IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать
Летний/зимний режимы
Как юзаете?
Пользуюсь посезонно [ 421 ] ** [80.04%]
Всегда засасывается холодный воздух [ 72 ] ** [13.69%]
Подача воздуха идёт с коллектора независимо от сезона [ 33 ] ** [6.27%]
Всего голосов: 527
  
Paganez
сообщение 24.12.2008, 23:44
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



летом сост с обоих отверстий , гофру убираю ! и движка заметно шустрее становится))
зимой с колектора только дует )) и тяги становится больше )) кручу движку меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 3.1.2009, 16:03
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе кастрюлю с пятерки,а переключатель забора воздуха (ваз 2108) и забыл!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одинокая_волчица
сообщение 3.1.2009, 17:40
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 6081
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня нет переключателя на летний\зимний сезоны ((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lego
сообщение 8.1.2009, 12:04
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 12.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5064
Машина:ваз 21053
Цвет:торнадо
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



он есть =)) просто надо постоянно крышку воздушного фильтра откручивать и смещать ее....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 30.1.2009, 13:03
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Пробовал ездить на зиме, не понравилось. Круглый год езжу на лете. Для убедительности - сегодня утром было -32 грудуса, нет никаких проблем. Причем езжу на газу - тож всё нормально, едет, как дети в школу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 31.1.2009, 14:15
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kikos @ 30.1.2009, 14:03) *
Пробовал ездить на зиме, не понравилось. Круглый год езжу на лете. Для убедительности - сегодня утром было -32 грудуса, нет никаких проблем. Причем езжу на газу - тож всё нормально, едет, как дети в школу!

тоже по первым заморозкам, как правильный автолюбитель, перевернул на зимний режим - сразу появилась детонация. Почитал всякие форумы - вернул на летний забор воздуха. так и езжу - всё устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.1.2009, 15:05
Сообщение #27
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Езжу на зимнем,но честно говоря разницы не заметил,что так заводится и нормально ездит что так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
High_Boost_Vsk
сообщение 19.2.2009, 0:16
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 30.12.2008
Пользователь №: 7652
Машина:2106
Цвет:Бирюзовый Светлый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



всегда заслонка в среднем положении чё летом чё зимой никакой детонации и прочей лабуды нет!а если у кого то детонация то зажигание посмотреть не помешало бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 27.2.2009, 13:19
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я че то разницы не заметил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trahtebesdoh
сообщение 1.10.2009, 21:23
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.1.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 7789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(francuzkbr07 @ 27.2.2009, 14:19) *
я че то разницы не заметил


возьми стакан и слей зимой из бака бенза, подожги его и увидишь как хренова он горит, затем налей немного в пластик бутылку и занеси домой, затем тоже подожги...лучше поджигай одновременно (так сказать для пущей наглядности), увидишь ох как хренова горит бензин, когда он холодный)))

Сообщение отредактировал Trahtebesdoh - 1.10.2009, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.10.2009, 21:34
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



больше всего заметно переключение зимой при загородных поездках
надо понимать что процесс создания смеси в карбюраторе соответствует процессу испарения, а при испарении температура падает в городе по пробкам это не заметно, а зимой при загородной поездки краб может замерзнуть и даже быть а инее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 2.10.2009, 4:23
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А я всю жизнь ездию на летнем режиме, и нормально. Не сказал бы что зимой за городом карбулятор замерзает. Температура во время движения зимой держится конечно не 90 градусов, но и не 50

Сообщение отредактировал Kedr - 2.10.2009, 4:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.10.2009, 10:40
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я себе автомат с ВАЗ 2107 поставил и забыл про этот вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 2.10.2009, 11:45
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Интеркулер интеркулером... Но на зимнем режиме осенью заводится лучше и уверено, прогревается быстрее, холостые держит четко. Ну на низах и при термпературе в 100гр. тянет хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 2.10.2009, 12:16
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Цитата(walker @ 2.10.2009, 12:45) *
Интеркулер интеркулером... Но на зимнем режиме осенью заводится лучше и уверено, прогревается быстрее, холостые держит четко. Ну на низах и при термпературе в 100гр. тянет хуже



