IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> собственно моя копейко
aaalex
сообщение 8.3.2009, 12:44
Сообщение #81
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, вот доделал и собрал ГБЦ, поглядим как поедет это чудо,
Прикрепленный файл  DSC02615.JPG ( 259.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

попутно сколхозил переклюяалку для передач ;) чтобы удобно и красиво, полччилось вот так
Прикрепленный файл  DSC02613.JPG ( 170.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92

завтра инсталирую ГБЦ, отпишусь че и как, если конечно интересно ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.3.2009, 16:32
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



интересно интересно. сразу 72 вал положил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 8.3.2009, 16:58
Сообщение #83
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 8.3.2009, 16:32) *
интересно интересно. сразу 72 вал положил?

не совсем понятен термин "Положил" , голову начал дорабатывать имено под него, седла просадил, камеру сгорания отполировал, ну и понеслась, канлы впуск - выпуск, на впускных - направляющие в ровень с каналами, совместил коллектора с башкой, и тд, и т п;) короче схема наработанная так что ниче нового ;) вообще - 72 валик для города делаю, машинка на каждый день,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 8.3.2009, 21:21
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Пиши обязательно smile.gif
Я себе тоже уже завтра поставлю. Смотри мою подпись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.3.2009, 23:08
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Алекс, я тупанул, не принял во внимание что под 72 вал надо башку дорабатывать. Просто хетелось бы ощутить приход по отдельности от головы, от вала и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.3.2009, 19:27
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил седня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 9.3.2009, 22:57
Сообщение #87
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Голову вкорячил, рапред тоже ;) болту грани свернул одному из тех который ГБЦ держит, пришлось его Зубилом откручивать, а так все неплохо, завелась, зажигание и карб настроил, держит 1000 об холостых, завтра пробная поездка ;) friends.gif сеня отдых, надо будет поиграться жиклерами завтра и тд и тп, короче завтра отпишу что и как,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 10.3.2009, 9:53
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Инсталяция прошла успехно, машина ЕДЕТ, прет с 1000 до 6000 норм, дальше не крутил, поиграюсь вечерком с жиклерами, вторая камера слишком богатая, и с зажиганием ;) пока все отлично, прикатаюсь до выходных, и повторно клапана зарегулирую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 10.3.2009, 15:37
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(павлик2101 @ 8.3.2009, 21:21) *
Пиши обязательно smile.gif
Я себе тоже уже завтра поставлю. Смотри мою подпись...

ога поглядел, чето тока не уяснил какой у тебя обьем ;) мож глядел не внимательно ;) и еще я могу с увеоенностью сказать ЧТО на обьеме 1.6 этот валик едет и тянет с 1000 до 6000 оборотов, но вариант пока сырой, точесть буду добиваться большего , ты помоему гдето упоянул с 3000 - до 8000 если не ошибаюсь, так вот я думаю что такие рабочие обороты будут на обьеме 1.2 -1.45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 10.3.2009, 22:25
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Поздравляю с удачной инсталяцией smile.gif
У меня 1,2 поэтому должён непохо крутится до 8... И у тебя 1,6 тоже должен до 7,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 11.3.2009, 10:16
Сообщение #91
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(павлик2101 @ 10.3.2009, 22:25) *
Поздравляю с удачной инсталяцией smile.gif
У меня 1,2 поэтому должён непохо крутится до 8... И у тебя 1,6 тоже должен до 7,5.

friends.gif неееее так крутить смысла нет ;) максимум 6200, сеня проверил, до 6000 моментально на 1 и 2 скорости , diablo.gif больше в городе не проверить да и зима еще ;) но тянет с 1000 ето радует ;) в пробках проблем не будет, вечером поиграюсь с холостым ;) пока холодная держит 800 - 900, прогреваеться - держит 1100, хотелось бы поменьше чуточку ,
спасибо за поздравления, тебе тоже удачи ;) secret.gif еще с карбом не до конца поигрался пока комбинациии 150/200, 162/190, с таой комбинацией движка раскручиваеться вообще махом, Я кайфую просто ,
secret.gif на очереди еще одна бошка ;) еще более екстремальная ;) тоже для города ;) но хочу чтобы при необходимости пулялла дай боже ;) оборотов дето до 8000 ;) М4 например ;) как вариант но ето пока все по вечерам и неспеша ;) на лето нужно резину заднюю пошире, вакумник под капот ттак как тормозов не хватает ;) и лампу вспышку к тахометру, чтоб работала на 6200, и пока все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.3.2009, 12:42
Сообщение #92
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif итак зажигание выставлено , хх 1000 об, жики 150/200 , 162/170, машина стала ОЧУТИМО резвее, пик приходиться на 6200 , дальше крутить смысла нет, только звук и все , но стал травить выхлоп в месте стыковки штанов с промежуточной трубой (короче рев охеренный, ) на выхах попробую сделать , ну вродя пока все , а начал работать над новой гбц, камера сгорания будет ОЧУТИМО отличаться (кста на установленной гбц я оч много внимания уделил полировке кс , и все острые углы скруглил, клапана у меня как бы утоплены в кс, ка бы в воронках, как двигатель не крутил при любом коряво выставленном зажигании - детонации нет, да же при отключенном дд, так что польза от полировки - огромна) есть вопросы ? а точ ето екакто молчат все boredom.gif ГРУСТНО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.3.2009, 13:25
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А как ходовые качества агрегата-то? Какие-нибудь цифры уже есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.3.2009, 13:45
Сообщение #94
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 12.3.2009, 13:25) *
А как ходовые качества агрегата-то? Какие-нибудь цифры уже есть?

