Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
5.3.2009, 12:04
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.11.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1627 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Поменял уже и датчик и предохранитель.
При замыкании проводов вентилятор крутится а сам включатся не хочет... Куда смотреть? |
|
|
5.3.2009, 18:04
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Поменял уже и датчик и предохранитель. При замыкании проводов вентилятор крутится а сам включатся не хочет... Куда смотреть? Если при замыкании проводов на датчике вентилятор крутится, то проверяй термостат. Кстати, новый датчик вполне может быть бракованным, а старый - неисправным! |
|
|
6.3.2009, 11:58
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
От термодатчика два тоненьких провода???? Вы хорошо подумали, номинал предохранителя цепи вентилятора 16А, кнопку надо будет ставить с офигенными контактами, так как будут постоянно подгорать.
Легче принудиловку пустить от реле (и проводов меньше потратишь и надёжнее будет): находим реле вентилятора около расширительного бачка, к «86» ноге подходит белый/чёрный провод вот на него припаиваем/прикручиваем провод который ведём к выключателю. |
|
|
6.3.2009, 12:05
Сообщение
#64
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
6.3.2009, 12:17
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
От термодатчика два тоненьких провода???? Вы хорошо подумали, номинал предохранителя цепи вентилятора 16А, кнопку надо будет ставить с офигенными контактами, так как будут постоянно подгорать. Так этот датчик питает обмотку реле , а не силовую цепь. Тогда пардон.... |
|
|
6.3.2009, 12:31
Сообщение
#66
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Поменял уже и датчик и предохранитель. При замыкании проводов вентилятор крутится а сам включатся не хочет... Куда смотреть? Если при замыкании проводов на датчике вентилятор крутится, то проверяй термостат. Кстати, новый датчик вполне может быть бракованным, а старый - неисправным! А реле? Проверял? Может, оно глючит. А радиатор горячий? Если он холодный, то вентиль и не должен включаться. |
|
|
17.3.2009, 11:28
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.11.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1627 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
а чего его менять? оно щёлкает при замыкании проводов с датчика... а радиатор горячий.
|
|
|
17.3.2009, 11:52
Сообщение
#68
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
17.3.2009, 13:16
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
17.3.2009, 13:33
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.11.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1627 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
а датчики часто бывают бракованными? потому что он новый его я поменял в первую очередь.
|
|
|
17.3.2009, 20:56
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
вероятность этих датчиков наверно из 10ти 1 рабочий, то лето мучился, менял датчики но все равно иногда вовремя включаеться, а иногда забывает включиться ... буду ставить кнопку в салон на всякий случай....
|
|
|
30.3.2009, 15:25
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 5.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 10476 Машина:mazda 6 1,8 Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Та же история была
купил релюху четырехконтактную, видать выбрал не ту потому что сразу горел 15 предохранитель вместе с 14 :) вообщем , разобрал вентилятор (который не разборный смазал шрусом, почистил площадку для щеток), почистил старую релюху пропаял внутренние соединения, поставил блок предохранителей 3110, и купил новый датчик. Вент не работал . Стал прозванивать провода чернобелый и массу. Массу зачистил а чернобелый не прозванивался, отрезал от него кусок сантиметров 5 (внутри видать сгорели провода) и провод стал звониться, Сейчас все соеденил работает как часы) p/s зато теперь отказали дворники :) завтро полезу скорее всего контакты на руле хреноватые p/p/s в моторе дворников просто подгорели контакты и смазка уже старая))) все как часы разобрал собрал единственная проблема была в том что не знал как кривошип поставить и дворники в другую сторону крутили Сообщение отредактировал morf20 - 1.4.2009, 7:52 |
|
|
17.4.2009, 12:22
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Мужики, у меня тоже вентилятор не работает. Но суть вопроса в принципе не в этом, а в том, что контакты, подходящие к термодатчику и сам датчик в каком то зеленом налете, похожем на оксид меди (вроде). Че за х..ня?
|
|
|
17.4.2009, 16:25
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Это высохшие подтеки тосола (он синий) + окисление клем.
|
|
|
17.4.2009, 19:44
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
18.4.2009, 12:02
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Через любое соединение может подтекать. Приводит к окислению клемм, вследствии чего может нарушиться контакт в электрических соединениях. Если подтяжкой течь не устранить, намотай на датчик 1-2 витка обычной ФУМ-ленты.
|
|
|
18.4.2009, 13:02
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Товарищи, а существует ли какой нить способ проверки работоспособности датчика на холодной машине? Может зажигалкой его подогреть, или че нить в этом роде?
|
|
|
18.4.2009, 14:00
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Товарищи, а существует ли какой нить способ проверки работоспособности датчика на холодной машине? Может зажигалкой его подогреть, или че нить в этом роде? Вроде нет. А как на холодную заставить замкнуться биметаллу? Можно с помощью кружки, кипятильника (эл. газ плиты), термометра и тестера или контрольки, но все равно нужно с радиатора датчик выкручивать. Сообщение отредактировал REC - 18.4.2009, 14:01 |
|
|
18.4.2009, 14:24
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Товарищи, а существует ли какой нить способ проверки работоспособности датчика на холодной машине? Может зажигалкой его подогреть, или че нить в этом роде? Сколько постов уже было! Просто коротишь контакты отверткой. Включился вентилятор - исправен, нет - так нет. А если тебя интересует точный градус срабатывания, то смотри пост выше. |
|
|
20.4.2009, 12:12
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня ваще релюхи нет, что это, экономный вариант? при чем с завода сделано так что силовой минус идет через датчик в радиаторе, у другана так же на 4-ке сделано, в результате датчик сдох, сейчас переделывает, тож наверно переделывать придется. кстати замерял ампераж идущий через датчик, аЖЖ 7 ампер кажет, аТЮТЕть.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 23:38 |