IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> собственно моя копейко
aaalex
сообщение 18.2.2009, 14:55
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif нее звук не регулируеться ;) в салоне тише даже чем при штатной системе выпуска ;) ну хотя она по суим ки есть штатная ;) просто резонатор алюминевый идет , и он один (вариант 2101) а потом ети 2 глушителя ;) в салоне ниче не слышно даже при 5000 об ;) на улице при таких оборотах идет приятный бас ;) не какого безумия типа как звук у прямотока - нету просто приятное звучание ;) которое привлекает только внешним видом и се ;) secret.gif она мне всего в 100 уе обошлась ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.2.2009, 21:56
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



выхлоп фигня. трубы так торчат чтобы их фсе заметили? они будут по земле цеплять. надеюсь хоть заднюю панель вырезал под второй глушак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 18.2.2009, 23:06
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 18.2.2009, 21:56) *
выхлоп фигня. трубы так торчат чтобы их фсе заметили? они будут по земле цеплять. надеюсь хоть заднюю панель вырезал под второй глушак?

не боись, сделано все по уму ;) фигня не фигня а мне нравиться, это главное, по земле ниче не цепляет в помине ;) а трубы так торчат потому как я их такими купил, friends.gif и вроде как переделовать не собираюсь ;) спасибо за первое отрицательное мнение ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 19.2.2009, 12:14
Сообщение #64
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif friends.gif Сегодня были найдены неоновые лампы в авто ;) свечение зеленое ;) буду ставить две 10 дюмовых над стойками, будут светить вместо штатных фонарей в стойках, если эфффект понравиться, будут преобретены еще 4 лампы, но уже по 8 дюмоф, на задние стойки и подсветка ног водителя и пасажира ;) если хватит денег под капотом тоже пропишеться две 8 дюмовых лампы ;) для подсветки силового агрегата ;) также был найден приемлемый сабвуфер, который будет поставлен посерединке между задними пасажирами ;) да авто будет 4 местным ;) ну и пофику ;) зато таким как мне надо, вечером фото неона в салоне ;) если интересно все же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.2.2009, 9:21
Сообщение #65
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif Дома накрылся инет ;) поэтому фотки выложить не удалось , clapping.gif теперь у меня в салоне -НЕОН , правдо светит ярко, но ничего, сегодня почищу концевые выключатели дверей, и выведу отдельный тумблер для включения подсветки, на выходных куплю еще 4 лампы, 2 - сделаю на заднюю полку подсветка динамиков, а 2 под капот, подсветка двиижка ;) еще надо поменять фильтры, топливник и воздушник ;) ну и пока собственно все ;) на эти 3 дня занятий предостаточно secret.gif чето как то мало сообщений ;) неприятно немного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.2.2009, 22:31
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем ;) вижу любите вы мою тему ;) особенно сообщения в ней писать ;) ну лано дело ваше ;)
Седня решил почистить карб так как на холостых оборотах двигатель чет задергался малеха
ну и заодно вкорячил носик ускорительного насоса такой чтобы в обе камеры брызгал ;) рассчитываю на то что это поможет при резком ускорении
выглядит ето примерно вот так ;)
Прикрепленный файл  DSC02444.JPG ( 251.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93

и вот так
Прикрепленный файл  DSC02445.JPG ( 245.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

да поскольку я уж решил тотально над карбом поиздеваться ;) мож кто нибудь делал ;) не последовательное а ПАРАЛЕЛЬНОЕ открытие камер ? или мож у кого какие идеи ?

Сообщение отредактировал aaalex - 20.2.2009, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 22.2.2009, 22:37
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Чегото тема не в правельном напровлении пошла. Спойлер то зачем, собираешся ездить со скоростью за 200км/ч, капот тоже нестоит трогать, обвес на копейке вообще не смотрится, за исключением некоторых...
Неон umnik2.gif , ну в багажнике одну для подсветки ещё можно оставить.
Даа, выхлопные трубы слииишком сильно торчат. "Спили мушку, крошка..." (с)
На карбюраторе pirburg (c ford granada v6) тоже стоит такой же УН, и там паролельное открытие заслонок. Принцип работы прост, там не тяги, а какбы две шестерёнки вместе соеденены. На классику этот карбюратор встаёт как родной, на нём электро подсос.

