IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронное зажигание, все что с ним связано
Soundwind
сообщение 7.11.2008, 17:32
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad Molotoff @ 7.11.2008, 17:12) *
мона ссылку на описалово и фотки!?!?

Ссылку на http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx . А фотки не могу вставить-какойто глюк. Хотя фотки на том сайте есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 7.11.2008, 23:09
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Soundwind @ 7.11.2008, 19:32) *
Цитата(Mad Molotoff @ 7.11.2008, 17:12) *
мона ссылку на описалово и фотки!?!?

Ссылку на http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx . А фотки не могу вставить-какойто глюк. Хотя фотки на том сайте есть.

интересная штуковина! а где то схемку можно надыбать этой штуки?
а то я хотел поставить еще АОК "СиличЪ" а его оказывается больше не выпускают!!! а тут сразу два в одном и коммутатор и АОК. Для начала хочется самому его спаять! а если не получится то купить)

з.ы. пасиб за ссылку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 8.11.2008, 11:00
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Mad Molotoff @ 8.11.2008, 2:09) *
а где то схемку можно надыбать этой штуки?
хочется самому его спаять! а если не получится то купить)


Это устройство на микроконтроллере, одной схемы мало, еще программа нужна. А ее тебе никто не даст.
Темболее если люди говроят что работает - тогда покупай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 8.11.2008, 20:10
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif
Цитата(shkurkin @ 8.11.2008, 13:00) *
Цитата(Mad Molotoff @ 8.11.2008, 2:09) *
а где то схемку можно надыбать этой штуки?
хочется самому его спаять! а если не получится то купить)


Это устройство на микроконтроллере, одной схемы мало, еще программа нужна. А ее тебе никто не даст.
Темболее если люди говроят что работает - тогда покупай.

ну да! с этим могут возникнуть проблемы!! в смысле с программой!!! тогда прийдется брать!!
интересно у нас в Перми где нить их продают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pendolf
сообщение 15.11.2008, 16:04
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1312
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил БЗС, но свечи не менял, оставил старые NGK#2. Но почему то особой разницы с БЗС и без нее не ощутил. С утра машина так же плохо заводится. В чем может быть проблема?? В свечах или в чем то другом? если свечи менять, то какие посоветуете ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pendolf
сообщение 19.11.2008, 15:30
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1312
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вот как я подключил провода:
на Б - коричневый и желтый; на К - красный (+) и зеленый с черной полоской.
Хотел узнать правильно или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 28.2.2009, 18:31
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитав тему и поразмыслив немного, хочу спросить, а если просто заменить стоковую катушку зажигания на 08-ю, оставив стоковый регулятор напряжения и трамблёр, работать станет лучче или надо ещё что то попутно менять? (Вопрос с целью экономичности)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 28.2.2009, 19:02
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Astony @ 28.2.2009, 17:31) *
Прочитав тему и поразмыслив немного, хочу спросить, а если просто заменить стоковую катушку зажигания на 08-ю, оставив стоковый регулятор напряжения и трамблёр, работать станет лучче или надо ещё что то попутно менять? (Вопрос с целью экономичности)

1. Регулятор напряжения к зажиганию никаким боком не относится.
2. 8-ая катушка с "родным" трамблером спалит контакты практически мгновенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 28.2.2009, 20:38
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 28.2.2009, 20:02) *
8-ая катушка с "родным" трамблером спалит контакты практически мгновенно.

Виходит что 8-я катушка в разы мощнее классической и ставить ее нужно катушка + трамблер. И сразу же всплывает вопрос, ана кой ..... ставить електронное зажигание, одни пишут мол "заводится на раз, улудшылась динамика" и всё такое, другие в свою очередь говорят что после установки ничего не изменилось.
Отсюда вивод ИМХО, что улудшение замечали лиш те у кого была плохо настроена КСЗ.

З.Ы. Купить зубилу 8-ю и розсекать по родним просторам, не вбухивая диньги в классику, которая даже с суперским зажиганием не превратится в мустанг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.2.2009, 21:20
Сообщение #90
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Astony @ 28.2.2009, 21:38) *
Цитата(kolobok @ 28.2.2009, 20:02) *
8-ая катушка с "родным" трамблером спалит контакты практически мгновенно.

Виходит что 8-я катушка в разы мощнее классической и ставить ее нужно катушка + трамблер. И сразу же всплывает вопрос, ана кой ..... ставить електронное зажигание, одни пишут мол "заводится на раз, улудшылась динамика" и всё такое, другие в свою очередь говорят что после установки ничего не изменилось.
Отсюда вивод ИМХО, что улудшение замечали лиш те у кого была плохо настроена КСЗ.

З.Ы. Купить зубилу 8-ю и розсекать по родним просторам, не вбухивая диньги в классику, которая даже с суперским зажиганием не превратится в мустанг.

