![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выхлоп фигня. трубы так торчат чтобы их фсе заметили? они будут по земле цеплять. надеюсь хоть заднюю панель вырезал под второй глушак?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выхлоп фигня. трубы так торчат чтобы их фсе заметили? они будут по земле цеплять. надеюсь хоть заднюю панель вырезал под второй глушак? не боись, сделано все по уму ;) фигня не фигня а мне нравиться, это главное, по земле ниче не цепляет в помине ;) а трубы так торчат потому как я их такими купил, ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем ;) вижу любите вы мою тему ;) особенно сообщения в ней писать ;) ну лано дело ваше ;)
Седня решил почистить карб так как на холостых оборотах двигатель чет задергался малеха ну и заодно вкорячил носик ускорительного насоса такой чтобы в обе камеры брызгал ;) рассчитываю на то что это поможет при резком ускорении выглядит ето примерно вот так ;) ![]() и вот так ![]() да поскольку я уж решил тотально над карбом поиздеваться ;) мож кто нибудь делал ;) не последовательное а ПАРАЛЕЛЬНОЕ открытие камер ? или мож у кого какие идеи ? Сообщение отредактировал aaalex - 20.2.2009, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чегото тема не в правельном напровлении пошла. Спойлер то зачем, собираешся ездить со скоростью за 200км/ч, капот тоже нестоит трогать, обвес на копейке вообще не смотрится, за исключением некоторых...
Неон ![]() Даа, выхлопные трубы слииишком сильно торчат. "Спили мушку, крошка..." (с) На карбюраторе pirburg (c ford granada v6) тоже стоит такой же УН, и там паролельное открытие заслонок. Принцип работы прост, там не тяги, а какбы две шестерёнки вместе соеденены. На классику этот карбюратор встаёт как родной, на нём электро подсос. Сообщение отредактировал павлик2101 - 22.2.2009, 22:38 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чегото тема не в правельном напровлении пошла. Спойлер то зачем, собираешся ездить со скоростью за 200км/ч, капот тоже нестоит трогать, обвес на копейке вообще не смотрится, за исключением некоторых... Неон ![]() Даа, выхлопные трубы слииишком сильно торчат. "Спили мушку, крошка..." (с) На карбюраторе pirburg (c ford granada v6) тоже стоит такой же УН, и там паролельное открытие заслонок. Принцип работы прост, там не тяги, а какбы две шестерёнки вместе соеденены. На классику этот карбюратор встаёт как родной, на нём электро подсос. да по поводу спойлера - так мысли вслух ;) работает он кстати уже после 120 км ч ;) да и красиво выглядит ;) капот переделаю, пока не могу обьяснить как, сделаю - покажу, обвес - мне лично нравиться как на копе обвес смотриться, ето не первоочередная цель конечно, но она будет реализована в жизнь со временем, Неон у меня ВМЕСТО штатных фонарей в салоне, так как те фонари нифига не светили , да и нравиться мне неоновое свечение как не крути , в багажнике мне как раз особенно подсвечивать нечего, там хлам и запчасти всякие, а вод под капотом и в салоне есть на что поглядеть , По поводу выхлопа - знаю что торчит, ЗНАЮ что сильно , но я его таким купил, и он так выглядит, - обрезать - портить внешний вид ;) с обвесом будет смотреться более закончено ;) по поводу карбюратора - спасиб , а сколько примерно стоимость данного девайса ? и можно ли напйти его новый ? или только на разборках искать ? себе то ставить его не буду, я инжектор хочу , а вот Братишке моно вкорячить , как такой карб уживеться с 1.5 литровым мотором ? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я его за так снял у знакомых, на разборке наверно будет стоить не дороже чем жигулёвский б/у т.к. они в большенстве будут сильно убиты (изношены). Новый врятли найдёш, да и нестоит его брать. Надо будет жиклёры подбирать т.к. форд v6 трёх литровый...
