![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В те редкие случаи, когда мне приходилось на большой скорости экстренно тормозить у меня ни разу в голове не мелькнула мысль о каком то уводе или жесткости педали тормоза, всегда был один вопрос- не сорваться в блокирование колес! И всё! В этом-то и вопрос! С ВУТом 2108 и суппортами 2112 информативность педали возросла на порядок. Просто-таки попой чую, как колодки трут по диску. Это словами передать сложно. Но блокирование колес чувствуется очень четко, и процесс управляем. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза...
мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза... мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше Трудно сказать. ГТЦ классики рассчитан на тормозные цилиндры класcики. Полагаю, у суппортов 2112 другой объем цилиндра, объем вытесняемой жидкости для срабатывания суппорта должен быть другим, и система будет работать своеобразно. Не исключено, что педаль станет тяжелее. Я поставил все сразу, комплектом. А задние тормоза у меня штатные. Без нареканий. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза... мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше Трудно сказать. ГТЦ классики рассчитан на тормозные цилиндры класcики. Полагаю, у суппортов 2112 другой объем цилиндра, объем вытесняемой жидкости для срабатывания суппорта должен быть другим, и система будет работать своеобразно. Не исключено, что педаль станет тяжелее. Я поставил все сразу, комплектом. А задние тормоза у меня штатные. Без нареканий. скорее всего так и будет...так что если буду менять, так все сразу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно прокатился на 99. И очень порадовали тормоза. Кроме того что педаль мягкая, так и само торможение намного эффективнее.
Ну что рассказывать, кто ездил на классике и хотя бы на 8, тот разницу поймет. ![]() В связи с этим возник вопрос. За счет чего такие приимущества, если учесть что передние тормозные диски на восьмерке по диаметру меньше классических? Не говоря уже о задних... Почитал литературу и выяснил, что на восьмерках система торможения диагональная. То есть допустим переднее левое колесо работает на пару с задним правым. Я так понял, что этот эффект дотигается главным тормозным цилиндром. И правда, у ГТЦ от 8 отходит 4 тормозных трубки (на кождое колесо отдельно). А на классике всего 3 (по трубке на каждое переднее колесо и одна на 2 задних). Трудно не заметить, что на классике торможение осуществляется в основном за счет передних колес ( как следствие большой крен ). Появилась такая идея, возможно ли поставить ГТЦ от 8 на классику, соответственно вместе с ВУТ от 8. Пустив при этом еще одну тормозную трубку к задним колесам, сделав тем самым их независимыми друг от друга? Как при этом быть с колдуном? У кого какое мнение? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже придется и колдун от 8 ставить...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза... мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше Трудно сказать. ГТЦ классики рассчитан на тормозные цилиндры класcики. Полагаю, у суппортов 2112 другой объем цилиндра, объем вытесняемой жидкости для срабатывания суппорта должен быть другим, и система будет работать своеобразно. Не исключено, что педаль станет тяжелее. Я поставил все сразу, комплектом. А задние тормоза у меня штатные. Без нареканий. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инструментальный контроль не постах ДПС запрещен. Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге: 16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза... По собственному опыту, лучше всего грань срыва чувствуется при конфиге: суппорта 2112, ГТЦ 01, ВУТ - отсутствует. Один минус - педаль тяжелая. простите за офтоп но сразу по теме - суппорты от 12 встают без переделок ? тоесть на штатные места или нужны переходники ? Нужны переходники, т.н. план-шайбы. Поиск рулит... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я немного не понял - можно ли поставить ВУТ и ГТЦ от 08 не меняя суппорта на 2112? Будет ли эффект?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я немного не понял - можно ли поставить ВУТ и ГТЦ от 08 не меняя суппорта на 2112? Будет ли эффект? Будет, педалька станет мягче и информативнее, при применении ГТЦ 2108 или 21213 с классическими тормозами, несколько уменьшится ход педали... Мое имхо сие удобно и приятно... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2010 Из: САМАРА Пользователь №: 34001 Машина:21074 Цвет:МУРена Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВОТ объява о продаже полного комплекта.
ГТЦ+ВУТ+ТРУБОЧКИ ![]() пошлю в любой город автотрейдингом. пишите в асю Сообщение отредактировал modest - 28.6.2010, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, я подумываю тоже вут и гтц поставить 08. Есть старый родной вут, хочу вырезать болгаркой крепление и насадить на крепление 08 (там две шпильки) Будет такая конструкция работать. И еще в догонку, штуцеры тормозных трубок у классики и 08 одинаковые? трубки менять не надо будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67778 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ооо 8ые тормоза классная тема а я то думал что у меня у одного такие,ребята советую
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 76441 Машина:ваз 21061 Цвет:ткмно-голубой Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ.... народ.вопрос.ка кначинаются морозы у меня убегаеь тормозная идкость с главного тормозного цилиндра.а как потеплеет все нормально.что посоветуете?стоить брать ремкомплект и менять или всяко будет при морозах убегать? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
не должно при морозах убегать, лучше новый цилиндр конечно, но если хочешь потренироваться в ремонте, то можешь рем. набор менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в таких случаях лучше новый поставить, тем более стоит он "муку".
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Там даже трубки не надо менять. Покупаем три трубки с суппортов классических и в газовском отделе муфточки переходные. Трубки гнем по месту, соединяем с родными этими муфтами. Все прет нормально.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:04 |