IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> капиталка или нет, вот не знаю как определить пора или нет его перебрать давление0 абегае
Игорь 2106
сообщение 19.1.2009, 10:50
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Пацаны у меня вообще жесть.
первый цылиндр-10.6
2-8.1
3-11.7
4-12.5
Вот так масло 10в 40,прошла 124298км,21 год машыне.Без кап ремонта.Берьот грам 300 на 100 км.Весь двигатель в масле,пары настолько велики что со всех прокладок гонет. clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 19.1.2009, 11:19
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорь 2106 @ 19.1.2009, 10:50) *
Пацаны у меня вообще жесть.
первый цылиндр-10.6
2-8.1
3-11.7
4-12.5
Вот так масло 10в 40,прошла 124298км,21 год машыне.Без кап ремонта.Берьот грам 300 на 100 км.Весь двигатель в масле,пары настолько велики что со всех прокладок гонет. clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif

пора делать! у меня когда-то было 1й-3,5
2й-5
3й-9
4й-10,5 и с таким двиглом батя решился ехать на юг.съездили отлично,вот только на обратно пути на подьем на 3й уже туговато ехала,пришлось делать drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.1.2009, 19:28
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Весь двигатель в масле,пары настолько велики что со всех прокладок гонет.

сапун прочистить нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Km85
сообщение 2.3.2009, 18:08
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9898
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поехал в ремонт так как карб все время заливало маслом. Сказали что нужна капиталка хотя движка проехала всего 31000 км но сказали что т.к. машина долго стояла движку пришел конец. Собственно говоря раз уж капиталка то что можно поставить (поршни, кольца), какие обгрейды можно сделать? Движка 1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 2.3.2009, 19:10
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ну почему сразу капиталка возможно кольца залегли
и сальник клапанов необходимо поменять,
я не думаю, что тут пахнет капиталкой
необходима раскаксовка замена сальников клапанов
промывка мотора, возможно замена других
сальников типа передний и задний коленвала
и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.3.2009, 19:12
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Km85
обьезди пару-тройку сто если сам не шаришь пусть сделают диагностику твоего двига тогда все станет ясно,потому что совсем не исключено что тебя просто хотят развести
з.ы.масла какой расход и какая компрессия,мож знаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Km85
сообщение 2.3.2009, 23:23
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9898
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.3.2009, 19:12) *
Km85
обьезди пару-тройку сто если сам не шаришь пусть сделают диагностику твоего двига тогда все станет ясно,потому что совсем не исключено что тебя просто хотят развести
з.ы.масла какой расход и какая компрессия,мож знаешь


Диагностика делалась месяц назад тогда и карб был чистый и компрессия была нормальная! Сейчас же масло все в карбюраторе, за неделю уровень масла упал с 1\2 до минимума. Масло льется даже из под щупа!!!! На холостых двигло травит и обороты скачут! umnik2.gif

Опять таки повторяю вопрос как-нибудь можно протюнить такое слабенькое двигло т.к. все равно капиталку делать придется! dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif Помогите завра уже скажут сколько это все будет стоить надо что-то срочно решать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.3.2009, 23:40
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Km85
прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего
для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 3.3.2009, 10:34
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ANDRIK @ 8.12.2008, 21:22) *
Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 13:26) *
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.

А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего).

+100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела!
Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел!

по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.3.2009, 15:36
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(aslan @ 3.3.2009, 11:34) *
по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали.

это скорее из разряда научной фантастики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 3.3.2009, 16:06
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.3.2009, 15:36) *
Цитата(aslan @ 3.3.2009, 11:34) *
по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали.

это скорее из разряда научной фантастики

фантастика или нет решай сам, а я реальный случай говорью, мастера еще посоветовали на 76 бензине ездить т.к 92 этому движку тяжеловато будет сжигать т.к актановое число на 92 больше и двигу нужно больше усилий чтоб жечь его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 3.3.2009, 20:42
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aslan @ 3.3.2009, 10:34) *
Цитата(ANDRIK @ 8.12.2008, 21:22) *
Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 13:26) *
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.

