в топки газа в пол не заведется и крутит стартером сек 5 карб настроен зажигание тоже свечи и провода в норме ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема началась когда я настроил уровень в поплавкой камере по мурзилке, на холодную стала с полпинка на горячюю маслаешь по сек 10, причем если схватила, и сразу газ отпустить то сразу заглохнет, а если газануть то все ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера днем завелась как всегда. Вечером заехал в магазин. После магазина крутил 3 раза секунд по 10. Кое как завелась. Доехал до дома, постояла минут 5 и опять не заводится. Искра есть, свечи не загажены. Уже не знал что делать. Таксист какой то помог. Педаль газ в пол и с полпинка. Сегодня все повторилось. На холодную нормально как всегда. После того как проедусь только с выжатым газом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вчера днем завелась как всегда. Вечером заехал в магазин. После магазина крутил 3 раза секунд по 10. Кое как завелась. Доехал до дома, постояла минут 5 и опять не заводится. Искра есть, свечи не загажены. Уже не знал что делать. Таксист какой то помог. Педаль газ в пол и с полпинка. Сегодня все повторилось. На холодную нормально как всегда. После того как проедусь только с выжатым газом. Смесь переобогащённая, или уровень в поплавкойвой камере большой, или качество-количество не настроено. Провала нет когда например на первой едешь и резко на газ нажать? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смесь переобогащённая, или уровень в поплавкойвой камере большой, или качество-количество не настроено. Провала нет когда например на первой едешь и резко на газ нажать? Если была смесь переобогащенная то я так понимаю на свечах должен был быть нагар. Качество комичество настроено было, или оно могло сбиться? Где то с неделю назад появилось что иногда на светофоре стоишь ХХ 900 а на следующем светофоре уже 1100. По поводу провалов на первой вроде нет. А на остальных не знаю, провалов может и нет, но когда передачу втыкаешь и газ в пол никаких рывков, машина просто плавно разгоняется. Про уровень в поплавковой камере думал, но как его проверять не знаю? Нигде не нашел описания. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну тогда бы он и в пробках перегревался и просто при езде. как посмотреь уровень в поплавковой камере? снять верхнию часть карба не снимая карбюратор делов на 5 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снять верхнию часть карба не снимая карбюратор делов на 5 минут. а подробнее? как смотреть, куда и какой он должен быть, этот уровень и как его изменить если что? Для начала надо убедиться в том что запорная игла герметична. Снимаем верхнюю крышку карбюратора, переворачиваем ее вверх поплавком, подсоединяем шланг от бензонасоса и качаем - бензин не должен проходить сквозь клапан. Если проходит - значит начинаем с замены клапана на новый и только после этого регулируем положение поплавка и его ход. Как пишут в букваре Снимаем крышку карбюратора Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно составлять 6,5±0,25 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра. При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка. Я обычно беру сверло на 6.5 и провожу им между прокладкой и поплавком - регулируем поплавок так чтоб сверло проходило впритирку. Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8±0,25 мм. При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода. Я обычно беру стержень на 14.5 и делаю операцию аналогичную той что со сверлом на 6.5 только крышку карбюратора держу горизонтально поплавком вниз. Если этого мало и хочется поподробнее и в картинках - смотри тут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Рад если чем-то помог.... Удачи! Сообщение отредактировал prosto - 10.3.2009, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 5551 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня похожее состояние :)
вообщем на холодную пуск - норм, на горячую через раз, иногда норм иногда по 10 сек крутит, педлаь в пол - такое ощущение что двигл захлебываеться, и через 3 секунды он вроде проскакивает и заводиться , а из выхлопной черный дым идет, тока на горячую так, и запах либо масла либо бензина в салоне сильный появляется. ПС:Мужик стоявший рядом на семерке сказал посмотреть маслосъемные колпачки :) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11716 Машина:2106 Цвет:лазурно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой у тебя карб Солекс или Озон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 7441 Машина:ваз_21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на горячую может плохо заводиться из-за заливания свечей. В первую очередь проверь уровень топлива в поплавковой камере и если нужно отрегулируй. Вторая причина заливания, неправильно отрегулированные дроссельная заслонка первой камеры, если менялось положение тяг либо крутился подстроечный винт около пускового насоса, так же нужно регулировать. Но как пить дать это поплавковая камера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 5551 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на горячую может плохо заводиться из-за заливания свечей. В первую очередь проверь уровень топлива в поплавковой камере и если нужно отрегулируй. Вторая причина заливания, неправильно отрегулированные дроссельная заслонка первой камеры, если менялось положение тяг либо крутился подстроечный винт около пускового насоса, так же нужно регулировать. Но как пить дать это поплавковая камера. спасибо, именно в поплавковой камере дело было. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
такая же хрень началась неделю назад.
приехал , пошел по делам, вернулись через часок, машина не заводиться. Поменяли свечи, шкуркой зачистил свечи, в крышке контакты, нифига. мучился минут 20 (кстати свечи были черный и влажные, еще бы 20 минут педаль газа качать :) ). короче завелись как-то. Поехал в другое место, заглушил, попробовал сразу завести , завелась, ну думаю все ок. пошел в магазин, вернулся, нихрена не выходит, бились опять минут 20 , плюнул, бросил машину. Вечером с товарищем приехали (прошло несколько часов, 2-3) завелась сразу. Теперь по утрам заводиться без проблем, если заглушил то через 15-20 минут, заводить надо так : педаль газа в пол, и несколько раз зажигание, пока не схватит. Как я понял из всей переписки, то мне надо: 1. менять маслосъемные колпачки. 2. регулировать карб (или поменять его ?? ). кстати что-то последний раз это чудо схавало 30л на 200км. и вообще он хавает где-то 12л на сотню. может карб лучше поменять на пекаровский К172, какой счас стоит, хз, вроде как ДААЗ - 2107. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плохо заводится на горячую .. это уровень в поплавковой камере ....... либо зажигание ... настройки винтов тут не причем ....
у пекаря ООгромный апетит )) и такая же мощь ... ) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При таких симптомах это не зажигание.
Скорее всего воздушные пробки в карбюре. Что делать, лично я тебе подсказать не смогу, обратить к спецам по карбам. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 12:31 |