![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, вот доделал и собрал ГБЦ, поглядим как поедет это чудо,
![]() попутно сколхозил переклюяалку для передач ;) чтобы удобно и красиво, полччилось вот так ![]() завтра инсталирую ГБЦ, отпишусь че и как, если конечно интересно ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно интересно. сразу 72 вал положил?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно интересно. сразу 72 вал положил? не совсем понятен термин "Положил" , голову начал дорабатывать имено под него, седла просадил, камеру сгорания отполировал, ну и понеслась, канлы впуск - выпуск, на впускных - направляющие в ровень с каналами, совместил коллектора с башкой, и тд, и т п;) короче схема наработанная так что ниче нового ;) вообще - 72 валик для города делаю, машинка на каждый день, |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пиши обязательно
![]() Я себе тоже уже завтра поставлю. Смотри мою подпись... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алекс, я тупанул, не принял во внимание что под 72 вал надо башку дорабатывать. Просто хетелось бы ощутить приход по отдельности от головы, от вала и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил седня?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Голову вкорячил, рапред тоже ;) болту грани свернул одному из тех который ГБЦ держит, пришлось его Зубилом откручивать, а так все неплохо, завелась, зажигание и карб настроил, держит 1000 об холостых, завтра пробная поездка ;)
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инсталяция прошла успехно, машина ЕДЕТ, прет с 1000 до 6000 норм, дальше не крутил, поиграюсь вечерком с жиклерами, вторая камера слишком богатая, и с зажиганием ;) пока все отлично, прикатаюсь до выходных, и повторно клапана зарегулирую
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пиши обязательно ![]() Я себе тоже уже завтра поставлю. Смотри мою подпись... ога поглядел, чето тока не уяснил какой у тебя обьем ;) мож глядел не внимательно ;) и еще я могу с увеоенностью сказать ЧТО на обьеме 1.6 этот валик едет и тянет с 1000 до 6000 оборотов, но вариант пока сырой, точесть буду добиваться большего , ты помоему гдето упоянул с 3000 - до 8000 если не ошибаюсь, так вот я думаю что такие рабочие обороты будут на обьеме 1.2 -1.45 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поздравляю с удачной инсталяцией
![]() У меня 1,2 поэтому должён непохо крутится до 8... И у тебя 1,6 тоже должен до 7,5. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поздравляю с удачной инсталяцией ![]() У меня 1,2 поэтому должён непохо крутится до 8... И у тебя 1,6 тоже должен до 7,5. ![]() ![]() спасибо за поздравления, тебе тоже удачи ;) ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А как ходовые качества агрегата-то? Какие-нибудь цифры уже есть?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как ходовые качества агрегата-то? Какие-нибудь цифры уже есть? цифр нет пока ;) че там мерить на зимней резине и штампованных дисках ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ну если делать нечего будет на стенде что ли померяй мощность, интересно же)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если делать нечего будет на стенде что ли померяй мощность, интересно же) заметано , окончательно настроюсь и на стенд сгоняю, ну по ощущениям наверху - лс около 90 - 95, но ето ИМХО , глобального то ведь ниче не сделано поидеее, ща вот с трамблером воююю, скорее всего буду растачивать чтобы мог УОЗ побольше делать при макс оборотах , правда я его уже доработал но как выяснилось - маловато, т е сделать лучше все же возможно , должно стать получше , сейчас многое упираеться в зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Очень сильно утопленные клапона не есть гуд. На сколько седла утоплены? Я просаживал на 0,5мм (и опустил пастель на 1мм), больше делать значет будет терятся смысл вала с большим подъёмом.
Ну незнаю у меня детонация тоже пропала как не крути, после установки БСК. Давай делай следущюю башку на биг клопанах и будет тебе счастье;) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень сильно утопленные клапона не есть гуд. На сколько седла утоплены? Я просаживал на 0,5мм (и опустил пастель на 1мм), больше делать значет будет терятся смысл вала с большим подъёмом. Ну незнаю у меня детонация тоже пропала как не крути, после установки БСК. Давай делай следущюю башку на биг клопанах и будет тебе счастье;) да не скажи - люди которые производят этот вал - советуют просаживать клапана на 1.2 мм , на столько и сделал примерно, короче они вровень с камерой, в моем посту дето есть фото, а следующую башку сделаю наверное не скоро - я ее так неспеша делаю, вот что меня заинтересовало кс вот такая ![]() правда она с 8 ки но все же хочу примерно тоже - потом фрезеровочку на 0.8 мм, а по поводу БСЗ , она у мну с рождения мотора ;) еще и с ДД, |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
седня катался по трассе , впечатления - ох...е, до 120 можно спок ехать на 3 передаче - движка стала нААААмного тяговитее- следовательно передачи стали - длинееее, я просто в кайфеее, для спокойствия поменял крышку трамблера и бегунок, да еще доработал трамблер- распилил чуток окошечко , ну кто в теме - те поймут, заменил вакуник на трамблере и шланз до него, купил економайзер 2107, но не смог найти тройник- найду тройник - вкорячу его, есть еще пара - тройка идей но об етом попохаа, попуто перебрал карб , жики 150/190, 157/190, носики ун- в обе камеры, выкручивает на 3 передаче 6500 в легкую, короче - супер все ,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата носики ун- в обе камеры А это как,расскажешь,и если можно с картинками? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:38 |