А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего).

+100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела!
Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел!

по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали.


Может компрессометр погоду показывал? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.3.2009, 21:05
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



aslan
smile.gif а масло вообще там было?
компрессометр походу протюненый был dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 4.3.2009, 8:29
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну ребят я не знаю, может действительно компрессометр был неисправен, а компрессию решил замерить из за того, что машина плохо заводилась, особенно с утра долго крутил. Я сам тогда удивился, на сколько я знаю 8-9 это критический уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Km85
сообщение 4.3.2009, 11:37
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9898
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.3.2009, 23:40) *
Km85
прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего
для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там


Вчера позвонили из гаража сказали 15000 р все стоить будет. Скрепя сердцем заплатил в тот же день поменяли поршни (один стуканул), маслосьемные были как деревяшки (22 года машине), ну в общем всю голову поменяли + заодно сменили масло его и так там не было ну и масленный и воздушный фильтр соответственно, почистели карб. Сказали ездить тихо особо не разгоняться пока обкатку в 1000 км не пройдет. Кстати макс. обороты при обкатке движка какие должны быть и что может быть если этого не соблюдать? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.3.2009, 12:36
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(aslan @ 3.3.2009, 17:06) *
92 этому движку тяжеловато будет сжигать т.к актановое число на 92 больше и двигу нужно больше усилий чтоб жечь его.


АТЖОГ!!!!!!!!!! rofl.gif ПеШЫ исчо!!!!!!!! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 4.3.2009, 13:38
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Km85 @ 4.3.2009, 11:37) *
Цитата(tuner @ 2.3.2009, 23:40) *
Km85
прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего
для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там


Вчера позвонили из гаража сказали 15000 р все стоить будет. Скрепя сердцем заплатил в тот же день поменяли поршни (один стуканул), маслосьемные были как деревяшки (22 года машине), ну в общем всю голову поменяли + заодно сменили масло его и так там не было ну и масленный и воздушный фильтр соответственно, почистели карб. Сказали ездить тихо особо не разгоняться пока обкатку в 1000 км не пройдет. Кстати макс. обороты при обкатке движка какие должны быть и что может быть если этого не соблюдать? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif


Больше 2-2.5 тыс не крути. Чем меньше тем лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.3.2009, 19:08
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



prosto
Цитата
Больше 2-2.5 тыс не крути. Чем меньше тем лучше.

нет,не согласен.лучше 3-3,5 потому что при 2тыс. это езда внатяг будет,которая намного вреднее оборотов
Km85
а тебе что,поршни без расточки поменяли?и даже хон не обновили?классные походу мастера...
з.ы.превышение режимов обкатки может повлечь местные перегревы,как следствие усиленный износ,если собрано косо прихватывание поршней к цилиндрам(частичный переход одного металла на другой),задиры и даже клин двигател,со вкладышими тоже похожее

Сообщение отредактировал tuner - 4.3.2009, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Km85
сообщение 5.3.2009, 16:45
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9898
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 4.3.2009, 13:38) *
Цитата(Km85 @ 4.3.2009, 11:37) *
Цитата(tuner @ 2.3.2009, 23:40) *
Km85
прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего
для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там


Вчера позвонили из гаража сказали 15000 р все стоить будет. Скрепя сердцем заплатил в тот же день поменяли поршни (один стуканул), маслосьемные были как деревяшки (22 года машине), ну в общем всю голову поменяли + заодно сменили масло его и так там не было ну и масленный и воздушный фильтр соответственно, почистели карб. Сказали ездить тихо особо не разгоняться пока обкатку в 1000 км не пройдет. Кстати макс. обороты при обкатке движка какие должны быть и что может быть если этого не соблюдать? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif


Больше 2-2.5 тыс не крути. Чем меньше тем лучше.


Что-то у меня в салоне бензой запахла после всй этой замены ???? Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 5.3.2009, 19:16
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Проверяй топливные шланги под капотом. Особенно соединения. Посмотри не просачивается ли с бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 8:50