![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тогда ещё вопрос,2я камера не хочет работать,как её заставить? И ещё мех привод или пружинка под диафрагмой,что лучше(динамика-расход)?? Спасибо за ответы. Ну что значит не хочет работать? Если ее закусывает, то дефект нужно убрать. Можно немного (чуть-чуть) подкрутить винт упорный, но чтобы не появилась щель в дросселе. А если просто каналы забиты, либо диафрагма прохудилась, то - прочистить каналы (продуть при снятом пневмоприводе), поменять диафрагму. Снимите пневмопривод, вдавите шток и языком закройте входное отверстие. Если диафрагма целая, то шток уйдет максимум на 5 мм а дальше будет стоять на месте. Если он со временем уходит - меняйте диафрагму. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
![]() Вижу, что с мех.приводом и дросс.заслонками разобрались. Хотя для того шоб испробовать нужно потратить 20...30мин. на изготовление скобы-рычага и 10мин. на его установку на оси вала дросс.заслонки. И... вперед на тест-драйв. Мне, например, мех.привод дросс.заслонки второй камеры не очень понравился. Теперь насчет моего вопроса заданного здесь: Тюнинг карба. Вижу что уже 16 человек скачали эту статейку, но ниодного резюме так и небыло напечатано. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем, приветик! ![]() Вижу, что с мех.приводом и дросс.заслонками разобрались. Хотя для того шоб испробовать нужно потратить 20...30мин. на изготовление скобы-рычага и 10мин. на его установку на оси вала дросс.заслонки. И... вперед на тест-драйв. Мне, например, мех.привод дросс.заслонки второй камеры не очень понравился. Теперь насчет моего вопроса заданного здесь: Тюнинг карба. Вижу что уже 16 человек скачали эту статейку, но ниодного резюме так и небыло напечатано. ![]() ![]() А чего ждать? Нужно искать жертву и пробовать. Не плохо бы перед этим еще раз проанализировать каналы карбюратора, чтобы не напортачить. Не совсем ясна ( или пока не ясна) сама физика. Нужно подумать в выходные. Да и статья что-то не полная. Там же автор идею описал? Если для дополнительного обогащения, так можно с жиклерами поиграться. В принципе по токарным работам проблем нет. Давай встретимся - перетрем. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
CherepVM
Нашел на RAPIDe оригинал текста. К сожалению ничего нового. И такое же качество ( к сожалению). Короче, надо детально разобраться. |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Мне, например, мех.привод дросс.заслонки второй камеры не очень понравился. А что именно не понравилось,я вот убрал пружинку из вакум.привода,динамика улучшилась немного,расход вроде не сильно изменился. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Мне, например, мех.привод дросс.заслонки второй камеры не очень понравился. А что именно не понравилось,я вот убрал пружинку из вакум.привода,динамика улучшилась немного,расход вроде не сильно изменился. Появился почти сильный "провал", когда начинаеш разгоняться. Немного отпускаю педальку, машины начинает тянуть, потом опаять нажимаю, может опять "провал" появиться, а может нормально дальше разгоняться. Боролся с этим, боролся - ничего не получается. Но не регулировкой карба, а подстройкой УОЗ(у меня ведь процессорное управление УОЗ"самопальное", изменить график УОЗ - плевое дело). Полностью убрать "провал" не получается. Снял мех.упр.заслонкой, подрезал пружину(в пневмоприводе) и... машинка ровно и уверенно разгоняется. Цитата(silivravo) А чего ждать? Нужно искать жертву и пробовать. Не плохо бы перед этим еще раз проанализировать каналы карбюратора, чтобы не напортачить. Не совсем ясна ( или пока не ясна) сама физика. Нужно подумать в выходные. Да и статья что-то не полная. Там же автор идею описал? Если для дополнительного обогащения, так можно с жиклерами поиграться. В принципе по токарным работам проблем нет. Давай встретимся - перетрем. Ну, наскоко мне мой мозк подсказывает, суть тюнинга(экономии топлива) заключается в том, что часть отработанных газов, запихнуть обратно в карб(как-бы вместо воздуха). Это я так, в общем понимании. А конкретно.... незнаю так-как плохое имею представление в процессах происходящих в карбе(смесиобразовании). Каналы карба, для меня, как катакомбы. Теперь последняя твоя фраза - "Давай встретимся - перетрем." - настораживает. Встретимся где? В аське или в Черновцах? Мелькнула одна догадка, когда ты сказал что идеш на Дубинский базарчик, мол неужели Черновицкий?! Ладно, довольно флуда! |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
по
Цитата дрезал пружину(в пневмоприводе) и... машинка ровно и уверенно разгоняется. CherepVM,А на сколько пружинку подрезал,у меня она мягкая нормальная вроде. Уж извини что расспросами достал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по Цитата дрезал пружину(в пневмоприводе) и... машинка ровно и уверенно разгоняется. CherepVM,А на сколько пружинку подрезал,у меня она мягкая нормальная вроде. Хе-хе, у всех она мягкая. На половину, подрезал. Цитата Уж извини что расспросами достал ![]() Так silivravo объяснил как сделать диагностику работы пневмопривода(кобзев - извини, не хочу дублировать коллегу). Или заслонка второй камеры даже рукой не открывается? |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да, Skype у меня такой же.
