![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ты попробуй щуп вставить под изношенный кулачок, и разбирать ничего не придётся... ![]() это не показатель. Зеркала в рабочих поверхностях ВАЗовского движка не найдешь никогда - говно качество начиная с момента выхода с завода. На любом двигателе при приработке появляется рабочая шероховатость по ходу трения рокера с валом так что шероховатость шероховатости рознь и не глядя глазом и не пощупав микрометром или штангелем, вслепую делать диагноз - это из разряда фокусников. Не согласен я с такой диагностикой. Абсолютно согласен, насчёт говна. Только есть такие места, где приработки быть не должно никогда. (пара трения распредвал-рокер как раз из таких мест) Каждый регулирует, как ему удобнее. Я же не призываю всех регулировать только щупом, и ничем другим. Это моё личное мнение. Давайте закроем дискуссию, и будем регулировать клапана ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! дела такие! При регулировке клапанов было выявлено следующее. Что один клапан. а точнее рокер со стороны регулировочного винта очень сильно задран вверх. После регулировки клапанов ( по линейке) эффекта никакого. Ни один раз про бывал регулировать результат=0. Стучит очень сильно!
Зажигание по стробоскопу, цепь в норме. Узнающих людей спросил, вразумительного ответа никто так и не дал. Заменил пенал и распредвал ничего Снимать голову сейчас как то не охота. Что делать? Стук сильный ( и на холодную и на горячую). |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем! дела такие! При регулировке клапанов было выявлено следующее. Что один клапан. а точнее рокер со стороны регулировочного винта очень сильно задран вверх. После регулировки клапанов ( по линейке) эффекта никакого. Ни один раз про бывал регулировать результат=0. Стучит очень сильно! Зажигание по стробоскопу, цепь в норме. Узнающих людей спросил, вразумительного ответа никто так и не дал. Заменил пенал и распредвал ничего Снимать голову сейчас как то не охота. Что делать? Стук сильный ( и на холодную и на горячую). Регулировал по планке с микрометром? Постель вала ГРМ подтягивал? Пружины на клапанах и рокерах проверил? Все целы? Сообщение отредактировал prosto - 7.2.2009, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулировал по планке с микрометром (от щупа давно отказался) Постель была подвержана замене с заменой некоторых шпилек там все нормальною Пружины проверял все OK,а вот рокера не глянул УПУЩЕНИЕ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
было выявлено следующее. Что один клапан. а точнее рокер со стороны регулировочного винта очень сильно задран вверх. Не нравится мне эта фраза. Задран вверх? А вообще на поворот вала ГРМ он как-то реагирует? Может глупость скажу но не мог-ли он пополам треснуть? Думаю что надо бы постель открутить и посмотреть чего с ним такое... Чудес на свете не бывает.... Если все как ты говоришь - один "орган" - надо вскрывать и смотреть все досканально состояние всех деталей ГРМ. Сообщение отредактировал prosto - 8.2.2009, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема решена (вскрытие показало). После снятия постели и снятия рокера, обнаружил что стерся клапан да и сам рокер ( БРАК, сыромятина)
заменил,настроил сегодня завел работает тихо. Спасибо за отзывы. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые подскажите! На прошлой неделе отрегулировал клапана с помощью планки, всё бы ничего да вот только не учёл что зазор должен быть в среднем 0,25, а я ставил 0,15-0,16мм (ну как по щупу). Теперь получается что клапана подпёрты? Или всё обойдётся? На таких регулировках проехал около 500км- вродибы всё ок- мотор работает как часы, тянет тоже как "Зверь"
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые подскажите! На прошлой неделе отрегулировал клапана с помощью планки, всё бы ничего да вот только не учёл что зазор должен быть в среднем 0,25, а я ставил 0,15-0,16мм (ну как по щупу). Теперь получается что клапана подпёрты? Или всё обойдётся? На таких регулировках проехал около 500км- вродибы всё ок- мотор работает как часы, тянет тоже как "Зверь" ![]() ![]() Если у тебя будет 0.25 то клапана у тебя не будут открываться до конца. Не пойму с чего ты взял что там 0.25 должно быть? При езде на пропане рекомендован зазор 0.2, а на бензине четко 0.15. Хотя этот зазор указан при регулировке при температуре двигателя ровно 20 градусов по Цельсию а если ты делаешь эту процедуру при другой температуре то соответственно нужно делать корректировку. Если надо - могу кинуть таблицу зазоров в Excel на мыло. К сожалению сюда его прикрепить не удается типа запрещенный формат файла. Сообщение отредактировал prosto - 23.2.2009, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
