IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> у кого 1300
tuner
сообщение 1.3.2009, 19:25
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



долго уже спорят о том,стоит ли точить на 3мм или нет...ресурс может и меньше будет,но не критично имхо,тем более всегда можно обратно загильзовать на 79
сколько проживет мотор сказать очень трудно,т.к. все зависит не токо от геометрии,но и правильной сборки,если все хорошо делать нормально проживет 1,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 1.3.2009, 21:18
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 1.3.2009, 20:25) *
долго уже спорят о том,стоит ли точить на 3мм или нет...ресурс может и меньше будет,но не критично имхо,тем более всегда можно обратно загильзовать на 79
сколько проживет мотор сказать очень трудно,т.к. все зависит не токо от геометрии,но и правильной сборки,если все хорошо делать нормально проживет 1,7

Ну в принципе я и не собираюсь точить до 82 мне и 80 хватит , кстате реально будет найти такие поршни ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.3.2009, 21:39
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Женько @ 1.3.2009, 22:18) *
Ну в принципе я и не собираюсь точить до 82 мне и 80 хватит , кстате реально будет найти такие поршни ?

от инопомойки можно найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bubin001
сообщение 1.3.2009, 23:03
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 1.3.2009
Из: п. Волжский Утёс
Пользователь №: 10305
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(strannik1111 @ 21.4.2008, 20:14) *
Одно смущает - низковатое давление масла, хотя лампа пока не загорается. До 2 не дотягивает. Боюсь, что вкладыши.

В реале давление 2 очка это самое то (выставляется редукционным клапаном), если только при нагреве не падает под ноль тогда уже russian_roulette.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 17.12.2008, 1:36) *
Цитата(viktor @ 15.12.2008, 17:29) *
у меня тоже такая каша и вода появилась, сказали шланг от сапуна вниз вывести....щуп и крышка чистые, уровень тосола и масла в норме...когда шланг отсоединен от кастрюли вонь сильная в салоне, одел на место...не заморачиваться?

Одень на место и не парься! Мотор прогреется нормально,может в оттепель и вся эта гадость эмульсионная испариться.
Поэтому и принято масло менять после зимней эксплуатации машины независимо от пробега

Да мужики при таком отношение к технике странно как у вас вместе с номером блока колен вал не сгнил!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.3.2009, 23:05
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
В реале давление 2 очка это самое то (выставляется редукционным клапаном), если только при нагреве не падает под ноль тогда уже

2 это очень мало,под 4 должно быть
Цитата
от инопомойки можно найти

от инопомойки сложно наверное подобрать,не имея каталогов,и если новые покупать-дорого,восстановленные старые-тоже не особо имхо,трт если найти поршни самое то,опять же имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bubin001
сообщение 1.3.2009, 23:41
Сообщение #86
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 1.3.2009
Из: п. Волжский Утёс
Пользователь №: 10305
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gvozd` @ 9.1.2009, 0:41) *
У меня 1300... Отличный двиг и идет порядочно. Вот только на 4 передаче вибрация какая-то, сказали что крестовины вала, не знаю dntknw.gif мож кто знает в чёь дело

Ранее уже сказано что это кардан, как правило летит задний конец и если есть возможность надо делать не откладывая так как это разбивает главную передачу и дифер.

Цитата(tuner @ 2.3.2009, 0:05) *
Цитата
В реале давление 2 очка это самое то (выставляется редукционным клапаном), если только при нагреве не падает под ноль тогда уже

2 это очень мало,под 4 должно быть

ну не скажи при 4 может сальники начать давить, а если состояние движка в норме и масло не г то и этого хвате хотя летом лучше бы 3, но это уже кому как нравится.

Сообщение отредактировал bubin001 - 1.3.2009, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.3.2009, 0:12
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



bubin001
открываем книгу и читаем-сброс давления редукционным клапаном происходит при 3,5-4,5 атм
для неверущих-у меня 4 качает и что-то ниразу ничего не выдавило,при любых оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.3.2009, 0:53
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(bubin001 @ 1.3.2009, 23:03) *
Да мужики при таком отношение к технике странно как у вас вместе с номером блока колен вал не сгнил!!!!!!!!!!!!!!


Жыгули даже в вакууме гниют!!! так что это вопрос времени а не техники.
Если жигуль выгнать на улицу тихой летней ночью и прислушаться можно услышать как он гниет!!! Попробуйте! У меня получалось yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bubin001
сообщение 2.3.2009, 22:13
Сообщение #89
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 1.3.2009
Из: п. Волжский Утёс
Пользователь №: 10305
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.3.2009, 1:12) *
bubin001
открываем книгу и читаем-сброс давления редукционным клапаном происходит при 3,5-4,5 атм
для неверущих-у меня 4 качает и что-то ниразу ничего не выдавило,при любых оборотах

Я тебе не по книге а по опыту говорю

Цитата(Шахид Магамедов @ 2.3.2009, 1:53) *
Цитата(bubin001 @ 1.3.2009, 23:03) *
Да мужики при таком отношение к технике странно как у вас вместе с номером блока колен вал не сгнил!!!!!!!!!!!!!!


