IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
drew_tut
сообщение 4.3.2009, 16:55
Сообщение #401
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10451
Машина:2107
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



помогите с карбюратором типа "Озон"
ничего не крутил, но почему то увеличился расход топлива по трассе. раньше был 7.3, сейчас 10.
подскажите что где покрутить, пробовал подогнуть поплавки - не помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 4.3.2009, 20:30
Сообщение #402
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(drew_tut @ 4.3.2009, 16:55) *
помогите с карбюратором типа "Озон"
ничего не крутил, но почему то увеличился расход топлива по трассе. раньше был 7.3, сейчас 10.
подскажите что где покрутить, пробовал подогнуть поплавки - не помогло


Это что у тебя за машина что 7.3 ела? Или в смысле по трассе 7.3? Если так то проверь чистоту фоздушного фильтра, поплавки так просто не гнут - все зазоры и изгибы должны быть как в букваре и никакой самодеятельности. Воздушные жиклеры выкрути продуй. Да и вообще весь карб промой как следует. Ну и последнее - прежде чем бомбить машину - попробуй например на другой заправке заправиться после того как этот бензин почти весь израсходуешь. Может просто бензин говенный попался... Ну и последнее - проверь давление в шинах - может на полуспущенных катаешься - вот тебе и перерасход.

Сообщение отредактировал prosto - 4.3.2009, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 5.3.2009, 11:20
Сообщение #403
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(drew_tut @ 4.3.2009, 15:55) *
помогите с карбюратором типа "Озон"
ничего не крутил, но почему то увеличился расход топлива по трассе. раньше был 7.3, сейчас 10.
подскажите что где покрутить, пробовал подогнуть поплавки - не помогло

Согласен с prosto. Учитывая, что просто так резко что-то изменяется очень редко, то нужно искать, чтоже поменялось? Или на это не обращалось внимание давно? Если его рекомендации не поменяют состояние дел, то ...
1.Конечно, снимите крышку карбюратора, померьте линейкой уровень бензина (28 мм от верха на ровной площадке, либо 1/3-1/2 часть наклонной плоскости со стороны штуцера подачи бензина).
2.Проверьте компрессию в цилиндрах известными методами с заливкой масла в цилиндр для определения герметичности прилегания клапанов, залегания колец их износа.
3.Перед п.2 предварительно специальным ключем проверните коленвал на 360 градусов. При более менее нормальной поршневой системе в определенных точках коленвал будет прокручиваться с усилием. При этом будет прослушиваться свист продавливаемого воздуха. Если он крутится без усилий, то:
а) либо поршневая система требует ремонта ( кольца, прогар поршней);
б) либо из-за плохой натяжки цепи последняя перескочила на зуб с последующим погнутием клапанов (даже незначительным) - ремонт головки с заменой клапанов, возможно втулок и обязательно сальников.
4. Обязательно проверить корректность выставления зажигания.
5. Если все это не поможет - меняйте машину ( шучу конечно, не расстраивайтесь). Напишите - произошли ли какие то перемены в работе двигателя при увеличении расхода? А может винт качества потерялся-выкрутился. Бывает и такое. Может просто холостые нужно ПРАВИЛЬНО отрегулировать, придавить винт количества.

Сообщение отредактировал silivravo - 5.3.2009, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drew_tut
сообщение 5.3.2009, 20:32
Сообщение #404
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10451
Машина:2107
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 5.3.2009, 11:20) *
Цитата(drew_tut @ 4.3.2009, 15:55) *
помогите с карбюратором типа "Озон"
ничего не крутил, но почему то увеличился расход топлива по трассе. раньше был 7.3, сейчас 10.
подскажите что где покрутить, пробовал подогнуть поплавки - не помогло

Согласен с prosto. Учитывая, что просто так резко что-то изменяется очень редко, то нужно искать, чтоже поменялось? Или на это не обращалось внимание давно? Если его рекомендации не поменяют состояние дел, то ...

