![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ а никто не ткнет меня в статью, где написаны метод регулировки карбюратора солекс при помощи газоанализатора на бензине и на газе и какие параметры являются нормой?
а то мне карбюраторщик мозг е... похоже Сообщение отредактировал emwrite - 3.12.2008, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, я в полной растерянности - поставил солекс 083(жиклеры с рем.комплекта на него) на Двиг. 21011 (1300 куб.)Зажигание стандарт, сам неделю ковырялся с ним, потом был у 2-х карбюраторщиков-(всё настроили, по приборам все хорошо) а ехать-не едет (рывки,провалы, открытие 2-й камеры не чувствуется), в общем ехать начинает если тока газ в пол и то не намного лучше чем со старым(5-шным).
Подскажите в чем может быть проблема. Кулачок насоса ускорителя стоит №4... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Народ, я в полной растерянности - поставил солекс 083(жиклеры с рем.комплекта на него) на Двиг. 21011 (1300 куб.)Зажигание стандарт, сам неделю ковырялся с ним, потом был у 2-х карбюраторщиков-(всё настроили, по приборам все хорошо) а ехать-не едет (рывки,провалы, открытие 2-й камеры не чувствуется), в общем ехать начинает если тока газ в пол и то не намного лучше чем со старым(5-шным). Подскажите в чем может быть проблема. Кулачок насоса ускорителя стоит №4... Посмотри на предмет подсоса воздуха в месте карб/коллектор. Жики поставь 107,5/150 первая и 110/135 вторая |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня нет маркировки ни какой на кулачке?? как быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!!А что собственно в этом плохого?Что даст установка кулачка №4
Я вот ток щас свой 08-ой разобрал, и там в первой камере 97,5\165, а во второй 97,5\125 ![]() Да и писалка 35\40!!! Цитата Посмотри на предмет подсоса воздуха в месте карб/коллектор. Жики поставь 107,5/150 первая и 110/135 вторая А писалку какую поставить? Сообщение отредактировал zennon - 19.3.2009, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!!А что собственно в этом плохого?Что даст установка кулачка №4 Увеличит производительность УН. Существенно уеличит. Я ещё себе под крышку УН постивал две паронитовые прокладки по 1,5мм, увеличив таким образом камеру УН и количество впрыскиваемого бенза. Результат - "пинок" на старте сильнее. Да, распылитель 45/40 при отсутствии оного в продаже, можно сделать из нивовской писалки и сцыкуна от 08 Я вот ток щас свой 08-ой разобрал, и там в первой камере 97,5\165, а во второй 97,5\125 ![]() А ты чё хотел????? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!!А что собственно в этом плохого?Что даст установка кулачка №4 Увеличит производительность УН. Существенно уеличит. Я ещё себе под крышку УН постивал две паронитовые прокладки по 1,5мм, увеличив таким образом камеру УН и количество впрыскиваемого бенза. Результат - "пинок" на старте сильнее. Да, распылитель 45/40 при отсутствии оного в продаже, можно сделать из нивовской писалки и сцыкуна от 08 Я вот ток щас свой 08-ой разобрал, и там в первой камере 97,5\165, а во второй 97,5\125 ![]() А ты чё хотел????? ![]() Слушай а у тебя в подписи дифузоры чото здоровые ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Слушай а у тебя в подписи дифузоры чото здоровые ![]() Паз остался. где-то 0,15 мм ![]() В дельортах вообще никакого подобия диффов нет, но оно работает. Сделал себе по аналогии на солексе сие чудо. Ехать стало лучше, но и аппетит побольше стал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У горизонталок есть фича такая(препод когда то в инсте расказывал) он ниже 2000об\мин не работает типа завехрения у него за дросселем какие то есть не хорошие, вполне возможно что как раз изза отстуствия сопла Лаваля, в нем же скорость потока возрастает, смесь лучше мешаетсяну или тип того)))У тебя с хх все норм на таком карбе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Посмотри на предмет подсоса воздуха в месте карб/коллектор. Жики поставь 107,5/150 первая и 110/135 вторая Мне кажеца что крупноваты жики для 1300куб.м!!!Я вот поставил такие таперь не пойму какого фига тачка задыхаеца толи зажигание толи жики(((Правда во второй камере у меня ГТЖ 115 вместо 110...но врятли это изза него!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Зажигалку на градусов 5 раньше поставь
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я блин вслипую крутю...нету стробоскопа(((Наскока я понял что ежели слишком рано то в карб струлять начинает???ежели поздно то вроди в трубу...так?
Если так то можно ориентироваца поэтим выстрелам)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да я блин вслипую крутю...нету стробоскопа(((Наскока я понял что ежели слишком рано то в карб струлять начинает???ежели поздно то вроди в трубу...так? Если так то можно ориентироваца поэтим выстрелам)))) Если трамблер и ГРМ правильно стоят то до выстрелов долго вертеть придется. Я обычно вслепую, с начала, выставляю по оборотам. Заводишь двигатель и вертишь трамблер так чтоб обороты были максимальными и так его фиксируешь. Затем садишься за руль, разгоняю ахтомобиль до 55-60 км/ч, включаю 4 передачу и резко на педаль газа - двигатель должен кратковременно сдетонировать "дрыньк" - это оптимальный угол. Если дрынька нет - крутим трамблер в + на 1-2 мм, фиксируем и повторяем эксперимент. Если дрыньк слишком длительный (более 1 сек) то крутим трамблер в - на 1-2 мм) На много трамблер не крути иначе промахнешься. Торопиться в этом процессе не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтоб выехать мне надо хотя б в гараже сначал заставить двиг набирать обороты а неахеревать от новых жиков или неверного зажигания)))А то педаль жмешь а карб тока воздух пускает и двиг глохнет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Чтоб выехать мне надо хотя б в гараже сначал заставить двиг набирать обороты а неахеревать от новых жиков или неверного зажигания)))А то педаль жмешь а карб тока воздух пускает и двиг глохнет! Для начала поставь зажигание по меткам - на шкиве КВ метка должна находиться напротив средней метки на передней крышке двига - это опережение в 5 градусов по КВ. Потом крути трамблёр так, чтоб бегунок замкнулся с контактом первого горшка на крышке распределителя. Если и после и после этого будет стрелять в карб при прогазовке - это признак бедной смеси |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, подскажите, какой СОЛЕКС поставить, 073 или 053 если:
1. Двигло 1600см3 2. Собираюсь ставить р/в Нуждин-2(Эстонец-2): подъем 11,2 мм, фаза открытия 289 градусов(на всякий случай, для справки) 3. Ну и, наконец, пожелания и стремления: хоца получить резвое ведро(на каждый день) ![]() Подскажите заодно, какие настройки жиклеров и пр. для такой конфигурации потребуются? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kikos ну тогды лучше 73-й плюс еще могешь в нем дифы пильнуть)))
prosto беда у меня с "дрыньком" нету его совсем даже если ехать 30км, а если еще дальше в плюс вертеть то тачка глохнет уже...может на один зубец трамблер перекинуть???? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos ну тогды лучше 73-й плюс еще могешь в нем дифы пильнуть))) prosto беда у меня с "дрыньком" нету его совсем даже если ехать 30км, а если еще дальше в плюс вертеть то тачка глохнет уже...может на один зубец трамблер перекинуть???? Там 24/24. если не ошибаюсь(я про 073). А какие будут в самый раз? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:23 |