Сообщение отредактировал павлик2101 - 22.2.2009, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 23.2.2009, 15:47
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(павлик2101 @ 22.2.2009, 22:37) *
Чегото тема не в правельном напровлении пошла. Спойлер то зачем, собираешся ездить со скоростью за 200км/ч, капот тоже нестоит трогать, обвес на копейке вообще не смотрится, за исключением некоторых...
Неон umnik2.gif , ну в багажнике одну для подсветки ещё можно оставить.
Даа, выхлопные трубы слииишком сильно торчат. "Спили мушку, крошка..." (с)
На карбюраторе pirburg (c ford granada v6) тоже стоит такой же УН, и там паролельное открытие заслонок. Принцип работы прост, там не тяги, а какбы две шестерёнки вместе соеденены. На классику этот карбюратор встаёт как родной, на нём электро подсос.

да по поводу спойлера - так мысли вслух ;) работает он кстати уже после 120 км ч ;) да и красиво выглядит ;) капот переделаю, пока не могу обьяснить как, сделаю - покажу, обвес - мне лично нравиться как на копе обвес смотриться, ето не первоочередная цель конечно, но она будет реализована в жизнь со временем,
Неон у меня ВМЕСТО штатных фонарей в салоне, так как те фонари нифига не светили , да и нравиться мне неоновое свечение как не крути , в багажнике мне как раз особенно подсвечивать нечего, там хлам и запчасти всякие, а вод под капотом и в салоне есть на что поглядеть ,
По поводу выхлопа - знаю что торчит, ЗНАЮ что сильно , но я его таким купил, и он так выглядит, - обрезать - портить внешний вид ;) с обвесом будет смотреться более закончено ;)
по поводу карбюратора - спасиб , а сколько примерно стоимость данного девайса ? и можно ли напйти его новый ? или только на разборках искать ? себе то ставить его не буду, я инжектор хочу , а вот Братишке моно вкорячить , как такой карб уживеться с 1.5 литровым мотором ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 23.2.2009, 21:12
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Я его за так снял у знакомых, на разборке наверно будет стоить не дороже чем жигулёвский б/у т.к. они в большенстве будут сильно убиты (изношены). Новый врятли найдёш, да и нестоит его брать. Надо будет жиклёры подбирать т.к. форд v6 трёх литровый...
Может стоит попробывать снять механизм открытия заслонок и приделать его к жигулёвскому карбу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 24.2.2009, 10:46
Сообщение #70
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(павлик2101 @ 23.2.2009, 21:12) *
Я его за так снял у знакомых, на разборке наверно будет стоить не дороже чем жигулёвский б/у т.к. они в большенстве будут сильно убиты (изношены). Новый врятли найдёш, да и нестоит его брать. Надо будет жиклёры подбирать т.к. форд v6 трёх литровый...
Может стоит попробывать снять механизм открытия заслонок и приделать его к жигулёвскому карбу.

заморочился поисками карбюратора , он хочет автозапуск, а с Озоном ето нереально, сделаю ему подарок на день рождения , secret.gif мож от 10 карб вкорячить, там же тоже 1.5 литра ;)
Сеня буду колхозить паралельное открытие 2 камеры ;) носик ун такого плана, убрал провал при резком нажатии педали газа в пол ;) положительно сказалось на динамике авто ;) если получиться сделать привод паралельным, думаю вкорчить в камеры 162/190 и в ту и в ту , поглядим что выйдет ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 25.2.2009, 16:35
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif привет всем ;) седня окончательно сбился хх на авто ;) ето пипец просто ;) дело было в уплотнительном кольце винта качества ;) заменил его на 2 уплотнительных кольца от 08 солекса, в итоге двигатель как часики держит 900 об, вроде пока ниче больше не деллал ;)

Сообщение отредактировал aaalex - 25.2.2009, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightwolf
сообщение 27.2.2009, 17:22
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 18.8.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 4387
Машина:2101
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 0 раз



Копья- хорошая машина. А резинки в подвеске недумал на полиуретановые менять?
Точить двигатель небудешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 27.2.2009, 17:38
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nightwolf @ 27.2.2009, 17:22) *
Копья- хорошая машина. А резинки в подвеске недумал на полиуретановые менять?
Точить двигатель небудешь?