Сообщение отредактировал silivravo - 27.2.2009, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Или заслонка второй камеры даже рукой не открывается? Рукой открывается,и всё! газую,ничего,пробую рукой тоже ничего(с носика не идёт бензин,ну и заслонка не откр)Прочистил жиклёры.Та же история.С убранной пружинной я так понял немного улучшение есть.Тяги от руки двигаются нормально,все побрызгал ВД-40. |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Или заслонка второй камеры даже рукой не открывается? Рукой открывается,и всё! газую,ничего,пробую рукой тоже ничего(с носика не идёт бензин,ну и заслонка не откр)Прочистил жиклёры.Та же история.С убранной пружинной я так понял немного улучшение есть.Тяги от руки двигаются нормально,все побрызгал ВД-40. Ну ты когда газуешь -шток пневмопривода втягуется? Попробуй следующее и отпиши, а то не могу понять. 1. При выключеном двыжке и нятой кастрюле нажимаеш на трехплечий рычаг до упора (ну тот к которому тяга газа подключена). 2. Смотришь в карбюратор - открылся ли полностью дросель? 3 Не отпуская рычага утапливаешь шток пневмопривода и смотришь на открытие 2 дроселя. Если он не открылся, то зачит при сборке карбюратора перепутаны расположение рычагов. Посмотри либо по мурзилке, либо у кого то - как они должны стоять. 4 Выставь 80 мм на ближне плече тяги газа по центру путем подкручивания пластмасовых наконечников в нужном направлении. 5. Попроси кого то нажать на педаль газа до полика. Если при этом 1 дросель не станет вертикально - подрегулируй вторую тягу. 6. При правильных настройках по пп.4-5 при нажатии до полика педали газа и вертикальном положении 1 дросселя освобождается рычаг поворота 2 дросселя. Если приэтом утопить шток пневмопривода дроссель 2 также должен занять вертикальное положение. 7. Если по п.6 дроссель два не занял вертикальное положение, то отсоедини шток пневмопривода от рычаа. Поверни рычагом 2 дросель до вертикального положения (приполностью открытом 1 дросселе), утопи шток пневмопривода до упора. При этом отверстие штока и ось рычага(с которой ты снял шток) должны совместится. Если нет - измени длину штока путем подкручивания. И все будет окей. Удачи! Больше писал, чем той работы. Я так и не понял -пневмопривод хоть живой то? |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вчера сделал тюнинг. Убрал топливный жиклер из бензобака. При тестовом прогоне расход бензина сократился вдвое. А выговорите все в карбюраторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2009 Из: Квартира Пользователь №: 7794 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера сделал тюнинг. Убрал топливный жиклер из бензобака. При тестовом прогоне расход бензина сократился вдвое. А выговорите все в карбюраторе. Есле несложно обясни какой жиклер и где он там находится?Сколько раз разбирал ни разу не видел ![]() Сообщение отредактировал Jgit - 27.2.2009, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вчера сделал тюнинг. Убрал топливный жиклер из бензобака. При тестовом прогоне расход бензина сократился вдвое. А выговорите все в карбюраторе. Есле несложно обясни какой жиклер и где он там находится?Сколько раз разбирал ни разу не видел ![]() Да такой, диаметром с карандаш. Как раз дырка на дне. Пришлось паять. Ну и расход уменьшился. Понимаю, флуд, но для разрядки... |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2009 Из: Квартира Пользователь №: 7794 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера сделал тюнинг. Убрал топливный жиклер из бензобака. При тестовом прогоне расход бензина сократился вдвое. А выговорите все в карбюраторе. Есле несложно обясни какой жиклер и где он там находится?Сколько раз разбирал ни разу не видел ![]() Да такой, диаметром с карандаш. Как раз дырка на дне. Пришлось паять. Ну и расход уменьшился. Понимаю, флуд, но для разрядки... Расход то уменьшился, а как с приемистостью стало хуже или также осталось? |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Расход то уменьшился, а как с приемистостью стало хуже или также осталось?
[/quote] Да ладно... Не дошел до нее. Машина то у сына и доступ к ней по времени ограничен - что успею за час-два после работы своей и его. Так что бывает и так. Нужно и бак контролировать. Сообщение отредактировал silivravo - 27.2.2009, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2009 Из: Квартира Пользователь №: 7794 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ладно... Не дошел до нее. Машина то у сына и доступ к ней по времени ограничен - что успею за час-два после работы своей и его [/quote] Ладно надо попробовать как-нибудь у себя так сделать, только я правельно понял, что ты просто убрал жиклер и меньшил проходное отверстие на на конце трубки, где сетка стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ладно надо попробовать как-нибудь у себя так сделать, только я правельно понял, что ты просто убрал жиклер и меньшил проходное отверстие на на конце трубки, где сетка стоит?
[/quote] Да нет! Просто бак прогнил!!! Вот через дырку топливо и выливалось! |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2009 Из: Квартира Пользователь №: 7794 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нет! Просто бак прогнил!!! Вот через дырку топливо и выливалось! [/quote] Че то доменя сразу недошло 23-е февраля дает о себе знать))))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:00 |