IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Выхлоп, бюджетный, производительный, тихий
srg_a
сообщение 28.2.2009, 22:12
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



у кого нить есть опыт постройки оного? прямоток не хочется, сильно громко и вызывает лишнее внимание гаи. и дабы восполнить некоторые пробелы-кто такой стронгер, точнее для чего он нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.3.2009, 19:18
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я делал глушаки с наполнением стеклотканью и стекловатой.
глушак со стеклотканью вышел классный,громкий,звук приятный бас(без звона и прочих помех),катал с резонатором и без-с резонатором вроде более басок,без резонатора громче и звонче немного,чтоли,но никаких лишних шумов небыло.стеклоткань не выгорает на любых режимах.глушак был обьемом больше стока.
глушак со стекловатой делал из обычного,срочно нужен был глушак,а покупать его за 100-150грн небыло желания.поставил его сразу со средней частью с 2 резонаторами(тоже нехотелось громко из-за мусаров).звук вначале был приглушенный,когда газуешь с небольшим свистом-шелестом(не путать с перделками некс или свистками в глушаках),проездил я на нем уже пол года.помоему стекловата подвыгарела,т.к. звук сейчас стал как при пустом глушаке внутри,громкий немного на средних оборотах(громче чем было).
первый вариант глушака понравился много больше,особенно при езде без резонатора и сбросе газа на передаче стреляло громко.
стронгер вроде изначально применялся для изменения кр.момента при настройках двига,сейчас для шума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 1.3.2009, 21:26
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мне нужен тихий и чтобы мотор не душил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.3.2009, 22:02
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(srg_a @ 1.3.2009, 22:26) *
мне нужен тихий и чтобы мотор не душил

труба 51мм + волговский резонатор + банка от Сааба, например + паук нормальный - вот формула щастья yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.3.2009, 0:34
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 1.3.2009, 22:02) *
Цитата(srg_a @ 1.3.2009, 22:26) *
мне нужен тихий и чтобы мотор не душил

труба 51мм + волговский резонатор + банка от Сааба, например + паук нормальный - вот формула щастья yahoo.gif

+много.
Бюджетнее только оставить все как есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remontx2
сообщение 4.3.2009, 21:46
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 10130
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Сделай как на галанте. Там есть труба которая выходит из магистрали перед задней банкой и заходит в нее после банки. В этой трубе стоит заслонка которая имеет элект. привод через тросик. На определенных оборотах заслонка открывается и весь выхлоп идет через прямоток т.е. через пустую трубу, так как там меньше сопротивление, а потом опять закрывается. Получаем выхлоп без глушителя как на ралийных авто. Захотел погоняться с кем ни будь. Раз дернул тросик и появился прямоток, а перед гаи обычный глушитель. Сам себе буду так делать вот только сейчас не могу, в армии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 4.3.2009, 23:48
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот это тема-про галант, я до такой системы сам дотукал)), вот только как вооплатить этот механизм надо подумать-тема для диплома)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.3.2009, 0:37
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Alexsanches @ 4.3.2009, 23:48) *
Вот это тема-про галант, я до такой системы сам дотукал)), вот только как вооплатить этот механизм надо подумать-тема для диплома)

Делали мы экскриментальный глушаг с подпружиненными заслонками внутри. Т.е. до определенных оборотов мотора выхлоп идет в глушаке через все дырдочки и поглатитель, а центальная сквозная дыра закрыта заслонкой. Как только обороты мотора поднимуцца давление газов будет воздействовать на заслонку и она откроется. Самый главный косяк - подобрать пружину для нужных оборотов. Ну и как поведет себя пружина при разогреве тоже нипонятно.
Проверяли эту туфту воздушным компрессором - работало, а вот на тачку так и не поставили. Может где-нить и сейчас в боксах валяется эта лажа если ее не выкинули...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 14.3.2009, 17:38
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 1.3.2009, 20:18) *
я делал глушаки с наполнением стеклотканью и стекловатой.
глушак со стеклотканью вышел классный,громкий,звук приятный бас(без звона и прочих помех),катал с резонатором и без-с резонатором вроде более басок,без резонатора громче и звонче немного,чтоли,но никаких лишних шумов небыло.стеклоткань не выгорает на любых режимах.глушак был обьемом больше стока.
глушак со стекловатой делал из обычного,срочно нужен был глушак,а покупать его за 100-150грн небыло желания.поставил его сразу со средней частью с 2 резонаторами(тоже нехотелось громко из-за мусаров).звук вначале был приглушенный,когда газуешь с небольшим свистом-шелестом(не путать с перделками некс или свистками в глушаках),проездил я на нем уже пол года.помоему стекловата подвыгарела,т.к. звук сейчас стал как при пустом глушаке внутри,громкий немного на средних оборотах(громче чем было).
первый вариант глушака понравился много больше,особенно при езде без резонатора и сбросе газа на передаче стреляло громко.
стронгер вроде изначально применялся для изменения кр.момента при настройках двига,сейчас для шума

