IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> регулировал клапана..., Чёт я не то нарегулировал походу
den327
сообщение 2.2.2009, 12:00
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 30.1.2009, 14:56) *
Цитата(den327 @ 30.1.2009, 7:28) *
А ты попробуй щуп вставить под изношенный кулачок, и разбирать ничего не придётся... smile.gif


это не показатель. Зеркала в рабочих поверхностях ВАЗовского движка не найдешь никогда - говно качество начиная с момента выхода с завода. На любом двигателе при приработке появляется рабочая шероховатость по ходу трения рокера с валом так что шероховатость шероховатости рознь и не глядя глазом и не пощупав микрометром или штангелем, вслепую делать диагноз - это из разряда фокусников. Не согласен я с такой диагностикой.


Абсолютно согласен, насчёт говна.
Только есть такие места, где приработки быть не должно никогда. (пара трения распредвал-рокер как раз из таких мест)
Каждый регулирует, как ему удобнее.
Я же не призываю всех регулировать только щупом, и ничем другим.
Это моё личное мнение.
Давайте закроем дискуссию, и будем регулировать клапана smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 7.2.2009, 0:07
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! дела такие! При регулировке клапанов было выявлено следующее. Что один клапан. а точнее рокер со стороны регулировочного винта очень сильно задран вверх. После регулировки клапанов ( по линейке) эффекта никакого. Ни один раз про бывал регулировать результат=0. Стучит очень сильно!
Зажигание по стробоскопу, цепь в норме. Узнающих людей спросил, вразумительного ответа никто так и не дал. Заменил пенал и распредвал ничего
Снимать голову сейчас как то не охота. Что делать? Стук сильный ( и на холодную и на горячую).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 7.2.2009, 0:12
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daduda @ 7.2.2009, 0:07) *
привет всем! дела такие! При регулировке клапанов было выявлено следующее. Что один клапан. а точнее рокер со стороны регулировочного винта очень сильно задран вверх. После регулировки клапанов ( по линейке) эффекта никакого. Ни один раз про бывал регулировать результат=0. Стучит очень сильно!
Зажигание по стробоскопу, цепь в норме. Узнающих людей спросил, вразумительного ответа никто так и не дал. Заменил пенал и распредвал ничего
Снимать голову сейчас как то не охота. Что делать? Стук сильный ( и на холодную и на горячую).


Регулировал по планке с микрометром? Постель вала ГРМ подтягивал? Пружины на клапанах и рокерах проверил? Все целы?


Сообщение отредактировал prosto - 7.2.2009, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 7.2.2009, 0:28
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Регулировал по планке с микрометром (от щупа давно отказался) Постель была подвержана замене с заменой некоторых шпилек там все нормальною Пружины проверял все OK,а вот рокера не глянул УПУЩЕНИЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 7.2.2009, 21:36
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(daduda @ 7.2.2009, 0:28) *
Регулировал по планке с микрометром (от щупа давно отказался) Постель была подвержана замене с заменой некоторых шпилек там все нормальною Пружины проверял все OK,а вот рокера не глянул УПУЩЕНИЕ!

А при регулировке, рокер нормально поднимаешь, в смысле не слабо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 8.2.2009, 0:09
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daduda @ 7.2.2009, 0:07) *
было выявлено следующее. Что один клапан. а точнее рокер со стороны регулировочного винта очень сильно задран вверх.


Не нравится мне эта фраза. Задран вверх? А вообще на поворот вала ГРМ он как-то реагирует? Может глупость скажу но не мог-ли он пополам треснуть? Думаю что надо бы постель открутить и посмотреть чего с ним такое... Чудес на свете не бывает.... Если все как ты говоришь - один "орган" - надо вскрывать и смотреть все досканально состояние всех деталей ГРМ.

Сообщение отредактировал prosto - 8.2.2009, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 8.2.2009, 23:46
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема решена (вскрытие показало). После снятия постели и снятия рокера, обнаружил что стерся клапан да и сам рокер ( БРАК, сыромятина)
заменил,настроил сегодня завел работает тихо. Спасибо за отзывы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 23.2.2009, 10:18
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Уважаемые подскажите! На прошлой неделе отрегулировал клапана с помощью планки, всё бы ничего да вот только не учёл что зазор должен быть в среднем 0,25, а я ставил 0,15-0,16мм (ну как по щупу). Теперь получается что клапана подпёрты? Или всё обойдётся? На таких регулировках проехал около 500км- вродибы всё ок- мотор работает как часы, тянет тоже как "Зверь" big_boss.gif Появился один глюк, при нажатии на педаль газа создаётся такое впечатление, что она подтупливает (не факт что это из-за клапанов, т.к. в тотже день залез в карб), - с чем это может быть связано? HELP!!! help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 23.2.2009, 15:44
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Wedalmai @ 23.2.2009, 10:18) *
Уважаемые подскажите! На прошлой неделе отрегулировал клапана с помощью планки, всё бы ничего да вот только не учёл что зазор должен быть в среднем 0,25, а я ставил 0,15-0,16мм (ну как по щупу). Теперь получается что клапана подпёрты? Или всё обойдётся? На таких регулировках проехал около 500км- вродибы всё ок- мотор работает как часы, тянет тоже как "Зверь" big_boss.gif Появился один глюк, при нажатии на педаль газа создаётся такое впечатление, что она подтупливает (не факт что это из-за клапанов, т.к. в тотже день залез в карб), - с чем это может быть связано? HELP!!! help.gif


