![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10451 Машина:2107 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с карбюратором типа "Озон"
ничего не крутил, но почему то увеличился расход топлива по трассе. раньше был 7.3, сейчас 10. подскажите что где покрутить, пробовал подогнуть поплавки - не помогло |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите с карбюратором типа "Озон" ничего не крутил, но почему то увеличился расход топлива по трассе. раньше был 7.3, сейчас 10. подскажите что где покрутить, пробовал подогнуть поплавки - не помогло Это что у тебя за машина что 7.3 ела? Или в смысле по трассе 7.3? Если так то проверь чистоту фоздушного фильтра, поплавки так просто не гнут - все зазоры и изгибы должны быть как в букваре и никакой самодеятельности. Воздушные жиклеры выкрути продуй. Да и вообще весь карб промой как следует. Ну и последнее - прежде чем бомбить машину - попробуй например на другой заправке заправиться после того как этот бензин почти весь израсходуешь. Может просто бензин говенный попался... Ну и последнее - проверь давление в шинах - может на полуспущенных катаешься - вот тебе и перерасход. Сообщение отредактировал prosto - 4.3.2009, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
помогите с карбюратором типа "Озон" ничего не крутил, но почему то увеличился расход топлива по трассе. раньше был 7.3, сейчас 10. подскажите что где покрутить, пробовал подогнуть поплавки - не помогло Согласен с prosto. Учитывая, что просто так резко что-то изменяется очень редко, то нужно искать, чтоже поменялось? Или на это не обращалось внимание давно? Если его рекомендации не поменяют состояние дел, то ... 1.Конечно, снимите крышку карбюратора, померьте линейкой уровень бензина (28 мм от верха на ровной площадке, либо 1/3-1/2 часть наклонной плоскости со стороны штуцера подачи бензина). 2.Проверьте компрессию в цилиндрах известными методами с заливкой масла в цилиндр для определения герметичности прилегания клапанов, залегания колец их износа. 3.Перед п.2 предварительно специальным ключем проверните коленвал на 360 градусов. При более менее нормальной поршневой системе в определенных точках коленвал будет прокручиваться с усилием. При этом будет прослушиваться свист продавливаемого воздуха. Если он крутится без усилий, то: а) либо поршневая система требует ремонта ( кольца, прогар поршней); б) либо из-за плохой натяжки цепи последняя перескочила на зуб с последующим погнутием клапанов (даже незначительным) - ремонт головки с заменой клапанов, возможно втулок и обязательно сальников. 4. Обязательно проверить корректность выставления зажигания. 5. Если все это не поможет - меняйте машину ( шучу конечно, не расстраивайтесь). Напишите - произошли ли какие то перемены в работе двигателя при увеличении расхода? А может винт качества потерялся-выкрутился. Бывает и такое. Может просто холостые нужно ПРАВИЛЬНО отрегулировать, придавить винт количества. Сообщение отредактировал silivravo - 5.3.2009, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10451 Машина:2107 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с карбюратором типа "Озон" ничего не крутил, но почему то увеличился расход топлива по трассе. раньше был 7.3, сейчас 10. подскажите что где покрутить, пробовал подогнуть поплавки - не помогло Согласен с prosto. Учитывая, что просто так резко что-то изменяется очень редко, то нужно искать, чтоже поменялось? Или на это не обращалось внимание давно? Если его рекомендации не поменяют состояние дел, то ... выявилась еще проблема с тем, что в воздушный фильтр из сапуна (вроде он так называется) нагнетает немного масла (я просто откручивал его и чистил от нагара). Может это и есть причина? С компрессией все нормально. Зажигание тоже выставлялось не один раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хто знает что это за винт,а то я его полностью выкрутил...спец блин ...
