![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну вот я кароче занялся поиском старого суппорта, шоб его раскурочить и потом на основе полученных знаних восстановить свои)) думаю так будет првильнее, чем сразу свои вскрывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ход мысли правельный. Я нарабатывал опыт помагая соседу чинить ВАЗ 2103. В твоём случаи правильный ход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А диску походу кирдык....... судя по фото он стёрся в полусферу ваще...... или мне кацца
![]() вот так это выглядит - ![]() Надо 2 правых внеш. и внутр. и 2 левых внеш. и внутр. и 2 трубки, шланги тож неплохо поменять и торм. жидкость заменить. Сообщение отредактировал МЫХЪ - 24.2.2009, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Суть проблемы в том что в целиндре может быть установлен стальной поршень вместо чугунного по етому расширение метала несоответствует температуре расширения. НАдо заменить правый поршень на заводской, так как заводской изготавливаеться из чугуна. Что бы не лохануться на рынке ,поршня из чугуна будут литые , а из стали из под резца будут видны следы обработки резцом. Ели 1 нормально работает, то меняй 1 который не работает. С диском если выработка с одной стороны более 2мм то , к токарю пусти оброботает, а если толщина диска меньше 10-7 мм то необходимо заменить . Колодки менять по мере износа ( деньги не казённые )
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
пасибки, ну диск я и сам могу обработать, я сам токарь) а вот на счет поршней не знал, пасиба. Значь буду искать чугунные поршни. Хочу сделать полное восстановление, шоб уже потом долго не заглядывать и не беспокоиться.
Кстати а поршни выточить нельзя??? есть чертеж и размеры у кого-нибуть??? я поробую пока у станка стою на практике выточить, вдруг получится) Сообщение отредактировал OlgierD - 25.2.2009, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поршень из чугуна а не из стали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а кто мешает проточить чугун)))) валы чугунные точим и поршенек выточим, главное размеры и чертеж
Так прошелся я помагазинам: Поршень из силумина=70 грн за 1 шт Поршень из стали=50 грн за 1 шт Резиновый шланг 1шт= 20 грн (несертифицирован некондиция) и 30 грн заводской Банка тормозухи 500 гр=11-13 грн Металлическая трубка (сталь) 1 шт=9-11 грн Тормозные колодки- неглянул, забыл( |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
OlgierD,проточить это ж пол дела.А как с остальной технологией,и там же вроде литьё,нет?
Вообще про какой поршень речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Речь про рабочий цилиндр на переднем суппорте
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Какие поршни, какой чугун-нечугун? Ты что ли собрался вытачивать себе тормоза? А цены...????? Тормозной цилиндр 150 руб стоит (купил и поставил, без всяких точений). Колодки покупал 350 руб Феродо
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так и я о том же,лучше купить и не париться.
Это как у нас на заводе,механослужба ремонтирует станок,там подшипник какой то нужен.Едут на базар и покупают,потому что из за 1 подшипника,кучу людей поднимать надо,машиновремя себя не оправдывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так вот что и буду делать
только в чем разница между пошнями из силумина и стали????? в цене силумин дороже на 20 грн=100 рублей |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В чем разница-х.з-
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ладненько возьму из стали, а там посмотрим...)ужас какой у нас в Керчи рынок автозапчастей гавёный, прошел по 3 магазинам и по всему рынку еле нашел эти поршни
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Поршни? Ты собрался реанимировать старый тормозной цилиндр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а почему бы и нет?? попробуем, если не получится то куплю цилиндры за 4 штуки 200 гривен. Наверно я сначало куплю новые цилиндры, а потом разберу и попробую восстановить старые))) а то старые разберу и не соберу будет весело)))))))Заодно и узнаю устройство сего девайся, а то по книжкам как то не так интересно и не так понятно
вобще чо я хочу: снять суппорт, выпресовать поршни, заменить их, снять колодки и заменить их, снять диск и проточить его на токарном станке, и все это дело собрать, настроить и прокачать систему) Сообщение отредактировал OlgierD - 25.2.2009, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тот поршень, который прикипел-точно надо будет выковыривать. Велик риск оставить на стенках цилиндра царапины, порвать резинку и пр. неприятности. Второй должен легко выйти. Очень осторожно выколачивай сами цилиндры из суппорта, чтобы ушко не откололось (как у меня). И посмотри на диск-не бьёт ли он. Если ровный, то и не вижу смысла чего то там протачивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Стоп Ребята главное не только размеры. Степень расширения при рабочем усилии. Поршни со стали могут клинить Эсть случаи заклинивания . При торможении идёт нагрев. И этот нюанс играет немаловажную роль. Чугун - вот заводской вариант поетому лучше покупать и не самодельниччать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так вот и трабл в том что чугунных нет, только сталь и силумин в продаже, седня оббежал пол города, результаты написал выше. Так что буду ставить цилиндры со стальными поршнями, ибо на силумин надежды нет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:07 |