Если у тебя будет 0.25 то клапана у тебя не будут открываться до конца. Не пойму с чего ты взял что там 0.25 должно быть? При езде на пропане рекомендован зазор 0.2, а на бензине четко 0.15. Хотя этот зазор указан при регулировке при температуре двигателя ровно 20 градусов по Цельсию а если ты делаешь эту процедуру при другой температуре то соответственно нужно делать корректировку.

Если надо - могу кинуть таблицу зазоров в Excel на мыло. К сожалению сюда его прикрепить не удается типа запрещенный формат файла.

Сообщение отредактировал prosto - 23.2.2009, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 23.2.2009, 17:31
Сообщение #70
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



prosto, регулировка производилась при температуре примерно +5. Вот на этом сайте http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm написано что при регулировке впускных клапанов стрелка микрометра должна повернуться против часовой стрелки на 52 деления шкалы, что соответствует 0,15 мм, для выпускных - на 69 делений, что соответствует 0,2 мм. Так вот у меня стрелка поварачивалась не противчасовой, а по часовой и зазор я регулировал согласно чёрной шкалы, при этом стрелка откланялась на 18-20 дилений. Что самое интересное перед регулировкой я замерял толщину щупа этим же микрометром (слегка зажал его в тиски, а со стороны головки нагромаздил упор, далее выставил 0 и вставил щуп), так вот замеры показали что стрелка отклонилась какраз на те самые 18-20 делений, вот теперь и думаю "Чё та я походу не то нарегулировал". Оговорюсь что двигатель стал работать ровнее, тяга не убавилась. Жду ваших мнений по этому поводу big_boss.gif
P.S. микрометор использовал такойже как в выше упомянутой статье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 23.2.2009, 22:56
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Wedalmai @ 23.2.2009, 17:31) *
prosto, регулировка производилась при температуре примерно +5. Вот на этом сайте http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm написано что при регулировке впускных клапанов стрелка микрометра должна повернуться против часовой стрелки на 52 деления шкалы, что соответствует 0,15 мм, для выпускных - на 69 делений, что соответствует 0,2 мм. Так вот у меня стрелка поварачивалась не противчасовой, а по часовой и зазор я регулировал согласно чёрной шкалы, при этом стрелка откланялась на 18-20 дилений. Что самое интересное перед регулировкой я замерял толщину щупа этим же микрометром (слегка зажал его в тиски, а со стороны головки нагромаздил упор, далее выставил 0 и вставил щуп), так вот замеры показали что стрелка отклонилась какраз на те самые 18-20 делений, вот теперь и думаю "Чё та я походу не то нарегулировал". Оговорюсь что двигатель стал работать ровнее, тяга не убавилась. Жду ваших мнений по этому поводу big_boss.gif
P.S. микрометор использовал такойже как в выше упомянутой статье.


Погодь, братан! У тебя какое авто? Если жугуль то там все клапана 0.15! На выпускных 0.2 это для НИВЫ! По поводу того в какую сторону вертится стрелка сейчас уже не скажу, поскольку это разговор ни о чем, но вертеться она должна от одного крайнего положения до другого именно на столько делений сколько там написато и не больше и не меньше. Другими словами если у тебя люфт получился в 18-20 делений на микрометре то значит зазор у тебя не 0.15 а 0.0521 - 0.0578, что не допустимо мало т.к. у тебя клапана не дозакрываются при прогретом двигателе. Движок работает тихо и даже очень тихо но клапана прогорят на раз. При твоей температуре (+5) люфт на микрометре должен составлять 63 деления для того чтоб сделать 0.15 при температуре +20 и 80 делений для того чтоб зазор был 0.2 при температуре +20. Так что не тяни а то на клапана попадешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 25.2.2009, 15:09
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



prosto, жугуль 03 но мотор стоит 06, короче как я понимаю если клапана были бы так конкретно подпёрты то они бы давно прогарели и упала тяга или я ошибаюсь? На данный момент пробег после регулировок составил около 800км, масло не жрёт вообще, не дымит (только при прогреве парит чуть-чуть), тяга стала немного больше т.к. залил новое масло с молибденовой присадкой, давление держит 3 атм. при 2700 об. 23 февраля я гнал с Гомеля 125км.ч. помоему тоже ичего не произошло (коробка 4 ступенчатая), мотор иногда кручу 4000-4500 об.мин. Отсюдова напрашивается вывод что я сделал всё ОК! Но всё ровно стрём остался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 25.2.2009, 21:44
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Wedalmai @ 25.2.2009, 15:09) *
prosto, жугуль 03 но мотор стоит 06, короче как я понимаю если клапана были бы так конкретно подпёрты то они бы давно прогарели и упала тяга или я ошибаюсь? На данный момент пробег после регулировок составил около 800км, масло не жрёт вообще, не дымит (только при прогреве парит чуть-чуть), тяга стала немного больше т.к. залил новое масло с молибденовой присадкой, давление держит 3 атм. при 2700 об. 23 февраля я гнал с Гомеля 125км.ч. помоему тоже ичего не произошло (коробка 4 ступенчатая), мотор иногда кручу 4000-4500 об.мин. Отсюдова напрашивается вывод что я сделал всё ОК! Но всё ровно стрём остался...


