![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2008 Из: г.Уфа Пользователь №: 2927 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите советом стоит ли покупать двигатель с навесным за 12 т.р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
От ресурса зависит, может он убитый уже в ноль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тоже интересует данный вопрос. На будущее, так сказать :) И насчет регистрации...
Насколько я в курсе, плюса в мощности там считанные лошади, но вот собственно работа двигателя лучше, поплавнее что ли(по крайней мере у друга на шниве лучше чем у меня на шахе), прогревать не надо и куча прочих рулезов. Трабл один - регистрация, данный двиг вроде бы не входит в перечень тех что безболезненно можно поставить на шестерку... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проще обзавестись инжекторным 1,8 от 2131. И проблем с установкой не будет и с регистрацией.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2008 Из: г.Уфа Пользователь №: 2927 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Chesterf а почему с двигателем от 2131 не будет проблем с регистрацией?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проще обзавестись инжекторным 1,8 от 2131. И проблем с установкой не будет и с регистрацией. Да почему? Насколько я знаю то что больше 1,6 не подлежит регистрации т.к. мощность не соответствует возможностям тормозов и кузова. Исключение составляют только ВАЗ-2107 в них можно поставить двигло 1,7 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 5625 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проще обзавестись инжекторным 1,8 от 2131. И проблем с установкой не будет и с регистрацией. Да почему? Насколько я знаю то что больше 1,6 не подлежит регистрации т.к. мощность не соответствует возможностям тормозов и кузова. Исключение составляют только ВАЗ-2107 в них можно поставить двигло 1,7 чсе правильно говориш!а если у кого то что то чтоит это незначит что приехал и поставил...денежки решают!нащщет мощности: да мощность там небольшая, насколько я помню 79 л.с. но за то у шнивы крутящего момента хоть отбавляй! 13кг:) да и потенциал для тунинга бОльший! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проще обзавестись инжекторным 1,8 от 2131. И проблем с установкой не будет и с регистрацией. Проблемы с регистрацией будут. Проверено. И с мотором 2130, и со шнивовским. Официально такая замена возможна. Заполняется заява в ГАИ. Мне указали при этом конкретное место прохождения ТО (отметили в заявке, так что не отвертишься). Двиг меняется на авторизованной СТО, т.к. понадобится заказ-наряд на работы. Потом все это тащится в НАМИ, если в Москве. Если где-то еще, придется искать аналогичную организацию самостоятельно. Взнос за экспертизу - порядка 3000р (был в прошлом году). Потом - на ТО, и уже после этого - на оформление замены движка. Для НАМИ понадобятся фото изменений в конструкции авто. Я, увы, этот процесс пока так и не завершил. Никак до ТО не доеду :( А движок 2130 хорош. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А нет-ли у кого графиков изменения крутящего момента для этого двигателя?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос ![]() Вообще-то, просто так - нет. То есть, я лично знаю людей, которые просто приехали в ГАИ и переоформили. Кто-то просто сточил маркировку 213 болгаркой и перекрасил блок. Но это какое-то странное и счастливое стечение обстоятельств. Официальная процедура, через организацию типа НАМИ, описывалась многократно. Правда, есть нюанс. На 2107 ставились движки 1700i. Можно попробовать привести этот факт в ГАИ как прецедент. Может, и прокатит. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А то что 06 снята с производства ни какой роли не играет? Слышал, что если машина снята с производства то можно ставить что угодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А то что 06 снята с производства ни какой роли не играет? Слышал, что если машина снята с производства то можно ставить что угодно. Это касается только световых приборов. Естественно, любое двигло ставить нельзя. Тормоза и ходовая у старых машин лучше не становятся - это не вино ;) Более мощный двигатель старенькие тормозульки могут и не сдержать, а ходовая - уехать сама, без машины. Представил себе шестерку с бигблоком и глаза инспектора... О_О Вообще, на собственном опыте ощутил весьма агрессивное отношение большинства гаишников к таким доработкам. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.2.2009, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видать придется свои коррупционные связи в ГИБДД напрягать. Спасибо за консультацию
![]() З.Ы. это не твоя темка http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3165&start=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Видать придется свои коррупционные связи в ГИБДД напрягать. Спасибо за консультацию ![]() З.Ы. это не твоя темка http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3165&start=0 Моя. Давненько я там не появлялся... короче, сил мне не хватило. Взял тайм-аут, пока катаюсь на неоформленном движке, со справкой-счетом. Машина нуждается в комплексном ремонте; летом сделаю и процесс переоформления обязательно будет продолжен. В НАМИ я был, там никаких засад быть не должно. Остался только инструментальный контроль. Кстати, движок разошелся и стал кататься неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И что справка-счет реально помогает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
типа НАМИ не типа,а ТОЛЬКО. http://forum.nami.ru/viewtopic.php?f=2&t=78 И что справка-счет реально помогает? если не полезут сверять номера агрегатов. Сообщение отредактировал Михаил456 - 24.2.2009, 0:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Извини, не только. Список организаций, уполномоченных произвести экспертизу, имеет место быть в любом отделении ГАИ. Видел своими глазами. Вот филиалов НАМИ, действительно, в природе нет. А эта организация - самая авторитетная, ее имя на слуху, и при оформлении через нее возникает минимум неувязок. Кстати, нашел один из альтернативных вариантов: http://www.ptiafond.ru/index.php?option=co...=view&id=23 Сообщение отредактировал Oldwarrior - 24.2.2009, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак там говорится про ФИЛИАЛЫ НАМИ, должны же быть какие то другие уполномоченые организации (у нас в городе, например, есть некое "Автоэкспертное бюро", говорят какраз по этим вопросам работает, надо будет зайти, узнать). А так фигня какая то получается, это что, допустим, из Владивостока надо машину в Москву везти? Oldwarrior, опередил ;) Сообщение отредактировал Витек.ru - 24.2.2009, 0:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:28 |