IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> регулировал клапана..., Чёт я не то нарегулировал походу
Wedalmai
сообщение 7.3.2009, 17:14
Сообщение #101
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Ацетон, теперь всё понятно, значит я правильно всё отрегульровал!(Читай выше по теме). Я до регулировки заметил что на холодную шелеста клапанов не слышно, а на горячую появлялся! +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.3.2009, 18:44
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



mexanik41
ну да,защемление пару кг должно быть...а стук точно от клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 7.3.2009, 19:38
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 7.3.2009, 18:44) *
mexanik41
ну да,защемление пару кг должно быть...а стук точно от клапанов?


Я точно незнаю что именно, но стучит вверху движка звонкий стук в закрытом пространстве, чем больше оборотов чем он чаще, но начинает стучат только с 2500 об., и я не знаю что это именно help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.3.2009, 19:50
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



mexanik41
вверху много чего стучать может,не обязательно клапана...как с цепью дела?натяжитель работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 7.3.2009, 20:43
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 7.3.2009, 19:50) *
mexanik41
вверху много чего стучать может,не обязательно клапана...как с цепью дела?натяжитель работает?

С цепью все нормально, натяжитель работает и с успокоителем все нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.3.2009, 21:01
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а с солдатиками все хорошо,которыми зазор регулируют?и как с пружинами рокеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 7.3.2009, 21:09
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 7.3.2009, 21:01) *
а с солдатиками все хорошо,которыми зазор регулируют?и как с пружинами рокеров?

С солдатиками все хорошо, пружины новые поставил с мини тоже все хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.3.2009, 15:41
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



может ты что-то не так делаешь тогда dntknw.gif
просто если все нормально оно не может стучать...
опиши природу звука,частоту-как у коленвала или реже,на холодную и на горячую и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетрЗ
сообщение 8.3.2009, 16:13
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 8548
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю где создать новую темю Мужики помогите.
Стуканул двигатель, лопнул шатун менять надо сраз все шатуны или достадочно лопнутый и как определить надо менять поршню или нет

Сообщение отредактировал ПетрЗ - 8.3.2009, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.3.2009, 16:39
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а отчего он лопнул?
лучче все,надежнее будет,а поршневую-замеряй диаметр цилиндра и поршня и поймешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетрЗ
сообщение 8.3.2009, 16:50
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 8548
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='tuner' date='8.3.2009, 16:39' post='146204']
а отчего он лопнул?
лучче все,надежнее будет,а поршневую-замеряй диаметр цилиндра и поршня и поймешь
[/q
начал жрать масло на 100 км 1 литр а очередной раз заводил появился стук с тестем разобрал лопнул шатун теперь думаю как лучше менять все или один кто что говорит даже как то по весу, а денег и так нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.3.2009, 17:23
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



в каком месте лопнул,как мотор эксплуатировался?
скорее всего надо будет и поршня махнуть с расточкой блока,там износы наверное большие будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетрЗ
сообщение 8.3.2009, 21:12
Сообщение #113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 8548
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.3.2009, 17:23) *
в каком месте лопнул,как мотор эксплуатировался?
скорее всего надо будет и поршня махнуть с расточкой блока,там износы наверное большие будут

лопнул на коленвале, поршня уже приговорили, блок точить не надо, говорят повезло, как движок эксплатировался не знаю машина 4 месяц, я второй владелец а первый на ней на рыбалку ездил

Сообщение отредактировал ПетрЗ - 8.3.2009, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.3.2009, 21:28
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



хон все равно обновить не мешало-бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетрЗ
сообщение 8.3.2009, 22:31
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 8548
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.3.2009, 21:28) *
хон все равно обновить не мешало-бы

а что такое "ХОН"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.3.2009, 22:41
Сообщение #116
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий (от 2 мм) путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закрепленными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63ч0.04.

Хонингование наружных поверхностей осуществляется на специализированных станках (горизонтально-хонинговальных) или модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных), производительность при этом по сравнению с суперфинишированием в 2—4 раза выше в следствии бо́льшего количества брусков и бо́льших давлений.
Области применения хонингования

Обработка отверстий в различных деталях в том числе в деталях двигателя (отверстий блоков цилиндров, гильз цилиндров, отверстий кривошипной и поршневой головок шатунов, отверстий шестерен) и т. д. При обработке хонингованием обеспечивается стабильное получение точных отверстий и требуемых параметров шероховатости обработанной поверхности.
короче это зеркало в цилиндрах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 8.3.2009, 22:52
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.3.2009, 15:41) *
может ты что-то не так делаешь тогда dntknw.gif
просто если все нормально оно не может стучать...
опиши природу звука,частоту-как у коленвала или реже,на холодную и на горячую и т.д.


Стук странный метал об метал в закрытом пространстве и на холодую и на горячия, чем больше оборотом тем стук чаще, холостые держит нормально, давление масло лампочка не загорается, струшки не в масле не в фильтре нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетрЗ
сообщение 8.3.2009, 23:07
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 8548
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mexanik41 @ 8.3.2009, 22:52) *
Цитата(tuner @ 8.3.2009, 15:41) *
может ты что-то не так делаешь тогда dntknw.gif
просто если все нормально оно не может стучать...
опиши природу звука,частоту-как у коленвала или реже,на холодную и на горячую и т.д.


Стук странный метал об метал в закрытом пространстве и на холодую и на горячия, чем больше оборотом тем стук чаще, холостые держит нормально, давление масло лампочка не загорается, струшки не в масле не в фильтре нет

у меня так же начиналось, теперь попал на капиталку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 8.3.2009, 23:20
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



И что это был за стук?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетрЗ
сообщение 8.3.2009, 23:38
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 8548
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mexanik41 @ 8.3.2009, 23:20) *
И что это был за стук?

лопнул шатун и стучал, теперь делаю капиталку хоть попал не сильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:57