Ну они может и не прогорели благодаря холодной погоде.... Я б на твоем месте не испытывал судьбу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 3.3.2009, 15:38
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз





Всем привет. Тут такая проблема, залез я в свой мотор и отрегулировал на холодную щюпом 0,15. Затем покрути двигло и проверил, всё было в норме. Собра, завёл и радовался шелесту но не долго, как только двигатель прогрелся до 90 появился дикий грохот. Естественно я всю процедуру повторил и снова завёл двиг, звук устроил. Так как бензина было мало и вечер уже был прогревать до 90 не стал. с утра поехал на заправку и история повторилась двигатель после прогрева стал дизелем. Приехал домойи вскрыл крышку на горячем двигателе и сразу проверил зазоры, щюп просто пролетал в эти туннели. Дождался когда двигатель остынет и и начал опять регулировать клапана, и был очень сильно удивлён ВСЕ ЗАЗОРЫ БЫЛИ В НОРМЕ! Повторил процедуру(прогрел двигатель и замерил зазоры во всех клапанах) результат:
На горячую 0,25-0,3 на холодную 0,15.
Далее отрегулировал клапана на горячую щюпом 0,15. В результате грохот пропал, но на холодном движке щюп ни в один из клапанов не лезет.
Ваши коменнтарии. Заранее благодарен.

З.Ы. Рассказал другу (матёрый моторист работающий в автосалоне) он не поверил, и пообещал ящик пива если я прав.
В итоге стоит дома ящик пива. :grin:

Сообщение отредактировал АлекS@Nдр - 3.3.2009, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.3.2009, 16:09
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



У меня точно такая же история. Причина- новая головка, не состареный дюраль. Выход - гидрокомпенсаторы без дырки на опоре рокера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.3.2009, 16:18
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



р/в закреплен правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 3.3.2009, 19:33
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 3.3.2009, 15:38) *
Всем привет. Тут такая проблема, залез я в свой мотор и отрегулировал на холодную щюпом 0,15. Затем покрути двигло и проверил, всё было в норме. Собра, завёл и радовался шелесту но не долго, как только двигатель прогрелся до 90 появился дикий грохот. Естественно я всю процедуру повторил и снова завёл двиг, звук устроил. Так как бензина было мало и вечер уже был прогревать до 90 не стал. с утра поехал на заправку и история повторилась двигатель после прогрева стал дизелем. Приехал домойи вскрыл крышку на горячем двигателе и сразу проверил зазоры, щюп просто пролетал в эти туннели. Дождался когда двигатель остынет и и начал опять регулировать клапана, и был очень сильно удивлён ВСЕ ЗАЗОРЫ БЫЛИ В НОРМЕ! Повторил процедуру(прогрел двигатель и замерил зазоры во всех клапанах) результат:
На горячую 0,25-0,3 на холодную 0,15.
Далее отрегулировал клапана на горячую щюпом 0,15. В результате грохот пропал, но на холодном движке щюп ни в один из клапанов не лезет.
Ваши коменнтарии. Заранее благодарен.

З.Ы. Рассказал другу (матёрый моторист работающий в автосалоне) он не поверил, и пообещал ящик пива если я прав.
В итоге стоит дома ящик пива. grin.gif


чудеса да и только. Походу у тебя материалы клапанов, распредвала или рокеров не правильные. Сознавайся - че перед этими чудесами менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 4.3.2009, 21:52
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! у меня както застучали клапона, не регулировал где-то месяц, стук стал сильнее(при 1500 об.), отрегулировал стук продолжается но уже при 2500 об., начил разбираться нашол проблему болтается распред вал в порпусе, заменил корпус, все равно стучит, подскажите в чем проблема, может порпус голимый или надо полностью поменят вал и корпус help.gif ВАЗ 21061 1,5

Сообщение отредактировал mexanik41 - 4.3.2009, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.3.2009, 22:14
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если делать правильно,нужно промерить распредвал(подшипниковые шейки) потом промерять постель,узнать зазор и делать выводы о замене какой-либо детали
можешь сделать проще-взять свой вал,пойти с ним в магазин и подобрать постель к нему по стуку(вставить вал в постель и держа это в руке постучать сверху по постели другой рукой),если стук есть-то зазор большой и что-то к чему-то не подходит(скорее всего вал тоже подгуляный уже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 4.3.2009, 22:30
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спосибо, завтра проверим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:21