А почему она ЗАВОДИТСЯ лучше? Один же чёрт мотор холодный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.10.2009, 14:44
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Sancho_SP @ 2.10.2009, 13:16) *
Цитата(walker @ 2.10.2009, 12:45) *
Интеркулер интеркулером... Но на зимнем режиме осенью заводится лучше и уверено, прогревается быстрее, холостые держит четко. Ну на низах и при термпературе в 100гр. тянет хуже



А почему она ЗАВОДИТСЯ лучше? Один же чёрт мотор холодный.

+ 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 3.10.2009, 19:32
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Я переключаюсь на зимний режим осенью, когда становится совсем сыро - входящий воздух хоть чуть-чуть, а суше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ganzha
сообщение 4.10.2009, 11:29
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.9.2009
Пользователь №: 18632
Машина:ваз2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята,забавно мне Вас читать,"тянет"-"не тянет","карб обмерзнет"-"не обмерзнет". Для чего вообще предназначен подогрев воздуха? Оптимальное соотношение бензин:воздух рабочей смеси лежит в пределах1:15--1:17. В целях снижения расхода топлива правильно отрегулированный карб дает обедненную 1:17 (на1 кг топлива 17кг воздуха) смесь. При снижении температуры воздуха плотность его существенно возрастает.В результате при подаче одинакового объема теплого и холодного воздуха масса холодного оказывается больше,и на холодном воздухе состав смеси сдвигается в сторону обеднения.Проявляются снижение мощности,детонация ,перегрев двигателя,рывки и провалы на переходных режимах. Самый простой способ от всего этого избавиться--подогрев воздуха.
Отсюда вывод--если двигатель в мороз нормально себя ведет на холодном воздухе(летнем режиме),значит карб изначально настроен на обогащенную(если не богатую) смесь. Для мотора неплохо,а для кармана?
Да ,обмерзнуть карбюратор на прогретом моторе не может в принципе ,т.к. корпус дроссельных заслонок подогревается от всасывающего коллектора у Веберов и Озонов ,либо непосредственно от системы охлаждения у Соллексов. Естественно,речь идет об исправной машине.
С уважением ко всем форумчанам...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 9.10.2009, 16:23
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Несчастным имеющим старую кастрюлю, но не имеющим специальной железяки под гофру могу сделать фотки и замерить изгибы транспортиром этой самой железяки- сможете себе сделать. Если нужно - отпишитесь в топике.
З.Ы. У меня кастрюля сейчас не закрывает ни одно отверстие, но и патрубок пока не ставил. При температуре на улице ~ +10 пока не прогреюсь до 55 градусов возникают провалы и детонация имеется. Так что сейчас буду покупать гофру и мутить "средний режим" (гофра + открытые отверстиЯ)

Сообщение отредактировал vampir_ - 9.10.2009, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veloman
сообщение 16.10.2009, 18:08
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 10.8.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 17551
Машина:ваз-21063
Цвет:белый почти
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Это, а скажите плиз чайнику. Было дело так: до ездился до сухого бака. Затащили на АЗС, заправился, но не запустился. Дотянули домой. С утра на свежую голову стал тыкать куда только попало, в т.ч. снимал крышку с воздухозаборника (если правильно это его кастрюлей обзывают?). Потом докачал бензы в карбюратор, запустился, поставил крышку на место. Пока запускал был хлопок из карба с пламенем - если б не сидел, то сел бы на жопу с переляку. Шо оно такое?

После все этого замечен повышенный расход - было 9-10, стало 11-12 л на сотню. Это может быть от того, что крышку воздушного фильтра поставил в другое положение? Или это от того что тянучки плотнее стали?

Сообщение отредактировал veloman - 16.10.2009, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 6:03