резинки пока не думал , подвеска собствеено почти сток ;) движку точить не бду ;) у нее пробег 12000 км всего ;) тока бошку поменяю на инжекторную, а блок цилиндров колено , маховик, все сток оставлю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 27.2.2009, 19:43
Сообщение #74
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



до весны 1день в каком месяце планируеш ставить инжектор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 28.2.2009, 12:19
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 27.2.2009, 19:43) *
до весны 1день в каком месяце планируеш ставить инжектор?

secret.gif если дадут норм отпускные то в марте, если нет то как только появяться лишние 20000 р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 4.3.2009, 20:10
Сообщение #76
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



censored.gif денег на инжектор не будет до лета ;) простите если не оправдал чьих то надежд, в общем придеться коротать весну на карбюраторе, для этого решено было вкорячить доработанную ГБЦ, с 72 валом, скорее всего на этих выходных,
для этого уже почти доработан коллектор , осталось чуточку его доточить и отполировать, коллектор я посадил на шрифты чтобы добиться идеального совмещения
Прикрепленный файл  DSC02573.JPG ( 281.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

вот так он на нем выглядит
Прикрепленный файл  DSC02575.JPG ( 240.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

вот такие получились каналы в гбц
Прикрепленный файл  DSC02572.JPG ( 472.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

растачиваю каналы по вечерам шкуркой на резиновом шланге, уже порядком подзадолбался но дело идет, чугуниевый коллектор тоже посажу на шрифты и расточу немного, насколько это возможно, но все равно про инжектор я не забыл, и он обязательно будет , так же к лету хочется вкорячить сабвуфер за заднее сидение, чтобы был хороший и красивый бас, но это уже совсем другая история

Сообщение отредактировал aaalex - 4.3.2009, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 5.3.2009, 22:19
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



У тебя что направляющие клапанов срезаны под корень? Или ты их ещё незапресовал?
Сейчас тоже почти на такой же стадии (пиленая голова и вал мм72))), может тоже поставлю в эти выходнае или в следующие точно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 5.3.2009, 22:34
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(павлик2101 @ 5.3.2009, 22:19) *
У тебя что направляющие клапанов срезаны под корень? Или ты их ещё незапресовал?
Сейчас тоже почти на такой же стадии (пиленая голова и вал мм72))), может тоже поставлю в эти выходнае или в следующие точно smile.gif

направляющие спилены под корень, попробую такой вариант, не понравиться запресую новые, хочеться так сказать прочувствовать все за и против спиленных направляющих, сеня прикупил все шпильки , прокладки, герметик ключики , и тд, 7 числа доведу все до ума, подготовлю к установке, 8 поздравлю девченок и женщин, а 9 с самого утра - установка и настройка, если форс мажеров не будет . friends.gif

Сообщение отредактировал aaalex - 5.3.2009, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 6.3.2009, 15:56
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Замерь плиз, на валу высоту(диаметр) кулочков впуск/выпуск, я себе просто взял вал 72 немного поюзанный, хочу проверить тот ли мне продали. Кстати на твоём с торца сзади чтонибудь выбито (72...)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 6.3.2009, 16:20
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(павлик2101 @ 6.3.2009, 15:56) *
Замерь плиз, на валу высоту(диаметр) кулочков впуск/выпуск, я себе просто взял вал 72 немного поюзанный, хочу проверить тот ли мне продали. Кстати на твоём с торца сзади чтонибудь выбито (72...)?

оки постораюсь замерить, надо тока штангель найти а то нету нифига, да выбито как раз 72, тоже боялся чт о не то продали, но потом нашел выбитые цифры и успокоился, магазин где брал внушает уважение , вчера выставлял перекрытие, оно совпало с неподвижной меткой на звездочке, так чт о выставить вал правильно скорее всег опроблем не доставит, кстати скорее всего этот вал переточен из нивовского, уж очень они похожи, и если у тебя ничего не выбито то скорее всего это контрабас ;) потому что даже на сайте Мастер Мотор говорят о том что они Обязательно клеймят каждый вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:48