IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> О Топливной экономичности, Ноги, ноги... Главное- хвост!
Оладий
сообщение 17.9.2008, 14:40
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь мне может внятно объяснить, почему включенная печка или иное электрооборудование увеличивает расход топлива? Прям "на пальцах". Гене разве не всё равно, используется ли 30 % от вырабатываемой им энергии или 80% - ведь он как крутил, так и крутит, и двигатель как крутил шкивы, так и крутит вне зависимости от нагрузки электропотребителей. Вопрос понятен? Почему расход-то увеличивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 17.9.2008, 15:09
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Потому, что с ростом потребления энергии, растет момент, создаваемый генератором. Этот момент направлен против вращения и "тормозит" двигатель. Это - именно "на пальцах".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореша
сообщение 1.11.2008, 21:53
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.10.2008
Из: Ленинградская область
Пользователь №: 5339
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



И чего париться, Если ты заботишься о своей второй половине.... Следишь, ухаживаешь. Она и жрать не попросит. Я не экономлю на ТО, масле и пр. и имею 574 км на 39 литрах с ОЧЕНЬ агрессивной ездой в смешанном режиме на дв. 1,6... А еще я заправляю на проверенных заправках АИ-95 и стоят 2 топл. фильтра BOSCH, которые меняются через 5000 вместе с маслом MANNOL classic.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 9.11.2008, 15:33
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



на движке 1,3 при 130-140км/ч постоянной езды машина за 280 км сожрала 25литров.не думаю что это много,тем более для 4х ступки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predatoroleg
сообщение 17.11.2008, 1:54
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 5946
Машина:ваз 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



zdrastvuyte vse! ....karo4e, imeyu 1,3 dvigatel, mashuna 1992 goda, rezina--"lusaya" (ezdit bulo o4 strashno),nikakih izmeneniy,dorabotok i t.d nedelalos voobs4e nikogda....no fakt ostaetsya faktom-po gorodu 7 litrov (gorodok malenkiy-300 tus), i probok po4ti net... dawe pri o4en agresivnoy ezde menshe 11. zawuganie kstati-obu4noe,a sve4i vrode BOSH. kogda 4ital temu-bul udivlyon:
1)nali4iem u mnogih "modnogo" zawuganiya--da, sam ponimayu 4to stavit nado i sebe,,,
2)ekonometr-s4itayu ustroystvom nebespoleznum, no i o smusle ego ustanovke mne kawetsya net,prosto poyavitsya es4e odin dat4ik za kotorum ndo budet nuklonno sledit,,,kak sledstvie uhudshenie koncentracii :)....
i tomu podobnoe.....
napominayu 4to vse vushe i niwe skazanoe yavlyaetsya ves4ami sugobo subektivnumi
a teper konkretno po sus4estvu--ekonomi topliva:
filtr '0' soprotivleniya, prymoy vuhlop, bezkontaktnoe zawuganie, i nastroit karb-vot eto ya uveren dast konkretnoe ekonomie topliva,,,

delo ne v "babine"-esli .... sidit v kabine
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кифирчик
сообщение 21.11.2008, 17:34
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Андрюхо @ 9.11.2008, 15:33) *
на движке 1,3 при 130-140км/ч постоянной езды машина за 280 км сожрала 25литров.не думаю что это много,тем более для 4х ступки.

пипец. у тебя что за коробка? у меня на 4-й, 120км/ч это 5тыс.об/мин, или даже больше
130..140 это уже под 6тыс.... за 280 км в таком режиме, движок не развалился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 23.11.2008, 22:02
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



знаю покрышки есть хорощие нокиан хакка 165/70 р13, после установки этих колес на любую машинку, бензину почему то начинает меньше куфкать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 26.11.2008, 16:51
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Карочи лучший способ экономии - манера езды))
Меньше на гашетку надо давить. летом с папиком замеряли расход мой и его на его 21051. У мени получилось 8.2 л на сотню, у него 9,6 . Одна и та же машина, одно и то же время года, один и тот же бензин, один и тот же городской цикл, одни и те же маршруты. Два разных водителя - разница в 14%!
Вобщем хотите чтобы меньше жрало - надо меньше давить... на тормоз!!! То есть планировать езду так, чтобы кинетическая энергия катящегося автомобиля гасилась сама за счёт трения. Едешь - видишь красный впереди метров за 100-200 - не дави на гашетку, чтобы потом тормозить! так докатишься! Знаешь что будешь поворачивать? Так ехай так, чтобы перед поворотом притормаживать как можно меньше. Вот и весь секрет)))
Сам для себя экспериментировал - ехал в экстремальном режиме до работы и в спокойном. Разница во времени прибытия 2мин 40 секунд. Из-за этих 2 мин 40 секунд насиловать тачку, создавать потенциально опасные ситуации и жечь лишний бензин? да ну нафиг.
ЗЫ: я не еврей)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 26.11.2008, 19:53
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



я извиняюсь конечно,а как вы проверяли расход?на полностью пустой бак заливали бензин и расходомером замеряли расход?или как?в эти 14% укладывается тупо разница в резине,дисках,износе сцепления и разном зажигании,настройке карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 26.11.2008, 20:20
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Метод такой.
1 Заливается бак под горловину, прям какую ни на есть!
2 По одометру засекается и записывается пробег ( в шестёрке можно на ноль выставить)
3 Проезжается 400 км.
4 В то же самое время суток, что и в п 1, снова заливается бак под горловину, на той же заправке, на той же колонке.
5 На цифровом счётчике колонки ( и в чеке) будет написано количество литров, которое вам залили ( с точностью до сотых)
6 делим кол-во литров на 4 ( то есть на 4 сотни км) и получаем расход на сотню ( если проехали не ровно 400 км, а скажем 416, то делить надо на 4.16)

считаю этот метод наиболее точным, фсё...