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
похож на жиклёр холостого хода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9758 Машина:ваз-21063 Цвет:валентин Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
это как?Его не надо было трогать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если это винт добавочного воздуха (а если это так, то его хвостик должен виднеться в стенке первой камеры), то его ставят на заводе и пломбируют. Любое отклонение в его регулировке и... Лучше всего его крутить с применением газоанализатора, а потом чем-нибудь залить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9758 Машина:ваз-21063 Цвет:валентин Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 10761 Машина:Багги Цвет:черно-красный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оставлять стоковый носик? да, так лучше будет. Нос 50 в целом по моимим соображениям и движках 1500 и 1600 себя не опрвдывает. Какие же сдесь сидят мудилы!!!!!! Народ здесь нет ни одного толкого совета!!!!!! если хотите хороший карбюратор то слушайте сюда!Покупаете солекс и ставите его, доработка ниего не даст если вы делаете только карбон, чтоб был эффект надо делать все и начинать с двигателя!!Если кто то не согласен что солекс лучше я вам счас докажу! Дело в том что я занамаюсь автокроссом и все карбюраторы которые есть в продаже пробовал на стенде, солекс все лучше и еще, я выступаю на россии и все до единого едут на солексе!!!!!так что подумайте и выбрасывайте свой озон куда подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
мудилы здесь такие, что свою тачку на кросс даже не поставят. Озон они очень уважают, потому как сход с дистанции не желают. Есть еще более мудильные товарищи, не ставящие Солекс, как все на чемпионате россеи, а предпочитающие инжектор. Кажому свое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Какие же сдесь сидят мудилы!!!!!! Народ здесь нет ни одного толкого совета!!!!!! если хотите хороший карбюратор то слушайте сюда!Покупаете солекс и ставите его, доработка ниего не даст если вы делаете только карбон, чтоб был эффект надо делать все и начинать с двигателя!!Если кто то не согласен что солекс лучше я вам счас докажу! Дело в том что я занамаюсь автокроссом и все карбюраторы которые есть в продаже пробовал на стенде, солекс все лучше и еще, я выступаю на россии и все до единого едут на солексе!!!!!так что подумайте и выбрасывайте свой озон куда подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Агрессометр отрегулируй! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#416
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оставлять стоковый носик? да, так лучше будет. Нос 50 в целом по моимим соображениям и движках 1500 и 1600 себя не опрвдывает. Какие же сдесь сидят мудилы!!!!!! Народ здесь нет ни одного толкого совета!!!!!! если хотите хороший карбюратор то слушайте сюда!Покупаете солекс и ставите его, доработка ниего не даст если вы делаете только карбон, чтоб был эффект надо делать все и начинать с двигателя!!Если кто то не согласен что солекс лучше я вам счас докажу! Дело в том что я занамаюсь автокроссом и все карбюраторы которые есть в продаже пробовал на стенде, солекс все лучше и еще, я выступаю на россии и все до единого едут на солексе!!!!!так что подумайте и выбрасывайте свой озон куда подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! доказал ты всем только то что ты - ![]() теперь по теме ;) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Недоумки не имеющие своего авто, насто**енили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят возможно выражусь коряво но мож кто сталкивался есть вот на старых озонах жиклер ХХ, там же вкручен геде у современных озонов электромагнитный клапан, так вот симметричнео ему с другой стороны стоит еще один жиклер, так вот что ето за жиклер ? и че он регулирует Если я правильно понял то это топливный жиклер переходной системы. Нужна эта система для того чтоб провала не было в момент открывания второй камеры. Вот картинки
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
оставлять стоковый носик? да, так лучше будет. Нос 50 в целом по моимим соображениям и движках 1500 и 1600 себя не опрвдывает. Какие же сдесь сидят мудилы!!!!!! Народ здесь нет ни одного толкого совета!!!!!! если хотите хороший карбюратор то слушайте сюда!Покупаете солекс и ставите его, доработка ниего не даст если вы делаете только карбон, чтоб был эффект надо делать все и начинать с двигателя!!Если кто то не согласен что солекс лучше я вам счас докажу! Дело в том что я занамаюсь автокроссом и все карбюраторы которые есть в продаже пробовал на стенде, солекс все лучше и еще, я выступаю на россии и все до единого едут на солексе!!!!!так что подумайте и выбрасывайте свой озон куда подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если ты такой знаток то должен знать что соликс боиться грязи в отличии от озона . |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#420
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят возможно выражусь коряво но мож кто сталкивался есть вот на старых озонах жиклер ХХ, там же вкручен геде у современных озонов электромагнитный клапан, так вот симметричнео ему с другой стороны стоит еще один жиклер, так вот что ето за жиклер ? и че он регулирует Если я правильно понял то это топливный жиклер переходной системы. Нужна эта система для того чтоб провала не было в момент открывания второй камеры. Вот картинки да да да , спасибо огромное, все правильно, теперь все понятно , просто я его увеличил ;) и мну провал пропал ;) просто хотелось убедиться что именно его заслуга, а книгу похерил куда то ;) еще раз спасибо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:43 |