Ну зубило чисто банально как то....вот еслиб подарил кто smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romzes
сообщение 28.2.2009, 22:36
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2575
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



кто какие свечи пользует с БЗС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 28.2.2009, 23:38
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята! Все руки не доходили, но сегодня поставил наконец-то на свой ВАЗ-2107 блок СКЕ-1 (заказывал тут по почте http://www.avtomgn.ru/cke.html). Надо сказать - действительно вещь оказалась. Машину будто подменили - резвее стала и как-то послушнее педаль газа кажется. Может конечно это самовнушение но пока я тащусь. Как засеку расход топлива - сообщу.

Цитата(Romzes @ 28.2.2009, 22:36) *
кто какие свечи пользует с БЗС?


Свечи болжны быть те же что и на контактном зажигании но зазор у них нужно делать в пределах 0.7-0.8 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тигра
сообщение 1.3.2009, 10:53
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.1.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7831
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Astony @ 28.2.2009, 20:38) *
Виходит что 8-я катушка в разы мощнее классической

Ну не в разы, но мощнее.

Цитата
Отсюда вивод ИМХО, что улудшение замечали лиш те у кого была плохо настроена КСЗ.

БСЗ убирает необходимость в постоянной регулировке контактов, исчезает проблема их подгорания, стабильнее холостой ход и т.п. Плюсов очень много. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bubin001
сообщение 2.3.2009, 1:49
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 1.3.2009
Из: п. Волжский Утёс
Пользователь №: 10305
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 0:09) *
Стробоскоп тоже не гарантирует установку УОЗ "такого, как надо". Самый верный способ - "на слух". Если сам не можешь поставить - найди толкового знающего человека и попроси поделиццо опытом на месте grin.gif

подтверждаю при установке на слух можно не только устранить перегрев но и мощности молясь прибавить.

Цитата(Zmey @ 13.3.2008, 23:14) *
Угол выставили, но всё равно греется censored.gif Поменял тосол, термостат, поставил кожух на радиатор(у меня карлсон на помпе) теперь 90-95 градусов, но пока на улице прохладно, с ужасом думаю о приходе весны sad.gif

Не факт но может быть забит блок в районе выхода охлаждающей жидкости, проверить данный факт можно только при разборке

Цитата(Lexus @ 5.6.2008, 14:27) *
Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим?

Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qalex
сообщение 2.3.2009, 11:42
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.2.2009
Из: Омск
Пользователь №: 9443
Машина:ВАЗ-2106 (1,6л)
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Romzes @ 1.3.2009, 1:36) *
кто какие свечи пользует с БЗС?

Использовал сначала FinnWhale 0,7 зазором, а теперь NGK V-Line BPR6ES (с V образной канавкой на центральном электроде). + ко всему стоит октан-корректор АД-5 с датчиком детонации, начальный УОЗ 14 гр, свечи в рабочем состоянии всегда (изолятор белый, электроды желто-коричневые).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 2.3.2009, 14:51
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос если у коммутатора отключить провода на катушку те 1 и 4 коммутатор не буде выходить из строя?

Сообщение отредактировал mik58 - 3.3.2009, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karmax
сообщение 5.3.2009, 12:58
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 8117
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Рапсодия (448)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил комплект БСЗ производства г.Старый Оскол. Машина стала вести себя намного ровнее, динаичнее...Заводится намного лучше....Провода поставил силиконовые провода. Какие свечи порекомендуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дионис
сообщение 7.3.2009, 20:23
Сообщение #98
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 10583
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bubin001 @ 2.3.2009, 2:49) *
Цитата(Lexus @ 5.6.2008, 14:27) *
Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим?

Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности.

у меня тоже самое!
если оставить старую катушку, нет-ли опасности спалить коммутатор?
если оставить старую катушку, как это сказывается на работе БСЗ, стабильность работы двигателя, холодный запуск?
если это катушка обратной полярности, то, что с ней теперь делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 7.3.2009, 22:49
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дионис @ 7.3.2009, 19:23) *
Цитата(bubin001 @ 2.3.2009, 2:49) *
Цитата(Lexus @ 5.6.2008, 14:27) *
Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим?

Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности.

у меня тоже самое!
если оставить старую катушку, нет-ли опасности спалить коммутатор?
если оставить старую катушку, как это сказывается на работе БСЗ, стабильность работы двигателя, холодный запуск?
если это катушка обратной полярности, то, что с ней теперь делать?

Старая катушка - курорт для коммутатора. Искра слабее, чем с 8-ой, но мощнее, чем с КСЗ. К 8-ой катушке голубой провод должен быть подключен к выводу Б+ (15). Вывод тахометра (коричневый провод) попробуй подключить к 8-ой катушке через конденсатор, который можно снять со старого трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дионис
сообщение 8.3.2009, 10:07
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 10583
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Нашел в чем дело.
С 1983 г. несколько изменена схема входной части тахометра (до конденсатора C4).
Выходит, что тахометры до 1983 года выпуска небыли предназначены для работы соместно с БСЗ.
Схема тахометра типа ТХ-193 во вложении.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Принципиальная_схема_тахометра_ТХ_193.bmp ( 532.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 22:38