prosto, регулировка производилась при температуре примерно +5. Вот на этом сайте http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm написано что при регулировке впускных клапанов стрелка микрометра должна повернуться против часовой стрелки на 52 деления шкалы, что соответствует 0,15 мм, для выпускных - на 69 делений, что соответствует 0,2 мм. Так вот у меня стрелка поварачивалась не противчасовой, а по часовой и зазор я регулировал согласно чёрной шкалы, при этом стрелка откланялась на 18-20 дилений. Что самое интересное перед регулировкой я замерял толщину щупа этим же микрометром (слегка зажал его в тиски, а со стороны головки нагромаздил упор, далее выставил 0 и вставил щуп), так вот замеры показали что стрелка отклонилась какраз на те самые 18-20 делений, вот теперь и думаю "Чё та я походу не то нарегулировал". Оговорюсь что двигатель стал работать ровнее, тяга не убавилась. Жду ваших мнений по этому поводу
![]() P.S. микрометор использовал такойже как в выше упомянутой статье. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
prosto, регулировка производилась при температуре примерно +5. Вот на этом сайте http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm написано что при регулировке впускных клапанов стрелка микрометра должна повернуться против часовой стрелки на 52 деления шкалы, что соответствует 0,15 мм, для выпускных - на 69 делений, что соответствует 0,2 мм. Так вот у меня стрелка поварачивалась не противчасовой, а по часовой и зазор я регулировал согласно чёрной шкалы, при этом стрелка откланялась на 18-20 дилений. Что самое интересное перед регулировкой я замерял толщину щупа этим же микрометром (слегка зажал его в тиски, а со стороны головки нагромаздил упор, далее выставил 0 и вставил щуп), так вот замеры показали что стрелка отклонилась какраз на те самые 18-20 делений, вот теперь и думаю "Чё та я походу не то нарегулировал". Оговорюсь что двигатель стал работать ровнее, тяга не убавилась. Жду ваших мнений по этому поводу ![]() P.S. микрометор использовал такойже как в выше упомянутой статье. Погодь, братан! У тебя какое авто? Если жугуль то там все клапана 0.15! На выпускных 0.2 это для НИВЫ! По поводу того в какую сторону вертится стрелка сейчас уже не скажу, поскольку это разговор ни о чем, но вертеться она должна от одного крайнего положения до другого именно на столько делений сколько там написато и не больше и не меньше. Другими словами если у тебя люфт получился в 18-20 делений на микрометре то значит зазор у тебя не 0.15 а 0.0521 - 0.0578, что не допустимо мало т.к. у тебя клапана не дозакрываются при прогретом двигателе. Движок работает тихо и даже очень тихо но клапана прогорят на раз. При твоей температуре (+5) люфт на микрометре должен составлять 63 деления для того чтоб сделать 0.15 при температуре +20 и 80 делений для того чтоб зазор был 0.2 при температуре +20. Так что не тяни а то на клапана попадешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
prosto, жугуль 03 но мотор стоит 06, короче как я понимаю если клапана были бы так конкретно подпёрты то они бы давно прогарели и упала тяга или я ошибаюсь? На данный момент пробег после регулировок составил около 800км, масло не жрёт вообще, не дымит (только при прогреве парит чуть-чуть), тяга стала немного больше т.к. залил новое масло с молибденовой присадкой, давление держит 3 атм. при 2700 об. 23 февраля я гнал с Гомеля 125км.ч. помоему тоже ичего не произошло (коробка 4 ступенчатая), мотор иногда кручу 4000-4500 об.мин. Отсюдова напрашивается вывод что я сделал всё ОК! Но всё ровно стрём остался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
