Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
25.2.2009, 9:55
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
25.2.2009, 21:42
Сообщение
#162
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
я делал так отрезным кругом зажатым в дрель делал 2 лыски на пальце под ключ вроде на 14 или на самой резьбе между кулаком и гайкой или между кулаком и корпусом там где пыльник был возле шара. я делал возле шара. 5 минут и нет проблем.
|
|
|
26.2.2009, 7:26
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
я бы срезал и не вы******ся... вчера начал резать - ВРУЧНУЮ! стер "до блеска" уже 2 полотна. Пропил в пальце - на пол диаметра :)! была такая проблема решил следующим взял ключ типа шведки только переставной с узкими губками, губки на конус шаровой под гайку сначала не удержал, а когда ручки ключа зажал тисками переносными (сильно зажал) то гайку отвернул, но можно и болгаркой маленькой на 115 или на 125 (у меня электричества в гараже не было), можно узким зубилом срубить (долго и неудобно), есть гайкорезы (гайкорубы) Твой способ попробывал (все как ты сказал) - не помогло. Видно торец пальца на столько "загублен", что "влился " в гайку как родной. Не отвернуть. Как и сказал выше: РЕЖУ!!! Для удобства снял всю эту "приблуду" вместе с нижним рычагом. Просто по месту то локер мешался, то пружина, то угол не тот... а тут - кручу как хочу!!! я делал так отрезным кругом зажатым в дрель делал 2 лыски на пальце под ключ вроде на 14 или на самой резьбе между кулаком и гайкой или между кулаком и корпусом там где пыльник был возле шара. я делал возле шара. 5 минут и нет проблем. Если уж отрезным кругом смог подобраться - то не проще ли было палец к"едубям" срезать и все!?? =================================================================== Мужики, подскажите теперь мне начинающему - Как дефектовать шаровые. Вот - у меня они лежат на столе. Снял всю подвеску! Как теперь понять нормальные они или нет? Крутятся пальцы легко. Это плохо? (Мне один чел говорил, что они должны тяжело проворачиваться - рукой хер сдвинишь!) Легко, но ровно. Без "провалов", "ударов" и без скрежета и хруста. Или их можно проверить только в сборе - по люфту вывешенного колеса???? Сообщение отредактировал dr0n - 26.2.2009, 7:21 |
|
|
26.2.2009, 11:24
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
если и резать то лучше гайку или гайкорубом он рублей 70 должен стоить
|
|
|
27.2.2009, 17:54
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з!
если и резать то лучше гайку или гайкорубом он рублей 70 должен стоить не знаю что за гайкорез за 70 рублей. Но вот только сейчас был в магазине - гайкорез на 11-19мм - 4 сотни! Дороговато! С учетом того, что он на 19 максимум! |
|
|
27.2.2009, 17:55
Сообщение
#166
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
27.2.2009, 17:58
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
по идее если палец неимеет вертикального люфта,то шаровая нормальна.
как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з! Пыльник цел?И чё парится то,купи новые и поставь,это ж расходник, и не дорого... +1 комплект Трек 1000-1200р |
|
|
27.2.2009, 21:15
Сообщение
#168
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з! если и резать то лучше гайку или гайкорубом он рублей 70 должен стоить не знаю что за гайкорез за 70 рублей. Но вот только сейчас был в магазине - гайкорез на 11-19мм - 4 сотни! Дороговато! С учетом того, что он на 19 максимум! Всего то надо разрубить гайку ПОПОЛАМ! И все,дальше она пальцами открутится.... Рубить надо в центр грани сбоку поставив зубило вертикально. Пилить палец полотном сизифов труд,палец закален током высокой частоты. Если пилить то гайку. Можно попытаться отпилить гайке угол. |
|
|
28.2.2009, 8:04
Сообщение
#169
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всего то надо разрубить гайку ПОПОЛАМ! И все,дальше она пальцами открутится.... Рубить надо в центр грани сбоку поставив зубило вертикально. Пилить палец полотном сизифов труд,палец закален током высокой частоты. Если пилить то гайку. Можно попытаться отпилить гайке угол. Хотел рубить гайку. Только вот зубила нет подходящего и в магазине не было. Но купил так сказать "супер-полотно" для ножевки по металлу за 70 деревянных и отрезной круг на болгарку 110. Не поверишь, закаленный высокочастотным током палец полотном ВРУЧНУЮ резался как масло!!!! Вот и встает сам по себе вопрос: КАЧЕСТВО, где КАЧЕСТВО????? И еще: объясните мне неграмотному. Вот пружины передней подвески и амортизаторы менять надо парами, а шаровые? Есть ли требования к их замене? Или мне можно поменять одну и все? Сообщение отредактировал dr0n - 28.2.2009, 8:06 |
|
|
28.2.2009, 14:35
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
если в одной детали нет явного брак,все изнашивается более или менее одинаково.знакомый с работы,перед поездкой в Тамбов,заехал на диагностику,нашли убитую шаровую.говорит давай только её поменяем.я ему,давай все махнем и не ипи моск.нет давай одну.