выявилась еще проблема с тем, что в воздушный фильтр из сапуна (вроде он так называется) нагнетает немного масла (я просто откручивал его и чистил от нагара). Может это и есть причина?
С компрессией все нормально. Зажигание тоже выставлялось не один раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.3.2009, 19:32
Сообщение #405
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Хто знает что это за винт,а то я его полностью выкрутил...спец блин ... censored.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC06509.JPG ( 84.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 8.3.2009, 20:22
Сообщение #406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



похож на жиклёр холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.3.2009, 20:38
Сообщение #407
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Sancho_SP @ 8.3.2009, 21:22) *
похож на жиклёр холостого хода.

Такс,уже лучше,я с начало открутил потом подумал...А подумал что это винт добавочного воздуха.
Камасутры под рукой нет.Если так то плохо дело...наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ss-killer
сообщение 8.3.2009, 21:34
Сообщение #408
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9758
Машина:ваз-21063
Цвет:валентин
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 8.3.2009, 19:32) *
Хто знает что это за винт,а то я его полностью выкрутил...спец блин ... censored.gif

винт заводской подстройки карба-я так понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.3.2009, 21:38
Сообщение #409
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



это как?Его не надо было трогать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 8.3.2009, 21:48
Сообщение #410
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Если это винт добавочного воздуха (а если это так, то его хвостик должен виднеться в стенке первой камеры), то его ставят на заводе и пломбируют. Любое отклонение в его регулировке и... Лучше всего его крутить с применением газоанализатора, а потом чем-нибудь залить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ss-killer
сообщение 8.3.2009, 21:53
Сообщение #411
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9758
Машина:ваз-21063
Цвет:валентин
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 8.3.2009, 21:38) *
это как?Его не надо было трогать?

Трогать крайне нежелательно,но говорят выставляется примерно 0.5 оборота от закрученного состояния.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.3.2009, 22:25
Сообщение #412
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(ss-killer @ 8.3.2009, 22:53) *
Цитата(кобзев @ 8.3.2009, 21:38) *
это как?Его не надо было трогать?

Трогать крайне нежелательно,но говорят выставляется примерно 0.5 оборота от закрученного состояния.

А на что он влияет,слышал что расход может увеличится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Багги-рейсер
сообщение 11.3.2009, 14:07
Сообщение #413
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2009
Пользователь №: 10761
Машина:Багги
Цвет:черно-красный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Захар @ 18.10.2007, 13:43) *
Цитата(sanika @ 18.10.2007, 13:20) *
оставлять стоковый носик?


да, так лучше будет. Нос 50 в целом по моимим соображениям и движках 1500 и 1600 себя не опрвдывает.


Какие же сдесь сидят мудилы!!!!!! Народ здесь нет ни одного толкого совета!!!!!! если хотите хороший карбюратор то слушайте сюда!Покупаете солекс и ставите его, доработка ниего не даст если вы делаете только карбон, чтоб был эффект надо делать все и начинать с двигателя!!Если кто то не согласен что солекс лучше я вам счас докажу! Дело в том что я занамаюсь автокроссом и все карбюраторы которые есть в продаже пробовал на стенде, солекс все лучше и еще, я выступаю на россии и все до единого едут на солексе!!!!!так что подумайте и выбрасывайте свой озон куда подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.3.2009, 14:39
Сообщение #414
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



мудилы здесь такие, что свою тачку на кросс даже не поставят. Озон они очень уважают, потому как сход с дистанции не желают. Есть еще более мудильные товарищи, не ставящие Солекс, как все на чемпионате россеи, а предпочитающие инжектор. Кажому свое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OneDry
сообщение 11.3.2009, 15:36
Сообщение #415
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 265
Регистрация: 19.3.2008
Из: Орла
Пользователь №: 2700
Машина:Accent
Цвет:Black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Какие же сдесь сидят мудилы!!!!!! Народ здесь нет ни одного толкого совета!!!!!! если хотите хороший карбюратор то слушайте сюда!Покупаете солекс и ставите его, доработка ниего не даст если вы делаете только карбон, чтоб был эффект надо делать все и начинать с двигателя!!Если кто то не согласен что солекс лучше я вам счас докажу! Дело в том что я занамаюсь автокроссом и все карбюраторы которые есть в продаже пробовал на стенде, солекс все лучше и еще, я выступаю на россии и все до единого едут на солексе!!!!!так что подумайте и выбрасывайте свой озон куда подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Агрессометр отрегулируй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 11.3.2009, 15:48
Сообщение #416
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Багги-рейсер @ 11.3.2009, 14:07) *
Цитата(Захар @ 18.10.2007, 13:43) *
Цитата(sanika @ 18.10.2007, 13:20) *
оставлять стоковый носик?