prosto, жугуль 03 но мотор стоит 06, короче как я понимаю если клапана были бы так конкретно подпёрты то они бы давно прогарели и упала тяга или я ошибаюсь? На данный момент пробег после регулировок составил около 800км, масло не жрёт вообще, не дымит (только при прогреве парит чуть-чуть), тяга стала немного больше т.к. залил новое масло с молибденовой присадкой, давление держит 3 атм. при 2700 об. 23 февраля я гнал с Гомеля 125км.ч. помоему тоже ичего не произошло (коробка 4 ступенчатая), мотор иногда кручу 4000-4500 об.мин. Отсюдова напрашивается вывод что я сделал всё ОК! Но всё ровно стрём остался... Ну они может и не прогорели благодаря холодной погоде.... Я б на твоем месте не испытывал судьбу.... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Тут такая проблема, залез я в свой мотор и отрегулировал на холодную щюпом 0,15. Затем покрути двигло и проверил, всё было в норме. Собра, завёл и радовался шелесту но не долго, как только двигатель прогрелся до 90 появился дикий грохот. Естественно я всю процедуру повторил и снова завёл двиг, звук устроил. Так как бензина было мало и вечер уже был прогревать до 90 не стал. с утра поехал на заправку и история повторилась двигатель после прогрева стал дизелем. Приехал домойи вскрыл крышку на горячем двигателе и сразу проверил зазоры, щюп просто пролетал в эти туннели. Дождался когда двигатель остынет и и начал опять регулировать клапана, и был очень сильно удивлён ВСЕ ЗАЗОРЫ БЫЛИ В НОРМЕ! Повторил процедуру(прогрел двигатель и замерил зазоры во всех клапанах) результат: На горячую 0,25-0,3 на холодную 0,15. Далее отрегулировал клапана на горячую щюпом 0,15. В результате грохот пропал, но на холодном движке щюп ни в один из клапанов не лезет. Ваши коменнтарии. Заранее благодарен. З.Ы. Рассказал другу (матёрый моторист работающий в автосалоне) он не поверил, и пообещал ящик пива если я прав. В итоге стоит дома ящик пива. :grin: Сообщение отредактировал АлекS@Nдр - 3.3.2009, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У меня точно такая же история. Причина- новая головка, не состареный дюраль. Выход - гидрокомпенсаторы без дырки на опоре рокера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
р/в закреплен правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Тут такая проблема, залез я в свой мотор и отрегулировал на холодную щюпом 0,15. Затем покрути двигло и проверил, всё было в норме. Собра, завёл и радовался шелесту но не долго, как только двигатель прогрелся до 90 появился дикий грохот. Естественно я всю процедуру повторил и снова завёл двиг, звук устроил. Так как бензина было мало и вечер уже был прогревать до 90 не стал. с утра поехал на заправку и история повторилась двигатель после прогрева стал дизелем. Приехал домойи вскрыл крышку на горячем двигателе и сразу проверил зазоры, щюп просто пролетал в эти туннели. Дождался когда двигатель остынет и и начал опять регулировать клапана, и был очень сильно удивлён ВСЕ ЗАЗОРЫ БЫЛИ В НОРМЕ! Повторил процедуру(прогрел двигатель и замерил зазоры во всех клапанах) результат: На горячую 0,25-0,3 на холодную 0,15. Далее отрегулировал клапана на горячую щюпом 0,15. В результате грохот пропал, но на холодном движке щюп ни в один из клапанов не лезет. Ваши коменнтарии. Заранее благодарен. З.Ы. Рассказал другу (матёрый моторист работающий в автосалоне) он не поверил, и пообещал ящик пива если я прав. В итоге стоит дома ящик пива. ![]() чудеса да и только. Походу у тебя материалы клапанов, распредвала или рокеров не правильные. Сознавайся - че перед этими чудесами менял? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! у меня както застучали клапона, не регулировал где-то месяц, стук стал сильнее(при 1500 об.), отрегулировал стук продолжается но уже при 2500 об., начил разбираться нашол проблему болтается распред вал в порпусе, заменил корпус, все равно стучит, подскажите в чем проблема, может порпус голимый или надо полностью поменят вал и корпус
![]() Сообщение отредактировал mexanik41 - 4.3.2009, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если делать правильно,нужно промерить распредвал(подшипниковые шейки) потом промерять постель,узнать зазор и делать выводы о замене какой-либо детали
можешь сделать проще-взять свой вал,пойти с ним в магазин и подобрать постель к нему по стуку(вставить вал в постель и держа это в руке постучать сверху по постели другой рукой),если стук есть-то зазор большой и что-то к чему-то не подходит(скорее всего вал тоже подгуляный уже) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спосибо, завтра проверим
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:21 |