IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Повышение КПД двигателя
tuner
сообщение 26.2.2009, 23:21
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



та даже вазовские кольцевые 16 клапанные моторы с 1600 давно за 200 л.с. выдают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.2.2009, 0:51
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну там и бюджет постройки соответствующий и объем работ и ресурс. а для простого энтузиаста и 100 л.с. с литра недостижимо или может поделишься мыслями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.2.2009, 10:06
Сообщение #23
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



чтоб бюджетно снять 90 л.с. нужно просто:

Доработать ГБЦ (каналы, и фрезернуть на 0,2-0,4мм)
Расточить коллектор впускной (убрать ступеньки между коллектором и ГБЦ) и доработать карб
Расточить (ну хоть на конус) входные каналы выхл. коллектора (также убрать ступеньки)
Поставить распред 21214-й
Заменить штатный глушак на что-то с большей пропускной способностью

и усё =)

про макс. 100 лошаков с литра для атмо, туфта!
если задрать как следует СЖ , то там и поболе будет

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.2.2009, 10:10
Сообщение #24
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Dimjan,А как с ресурсом такого двигателя,сильно изменится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergArb
сообщение 27.2.2009, 10:57
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2007
Из: "03" регион
Пользователь №: 1209
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 27.2.2009, 15:06) *
Поставить распред 21214-й

Он же вроде под гидрокомпенсаторы идет, или без них тоже нормально будет работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.2.2009, 12:19
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



а чё ресурс? маховик мы не облегчали, поршню не трогали... обороты будем давать в пределах нормы.. так что комбинация Димьяна задала мне направление в покупке новой головы и форсировании её
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.2.2009, 16:22
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



СЖ с 21213 больше, чем с 21011 - это факт. Но. <censored> покупать 21213, если можно фрезануть свою бошку, которая уже есть по умолчанию?????
С утверждением о толщине стенок - спорно. Самые "толстые" как раз 21011 1980-1990 годов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.2.2009, 17:38
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ребят. но перейдите пожалуйста на цифры... уже выяснили, что голову надо пилить на 0.2-0.4мм...
клапана какие покупать? или стандартные переделывать? до какого диаметра точить впуски/выпуск? цифры-цифры.... вы люди грамотные, прошли этап теории... для меня лично переделка головы - нечто абстрактное. а руководствоваться принципом "чем больше - тем круче" не привык... всему есть свои меры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.2.2009, 17:49
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



С клапанами, блин, начнется главная проблема. Давайте облегченные клапана оставим в покое, потому как сильно крутить движок никто не собирается. Дальнейшую цифирь много раз обмусолили ранее и прошу не заводить по-новой.
ГОЛОСОВАНИЕ!
Кто считает, что изготовление впускного коллектора на два карбюратора вещь целесообразная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.2.2009, 17:58
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



я...
или, может, Ока?

Сообщение отредактировал Dexiter - 27.2.2009, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.2.2009, 18:03
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



От Оки не пойдет, смысла не вижу. Там два карба работать будут попеременно, не помогая друг-другу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.2.2009, 23:13
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Dexiter
хочешь цифры...пуск канал 34 мм,выпуск канал 30 мм,клапана остаются на твоей совести,но надо сказать,если решил сток оставлять то облегчать обязательно...голову лучче на обьем 1,5 фрезернуть на 1-1,5 мм,вал побольше 21213 поставить
Ludvig
я считаю что нецелесообразная,не получится ничего,а если и получится то дорго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.2.2009, 9:48
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
я считаю что нецелесообразная,не получится ничего,а если и получится то дорго

Не дорого, а долго. Мне важен принцип, почему нецелесообразная. Цель - улучшить наполнение цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 28.2.2009, 10:59
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



как узнать, фрезерована ли уже голова или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.2.2009, 12:49
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй метку ОТК по плоскости поискать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.2.2009, 13:40
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



наверно трудно будет воспользоваться советом - фрезернуть головку, мне точно. Хочу промерить объем в головке + выемку в поршне. Далее вырезать кусок алюминия нужного объема и приклепать в КС.
srg_a, я ответа дождусь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.2.2009, 14:15
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу такого увеличения СЖ мне сказать нечева ((( уж лучше сразу голову в помойку. почему не можеш фрезить? вопрос не напомнишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.2.2009, 14:51
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 27.2.2009, 18:49) *
С клапанами, блин, начнется главная проблема. Давайте облегченные клапана оставим в покое, потому как сильно крутить движок никто не собирается.


где-то валяеццо у мну каталог кобельшмидт. На днях посмотрю от какой помойки клапана на ТАЗ впихнуть можно с минимальными переделками umnik2.gif .

Цитата(Ludvig @ 27.2.2009, 18:49) *
Кто считает, что изготовление впускного коллектора на два карбюратора вещь целесообразная?


я считаю. Если это под горизхонталки friends.gif secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.2.2009, 14:54
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Цитата
я считаю что нецелесообразная,не получится ничего,а если и получится то дорго

Цитата
Не дорого, а долго. Мне важен принцип, почему нецелесообразная. Цель - улучшить наполнение цилиндров.

И ещё. Мне проще напаять люминь, купить голову 213, чем искать фрезеровщика.

Под горизонталки и дурак справится, но вопрос стоит вертикально.

Сообщение отредактировал Ludvig - 28.2.2009, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.2.2009, 15:00
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 28.2.2009, 15:54) *
но вопрос стоит вертикально.


ЭТО КАГ???? Какой такой коллектор заставит работать вертикалки по иному алгоритму, нежели 2 карба на оковских коллекторах???

Объясни. Только по сути, а не как обычно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:13