да, так лучше будет. Нос 50 в целом по моимим соображениям и движках 1500 и 1600 себя не опрвдывает.


Какие же сдесь сидят мудилы!!!!!! Народ здесь нет ни одного толкого совета!!!!!! если хотите хороший карбюратор то слушайте сюда!Покупаете солекс и ставите его, доработка ниего не даст если вы делаете только карбон, чтоб был эффект надо делать все и начинать с двигателя!!Если кто то не согласен что солекс лучше я вам счас докажу! Дело в том что я занамаюсь автокроссом и все карбюраторы которые есть в продаже пробовал на стенде, солекс все лучше и еще, я выступаю на россии и все до единого едут на солексе!!!!!так что подумайте и выбрасывайте свой озон куда подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

доказал ты всем только то что ты - censored.gif , за словами не следишь, молодой еще горячий ;) поосторожнее , а то веть могут остудить, всерьез и надолго ;)
теперь по теме ;) secret.gif ребят возможно выражусь коряво но мож кто сталкивался есть вот на старых озонах жиклер ХХ, там же вкручен геде у современных озонов электромагнитный клапан, так вот симметричнео ему с другой стороны стоит еще один жиклер, так вот что ето за жиклер ? и че он регулирует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.3.2009, 16:43
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Недоумки не имеющие своего авто, насто**енили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 11.3.2009, 16:48
Сообщение #418
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aaalex @ 11.3.2009, 15:48) *
ребят возможно выражусь коряво но мож кто сталкивался есть вот на старых озонах жиклер ХХ, там же вкручен геде у современных озонов электромагнитный клапан, так вот симметричнео ему с другой стороны стоит еще один жиклер, так вот что ето за жиклер ? и че он регулирует


Если я правильно понял то это топливный жиклер переходной системы. Нужна эта система для того чтоб провала не было в момент открывания второй камеры. Вот картинки


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  110320091267_.jpg ( 432.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
Прикрепленный файл  110320091268_.jpg ( 359.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 11.3.2009, 18:12
Сообщение #419
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Багги-рейсер @ 11.3.2009, 14:07) *
Цитата(Захар @ 18.10.2007, 13:43) *
Цитата(sanika @ 18.10.2007, 13:20) *
оставлять стоковый носик?


да, так лучше будет. Нос 50 в целом по моимим соображениям и движках 1500 и 1600 себя не опрвдывает.


Какие же сдесь сидят мудилы!!!!!! Народ здесь нет ни одного толкого совета!!!!!! если хотите хороший карбюратор то слушайте сюда!Покупаете солекс и ставите его, доработка ниего не даст если вы делаете только карбон, чтоб был эффект надо делать все и начинать с двигателя!!Если кто то не согласен что солекс лучше я вам счас докажу! Дело в том что я занамаюсь автокроссом и все карбюраторы которые есть в продаже пробовал на стенде, солекс все лучше и еще, я выступаю на россии и все до единого едут на солексе!!!!!так что подумайте и выбрасывайте свой озон куда подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


если ты такой знаток то должен знать что соликс боиться грязи в отличии от озона .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 11.3.2009, 19:03
Сообщение #420
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 11.3.2009, 16:48) *
Цитата(aaalex @ 11.3.2009, 15:48) *
ребят возможно выражусь коряво но мож кто сталкивался есть вот на старых озонах жиклер ХХ, там же вкручен геде у современных озонов электромагнитный клапан, так вот симметричнео ему с другой стороны стоит еще один жиклер, так вот что ето за жиклер ? и че он регулирует


Если я правильно понял то это топливный жиклер переходной системы. Нужна эта система для того чтоб провала не было в момент открывания второй камеры. Вот картинки

да да да , спасибо огромное, все правильно, теперь все понятно , просто я его увеличил ;) и мну провал пропал ;) просто хотелось убедиться что именно его заслуга, а книгу похерил куда то ;) еще раз спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 6:43