![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
та даже вазовские кольцевые 16 клапанные моторы с 1600 давно за 200 л.с. выдают
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну там и бюджет постройки соответствующий и объем работ и ресурс. а для простого энтузиаста и 100 л.с. с литра недостижимо или может поделишься мыслями?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чтоб бюджетно снять 90 л.с. нужно просто:
Доработать ГБЦ (каналы, и фрезернуть на 0,2-0,4мм) Расточить коллектор впускной (убрать ступеньки между коллектором и ГБЦ) и доработать карб Расточить (ну хоть на конус) входные каналы выхл. коллектора (также убрать ступеньки) Поставить распред 21214-й Заменить штатный глушак на что-то с большей пропускной способностью и усё =) про макс. 100 лошаков с литра для атмо, туфта! если задрать как следует СЖ , то там и поболе будет |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Dimjan,А как с ресурсом такого двигателя,сильно изменится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2007 Из: "03" регион Пользователь №: 1209 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а чё ресурс? маховик мы не облегчали, поршню не трогали... обороты будем давать в пределах нормы.. так что комбинация Димьяна задала мне направление в покупке новой головы и форсировании её
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
СЖ с 21213 больше, чем с 21011 - это факт. Но. <censored> покупать 21213, если можно фрезануть свою бошку, которая уже есть по умолчанию?????
С утверждением о толщине стенок - спорно. Самые "толстые" как раз 21011 1980-1990 годов |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребят. но перейдите пожалуйста на цифры... уже выяснили, что голову надо пилить на 0.2-0.4мм...
клапана какие покупать? или стандартные переделывать? до какого диаметра точить впуски/выпуск? цифры-цифры.... вы люди грамотные, прошли этап теории... для меня лично переделка головы - нечто абстрактное. а руководствоваться принципом "чем больше - тем круче" не привык... всему есть свои меры |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
С клапанами, блин, начнется главная проблема. Давайте облегченные клапана оставим в покое, потому как сильно крутить движок никто не собирается. Дальнейшую цифирь много раз обмусолили ранее и прошу не заводить по-новой.
ГОЛОСОВАНИЕ! Кто считает, что изготовление впускного коллектора на два карбюратора вещь целесообразная? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я...
или, может, Ока? Сообщение отредактировал Dexiter - 27.2.2009, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
От Оки не пойдет, смысла не вижу. Там два карба работать будут попеременно, не помогая друг-другу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dexiter
хочешь цифры...пуск канал 34 мм,выпуск канал 30 мм,клапана остаются на твоей совести,но надо сказать,если решил сток оставлять то облегчать обязательно...голову лучче на обьем 1,5 фрезернуть на 1-1,5 мм,вал побольше 21213 поставить Ludvig я считаю что нецелесообразная,не получится ничего,а если и получится то дорго |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата я считаю что нецелесообразная,не получится ничего,а если и получится то дорго Не дорого, а долго. Мне важен принцип, почему нецелесообразная. Цель - улучшить наполнение цилиндров. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как узнать, фрезерована ли уже голова или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй метку ОТК по плоскости поискать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
наверно трудно будет воспользоваться советом - фрезернуть головку, мне точно. Хочу промерить объем в головке + выемку в поршне. Далее вырезать кусок алюминия нужного объема и приклепать в КС.
srg_a, я ответа дождусь? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу такого увеличения СЖ мне сказать нечева ((( уж лучше сразу голову в помойку. почему не можеш фрезить? вопрос не напомнишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С клапанами, блин, начнется главная проблема. Давайте облегченные клапана оставим в покое, потому как сильно крутить движок никто не собирается. где-то валяеццо у мну каталог кобельшмидт. На днях посмотрю от какой помойки клапана на ТАЗ впихнуть можно с минимальными переделками ![]() Кто считает, что изготовление впускного коллектора на два карбюратора вещь целесообразная? я считаю. Если это под горизхонталки ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Цитата я считаю что нецелесообразная,не получится ничего,а если и получится то дорго Цитата Не дорого, а долго. Мне важен принцип, почему нецелесообразная. Цель - улучшить наполнение цилиндров. И ещё. Мне проще напаять люминь, купить голову 213, чем искать фрезеровщика. Под горизонталки и дурак справится, но вопрос стоит вертикально. Сообщение отредактировал Ludvig - 28.2.2009, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:13 |