![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
долго уже спорят о том,стоит ли точить на 3мм или нет...ресурс может и меньше будет,но не критично имхо,тем более всегда можно обратно загильзовать на 79
сколько проживет мотор сказать очень трудно,т.к. все зависит не токо от геометрии,но и правильной сборки,если все хорошо делать нормально проживет 1,7 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
долго уже спорят о том,стоит ли точить на 3мм или нет...ресурс может и меньше будет,но не критично имхо,тем более всегда можно обратно загильзовать на 79 сколько проживет мотор сказать очень трудно,т.к. все зависит не токо от геометрии,но и правильной сборки,если все хорошо делать нормально проживет 1,7 Ну в принципе я и не собираюсь точить до 82 мне и 80 хватит , кстате реально будет найти такие поршни ? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Одно смущает - низковатое давление масла, хотя лампа пока не загорается. До 2 не дотягивает. Боюсь, что вкладыши. В реале давление 2 очка это самое то (выставляется редукционным клапаном), если только при нагреве не падает под ноль тогда уже ![]() у меня тоже такая каша и вода появилась, сказали шланг от сапуна вниз вывести....щуп и крышка чистые, уровень тосола и масла в норме...когда шланг отсоединен от кастрюли вонь сильная в салоне, одел на место...не заморачиваться? Одень на место и не парься! Мотор прогреется нормально,может в оттепель и вся эта гадость эмульсионная испариться. Поэтому и принято масло менять после зимней эксплуатации машины независимо от пробега Да мужики при таком отношение к технике странно как у вас вместе с номером блока колен вал не сгнил!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата В реале давление 2 очка это самое то (выставляется редукционным клапаном), если только при нагреве не падает под ноль тогда уже 2 это очень мало,под 4 должно быть Цитата от инопомойки можно найти от инопомойки сложно наверное подобрать,не имея каталогов,и если новые покупать-дорого,восстановленные старые-тоже не особо имхо,трт если найти поршни самое то,опять же имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1300... Отличный двиг и идет порядочно. Вот только на 4 передаче вибрация какая-то, сказали что крестовины вала, не знаю ![]() Ранее уже сказано что это кардан, как правило летит задний конец и если есть возможность надо делать не откладывая так как это разбивает главную передачу и дифер. Цитата В реале давление 2 очка это самое то (выставляется редукционным клапаном), если только при нагреве не падает под ноль тогда уже 2 это очень мало,под 4 должно быть ну не скажи при 4 может сальники начать давить, а если состояние движка в норме и масло не г то и этого хвате хотя летом лучше бы 3, но это уже кому как нравится. Сообщение отредактировал bubin001 - 1.3.2009, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bubin001
открываем книгу и читаем-сброс давления редукционным клапаном происходит при 3,5-4,5 атм для неверущих-у меня 4 качает и что-то ниразу ничего не выдавило,при любых оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да мужики при таком отношение к технике странно как у вас вместе с номером блока колен вал не сгнил!!!!!!!!!!!!!! Жыгули даже в вакууме гниют!!! так что это вопрос времени а не техники. Если жигуль выгнать на улицу тихой летней ночью и прислушаться можно услышать как он гниет!!! Попробуйте! У меня получалось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bubin001 открываем книгу и читаем-сброс давления редукционным клапаном происходит при 3,5-4,5 атм для неверущих-у меня 4 качает и что-то ниразу ничего не выдавило,при любых оборотах Я тебе не по книге а по опыту говорю Да мужики при таком отношение к технике странно как у вас вместе с номером блока колен вал не сгнил!!!!!!!!!!!!!! Жыгули даже в вакууме гниют!!! так что это вопрос времени а не техники. Если жигуль выгнать на улицу тихой летней ночью и прислушаться можно услышать как он гниет!!! Попробуйте! У меня получалось ![]() ну извини у кого какое отношение к технике, мну с детства говорили как ты к ней так и оно тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bubin001