Может стоит попробывать снять механизм открытия заслонок и приделать его к жигулёвскому карбу. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я его за так снял у знакомых, на разборке наверно будет стоить не дороже чем жигулёвский б/у т.к. они в большенстве будут сильно убиты (изношены). Новый врятли найдёш, да и нестоит его брать. Надо будет жиклёры подбирать т.к. форд v6 трёх литровый... Может стоит попробывать снять механизм открытия заслонок и приделать его к жигулёвскому карбу. заморочился поисками карбюратора , он хочет автозапуск, а с Озоном ето нереально, сделаю ему подарок на день рождения , ![]() Сеня буду колхозить паралельное открытие 2 камеры ;) носик ун такого плана, убрал провал при резком нажатии педали газа в пол ;) положительно сказалось на динамике авто ;) если получиться сделать привод паралельным, думаю вкорчить в камеры 162/190 и в ту и в ту , поглядим что выйдет ;) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал aaalex - 25.2.2009, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 18.8.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 4387 Машина:2101 Цвет:Красная Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Копья- хорошая машина. А резинки в подвеске недумал на полиуретановые менять?
Точить двигатель небудешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Копья- хорошая машина. А резинки в подвеске недумал на полиуретановые менять? Точить двигатель небудешь? резинки пока не думал , подвеска собствеено почти сток ;) движку точить не бду ;) у нее пробег 12000 км всего ;) тока бошку поменяю на инжекторную, а блок цилиндров колено , маховик, все сток оставлю |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
до весны 1день в каком месяце планируеш ставить инжектор?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() для этого уже почти доработан коллектор , осталось чуточку его доточить и отполировать, коллектор я посадил на шрифты чтобы добиться идеального совмещения ![]() вот так он на нем выглядит ![]() вот такие получились каналы в гбц ![]() растачиваю каналы по вечерам шкуркой на резиновом шланге, уже порядком подзадолбался но дело идет, чугуниевый коллектор тоже посажу на шрифты и расточу немного, насколько это возможно, но все равно про инжектор я не забыл, и он обязательно будет , так же к лету хочется вкорячить сабвуфер за заднее сидение, чтобы был хороший и красивый бас, но это уже совсем другая история Сообщение отредактировал aaalex - 4.3.2009, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У тебя что направляющие клапанов срезаны под корень? Или ты их ещё незапресовал?
Сейчас тоже почти на такой же стадии (пиленая голова и вал мм72))), может тоже поставлю в эти выходнае или в следующие точно ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя что направляющие клапанов срезаны под корень? Или ты их ещё незапресовал? Сейчас тоже почти на такой же стадии (пиленая голова и вал мм72))), может тоже поставлю в эти выходнае или в следующие точно ![]() направляющие спилены под корень, попробую такой вариант, не понравиться запресую новые, хочеться так сказать прочувствовать все за и против спиленных направляющих, сеня прикупил все шпильки , прокладки, герметик ключики , и тд, 7 числа доведу все до ума, подготовлю к установке, 8 поздравлю девченок и женщин, а 9 с самого утра - установка и настройка, если форс мажеров не будет . ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 5.3.2009, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Замерь плиз, на валу высоту(диаметр) кулочков впуск/выпуск, я себе просто взял вал 72 немного поюзанный, хочу проверить тот ли мне продали. Кстати на твоём с торца сзади чтонибудь выбито (72...)?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замерь плиз, на валу высоту(диаметр) кулочков впуск/выпуск, я себе просто взял вал 72 немного поюзанный, хочу проверить тот ли мне продали. Кстати на твоём с торца сзади чтонибудь выбито (72...)? оки постораюсь замерить, надо тока штангель найти а то нету нифига, да выбито как раз 72, тоже боялся чт о не то продали, но потом нашел выбитые цифры и успокоился, магазин где брал внушает уважение , вчера выставлял перекрытие, оно совпало с неподвижной меткой на звездочке, так чт о выставить вал правильно скорее всег опроблем не доставит, кстати скорее всего этот вал переточен из нивовского, уж очень они похожи, и если у тебя ничего не выбито то скорее всего это контрабас ;) потому что даже на сайте Мастер Мотор говорят о том что они Обязательно клеймят каждый вал |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:48 |