IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
silivravo
сообщение 25.2.2009, 16:41
Сообщение #381
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(кобзев @ 25.2.2009, 15:29) *
Тогда ещё вопрос,2я камера не хочет работать,как её заставить?
И ещё мех привод или пружинка под диафрагмой,что лучше(динамика-расход)??
Спасибо за ответы.

Ну что значит не хочет работать? Если ее закусывает, то дефект нужно убрать. Можно немного (чуть-чуть) подкрутить винт упорный, но чтобы не появилась щель в дросселе. А если просто каналы забиты, либо диафрагма прохудилась, то - прочистить каналы (продуть при снятом пневмоприводе), поменять диафрагму. Снимите пневмопривод, вдавите шток и языком закройте входное отверстие. Если диафрагма целая, то шток уйдет максимум на 5 мм а дальше будет стоять на месте. Если он со временем уходит - меняйте диафрагму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 26.2.2009, 10:16
Сообщение #382
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик! hi.gif
Вижу, что с мех.приводом и дросс.заслонками разобрались. Хотя для того шоб испробовать нужно потратить 20...30мин. на изготовление скобы-рычага и 10мин. на его установку на оси вала дросс.заслонки. И... вперед на тест-драйв. Мне, например, мех.привод дросс.заслонки второй камеры не очень понравился.
Теперь насчет моего вопроса заданного здесь: Тюнинг карба. Вижу что уже 16 человек скачали эту статейку, но ниодного резюме так и небыло напечатано. sad.gif Старанно. Ладно.... подожду еще! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 26.2.2009, 12:36
Сообщение #383
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(CherepVM @ 26.2.2009, 9:16) *
Всем, приветик! hi.gif
Вижу, что с мех.приводом и дросс.заслонками разобрались. Хотя для того шоб испробовать нужно потратить 20...30мин. на изготовление скобы-рычага и 10мин. на его установку на оси вала дросс.заслонки. И... вперед на тест-драйв. Мне, например, мех.привод дросс.заслонки второй камеры не очень понравился.
Теперь насчет моего вопроса заданного здесь: Тюнинг карба. Вижу что уже 16 человек скачали эту статейку, но ниодного резюме так и небыло напечатано. sad.gif Старанно. Ладно.... подожду еще! grin.gif

А чего ждать? Нужно искать жертву и пробовать. Не плохо бы перед этим еще раз проанализировать каналы карбюратора, чтобы не напортачить. Не совсем ясна ( или пока не ясна) сама физика. Нужно подумать в выходные. Да и статья что-то не полная. Там же автор идею описал? Если для дополнительного обогащения, так можно с жиклерами поиграться. В принципе по токарным работам проблем нет. Давай встретимся - перетрем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 26.2.2009, 14:19
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



CherepVM
Нашел на RAPIDe оригинал текста. К сожалению ничего нового. И такое же качество ( к сожалению). Короче, надо детально разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.2.2009, 14:54
Сообщение #385
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза




Цитата
Мне, например, мех.привод дросс.заслонки второй камеры не очень понравился.

А что именно не понравилось,я вот убрал пружинку из вакум.привода,динамика улучшилась немного,расход вроде не сильно изменился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 26.2.2009, 15:25
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 26.2.2009, 13:54) *
Цитата
Мне, например, мех.привод дросс.заслонки второй камеры не очень понравился.

А что именно не понравилось,я вот убрал пружинку из вакум.привода,динамика улучшилась немного,расход вроде не сильно изменился.

Появился почти сильный "провал", когда начинаеш разгоняться. Немного отпускаю педальку, машины начинает тянуть, потом опаять нажимаю, может опять "провал" появиться, а может нормально дальше разгоняться. Боролся с этим, боролся - ничего не получается. Но не регулировкой карба, а подстройкой УОЗ(у меня ведь процессорное управление УОЗ"самопальное", изменить график УОЗ - плевое дело). Полностью убрать "провал" не получается. Снял мех.упр.заслонкой, подрезал пружину(в пневмоприводе) и... машинка ровно и уверенно разгоняется.