Опиши пожалуйста как ты делал глушак со стеклотканью! Или может есть какой нибудь материал по этому поводу?! Уже давно хочу себе такой замутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.3.2009, 19:32
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 15.3.2009, 13:32
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 14.3.2009, 20:32) *
в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все

спасибо, я примерно так и думал, а какой диаметр банки у тебя был? Потеплеет буду пробывать big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.3.2009, 15:35
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я не знаю,около 15-20 см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 16.3.2009, 21:02
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня в одном магазине нашел систему выпуска паук 4 к 1, стоит она у нас 4200 руб, вещ полезная? много ли прибавки от нее будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.3.2009, 23:53
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все

много лет назад себе так делал, не лучший вариант: стеклоткань выдувает, сетка от температуры деформируется
Цитата
Сегодня в одном магазине нашел систему выпуска паук 4 к 1, стоит она у нас 4200 руб, вещ полезная? много ли прибавки от нее будет?

Даст, только если это будет дополнение к доработанному мотору, последний, так сказать штрих. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.3.2009, 0:45
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



srg_a
как раз таки стеклоткань у меня никуда не делась,она очень толстая и плотная,сетка тоже не деформировалась,что видно если фонариком в дышло посветить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.3.2009, 0:51
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну незнаю, у меня еще дожигатель стоял)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 5.4.2009, 20:01
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Все таки мне интересно каким образом система выхлопа паук поднимает динамические арактеристики двига, может кто то мне все это грамотно обьяснит, я так же слышал что паук 4 -1 для высокоборотистых двигателей, 4-2-1 для поднятие тяги на средних оборотах, действительно оно так? и как это все обьяснить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.4.2009, 20:59
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



zid2106
сток выхлоп это тоже настроенная система 4-2-1 на средние обороты,4-1 на высокие
в двух словах смысл в том,что выхлопные газы в пауке отражаются от стенок в местах соединения труб и создают разрежение,чем улучшают продувку цилиндров,соответственно увеличивая наполнение и мощность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.4.2009, 20:33
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



хочу высокоборотистый двигатель, значит есть смысл покупки этого девайса за 4200 рублей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 6.4.2009, 21:07
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 11.3.2009, 21:37) *
Цитата(Alexsanches @ 4.3.2009, 23:48) *
Вот это тема-про галант, я до такой системы сам дотукал)), вот только как вооплатить этот механизм надо подумать-тема для диплома)

Делали мы экскриментальный глушаг с подпружиненными заслонками внутри. Т.е. до определенных оборотов мотора выхлоп идет в глушаке через все дырдочки и поглатитель, а центальная сквозная дыра закрыта заслонкой. Как только обороты мотора поднимуцца давление газов будет воздействовать на заслонку и она откроется. Самый главный косяк - подобрать пружину для нужных оборотов. Ну и как поведет себя пружина при разогреве тоже нипонятно.
Проверяли эту туфту воздушным компрессором - работало, а вот на тачку так и не поставили. Может где-нить и сейчас в боксах валяется эта лажа если ее не выкинули...


А можно как в печке ручную заслонку замутить, надо дури - прям с сиденья тросик потянул и вуаля)))))))))))

Вчера на СТО видел валялся глушак-там 2 резонатора параллельно стояли(приварен 2-й), думаю не гуд для основного бачка..Вы как на это смотрите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 1:50