![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь мне может внятно объяснить, почему включенная печка или иное электрооборудование увеличивает расход топлива? Прям "на пальцах". Гене разве не всё равно, используется ли 30 % от вырабатываемой им энергии или 80% - ведь он как крутил, так и крутит, и двигатель как крутил шкивы, так и крутит вне зависимости от нагрузки электропотребителей. Вопрос понятен? Почему расход-то увеличивается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому, что с ростом потребления энергии, растет момент, создаваемый генератором. Этот момент направлен против вращения и "тормозит" двигатель. Это - именно "на пальцах".
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.10.2008 Из: Ленинградская область Пользователь №: 5339 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И чего париться, Если ты заботишься о своей второй половине.... Следишь, ухаживаешь. Она и жрать не попросит. Я не экономлю на ТО, масле и пр. и имею 574 км на 39 литрах с ОЧЕНЬ агрессивной ездой в смешанном режиме на дв. 1,6... А еще я заправляю на проверенных заправках АИ-95 и стоят 2 топл. фильтра BOSCH, которые меняются через 5000 вместе с маслом MANNOL classic.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на движке 1,3 при 130-140км/ч постоянной езды машина за 280 км сожрала 25литров.не думаю что это много,тем более для 4х ступки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 5946 Машина:ваз 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zdrastvuyte vse! ....karo4e, imeyu 1,3 dvigatel, mashuna 1992 goda, rezina--"lusaya" (ezdit bulo o4 strashno),nikakih izmeneniy,dorabotok i t.d nedelalos voobs4e nikogda....no fakt ostaetsya faktom-po gorodu 7 litrov (gorodok malenkiy-300 tus), i probok po4ti net... dawe pri o4en agresivnoy ezde menshe 11. zawuganie kstati-obu4noe,a sve4i vrode BOSH. kogda 4ital temu-bul udivlyon:
1)nali4iem u mnogih "modnogo" zawuganiya--da, sam ponimayu 4to stavit nado i sebe,,, 2)ekonometr-s4itayu ustroystvom nebespoleznum, no i o smusle ego ustanovke mne kawetsya net,prosto poyavitsya es4e odin dat4ik za kotorum ndo budet nuklonno sledit,,,kak sledstvie uhudshenie koncentracii :).... i tomu podobnoe..... napominayu 4to vse vushe i niwe skazanoe yavlyaetsya ves4ami sugobo subektivnumi a teper konkretno po sus4estvu--ekonomi topliva: filtr '0' soprotivleniya, prymoy vuhlop, bezkontaktnoe zawuganie, i nastroit karb-vot eto ya uveren dast konkretnoe ekonomie topliva,,, delo ne v "babine"-esli .... sidit v kabine |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на движке 1,3 при 130-140км/ч постоянной езды машина за 280 км сожрала 25литров.не думаю что это много,тем более для 4х ступки. пипец. у тебя что за коробка? у меня на 4-й, 120км/ч это 5тыс.об/мин, или даже больше 130..140 это уже под 6тыс.... за 280 км в таком режиме, движок не развалился? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
знаю покрышки есть хорощие нокиан хакка 165/70 р13, после установки этих колес на любую машинку, бензину почему то начинает меньше куфкать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карочи лучший способ экономии - манера езды))
Меньше на гашетку надо давить. летом с папиком замеряли расход мой и его на его 21051. У мени получилось 8.2 л на сотню, у него 9,6 . Одна и та же машина, одно и то же время года, один и тот же бензин, один и тот же городской цикл, одни и те же маршруты. Два разных водителя - разница в 14%! Вобщем хотите чтобы меньше жрало - надо меньше давить... на тормоз!!! То есть планировать езду так, чтобы кинетическая энергия катящегося автомобиля гасилась сама за счёт трения. Едешь - видишь красный впереди метров за 100-200 - не дави на гашетку, чтобы потом тормозить! так докатишься! Знаешь что будешь поворачивать? Так ехай так, чтобы перед поворотом притормаживать как можно меньше. Вот и весь секрет))) Сам для себя экспериментировал - ехал в экстремальном режиме до работы и в спокойном. Разница во времени прибытия 2мин 40 секунд. Из-за этих 2 мин 40 секунд насиловать тачку, создавать потенциально опасные ситуации и жечь лишний бензин? да ну нафиг. ЗЫ: я не еврей))) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я извиняюсь конечно,а как вы проверяли расход?на полностью пустой бак заливали бензин и расходомером замеряли расход?или как?в эти 14% укладывается тупо разница в резине,дисках,износе сцепления и разном зажигании,настройке карбюратора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Метод такой.