Цитата(silivravo)
А чего ждать? Нужно искать жертву и пробовать. Не плохо бы перед этим еще раз проанализировать каналы карбюратора, чтобы не напортачить. Не совсем ясна ( или пока не ясна) сама физика. Нужно подумать в выходные. Да и статья что-то не полная. Там же автор идею описал? Если для дополнительного обогащения, так можно с жиклерами поиграться. В принципе по токарным работам проблем нет. Давай встретимся - перетрем.

Ну, наскоко мне мой мозк подсказывает, суть тюнинга(экономии топлива) заключается в том, что часть отработанных газов, запихнуть обратно в карб(как-бы вместо воздуха). Это я так, в общем понимании. А конкретно.... незнаю так-как плохое имею представление в процессах происходящих в карбе(смесиобразовании). Каналы карба, для меня, как катакомбы.
Теперь последняя твоя фраза - "Давай встретимся - перетрем." - настораживает. Встретимся где? В аське или в Черновцах? Мелькнула одна догадка, когда ты сказал что идеш на Дубинский базарчик, мол неужели Черновицкий?! Ладно, довольно флуда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.2.2009, 15:35
Сообщение #387
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



по
Цитата
дрезал пружину(в пневмоприводе) и... машинка ровно и уверенно разгоняется.

CherepVM,А на сколько пружинку подрезал,у меня она мягкая нормальная вроде.
Уж извини что расспросами достал pardon.gif как блин этот привод оживить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 26.2.2009, 15:59
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 26.2.2009, 14:35) *
по
Цитата
дрезал пружину(в пневмоприводе) и... машинка ровно и уверенно разгоняется.

CherepVM,А на сколько пружинку подрезал,у меня она мягкая нормальная вроде.

Хе-хе, у всех она мягкая. На половину, подрезал.
Цитата
Уж извини что расспросами достал pardon.gif как блин этот привод оживить?

Так silivravo объяснил как сделать диагностику работы пневмопривода(кобзев - извини, не хочу дублировать коллегу).
Или заслонка второй камеры даже рукой не открывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 26.2.2009, 16:00
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Да, Skype у меня такой же.

Сообщение отредактировал silivravo - 27.2.2009, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.2.2009, 16:46
Сообщение #390
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Или заслонка второй камеры даже рукой не открывается?

Рукой открывается,и всё! газую,ничего,пробую рукой тоже ничего(с носика не идёт бензин,ну и заслонка не откр)Прочистил жиклёры.Та же история.С убранной пружинной я так понял немного улучшение есть.Тяги от руки двигаются нормально,все побрызгал ВД-40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 27.2.2009, 13:29
Сообщение #391
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(кобзев @ 26.2.2009, 15:46) *
Цитата
Или заслонка второй камеры даже рукой не открывается?

Рукой открывается,и всё! газую,ничего,пробую рукой тоже ничего(с носика не идёт бензин,ну и заслонка не откр)Прочистил жиклёры.Та же история.С убранной пружинной я так понял немного улучшение есть.Тяги от руки двигаются нормально,все побрызгал ВД-40.

Ну ты когда газуешь -шток пневмопривода втягуется? Попробуй следующее и отпиши, а то не могу понять.
1. При выключеном двыжке и нятой кастрюле нажимаеш на трехплечий рычаг до упора (ну тот к которому тяга газа подключена).
2. Смотришь в карбюратор - открылся ли полностью дросель?
3 Не отпуская рычага утапливаешь шток пневмопривода и смотришь на открытие 2 дроселя. Если он не открылся, то зачит при сборке карбюратора перепутаны расположение рычагов. Посмотри либо по мурзилке, либо у кого то - как они должны стоять.
4 Выставь 80 мм на ближне плече тяги газа по центру путем подкручивания пластмасовых наконечников в нужном направлении.
5. Попроси кого то нажать на педаль газа до полика. Если при этом 1 дросель не станет вертикально - подрегулируй вторую тягу.
6. При правильных настройках по пп.4-5 при нажатии до полика педали газа и вертикальном положении 1 дросселя освобождается рычаг поворота 2 дросселя. Если приэтом утопить шток пневмопривода дроссель 2 также должен занять вертикальное положение.
7. Если по п.6 дроссель два не занял вертикальное положение, то отсоедини шток пневмопривода от рычаа. Поверни рычагом 2 дросель до вертикального положения (приполностью открытом 1 дросселе), утопи шток пневмопривода до упора. При этом отверстие штока и ось рычага(с которой ты снял шток) должны совместится. Если нет - измени длину штока путем подкручивания. И все будет окей. Удачи! Больше писал, чем той работы.
Я так и не понял -пневмопривод хоть живой то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.2.2009, 15:17
Сообщение #392
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну спасибо friends.gif ,щас пойду пробовать,привод живой...вроде!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 27.2.2009, 17:28
Сообщение #393
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Вчера сделал тюнинг. Убрал топливный жиклер из бензобака. При тестовом прогоне расход бензина сократился вдвое. А выговорите все в карбюраторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jgit
сообщение 27.2.2009, 17:52
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.1.2009
Из: Квартира
Пользователь №: 7794
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: ----
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 27.2.2009, 17:28) *
Вчера сделал тюнинг. Убрал топливный жиклер из бензобака. При тестовом прогоне расход бензина сократился вдвое. А выговорите все в карбюраторе.