а я тебе по чему говорю,не по опыту что-ли?еще по опыту скажу,что с таким давлением масла двиг очень быстро ляжет,если его интенсивно крутить а тем более ездить внатяг. еще добавлю,что при давлении 4 ничего никуда никогда не выдавливает и выдавить не может |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bubin001 а я тебе по чему говорю,не по опыту что-ли?еще по опыту скажу,что с таким давлением масла двиг очень быстро ляжет,если его интенсивно крутить а тем более ездить внатяг. еще добавлю,что при давлении 4 ничего никуда никогда не выдавливает и выдавить не может Ну не надо. У меня уже с таким давлением около 40тыс. ходит и нормально. А так вторая сотня пошла вообще то уже) Сообщение отредактировал Enot_Palaskun - 2.3.2009, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да невопрос,конечно ходит только смотря на каких режимах эксплуатировать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bubin001 а я тебе по чему говорю,не по опыту что-ли?еще по опыту скажу,что с таким давлением масла двиг очень быстро ляжет,если его интенсивно крутить а тем более ездить внатяг. еще добавлю,что при давлении 4 ничего никуда никогда не выдавливает и выдавить не может При интенсивной работе год (5-6 дней в неделю и не по 10 км разумеется и ктомуже работа в режиме завёл проехал заглушил) кручу тачила не моя рабочая так что масло полное г (при нагреве совсем как воба) давление 2,5 недели 2 назад делал плановый осмотр (перетяжка, контроль зазоров и т д) проверял вкладыши блестят как новые ни полос ни выработки ни тем более заусенцев. А что касается сальников так их давит и при 2 очках сам видел и сорваные и вывернутые. Сообщение отредактировал bubin001 - 3.3.2009, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bubin001
ну если на то пошло,вкладыши не только на блеск проверять надо,но и на зазор,т.к. блеск ни о чем может не сказать и то,что ты видел выдавленные сальники,так это не от давления масла,а от давления картерных газов при забитой вентилляции картера |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да невопрос,конечно ходит только смотря на каких режимах эксплуатировать... в основном более менее щадящий режим. Но частенько приходится в гряз\снег - внатяг само собой. Обороты выше 3500 в основном только на трассе. Но там уж они стабильно не ниже)) Ну и масло последнее время синтетика. До этого Лукойл_ Стандарт/Супер преимущественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bubin001 ну если на то пошло,вкладыши не только на блеск проверять надо,но и на зазор,т.к. блеск ни о чем может не сказать и то,что ты видел выдавленные сальники,так это не от давления масла,а от давления картерных газов при забитой вентилляции картера По порядку: 1) Я написал что выработки то есть износа нет (внимательней читай) следовательно зазоры в норме, блеск говорит о равномерности масленого клина что в свою очередь говорит о достаточности давления. 2)К твоему сведению сальники стоят не только на движке где есть картерные газы и можешь мне поверить я видел их не мало именно вышедших из строя, так что я не просто так говорю и говорю от лица 3х поколений механиков на примере которых я и учился. Пс) как говорит один уважаемый мной человек если в России (СССР) трос должен выдержать тонну то его сделают из рассчёта на 10, выводы делай сам! Сообщение отредактировал bubin001 - 3.3.2009, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Забавно читать про сальники выдавленные картерными газами. Похоже, человек писавший об этом, никогда не заменял их в движке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Давление под 4атм,при 4000об,и ни чего ни где не выдавило и не течёт масло кастрол полусинь.
А то развели тут балаган,по теме общаемся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bubin001
можешь мне тоже поверить,ни разу не видел выдавленного давлением масла сальник в моторе при исправном клапане маслонасоса,но если у тебя есть свое мнение то переубеждать тебя не собираюсь,езди на своем моторе с давлением масла 2 и радуйся ![]() З.Ы.по логике с тросом сальник ну никак не может выдавливаться от расчитанного рабочего давления масла 4 Ludvig О великий гений мотороремонтов,спасибо тебе за твой бесценный отзыв ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:45 |