IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
Маркиз
сообщение 5.3.2009, 12:04
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 17.11.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1627
Машина:ВАЗ - 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял уже и датчик и предохранитель.
При замыкании проводов вентилятор крутится а сам включатся не хочет...
Куда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.3.2009, 18:04
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Маркиз @ 5.3.2009, 11:04) *
Поменял уже и датчик и предохранитель.
При замыкании проводов вентилятор крутится а сам включатся не хочет...
Куда смотреть?

Если при замыкании проводов на датчике вентилятор крутится, то проверяй термостат. Кстати, новый датчик вполне может быть бракованным, а старый - неисправным!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.3.2009, 11:58
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



От термодатчика два тоненьких провода???? Вы хорошо подумали, номинал предохранителя цепи вентилятора 16А, кнопку надо будет ставить с офигенными контактами, так как будут постоянно подгорать.
Легче принудиловку пустить от реле (и проводов меньше потратишь и надёжнее будет): находим реле вентилятора около расширительного бачка, к «86» ноге подходит белый/чёрный провод вот на него припаиваем/прикручиваем провод который ведём к выключателю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.3.2009, 12:05
Сообщение #64
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Сержик @ 6.3.2009, 11:58) *
От термодатчика два тоненьких провода???? Вы хорошо подумали, номинал предохранителя цепи вентилятора 16А, кнопку надо будет ставить с офигенными контактами, так как будут постоянно подгорать.

Так этот датчик питает обмотку реле , а не силовую цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.3.2009, 12:17
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Господин поручик @ 6.3.2009, 12:05) *
Цитата(Сержик @ 6.3.2009, 11:58) *
От термодатчика два тоненьких провода???? Вы хорошо подумали, номинал предохранителя цепи вентилятора 16А, кнопку надо будет ставить с офигенными контактами, так как будут постоянно подгорать.

Так этот датчик питает обмотку реле , а не силовую цепь.


Тогда пардон....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.3.2009, 12:31
Сообщение #66
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(kolobok @ 5.3.2009, 18:04) *
Цитата(Маркиз @ 5.3.2009, 11:04) *
Поменял уже и датчик и предохранитель.
При замыкании проводов вентилятор крутится а сам включатся не хочет...
Куда смотреть?

Если при замыкании проводов на датчике вентилятор крутится, то проверяй термостат. Кстати, новый датчик вполне может быть бракованным, а старый - неисправным!

А реле? Проверял? Может, оно глючит. А радиатор горячий? Если он холодный, то вентиль и не должен включаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маркиз
сообщение 17.3.2009, 11:28
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 17.11.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1627
Машина:ВАЗ - 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



а чего его менять? оно щёлкает при замыкании проводов с датчика... а радиатор горячий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.3.2009, 11:52
Сообщение #68
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Маркиз @ 17.3.2009, 11:28) *
а чего его менять? оно щёлкает при замыкании проводов с датчика... а радиатор горячий.

Значит реле рабочее. А вот датчик-нет! Внизу, где датчик стоит, радиатор горячий? ТОГДА ТОЧНО-датчик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 17.3.2009, 13:16
Сообщение #69
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Маркиз @ 17.3.2009, 14:28) *
а чего его менять? оно щёлкает при замыкании проводов с датчика... а радиатор горячий.

А вентилятор включается при этом? Или реле просто щелкает и ничего не замыкает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маркиз
сообщение 17.3.2009, 13:33
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 17.11.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1627
Машина:ВАЗ - 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



а датчики часто бывают бракованными? потому что он новый его я поменял в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NairiK
сообщение 17.3.2009, 20:56
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10742
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вероятность этих датчиков наверно из 10ти 1 рабочий, то лето мучился, менял датчики но все равно иногда вовремя включаеться, а иногда забывает включиться ... буду ставить кнопку в салон на всякий случай....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morf20
сообщение 30.3.2009, 15:25
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 5.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 10476
Машина:mazda 6 1,8
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Та же история была
купил релюху четырехконтактную, видать выбрал не ту потому что сразу горел 15 предохранитель вместе с 14 :) вообщем , разобрал вентилятор (который не разборный grin.gif смазал шрусом, почистил площадку для щеток), почистил старую релюху пропаял внутренние соединения, поставил блок предохранителей 3110, и купил новый датчик. Вент не работал . Стал прозванивать провода чернобелый и массу. Массу зачистил а чернобелый не прозванивался, отрезал от него кусок сантиметров 5 (внутри видать сгорели провода) и провод стал звониться, Сейчас все соеденил работает как часы)
p/s зато теперь отказали дворники :) завтро полезу скорее всего контакты на руле хреноватые
p/p/s в моторе дворников просто подгорели контакты и смазка уже старая))) все как часы разобрал собрал единственная проблема была в том что не знал как кривошип поставить и дворники в другую сторону крутили

Сообщение отредактировал morf20 - 1.4.2009, 7:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 17.4.2009, 12:22
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, у меня тоже вентилятор не работает. Но суть вопроса в принципе не в этом, а в том, что контакты, подходящие к термодатчику и сам датчик в каком то зеленом налете, похожем на оксид меди (вроде). Че за х..ня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 17.4.2009, 16:25
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Это высохшие подтеки тосола (он синий) + окисление клем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 17.4.2009, 19:44
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 17.4.2009, 17:25) *
Это высохшие подтеки тосола (он синий) + окисление клем.

Во еп та. А через датчик может подтекать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 18.4.2009, 12:02
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Через любое соединение может подтекать. Приводит к окислению клемм, вследствии чего может нарушиться контакт в электрических соединениях. Если подтяжкой течь не устранить, намотай на датчик 1-2 витка обычной ФУМ-ленты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 18.4.2009, 13:02
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Товарищи, а существует ли какой нить способ проверки работоспособности датчика на холодной машине? Может зажигалкой его подогреть, или че нить в этом роде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 18.4.2009, 14:00
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 18.4.2009, 14:02) *
Товарищи, а существует ли какой нить способ проверки работоспособности датчика на холодной машине? Может зажигалкой его подогреть, или че нить в этом роде?

Вроде нет. А как на холодную заставить замкнуться биметаллу? Можно с помощью кружки, кипятильника (эл. газ плиты), термометра и тестера или контрольки, но все равно нужно с радиатора датчик выкручивать.

Сообщение отредактировал REC - 18.4.2009, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 18.4.2009, 14:24
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 18.4.2009, 14:02) *
Товарищи, а существует ли какой нить способ проверки работоспособности датчика на холодной машине? Может зажигалкой его подогреть, или че нить в этом роде?

Сколько постов уже было!
Просто коротишь контакты отверткой. Включился вентилятор - исправен, нет - так нет.
А если тебя интересует точный градус срабатывания, то смотри пост выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 20.4.2009, 12:12
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня ваще релюхи нет, что это, экономный вариант? при чем с завода сделано так что силовой минус идет через датчик в радиаторе, у другана так же на 4-ке сделано, в результате датчик сдох, сейчас переделывает, тож наверно переделывать придется. кстати замерял ампераж идущий через датчик, аЖЖ 7 ампер кажет, аТЮТЕть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:38