![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
кто замарачивался и какие нужны провода ?
и потянет ли генератор (45А), дополнительную проводку (в электрике мало понимаю) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
видать я не в теме
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1) крепишь аккумулятор в багажнике(можно подставку из уголков сделать,главное чтобы был хорошо закреплён!)
2) массу кидаешь в багажнике на корпус(приварить болт и на нево провод) 3) плюс тянешь под капот(провод желательно поместить в трубку или обернуть чем либо,чтобы изолировать от остальной проводки машины) 4) провод берёться(если не ошибаюсь) от 12 кв.мм(примерно такими же проводами подключаются уселители) 5) генератор должен потянуть 6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике... а для чево собираешься ево переносить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
1) крепишь аккумулятор в багажнике(можно подставку из уголков сделать,главное чтобы был хорошо закреплён!) 2) массу кидаешь в багажнике на корпус(приварить болт и на нево провод) 3) плюс тянешь под капот(провод желательно поместить в трубку или обернуть чем либо,чтобы изолировать от остальной проводки машины) 4) провод берёться(если не ошибаюсь) от 12 кв.мм(примерно такими же проводами подключаются уселители) 5) генератор должен потянуть 6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике... а для чево собираешься ево переносить? куда и как поставить я соображу я вот думаю что за провод пустить, нашел в гараже кабель, 3 провода в обмотке, с пол. карандаша каждый провод, такой попрёт ? ![]() а ставлю, чтобы долго жил акум и для удобства под капотом, нулевик можно на его место поместить. PS летом под капотом бывает до +100 градусов, зимой -10 -20 прогреешь потом +20, от таких перепадов температур он погибает бедный... в новых иномарках акум ставят в багажник ! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
лучше купи нормальный силовой провод,а то неизвестно что за кабель(который ты нашёл)!кабель твой скорее всево обычный трёх жильный провод для сетей 220 вольт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления) тока не смейся ![]() вот такой провод:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну я понял какой,но всё равно не советую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я кинул во таким кабелем, ток не ржать за фото, вожу в багажнике пол машины ибо гаража не имею
вот фото ![]() только я не перенес аккум, а приделал 2 паралельно, но смысл тот же |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Алекс, мне думается, ты непредусмотрительно оставил голым плюсовой контакт. Прикрыл бы чем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8505 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А прол массу которая идет провом отдельным на двигатель забыли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления) тока не смейся ![]() вот такой провод: даже не думай таким кабелем, у этого кабеля три жилы сечением 2.5х2.5х1.5 или 1.5х1.5х1.5, короче если в месте скрутить, то получится либо 7.5 квадратов, либо 4.5 квадрата, сходи и купи лучше провод на 16 или 20 квадратов. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления) тока не смейся ![]() вот такой провод: даже не думай таким кабелем, у этого кабеля три жилы сечением 2.5х2.5х1.5 или 1.5х1.5х1.5, короче если в месте скрутить, то получится либо 7.5 квадратов, либо 4.5 квадрата, сходи и купи лучше провод на 16 или 20 квадратов. точное название скажи плиз, чтобы прити и внятно сказать, толщину сечение и тд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8505 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем переносить то? Обьясните внятно! Типа что капот откроют а там нет акумы так если капот открыли и багажник откроют там же и насос и инструмент а тут раз и акум! Да и потери в проводе хорошие будут!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тебе нужен провод 25 квадратов, если не разбираешься, то, как образец, отверни минусовой провод от аккумулятора и
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алекс, мне думается, ты непредусмотрительно оставил голым плюсовой контакт. Прикрыл бы чем. сейчас все закрыто ;) тогда был так сказать ;) черновой вариант ;) а вот пр о маассу на двигатель я чет не понял, онаж совершенно в другом месте и к аккуму отношения не имеет ;) или у меня на копейке подругомы ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:55 |