IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подтекает ТОСОЛ, Помогите,мож у каво было..
REC
сообщение 13.2.2009, 22:28
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Подтекание легче всего заметить на холодную, особенно сейчас - зима. При сливании тосола крышку радиатора не открывай сразу, а потихоньку. Этим можно регулировать напор слива и уменьшить потери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 14.2.2009, 11:25
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Гуд..будем занимацо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.3.2009, 11:29
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа)
И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.3.2009, 11:35
Сообщение #24
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат

+100,потому что надёжнее будет,устанеш эти подтёки находить убирать,а так всё одним махом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 9.3.2009, 12:46
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 11:29) *
Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа)
И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать?


Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.3.2009, 15:07
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 9.3.2009, 12:46) *
Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-)


я вроде так и писал что хочу менять всё а не только хомуты.
а на счёт термостата, если он сам течет, он же как бы из двух половинок состоит, так вот он протекает в их стыке. что с ним можно сделать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00111.JPG ( 327.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.3.2009, 15:13
Сообщение #27
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



gorevlexa
термостат менять однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.3.2009, 16:49
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 9.3.2009, 15:13) *
gorevlexa
термостат менять однозначно.

не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 9.3.2009, 17:53
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 15:07) *
Цитата(Vladimir70 @ 9.3.2009, 12:46) *
Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-)


я вроде так и писал что хочу менять всё а не только хомуты.
а на счёт термостата, если он сам течет, он же как бы из двух половинок состоит, так вот он протекает в их стыке. что с ним можно сделать?

Немного не в тему, извиняюсь, вот такая фигулинка справа от аккумулятора - это типа разрыватель массы противоугонный??? У меня такой же у педалей стоит, как вообще полезная штука, выручала? Вот думаю демонтировать просто её...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.3.2009, 18:40
Сообщение #30
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 16:49) *
Цитата(кобзев @ 9.3.2009, 15:13) *
gorevlexa
термостат менять однозначно.

не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся

Он работает под давлением. Течь будет прогрессировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 9.3.2009, 18:55
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 16:49) *
Цитата(кобзев @ 9.3.2009, 15:13) *
gorevlexa
термостат менять однозначно.

не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся

бери Владимирский,в серебристом корпусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.3.2009, 19:55
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Немного не в тему, извиняюсь, вот такая фигулинка справа от аккумулятора - это типа разрыватель массы противоугонный??? У меня такой же у педалей стоит, как вообще полезная штука, выручала? Вот думаю демонтировать просто её...
[/quote]
Машина у меня недавно. Попыток угона не было тьфу тьфу тьфу поэтому о полезности этого девайса как собственно и о его назначении ничего сказать не могу. ИМХО если оно тебе не мешает-пусть будет.

А термостат сколько примерно стоит? А то с деньгами напряг.
И как посоветуете сделать: слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат и заливать новый тосол или сначала поменять патрубки и термостат а потом промывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 9.3.2009, 20:00
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него (у нас 180р стоит). У меня радиатор тёк ужасно парило сильно. Сегодня залил герметика - завтра посмотрим чего получится из этого. У друга на тройке как то радиатор потёк еще сильнее, так он залил этого герметика и уж 2-ой год без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.3.2009, 20:02
Сообщение #34
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Дык термостат рублей 100-180 стоить будет,и рекомендую приурочить всё описное выше.Т.е.
смену тосола промывку термостат.Если с деньгами напряг то подожди чуток,но делай всё вместе.
Цитата
По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него

очяень не советую так делать,причины,можно прочитать здесь на форуме но в другой ветке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 9.3.2009, 20:06
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 9.3.2009, 17:02) *
Дык термостат рублей 100-180 стоить будет,и рекомендую приурочить всё описное выше.Т.е.
смену тосола промывку термостат.Если с деньгами напряг то подожди чуток,но делай всё вместе.
Цитата
По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него

очяень не советую так делать,причины,можно прочитать здесь на форуме но в другой ветке.

Мона ссылку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 9.3.2009, 20:07
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз





А термостат сколько примерно стоит? А то с деньгами напряг.
И как посоветуете сделать: слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат и заливать новый тосол или сначала поменять патрубки и термостат а потом промывать?
[/quote]
термостат стоит в пределах 200р.слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат--правильно.
герметик лить не советую.ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.3.2009, 20:25
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolek_sb @ 9.3.2009, 20:00) *
По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него (у нас 180р стоит).

Дак радиатор то не течет у меня. Короче куплю все сразу, промою, поменяю и буду молодец:) всем спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 10.3.2009, 11:19
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :)
Чё брать его или дальше искать?
И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406!
И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :(

Сообщение отредактировал gorevlexa - 10.3.2009, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 10.3.2009, 15:16
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 8:19) *
Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :)
Чё брать его или дальше искать?
И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406!
И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :(


Между бардачком и журнальной полкой слева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 11.3.2009, 12:05
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



новый день новая фигня.
я так понимаю то что обведено это капает с патрубка
а вот на второй фотке это чё, сам насос протекает ещё?
сильно ли всё это страшно?
я тосол подливаю где то примерно грамм 100 в неделю если не меньше. то есть уходит то вроде мало совсем

.

Сообщение отредактировал gorevlexa - 11.3.2009, 12:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00166.JPG ( 263.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  DSC00167.JPG ( 646.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:35