1 Заливается бак под горловину, прям какую ни на есть! 2 По одометру засекается и записывается пробег ( в шестёрке можно на ноль выставить) 3 Проезжается 400 км. 4 В то же самое время суток, что и в п 1, снова заливается бак под горловину, на той же заправке, на той же колонке. 5 На цифровом счётчике колонки ( и в чеке) будет написано количество литров, которое вам залили ( с точностью до сотых) 6 делим кол-во литров на 4 ( то есть на 4 сотни км) и получаем расход на сотню ( если проехали не ровно 400 км, а скажем 416, то делить надо на 4.16) считаю этот метод наиболее точным, фсё... Разницы в настройках и износе быть не могло ( автомобиль то один и тот же), а если и была, то повлияла в пределах плюс минус 0.5% может быть. папик мерил первым, я за ним, у меня меньше получилось. Когда мерил папик, я за руль не садился, когда мерил я он за руль не садился. Сообщение отредактировал Пиво - 26.11.2008, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6603 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это у кого какой подход, насчёт скоро выбрасывать. Знаю нескольких мудрых дедков - ездят на зажигалках 30-летней давности и горя не знают. Я хоть не дедок, но подход тот же: одна, но хорошо отлаженная машина экономит массу денег, времени, нервов и прочего. А насчёт понимания - посмотрим. Довольно будет одного собеседника, но толкового Своё "нарытое" выложу позже а на скорость это не влияет?! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чито не влияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наверно имелось ввиду, что экономичный стиль вождения не позволяет ездить быстро. Ну отчасти да. Но я бы сказал так - не позволяет быстро разгоняться и быстро останавливаться.
ЭКОТОП... кто пользовал??? На форуме уже был вопрос про эту штуковину. Лично я не пользовал. Принцип, который продвигается - мол там создаются вихревые потоки, которые делают горючую смесь очень однородной и она лучше горит. Вобщем с физикой процесса надо ещё разбираться и разбираться. Насколько я знаю вихревые потоки могут и уменьшать скорость поступления горючей смеси, то есть машинка будет туповата. Но фиг знает смотреть надо. Второй момент, который напрягает - цена, она была 1500 р, сейчас 420 р стоит. Аналогичная текстолитовая прокладка стоит 20 р... Ещё напрягающий момент, этот экотоп продвигают методами сетевого маркетинга!!! ![]() Нашёл статью в ЗР, про это дело http://www.zr.ru/articles/53323 Вобщем всё старо как мир. Короче это тупо гербалайф, вреда нет, пользы нет, а денег стоит))) Но вопрос не снимается, кто реально пользовал? Ещё вопрос УПГС http://www.motor-tuning.ru/about.php. Про эту штуковину положительных отзывов поболе... её кто-нить пользует? Сообщение отредактировал Пиво - 2.12.2008, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9637 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для кого мощность не определяющий фактор, нереходите на 80-й бензин, увеличив камеру сгорания за счет добавления прокладки под головку цилиндров
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 27.2.2009 Из: Тульская обл. г.Кимовск Пользователь №: 10213 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самая хорошая экономия это раскрутка движка в пределах 2000 оборотов в городе и около 3500 на трассе. кстати никто не пробовал ставить над карбюратором кулер от компа? говорят вроде уменьшает расход и как бы мощность повышает
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
че за бред с кулером
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 27.2.2009 Из: Тульская обл. г.Кимовск Пользователь №: 10213 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну от кулера толку не будет, производительность не та, вернее просто никакая. Вот если старый пылесос приделать...
![]() В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная идея - снижение аэродинамического сопротивления диффузоров. По утверждению автора мотор становится экономичнее. Может кто слышал про практическую реализацию этого?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эхх читаю и даж уже не верится что может такой расход быть, но по мне так мои 16л на сотню это норм при ненапряжной крейсерской 150-160 кмч... каждому свое...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная мысль: "насадка заметно улучшает обтекание". Поставил насадку - и обтекаешь... На самом деле, мне кажется, смысла в этом мало, потому как потом все равно будут завихрения в впускном во всяком случае. А так никто не мешает тупо обточить входные отверстия карба напильником, сделав их менее "крутыми" и более пологими внутрь... Но мне кажется, что это от нечего делать делается. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 17.3.2009, 17:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:45 |