![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у кого нить есть опыт постройки оного? прямоток не хочется, сильно громко и вызывает лишнее внимание гаи. и дабы восполнить некоторые пробелы-кто такой стронгер, точнее для чего он нужен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я делал глушаки с наполнением стеклотканью и стекловатой.
глушак со стеклотканью вышел классный,громкий,звук приятный бас(без звона и прочих помех),катал с резонатором и без-с резонатором вроде более басок,без резонатора громче и звонче немного,чтоли,но никаких лишних шумов небыло.стеклоткань не выгорает на любых режимах.глушак был обьемом больше стока. глушак со стекловатой делал из обычного,срочно нужен был глушак,а покупать его за 100-150грн небыло желания.поставил его сразу со средней частью с 2 резонаторами(тоже нехотелось громко из-за мусаров).звук вначале был приглушенный,когда газуешь с небольшим свистом-шелестом(не путать с перделками некс или свистками в глушаках),проездил я на нем уже пол года.помоему стекловата подвыгарела,т.к. звук сейчас стал как при пустом глушаке внутри,громкий немного на средних оборотах(громче чем было). первый вариант глушака понравился много больше,особенно при езде без резонатора и сбросе газа на передаче стреляло громко. стронгер вроде изначально применялся для изменения кр.момента при настройках двига,сейчас для шума |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне нужен тихий и чтобы мотор не душил
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 10130 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделай как на галанте. Там есть труба которая выходит из магистрали перед задней банкой и заходит в нее после банки. В этой трубе стоит заслонка которая имеет элект. привод через тросик. На определенных оборотах заслонка открывается и весь выхлоп идет через прямоток т.е. через пустую трубу, так как там меньше сопротивление, а потом опять закрывается. Получаем выхлоп без глушителя как на ралийных авто. Захотел погоняться с кем ни будь. Раз дернул тросик и появился прямоток, а перед гаи обычный глушитель. Сам себе буду так делать вот только сейчас не могу, в армии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это тема-про галант, я до такой системы сам дотукал)), вот только как вооплатить этот механизм надо подумать-тема для диплома)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вот это тема-про галант, я до такой системы сам дотукал)), вот только как вооплатить этот механизм надо подумать-тема для диплома) Делали мы экскриментальный глушаг с подпружиненными заслонками внутри. Т.е. до определенных оборотов мотора выхлоп идет в глушаке через все дырдочки и поглатитель, а центальная сквозная дыра закрыта заслонкой. Как только обороты мотора поднимуцца давление газов будет воздействовать на заслонку и она откроется. Самый главный косяк - подобрать пружину для нужных оборотов. Ну и как поведет себя пружина при разогреве тоже нипонятно. Проверяли эту туфту воздушным компрессором - работало, а вот на тачку так и не поставили. Может где-нить и сейчас в боксах валяется эта лажа если ее не выкинули... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я делал глушаки с наполнением стеклотканью и стекловатой. глушак со стеклотканью вышел классный,громкий,звук приятный бас(без звона и прочих помех),катал с резонатором и без-с резонатором вроде более басок,без резонатора громче и звонче немного,чтоли,но никаких лишних шумов небыло.стеклоткань не выгорает на любых режимах.глушак был обьемом больше стока. глушак со стекловатой делал из обычного,срочно нужен был глушак,а покупать его за 100-150грн небыло желания.поставил его сразу со средней частью с 2 резонаторами(тоже нехотелось громко из-за мусаров).звук вначале был приглушенный,когда газуешь с небольшим свистом-шелестом(не путать с перделками некс или свистками в глушаках),проездил я на нем уже пол года.помоему стекловата подвыгарела,т.к. звук сейчас стал как при пустом глушаке внутри,громкий немного на средних оборотах(громче чем было). первый вариант глушака понравился много больше,особенно при езде без резонатора и сбросе газа на передаче стреляло громко. стронгер вроде изначально применялся для изменения кр.момента при настройках двига,сейчас для шума Опиши пожалуйста как ты делал глушак со стеклотканью! Или может есть какой нибудь материал по этому поводу?! Уже давно хочу себе такой замутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все спасибо, я примерно так и думал, а какой диаметр банки у тебя был? Потеплеет буду пробывать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я не знаю,около 15-20 см
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня в одном магазине нашел систему выпуска паук 4 к 1, стоит она у нас 4200 руб, вещ полезная? много ли прибавки от нее будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все много лет назад себе так делал, не лучший вариант: стеклоткань выдувает, сетка от температуры деформируется Цитата Сегодня в одном магазине нашел систему выпуска паук 4 к 1, стоит она у нас 4200 руб, вещ полезная? много ли прибавки от нее будет? Даст, только если это будет дополнение к доработанному мотору, последний, так сказать штрих. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
srg_a
как раз таки стеклоткань у меня никуда не делась,она очень толстая и плотная,сетка тоже не деформировалась,что видно если фонариком в дышло посветить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну незнаю, у меня еще дожигатель стоял)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все таки мне интересно каким образом система выхлопа паук поднимает динамические арактеристики двига, может кто то мне все это грамотно обьяснит, я так же слышал что паук 4 -1 для высокоборотистых двигателей, 4-2-1 для поднятие тяги на средних оборотах, действительно оно так? и как это все обьяснить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
zid2106
сток выхлоп это тоже настроенная система 4-2-1 на средние обороты,4-1 на высокие в двух словах смысл в том,что выхлопные газы в пауке отражаются от стенок в местах соединения труб и создают разрежение,чем улучшают продувку цилиндров,соответственно увеличивая наполнение и мощность |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хочу высокоборотистый двигатель, значит есть смысл покупки этого девайса за 4200 рублей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это тема-про галант, я до такой системы сам дотукал)), вот только как вооплатить этот механизм надо подумать-тема для диплома) Делали мы экскриментальный глушаг с подпружиненными заслонками внутри. Т.е. до определенных оборотов мотора выхлоп идет в глушаке через все дырдочки и поглатитель, а центальная сквозная дыра закрыта заслонкой. Как только обороты мотора поднимуцца давление газов будет воздействовать на заслонку и она откроется. Самый главный косяк - подобрать пружину для нужных оборотов. Ну и как поведет себя пружина при разогреве тоже нипонятно. Проверяли эту туфту воздушным компрессором - работало, а вот на тачку так и не поставили. Может где-нить и сейчас в боксах валяется эта лажа если ее не выкинули... А можно как в печке ручную заслонку замутить, надо дури - прям с сиденья тросик потянул и вуаля))))))))))) Вчера на СТО видел валялся глушак-там 2 резонатора параллельно стояли(приварен 2-й), думаю не гуд для основного бачка..Вы как на это смотрите? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:50 |