Разницы в настройках и износе быть не могло ( автомобиль то один и тот же), а если и была, то повлияла в пределах плюс минус 0.5% может быть. папик мерил первым, я за ним, у меня меньше получилось. Когда мерил папик, я за руль не садился, когда мерил я он за руль не садился.

Сообщение отредактировал Пиво - 26.11.2008, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖиГаНчиК
сообщение 1.12.2008, 9:02
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6603
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 18.6.2008, 13:48) *
Это у кого какой подход, насчёт скоро выбрасывать. Знаю нескольких мудрых дедков - ездят на зажигалках 30-летней давности и горя не знают. Я хоть не дедок, но подход тот же: одна, но хорошо отлаженная машина экономит массу денег, времени, нервов и прочего. А насчёт понимания - посмотрим. Довольно будет одного собеседника, но толкового
Своё "нарытое" выложу позже

а на скорость это не влияет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 1.12.2008, 9:53
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Чито не влияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 2.12.2008, 10:55
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Наверно имелось ввиду, что экономичный стиль вождения не позволяет ездить быстро. Ну отчасти да. Но я бы сказал так - не позволяет быстро разгоняться и быстро останавливаться.
ЭКОТОП... кто пользовал???
На форуме уже был вопрос про эту штуковину. Лично я не пользовал. Принцип, который продвигается - мол там создаются вихревые потоки, которые делают горючую смесь очень однородной и она лучше горит. Вобщем с физикой процесса надо ещё разбираться и разбираться. Насколько я знаю вихревые потоки могут и уменьшать скорость поступления горючей смеси, то есть машинка будет туповата. Но фиг знает смотреть надо. Второй момент, который напрягает - цена, она была 1500 р, сейчас 420 р стоит. Аналогичная текстолитовая прокладка стоит 20 р... Ещё напрягающий момент, этот экотоп продвигают методами сетевого маркетинга!!! umnik2.gif Продавец взахлёб мне его рекламировал, а в яндексе нашёл кучу сайтов с тупо хвалебными лозунгами! Вобщем есть люди, кто пользовал реально???
Нашёл статью в ЗР, про это дело http://www.zr.ru/articles/53323
Вобщем всё старо как мир. Короче это тупо гербалайф, вреда нет, пользы нет, а денег стоит)))
Но вопрос не снимается, кто реально пользовал?
Ещё вопрос УПГС http://www.motor-tuning.ru/about.php. Про эту штуковину положительных отзывов поболе... её кто-нить пользует?

Сообщение отредактировал Пиво - 2.12.2008, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samart
сообщение 17.2.2009, 2:25
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9637
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Для кого мощность не определяющий фактор, нереходите на 80-й бензин, увеличив камеру сгорания за счет добавления прокладки под головку цилиндров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
призрак 71
сообщение 28.2.2009, 17:44
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 27.2.2009
Из: Тульская обл. г.Кимовск
Пользователь №: 10213
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



самая хорошая экономия это раскрутка движка в пределах 2000 оборотов в городе и около 3500 на трассе. кстати никто не пробовал ставить над карбюратором кулер от компа? говорят вроде уменьшает расход и как бы мощность повышает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 28.2.2009, 17:49
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



че за бред с кулером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
призрак 71
сообщение 28.2.2009, 18:05
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 27.2.2009
Из: Тульская обл. г.Кимовск
Пользователь №: 10213
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(francuzkbr07 @ 28.2.2009, 17:49) *
че за бред с кулером

сам толком не знаю. но вроде как повышается подача воздуха и соответственно расход топлива уменьшается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 1.3.2009, 8:42
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну от кулера толку не будет, производительность не та, вернее просто никакая. Вот если старый пылесос приделать... friends.gif

В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная идея - снижение аэродинамического сопротивления диффузоров. По утверждению автора мотор становится экономичнее. Может кто слышал про практическую реализацию этого?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2001_01_s16.zip ( 45.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 16.3.2009, 21:00
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



эхх читаю и даж уже не верится что может такой расход быть, но по мне так мои 16л на сотню это норм при ненапряжной крейсерской 150-160 кмч... каждому свое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 17.3.2009, 17:07
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) *
В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается).

Основная мысль: "насадка заметно улучшает обтекание". Поставил насадку - и обтекаешь...
На самом деле, мне кажется, смысла в этом мало, потому как потом все равно будут завихрения в впускном во всяком случае. А так никто не мешает тупо обточить входные отверстия карба напильником, сделав их менее "крутыми" и более пологими внутрь... Но мне кажется, что это от нечего делать делается.

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 17.3.2009, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 20:45