IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БТР-21061, Привет из города-героя Керчь
OlgierD
сообщение 24.2.2009, 19:34
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну вот я кароче занялся поиском старого суппорта, шоб его раскурочить и потом на основе полученных знаних восстановить свои)) думаю так будет првильнее, чем сразу свои вскрывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 24.2.2009, 19:37
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



ход мысли правельный. Я нарабатывал опыт помагая соседу чинить ВАЗ 2103. В твоём случаи правильный ход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.2.2009, 20:40
Сообщение #103
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А диску походу кирдык....... судя по фото он стёрся в полусферу ваще...... или мне кацца dntknw.gif Колодки менять на новые не думая!!!! И целиндры под замену!!!

вот так это выглядит - Прикрепленный файл  26036.jpg ( 25.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Надо 2 правых внеш. и внутр. и 2 левых внеш. и внутр. и 2 трубки, шланги тож неплохо поменять и торм. жидкость заменить.

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 24.2.2009, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 25.2.2009, 0:08
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Суть проблемы в том что в целиндре может быть установлен стальной поршень вместо чугунного по етому расширение метала несоответствует температуре расширения. НАдо заменить правый поршень на заводской, так как заводской изготавливаеться из чугуна. Что бы не лохануться на рынке ,поршня из чугуна будут литые , а из стали из под резца будут видны следы обработки резцом. Ели 1 нормально работает, то меняй 1 который не работает. С диском если выработка с одной стороны более 2мм то , к токарю пусти оброботает, а если толщина диска меньше 10-7 мм то необходимо заменить . Колодки менять по мере износа ( деньги не казённые )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 25.2.2009, 13:22
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



пасибки, ну диск я и сам могу обработать, я сам токарь) а вот на счет поршней не знал, пасиба. Значь буду искать чугунные поршни. Хочу сделать полное восстановление, шоб уже потом долго не заглядывать и не беспокоиться.

Кстати а поршни выточить нельзя??? есть чертеж и размеры у кого-нибуть??? я поробую пока у станка стою на практике выточить, вдруг получится)

Сообщение отредактировал OlgierD - 25.2.2009, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 25.2.2009, 14:08
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Поршень из чугуна а не из стали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 25.2.2009, 15:46
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а кто мешает проточить чугун)))) валы чугунные точим и поршенек выточим, главное размеры и чертеж

Так прошелся я помагазинам:
Поршень из силумина=70 грн за 1 шт
Поршень из стали=50 грн за 1 шт
Резиновый шланг 1шт= 20 грн (несертифицирован некондиция) и 30 грн заводской
Банка тормозухи 500 гр=11-13 грн
Металлическая трубка (сталь) 1 шт=9-11 грн
Тормозные колодки- неглянул, забыл(

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.2.2009, 15:52
Сообщение #108
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



OlgierD,проточить это ж пол дела.А как с остальной технологией,и там же вроде литьё,нет?
Вообще про какой поршень речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 25.2.2009, 15:58
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Речь про рабочий цилиндр на переднем суппорте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.2.2009, 16:01
Сообщение #110
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Какие поршни, какой чугун-нечугун? Ты что ли собрался вытачивать себе тормоза? А цены...????? Тормозной цилиндр 150 руб стоит (купил и поставил, без всяких точений). Колодки покупал 350 руб Феродо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.2.2009, 16:04
Сообщение #111
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так и я о том же,лучше купить и не париться.
Это как у нас на заводе,механослужба ремонтирует станок,там подшипник какой то нужен.Едут на базар и покупают,потому что из за 1 подшипника,кучу людей поднимать надо,машиновремя себя не оправдывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 25.2.2009, 16:05
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



так вот что и буду делать

только в чем разница между пошнями из силумина и стали????? в цене силумин дороже на 20 грн=100 рублей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.2.2009, 16:07
Сообщение #113
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(OlgierD @ 25.2.2009, 17:05) *
так вот что и буду делать

только в чем разница между пошнями из силумина и стали????? в цене силумин дороже на 20 грн=100 рублей

сам же и ответил,в цене.Силумин же цветной метал,он дороже черняка(стали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.2.2009, 16:09
Сообщение #114
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



В чем разница-х.з- dntknw.gif Главное, что цилиндр рабочий был и не тёк, и лично мне по барабану...из чего там поршень изваяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 25.2.2009, 16:12
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ладненько возьму из стали, а там посмотрим...)ужас какой у нас в Керчи рынок автозапчастей гавёный, прошел по 3 магазинам и по всему рынку еле нашел эти поршни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.2.2009, 16:17
Сообщение #116
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Поршни? Ты собрался реанимировать старый тормозной цилиндр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 25.2.2009, 16:22
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а почему бы и нет?? попробуем, если не получится то куплю цилиндры за 4 штуки 200 гривен. Наверно я сначало куплю новые цилиндры, а потом разберу и попробую восстановить старые))) а то старые разберу и не соберу будет весело)))))))Заодно и узнаю устройство сего девайся, а то по книжкам как то не так интересно и не так понятно

вобще чо я хочу: снять суппорт, выпресовать поршни, заменить их, снять колодки и заменить их, снять диск и проточить его на токарном станке, и все это дело собрать, настроить и прокачать систему)

Сообщение отредактировал OlgierD - 25.2.2009, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.2.2009, 16:33
Сообщение #118
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Тот поршень, который прикипел-точно надо будет выковыривать. Велик риск оставить на стенках цилиндра царапины, порвать резинку и пр. неприятности. Второй должен легко выйти. Очень осторожно выколачивай сами цилиндры из суппорта, чтобы ушко не откололось (как у меня). И посмотри на диск-не бьёт ли он. Если ровный, то и не вижу смысла чего то там протачивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 25.2.2009, 20:43
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Стоп Ребята главное не только размеры. Степень расширения при рабочем усилии. Поршни со стали могут клинить Эсть случаи заклинивания . При торможении идёт нагрев. И этот нюанс играет немаловажную роль. Чугун - вот заводской вариант поетому лучше покупать и не самодельниччать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 25.2.2009, 20:59
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



так вот и трабл в том что чугунных нет, только сталь и силумин в продаже, седня оббежал пол города, результаты написал выше. Так что буду ставить цилиндры со стальными поршнями, ибо на силумин надежды нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 12:07