![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
А зачем переносить то? Обьясните внятно! Типа что капот откроют а там нет акумы так если капот открыли и багажник откроют там же и насос и инструмент а тут раз и акум! Да и потери в проводе хорошие будут! 1- срок службы увеличивается почти в 2 раза ![]() 2- больше места под капотом, например для нулевика, турбины и тд. 3- как ты сказал: не сопрут ![]() Vladimir70 так и сделаю, спс ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой генератор? Штатный явно не сможет зарядить два аккума одновременно. Он и один-то заряжает, только если фары не горят и музыка тихо работает.
Сообщение отредактировал KA50Hokum - 6.3.2009, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
я кинул во таким кабелем, ток не ржать за фото, вожу в багажнике пол машины ибо гаража не имею вот фото [attachment=20235:DSC02258.JPG] только я не перенес аккум, а приделал 2 паралельно, но смысл тот же Я в ужасе - аккумулятор рядом с бензобаком ![]() ![]() ![]() Не дай бог искра, в багажнике пары бензина присутствуют по-любому - и ![]() ![]() ![]() Ты ездишь на бомбе замедленного действия ![]() ![]() ![]() Немедленно перенеси АКБ на противоположную сторону и накрой хотя бы резиной, а лучше пластиком. "Жига" выгорает полностью за 5-7 минут. Не жалеешь себя - пожалей родных. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8505 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно? постоянная температура будет у него ! а не прыгать до +100 и -20 Всё это байда! Аккумулятор работает с полной отдачей только в тепле, не случайно, в морозы, перед запуском холодного двигателя, необходимо включить на 1,5 - 2 минуты габаритные огни, чтобы АКБ "разогрелся". А в багажнике зимой температура постоянно будет отрицательной. Плюс ко всему будут потери в длинных проводах. От химии и физики процесса никуда не уйдёшь. А знания по принципу "баба бабе сказала" не передавай больше никому. Без обид. Сообщение отредактировал vadim-bagger - 7.3.2009, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно? постоянная температура будет у него ! а не прыгать до +100 и -20 Всё это байда! Аккумулятор работает с полной отдачей только в тепле, не случайно, в морозы, перед запуском холодного двигателя, необходимо включить на 1,5 - 2 минуты габаритные огни, чтобы АКБ "разогрелся". А в багажнике зимой температура постоянно будет отрицательной. От химии и физики процесса никуда не уйдёшь. А знания по принципу "баба бабе сказала" не передавай больше никому. Без обид. акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд. почитай литературу. я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать ! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд. почитай литературу. я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать ! Вот ты и почитай! Там сказано о температуре при зарядке аккумулятора зарядным устройством, а не об эксплуатации при такой температуре. Тем более, что 100 градусов под капотом быть просто не может, особенно при движении. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда-то батя юзал зиловский акум (с открытыми клемами который) стоял в багажнике ибо здоровее почти вдвое и 100А вроди в нем, он говорил что када застрял в грязи и бензин кончился то на акамуляторе выехал)))
вот тоже думаю второй акум вкрячить в багажник...с чего вы взяли что генератор их не зарядит??? когда-то батя юзал зиловский акум (с открытыми клемами который) стоял в багажнике ибо здоровее почти вдвое и 100А вроди в нем, он говорил что када застрял в грязи и бензин кончился то на акамуляторе выехал))) вот тоже думаю второй акум вкрячить в багажник...с чего вы взяли что генератор их не зарядит??? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд. почитай литературу. я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать ! Вот ты и почитай! Там сказано о температуре при зарядке аккумулятора зарядным устройством, а не об эксплуатации при такой температуре. Тем более, что 100 градусов под капотом быть просто не может, особенно при движении. каждый останется при своём )) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
когда-то батя юзал зиловский акум (с открытыми клемами который) стоял в багажнике ибо здоровее почти вдвое и 100А вроди в нем, он говорил что када застрял в грязи и бензин кончился то на акамуляторе выехал))) вот тоже думаю второй акум вкрячить в багажник...с чего вы взяли что генератор их не зарядит??? Будет заряжаться тот аккум, который ближе к гене - к нему подходить проще - нет большого сопротивления проводов. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8505 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так и двигатель перенесите чтобы на задней оси масса была а то задний привот же а жопа легкая!))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем дарова !
Я, вот сделал ТАК : Перенес на противоположную сторону (под капотом), в связи с установкой фильтра побольше ) пока стоит фильтр от газели (бочка ) Фото внизу ) Сообщение отредактировал dragon - 11.3.2009, 22:05
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.4.2009 Из: Донецк Пользователь №: 12907 Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни а я собираюсь перенести аккум в багажник и еще один оставить на родном месте чтоб 2 было!!! как только их заряжать генератор ясен пень мощьнее а все остальное???
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни а я собираюсь перенести аккум в багажник и еще один оставить на родном месте чтоб 2 было!!! как только их заряжать генератор ясен пень мощьнее а все остальное??? Родной генератор нормально заряжает только аккум в 55А. Если стоит 60А, или езди с выключенными фарами, или не слушай музыку. Арифметика Пупкина в картинках: генератор 45А=аккум 55А, два аккума по 60А =генератор? и прибавь еще приблизительно процентов 15-20 на издержки (сопротивление проводов, дополнительная электрика, старение аккумуляторов и.д. и т.п.) Даже десяточный генератор работает практически с той-же электрикой что и шоха, только добавился комп, который потребляет ток как паршивенькая магнитолка. Перенос аккума в багажник - неблагодарное дело. Тем более рядом с бензобаком. То-же могу сказать и про 2 аккума. Не проще поставить генератор помощьнее? А одного аккума вполне хватит, чтоб он при езде постоянно находился в зарадке, да и завести машину в любой мороз мне всегда хватало 55А. Два аккума на 1 генератор - даже более мощьный - это уже не тюнинг, а антитюниг получается (учите физику!!! школьная программа!!!) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.4.2009 Из: Донецк Пользователь №: 12907 Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спс понял !!
нашел бошевский генератор 90 ампер (с 735 BMW) так вот хочу его вкорячить с креплением проблем не будет только на нем всего 2 провода как его подключать??? и еще если гена 90 А какой под него лучше аккум поставить?? у меня щас 65 А стоит!! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Любой. От гены не зависит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.6.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 15188 Машина:BMW 520i Цвет:чёный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:53 |