![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подтекание легче всего заметить на холодную, особенно сейчас - зима. При сливании тосола крышку радиатора не открывай сразу, а потихоньку. Этим можно регулировать напор слива и уменьшить потери.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Гуд..будем занимацо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа)
И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат +100,потому что надёжнее будет,устанеш эти подтёки находить убирать,а так всё одним махом... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа) И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать? Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-) я вроде так и писал что хочу менять всё а не только хомуты. а на счёт термостата, если он сам течет, он же как бы из двух половинок состоит, так вот он протекает в их стыке. что с ним можно сделать?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
gorevlexa
термостат менять однозначно. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-) я вроде так и писал что хочу менять всё а не только хомуты. а на счёт термостата, если он сам течет, он же как бы из двух половинок состоит, так вот он протекает в их стыке. что с ним можно сделать? Немного не в тему, извиняюсь, вот такая фигулинка справа от аккумулятора - это типа разрыватель массы противоугонный??? У меня такой же у педалей стоит, как вообще полезная штука, выручала? Вот думаю демонтировать просто её... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
gorevlexa термостат менять однозначно. не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся Он работает под давлением. Течь будет прогрессировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
gorevlexa термостат менять однозначно. не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся бери Владимирский,в серебристом корпусе. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Немного не в тему, извиняюсь, вот такая фигулинка справа от аккумулятора - это типа разрыватель массы противоугонный??? У меня такой же у педалей стоит, как вообще полезная штука, выручала? Вот думаю демонтировать просто её... [/quote] Машина у меня недавно. Попыток угона не было тьфу тьфу тьфу поэтому о полезности этого девайса как собственно и о его назначении ничего сказать не могу. ИМХО если оно тебе не мешает-пусть будет. А термостат сколько примерно стоит? А то с деньгами напряг. И как посоветуете сделать: слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат и заливать новый тосол или сначала поменять патрубки и термостат а потом промывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него (у нас 180р стоит). У меня радиатор тёк ужасно парило сильно. Сегодня залил герметика - завтра посмотрим чего получится из этого. У друга на тройке как то радиатор потёк еще сильнее, так он залил этого герметика и уж 2-ой год без проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дык термостат рублей 100-180 стоить будет,и рекомендую приурочить всё описное выше.Т.е.
смену тосола промывку термостат.Если с деньгами напряг то подожди чуток,но делай всё вместе. Цитата По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него очяень не советую так делать,причины,можно прочитать здесь на форуме но в другой ветке. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык термостат рублей 100-180 стоить будет,и рекомендую приурочить всё описное выше.Т.е. смену тосола промывку термостат.Если с деньгами напряг то подожди чуток,но делай всё вместе. Цитата По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него очяень не советую так делать,причины,можно прочитать здесь на форуме но в другой ветке. Мона ссылку? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А термостат сколько примерно стоит? А то с деньгами напряг. И как посоветуете сделать: слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат и заливать новый тосол или сначала поменять патрубки и термостат а потом промывать? [/quote] термостат стоит в пределах 200р.слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат--правильно. герметик лить не советую.ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :)
Чё брать его или дальше искать? И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406! И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :( Сообщение отредактировал gorevlexa - 10.3.2009, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :) Чё брать его или дальше искать? И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406! И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :( Между бардачком и журнальной полкой слева. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новый день новая фигня.
я так понимаю то что обведено это капает с патрубка а вот на второй фотке это чё, сам насос протекает ещё? сильно ли всё это страшно? я тосол подливаю где то примерно грамм 100 в неделю если не меньше. то есть уходит то вроде мало совсем . Сообщение отредактировал gorevlexa - 11.3.2009, 12:06
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:35 |