![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друг ! карбюратор Ваз 2107 я вообще не расматриваю как таковой ! Это просто карбюратор для того что бы машина ехала, если ты хочешь ехать быстро и экономично, то как вариант это карб ВАЗ 21083 ! расход низкий, динамика на высших передачах просто ураганная ! На счёт карба ваз 2107 я не компетентен, и следуя из этого, промолчю, скажу лишь одно, купил я машину с таким, пом енял сразу, не разу не пожалел, слешай, думай, решай.... Один таварищ мне советовал на двиг 1500 ставить только 07 карб, а все остальное - для 1200-1300. Друг ! карбюратор ваз 21083 это карб с лолторолитрового зубила, тобишь с двигателя восьмого семейства, имеющего объём от 1500 кубов ! 21083 это карбы которые стоят на 1500 кубовых моторах, тот кто тебе посоветовал ставить его на 1200 кубов, либо не чего не шарит, либо просто неосведомлён ! если поставить такой карб на 1200 кубов, он тупо будет заливать свечи, либо придётся менять жиклёры, что само собой глупо ! Не верь словам, тем более ты пользователь инэта, открывай сайты, смотри, делай выводы, я тебе всё это рассказываю из собственного опыта, причём непосредственного ! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На классику для двига от 1,5 до 1,6 л ДААЗ раньше выпускал Солекс 21053....., нормальный карб,если не найдёш, бери нивовский 21073,в любом случае,какой карб бы ты не взял,машина сразу не поедет так как ты хочеш,приходится играться жиклёрами и зажиганием,смотря что тебе нужно от авто.А солексы из семейства 2108 и т.д. это не есть хорошо,у них маленькие диффузоры,на верхах мотор нифига не едет,низ вроде ничо так,но всёравно это карбы не для наших моторов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На классику для двига от 1,5 до 1,6 л ДААЗ раньше выпускал Солекс 21053....., нормальный карб,если не найдёш, бери нивовский 21073,в любом случае,какой карб бы ты не взял,машина сразу не поедет так как ты хочеш,приходится играться жиклёрами и зажиганием,смотря что тебе нужно от авто.А солексы из семейства 2108 и т.д. это не есть хорошо,у них маленькие диффузоры,на верхах мотор нифига не едет,низ вроде ничо так,но всёравно это карбы не для наших моторов. Ты не прав ! Как раз таки на верхах он и едет, а на низах чего то не хватает ! Третья четвёртая и пятая, разгон отличный, набор скорости просто прелесть, а вот первая вторая, выло ! Так что ты не спорь, потому как, у меня карб солекс 21083, и я это прекрасно знаю ! но менять даже не думаю, с моим расходом по трассе около 6,5 литров, я просто счастлив, да и в городе максимум 9-ть ! На радном даазе 2107, я лил в городе 11-ть, 12-ть литров ! И машина при замене дааза на солекс, как будто только вышла с конвеера, разумеется я имею введу динамику ! А когда говорят не ставь солекс на класику, мне смешно, я поставил, я счастлив ! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На классику для двига от 1,5 до 1,6 л ДААЗ раньше выпускал Солекс 21053....., нормальный карб,если не найдёш, бери нивовский 21073,в любом случае,какой карб бы ты не взял,машина сразу не поедет так как ты хочеш,приходится играться жиклёрами и зажиганием,смотря что тебе нужно от авто.А солексы из семейства 2108 и т.д. это не есть хорошо,у них маленькие диффузоры,на верхах мотор нифига не едет,низ вроде ничо так,но всёравно это карбы не для наших моторов. Ты не прав ! Как раз таки на верхах он и едет, а на низах чего то не хватает ! Третья четвёртая и пятая, разгон отличный, набор скорости просто прелесть, а вот первая вторая, выло ! Так что ты не спорь, потому как, у меня карб солекс 21083, и я это прекрасно знаю ! но менять даже не думаю, с моим расходом по трассе около 6,5 литров, я просто счастлив, да и в городе максимум 9-ть ! На радном даазе 2107, я лил в городе 11-ть, 12-ть литров ! И машина при замене дааза на солекс, как будто только вышла с конвеера, разумеется я имею введу динамику ! А когда говорят не ставь солекс на класику, мне смешно, я поставил, я счастлив ! Так вот первая вторая потому и выло,потому что 08 карбы они настроены с завода на обеднённую смесь,плюс кулачок ускорителя у них тупой совсем,льёт мало,отсюда и разгон вялый,а верху у тебя тянет за счёт того что работают две камеры и смесь более обогащённая.