цифр нет пока ;) че там мерить на зимней резине и штампованных дисках friends.gif , вот сойдет снег , вкорячу свои всмпо, одену в 195 резинко ;) и тода замерию ;) соперник уже есть ;) первый ;) форд фокус 2 1.8 - 125 лс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.3.2009, 16:03
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Ну если делать нечего будет на стенде что ли померяй мощность, интересно же)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.3.2009, 16:45
Сообщение #96
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 12.3.2009, 16:03) *
Ну если делать нечего будет на стенде что ли померяй мощность, интересно же)

заметано , окончательно настроюсь и на стенд сгоняю, ну по ощущениям наверху - лс около 90 - 95, но ето ИМХО , глобального то ведь ниче не сделано поидеее, ща вот с трамблером воююю, скорее всего буду растачивать чтобы мог УОЗ побольше делать при макс оборотах , правда я его уже доработал но как выяснилось - маловато, т е сделать лучше все же возможно , должно стать получше , сейчас многое упираеться в зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 12.3.2009, 17:11
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Очень сильно утопленные клапона не есть гуд. На сколько седла утоплены? Я просаживал на 0,5мм (и опустил пастель на 1мм), больше делать значет будет терятся смысл вала с большим подъёмом.
Ну незнаю у меня детонация тоже пропала как не крути, после установки БСК.
Давай делай следущюю башку на биг клопанах и будет тебе счастье;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.3.2009, 19:40
Сообщение #98
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(павлик2101 @ 12.3.2009, 17:11) *
Очень сильно утопленные клапона не есть гуд. На сколько седла утоплены? Я просаживал на 0,5мм (и опустил пастель на 1мм), больше делать значет будет терятся смысл вала с большим подъёмом.
Ну незнаю у меня детонация тоже пропала как не крути, после установки БСК.
Давай делай следущюю башку на биг клопанах и будет тебе счастье;)

да не скажи - люди которые производят этот вал - советуют просаживать клапана на 1.2 мм , на столько и сделал примерно, короче они вровень с камерой, в моем посту дето есть фото, а следующую башку сделаю наверное не скоро - я ее так неспеша делаю, вот что меня заинтересовало кс вот такая Прикрепленный файл  после.jpg ( 27.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
правда она с 8 ки но все же хочу примерно тоже - потом фрезеровочку на 0.8 мм,
а по поводу БСЗ , она у мну с рождения мотора ;) еще и с ДД,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 14.3.2009, 23:39
Сообщение #99
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



седня катался по трассе , впечатления - ох...е, до 120 можно спок ехать на 3 передаче - движка стала нААААмного тяговитее- следовательно передачи стали - длинееее, я просто в кайфеее, для спокойствия поменял крышку трамблера и бегунок, да еще доработал трамблер- распилил чуток окошечко , ну кто в теме - те поймут, заменил вакуник на трамблере и шланз до него, купил економайзер 2107, но не смог найти тройник- найду тройник - вкорячу его, есть еще пара - тройка идей но об етом попохаа, попуто перебрал карб , жики 150/190, 157/190, носики ун- в обе камеры, выкручивает на 3 передаче 6500 в легкую, короче - супер все , secret.gif но все равно мало ;) хочеться больше- тюнинг процесс - БЕСКОНЕЧНЫЙ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.3.2009, 11:28
Сообщение #100
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
носики ун- в обе камеры

А это как,расскажешь,и если можно с картинками? friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 0:38