поменяли одну.по дороге он поменял еще одну,на обратной дороге еще одну.приехал и говорит,да надо было все менять. |
|
|
28.2.2009, 14:47
Сообщение
#171
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
если в одной детали нет явного брак,все изнашивается более или менее одинаково.знакомый с работы,перед поездкой в Тамбов,заехал на диагностику,нашли убитую шаровую.говорит давай только её поменяем.я ему,давай все махнем и не ипи моск.нет давай одну. поменяли одну.по дороге он поменял еще одну,на обратной дороге еще одну.приехал и говорит,да надо было все менять. да-а-а-! Выход один- 1000 рублей и "Трек"! :) |
|
|
10.3.2009, 15:34
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Зачем трек, бери белмаг(полный комплект, все болты гайки.) стоит около 700р. у меня стоят-после 3-х тыс. снял -почти как новые (палец с усилием двигается),поставили обратно и еще 2 тыс.накатал уже. Пока все вроденормуль.
|
|
|
11.3.2009, 8:55
Сообщение
#173
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 7292 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Взял Трек, не открывши коробку. Комлект 4 шт. Верхние good. У нижних шток болтается.
Этот шток и преподнес неприятный сюрприз. Довернув гайку до пластмассовой втулки начал проворачиваться шток в шаровой. Как не распирали не вперед ни назд. В итоге рубил гайку и покупал новые нижние шаровые. Рекомендовал бы предварительно прогонять гайку на старой шаровой, зажатой в тиски. |
|
|
11.3.2009, 9:41
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Взял Трек, не открывши коробку. Комлект 4 шт. Верхние good. У нижних шток болтается. Этот шток и преподнес неприятный сюрприз. Довернув гайку до пластмассовой втулки начал проворачиваться шток в шаровой. Как не распирали не вперед ни назд. В итоге рубил гайку и покупал новые нижние шаровые. Рекомендовал бы предварительно прогонять гайку на старой шаровой, зажатой в тиски. формально эти гайки(самоконтр.) одноразовые типа завернул-отвернул поменяй |
|
|
4.4.2009, 22:26
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Завтра меняю нижние шаровые опоры. Стояли Надежда (отслужили хорошо, меняю ради профилактики), ставлю Lemforder. Прочитал в инете много, кто хает, кто хвалит) Верние стоят они же, так что я надеюсь, что служить будут хорошо)
|
|
|
5.4.2009, 19:09
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Довернув гайку до пластмассовой втулки начал проворачиваться шток в шаровой. Как не распирали не вперед ни назд. В итоге рубил гайку и покупал новые нижние шаровые. Сегодня ставил шаровые. Никаких съмников не потребовалось) Молоток и выколотка + 2 домкрата ( один под порог, другой под рычаг). Как начал затягивать, закрутился палец. Я взял просто одел колесо и опустил домкрат, под весом машины конус зашел до конца и палец больше не крутился и я спокойно завернул гайку. Вот они шаровые Лемфордер) Сообщение отредактировал Denis_D_B - 5.4.2009, 19:12 |
|
|
5.4.2009, 19:27
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
проехал 3000 на треке, застучали, за гремели и т.д. пожалел что ставил их, понравилось как Лемфордер выглядит, ну если не найду буду ставить бельмаг.
|
|
|
29.4.2009, 13:59
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
В прошлом году поставил справа две БЕЛМАГовские, а слева две ТРЕКовские, прошел 5-6тыс, правая нижняя (БЕЛМАГ) заскрипела,(не люфтит а скрипит). Думал сайлентблоки, но снял колесико, открутил верхнюю , и само собой все прояснилось, что скрипит нижняя. Есть снизу винтик, но что туда запихивать и каким образом???? и как оно смажется ??
Ставил трековские тыщ 5 назад,при установке забыли смазку нафигачить(вернее сказали что не надо)проехал 2000начали стучать,приехал к другу залили смазку и стук прекратился.Теперь не знаю чё делать, ездить так,или всё же поменять!?? А какую смазку и куда и какм образом ЗАЛИВАЛ ??? Сообщение отредактировал waduha - 29.4.2009, 14:06 |
|
|
29.4.2009, 14:45
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
Вкручиваешь штуцер(покупается отдельно в магазине) и при помощи шприца вдивливаешь литол.
|
|
|
29.4.2009, 14:55
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
не знаю как отнесетесь к такому методу, может подумаете колхоз, но один раз смазывал так. взял обычный медецинский шприц, самый большой какой нашел. Набрал туда обычного моторного масла иглой проткнул пыльник и потихоньку не спеша чтоб иголка со шприца не соскакивала загнал в пыльник масло пока пыльник не надулся. когда менял шаровые специально посмотрел што там внутри. Там было все в такой жиже, смесь литола с маслом короче нигрол получился. До смазки шаровые проходили примерно 15-20 тык. После такой смазки еще пол года прокатал на этих шаровых пока они конкретно не застучали.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 5:26 |