Есле несложно обясни какой жиклер и где он там находится?Сколько раз разбирал ни разу не видел umnik2.gif Зарание спасибо!!!!!

Сообщение отредактировал Jgit - 27.2.2009, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 27.2.2009, 18:18
Сообщение #395
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Jgit @ 27.2.2009, 16:52) *
Цитата(silivravo @ 27.2.2009, 17:28) *
Вчера сделал тюнинг. Убрал топливный жиклер из бензобака. При тестовом прогоне расход бензина сократился вдвое. А выговорите все в карбюраторе.


Есле несложно обясни какой жиклер и где он там находится?Сколько раз разбирал ни разу не видел umnik2.gif Зарание спасибо!!!!!

Да такой, диаметром с карандаш. Как раз дырка на дне. Пришлось паять. Ну и расход уменьшился. Понимаю, флуд, но для разрядки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jgit
сообщение 27.2.2009, 18:22
Сообщение #396
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.1.2009
Из: Квартира
Пользователь №: 7794
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: ----
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 27.2.2009, 18:18) *
Цитата(Jgit @ 27.2.2009, 16:52) *
Цитата(silivravo @ 27.2.2009, 17:28) *
Вчера сделал тюнинг. Убрал топливный жиклер из бензобака. При тестовом прогоне расход бензина сократился вдвое. А выговорите все в карбюраторе.


Есле несложно обясни какой жиклер и где он там находится?Сколько раз разбирал ни разу не видел umnik2.gif Зарание спасибо!!!!!

Да такой, диаметром с карандаш. Как раз дырка на дне. Пришлось паять. Ну и расход уменьшился. Понимаю, флуд, но для разрядки...


Расход то уменьшился, а как с приемистостью стало хуже или также осталось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 27.2.2009, 18:25
Сообщение #397
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Расход то уменьшился, а как с приемистостью стало хуже или также осталось?
[/quote]
Да ладно... Не дошел до нее. Машина то у сына и доступ к ней по времени ограничен - что успею за час-два после работы своей и его. Так что бывает и так. Нужно и бак контролировать.

Сообщение отредактировал silivravo - 27.2.2009, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jgit
сообщение 27.2.2009, 18:31
Сообщение #398
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.1.2009
Из: Квартира
Пользователь №: 7794
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: ----
Спасибо сказали: 0 раз




Да ладно... Не дошел до нее. Машина то у сына и доступ к ней по времени ограничен - что успею за час-два после работы своей и его
[/quote]

Ладно надо попробовать как-нибудь у себя так сделать, только я правельно понял, что ты просто убрал жиклер и меньшил проходное отверстие на на конце трубки, где сетка стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 27.2.2009, 18:34
Сообщение #399
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Ладно надо попробовать как-нибудь у себя так сделать, только я правельно понял, что ты просто убрал жиклер и меньшил проходное отверстие на на конце трубки, где сетка стоит?
[/quote]
Да нет! Просто бак прогнил!!! Вот через дырку топливо и выливалось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jgit
сообщение 27.2.2009, 19:06
Сообщение #400
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.1.2009
Из: Квартира
Пользователь №: 7794
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: ----
Спасибо сказали: 0 раз




Да нет! Просто бак прогнил!!! Вот через дырку топливо и выливалось!
[/quote]

Че то доменя сразу недошло 23-е февраля дает о себе знать)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 18:00