Жыгули даже в вакууме гниют!!! так что это вопрос времени а не техники.
Если жигуль выгнать на улицу тихой летней ночью и прислушаться можно услышать как он гниет!!! Попробуйте! У меня получалось yahoo.gif

ну извини у кого какое отношение к технике, мну с детства говорили как ты к ней так и оно тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.3.2009, 22:21
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



bubin001
а я тебе по чему говорю,не по опыту что-ли?еще по опыту скажу,что с таким давлением масла двиг очень быстро ляжет,если его интенсивно крутить а тем более ездить внатяг.
еще добавлю,что при давлении 4 ничего никуда никогда не выдавливает и выдавить не может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot_Palaskun
сообщение 2.3.2009, 23:23
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 10307
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.3.2009, 22:21) *
bubin001
а я тебе по чему говорю,не по опыту что-ли?еще по опыту скажу,что с таким давлением масла двиг очень быстро ляжет,если его интенсивно крутить а тем более ездить внатяг.
еще добавлю,что при давлении 4 ничего никуда никогда не выдавливает и выдавить не может

Ну не надо. У меня уже с таким давлением около 40тыс. ходит и нормально. А так вторая сотня пошла вообще то уже)

Сообщение отредактировал Enot_Palaskun - 2.3.2009, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.3.2009, 23:43
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да невопрос,конечно ходит только смотря на каких режимах эксплуатировать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bubin001
сообщение 2.3.2009, 23:44
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 1.3.2009
Из: п. Волжский Утёс
Пользователь №: 10305
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.3.2009, 23:21) *
bubin001
а я тебе по чему говорю,не по опыту что-ли?еще по опыту скажу,что с таким давлением масла двиг очень быстро ляжет,если его интенсивно крутить а тем более ездить внатяг.
еще добавлю,что при давлении 4 ничего никуда никогда не выдавливает и выдавить не может

При интенсивной работе год (5-6 дней в неделю и не по 10 км разумеется и ктомуже работа в режиме завёл проехал заглушил) кручу тачила не моя рабочая так что масло полное г (при нагреве совсем как воба) давление 2,5 недели 2 назад делал плановый осмотр (перетяжка, контроль зазоров и т д) проверял вкладыши блестят как новые ни полос ни выработки ни тем более заусенцев. А что касается сальников так их давит и при 2 очках сам видел и сорваные и вывернутые.

Сообщение отредактировал bubin001 - 3.3.2009, 1:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.3.2009, 23:57
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



bubin001
ну если на то пошло,вкладыши не только на блеск проверять надо,но и на зазор,т.к. блеск ни о чем может не сказать
и то,что ты видел выдавленные сальники,так это не от давления масла,а от давления картерных газов при забитой вентилляции картера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot_Palaskun
сообщение 3.3.2009, 0:04
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 10307
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.3.2009, 23:43) *
да невопрос,конечно ходит только смотря на каких режимах эксплуатировать...

в основном более менее щадящий режим. Но частенько приходится в гряз\снег - внатяг само собой. Обороты выше 3500 в основном только на трассе. Но там уж они стабильно не ниже)) Ну и масло последнее время синтетика. До этого Лукойл_ Стандарт/Супер преимущественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bubin001
сообщение 3.3.2009, 1:16
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 1.3.2009
Из: п. Волжский Утёс
Пользователь №: 10305
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 3.3.2009, 0:57) *
bubin001
ну если на то пошло,вкладыши не только на блеск проверять надо,но и на зазор,т.к. блеск ни о чем может не сказать
и то,что ты видел выдавленные сальники,так это не от давления масла,а от давления картерных газов при забитой вентилляции картера

По порядку:
1) Я написал что выработки то есть износа нет (внимательней читай) следовательно зазоры в норме, блеск говорит о равномерности масленого клина что в свою очередь говорит о достаточности давления.

2)К твоему сведению сальники стоят не только на движке где есть картерные газы и можешь мне поверить я видел их не мало именно вышедших из строя, так что я не просто так говорю и говорю от лица 3х поколений механиков на примере которых я и учился.

Пс) как говорит один уважаемый мной человек если в России (СССР) трос должен выдержать тонну то его сделают из рассчёта на 10, выводы делай сам!

Сообщение отредактировал bubin001 - 3.3.2009, 1:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.3.2009, 8:17
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Забавно читать про сальники выдавленные картерными газами. Похоже, человек писавший об этом, никогда не заменял их в движке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bubin001
сообщение 3.3.2009, 16:25
Сообщение #98
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 1.3.2009
Из: п. Волжский Утёс
Пользователь №: 10305
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 3.3.2009, 9:17) *
Забавно читать про сальники выдавленные картерными газами. Похоже, человек писавший об этом, никогда не заменял их в движке.

Ага монтажка молоток по больше и место для размаха, а касательно газов так скорей щуп выбьет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 3.3.2009, 16:34
Сообщение #99
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Давление под 4атм,при 4000об,и ни чего ни где не выдавило и не течёт масло кастрол полусинь.
А то развели тут балаган,по теме общаемся diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.3.2009, 21:00
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



bubin001
можешь мне тоже поверить,ни разу не видел выдавленного давлением масла сальник в моторе при исправном клапане маслонасоса,но если у тебя есть свое мнение то переубеждать тебя не собираюсь,езди на своем моторе с давлением масла 2 и радуйся smile.gif
З.Ы.по логике с тросом сальник ну никак не может выдавливаться от расчитанного рабочего давления масла 4
Ludvig
О великий гений мотороремонтов,спасибо тебе за твой бесценный отзыв rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:45