![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны у меня вообще жесть.
первый цылиндр-10.6 2-8.1 3-11.7 4-12.5 Вот так масло 10в 40,прошла 124298км,21 год машыне.Без кап ремонта.Берьот грам 300 на 100 км.Весь двигатель в масле,пары настолько велики что со всех прокладок гонет. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны у меня вообще жесть. первый цылиндр-10.6 2-8.1 3-11.7 4-12.5 Вот так масло 10в 40,прошла 124298км,21 год машыне.Без кап ремонта.Берьот грам 300 на 100 км.Весь двигатель в масле,пары настолько велики что со всех прокладок гонет. ![]() ![]() ![]() ![]() пора делать! у меня когда-то было 1й-3,5 2й-5 3й-9 4й-10,5 и с таким двиглом батя решился ехать на юг.съездили отлично,вот только на обратно пути на подьем на 3й уже туговато ехала,пришлось делать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Весь двигатель в масле,пары настолько велики что со всех прокладок гонет. сапун прочистить нужно |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9898 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поехал в ремонт так как карб все время заливало маслом. Сказали что нужна капиталка хотя движка проехала всего 31000 км но сказали что т.к. машина долго стояла движку пришел конец. Собственно говоря раз уж капиталка то что можно поставить (поршни, кольца), какие обгрейды можно сделать? Движка 1.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ну почему сразу капиталка возможно кольца залегли
и сальник клапанов необходимо поменять, я не думаю, что тут пахнет капиталкой необходима раскаксовка замена сальников клапанов промывка мотора, возможно замена других сальников типа передний и задний коленвала и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Km85
обьезди пару-тройку сто если сам не шаришь пусть сделают диагностику твоего двига тогда все станет ясно,потому что совсем не исключено что тебя просто хотят развести з.ы.масла какой расход и какая компрессия,мож знаешь |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9898 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Km85 обьезди пару-тройку сто если сам не шаришь пусть сделают диагностику твоего двига тогда все станет ясно,потому что совсем не исключено что тебя просто хотят развести з.ы.масла какой расход и какая компрессия,мож знаешь Диагностика делалась месяц назад тогда и карб был чистый и компрессия была нормальная! Сейчас же масло все в карбюраторе, за неделю уровень масла упал с 1\2 до минимума. Масло льется даже из под щупа!!!! На холостых двигло травит и обороты скачут! ![]() Опять таки повторяю вопрос как-нибудь можно протюнить такое слабенькое двигло т.к. все равно капиталку делать придется! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Km85
прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы. А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего). +100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела! Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел! по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали. это скорее из разряда научной фантастики |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали. это скорее из разряда научной фантастики фантастика или нет решай сам, а я реальный случай говорью, мастера еще посоветовали на 76 бензине ездить т.к 92 этому движку тяжеловато будет сжигать т.к актановое число на 92 больше и двигу нужно больше усилий чтоб жечь его. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы. А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего). +100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела! Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел! по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали. Может компрессометр погоду показывал? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aslan
![]() компрессометр походу протюненый был ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ребят я не знаю, может действительно компрессометр был неисправен, а компрессию решил замерить из за того, что машина плохо заводилась, особенно с утра долго крутил. Я сам тогда удивился, на сколько я знаю 8-9 это критический уровень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9898 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Km85 прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там Вчера позвонили из гаража сказали 15000 р все стоить будет. Скрепя сердцем заплатил в тот же день поменяли поршни (один стуканул), маслосьемные были как деревяшки (22 года машине), ну в общем всю голову поменяли + заодно сменили масло его и так там не было ну и масленный и воздушный фильтр соответственно, почистели карб. Сказали ездить тихо особо не разгоняться пока обкатку в 1000 км не пройдет. Кстати макс. обороты при обкатке движка какие должны быть и что может быть если этого не соблюдать? ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Km85 прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там Вчера позвонили из гаража сказали 15000 р все стоить будет. Скрепя сердцем заплатил в тот же день поменяли поршни (один стуканул), маслосьемные были как деревяшки (22 года машине), ну в общем всю голову поменяли + заодно сменили масло его и так там не было ну и масленный и воздушный фильтр соответственно, почистели карб. Сказали ездить тихо особо не разгоняться пока обкатку в 1000 км не пройдет. Кстати макс. обороты при обкатке движка какие должны быть и что может быть если этого не соблюдать? ![]() ![]() ![]() ![]() Больше 2-2.5 тыс не крути. Чем меньше тем лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
prosto
Цитата Больше 2-2.5 тыс не крути. Чем меньше тем лучше. нет,не согласен.лучше 3-3,5 потому что при 2тыс. это езда внатяг будет,которая намного вреднее оборотов Km85 а тебе что,поршни без расточки поменяли?и даже хон не обновили?классные походу мастера... з.ы.превышение режимов обкатки может повлечь местные перегревы,как следствие усиленный износ,если собрано косо прихватывание поршней к цилиндрам(частичный переход одного металла на другой),задиры и даже клин двигател,со вкладышими тоже похожее Сообщение отредактировал tuner - 4.3.2009, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9898 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Km85 прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там Вчера позвонили из гаража сказали 15000 р все стоить будет. Скрепя сердцем заплатил в тот же день поменяли поршни (один стуканул), маслосьемные были как деревяшки (22 года машине), ну в общем всю голову поменяли + заодно сменили масло его и так там не было ну и масленный и воздушный фильтр соответственно, почистели карб. Сказали ездить тихо особо не разгоняться пока обкатку в 1000 км не пройдет. Кстати макс. обороты при обкатке движка какие должны быть и что может быть если этого не соблюдать? ![]() ![]() ![]() ![]() Больше 2-2.5 тыс не крути. Чем меньше тем лучше. Что-то у меня в салоне бензой запахла после всй этой замены ???? Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверяй топливные шланги под капотом. Особенно соединения. Посмотри не просачивается ли с бензонасоса.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:50 |