А если у тебя расход даже по трассе 6,5 литров на классике,во что слабо верится, то как он у тебя вааще может ехать я не понимаю.Да и в городе 9 литров......(?) Конечно можно добится такой экономии,но тогда о динамике можно забыть напрочь! Ну не бывает такого чтобы Таз валил и кушал мало. И между прочим ДААЗ это завод который производит карбы,так вот и старые "Озоны" сделанные на базе веберов и "Солексы" это карбы которые производит один завод.Так что брат тут уже ты не прав когда говориш " при замене дааза на солекс". А вот за смену озона на солекс я с тобой полностью солидарен. Солекс лучше поддаётся тюнингу нежели озон. Вааще горизонталки рулят! Но это уже другая тема. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
GREEEN, вы бы не грубили, вы ведь тоже не сразу матерым жигулистом стали...Все когда-то начинают. А в нашем городе нормальных сервисов и нет. К одному карбюраторщику приехал своим ходом (при нажатии на педаль тормоза машина глохла), а от него уехал на буксире. извени..ты наверно меня нетак понял...у меня даж мысли на это небыло! а помочь всегда рад.. просто раз такие непонятки большие..то 100 пудов нужно купить книжку (с фотами) будет намного проще...у каждого она в бардачке валяется...а солекс несоветую, это тебе незубила... для классики хорошего озона-хватит вполне...если конешно за ним следить,то -тапку втопил и поехал.. Сообщение отредактировал GREEEN - 12.10.2008, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ты не прав ! Как раз таки на верхах он и едет, а на низах чего то не хватает ! ППЦ, вот у кого глубокие познания в тюнинге - так это у тебя ![]() ![]() ![]() Посмотри по форуму, я писал, почему зубильный солекс на классике - зло. Повторяться не охота. Хотя, подобные посты вынуждают это делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 2666 Машина:2106 Цвет:приз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит карб. 21053 уже года 2. Когда покупал долго читал книжки и интернет, в книге про карбы написано что 21053 как-раз для мотора 2103, от 21073 он по-моему только жиклерами отличается. Ездить стала пободрее, но ураганной динамики не заметил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня стоит карб. 21053 уже года 2. Когда покупал долго читал книжки и интернет, в книге про карбы написано что 21053 как-раз для мотора 2103, от 21073 он по-моему только жиклерами отличается. Ездить стала пободрее, но ураганной динамики не заметил ![]() Если тупо скопировать комбинацию жиклёров,то не поедет. Смесь в карбе надо отстраивать под конкретный двиг. Смесь богатить, УОЗ по раньше, по оборотам тоже корректировать,тогда разницу почувствуеш. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
21073 и 21053 отличаются не только жиклёрами: у них разные диаметры больших диффузоров, разные кулачки привода УН и много ещё чего
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 2666 Машина:2106 Цвет:приз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит карб. 21053 уже года 2. Когда покупал долго читал книжки и интернет, в книге про карбы написано что 21053 как-раз для мотора 2103, от 21073 он по-моему только жиклерами отличается. Ездить стала пободрее, но ураганной динамики не заметил ![]() Если тупо скопировать комбинацию жиклёров,то не поедет. Смесь в карбе надо отстраивать под конкретный двиг. Смесь богатить, УОЗ по раньше, по оборотам тоже корректировать,тогда разницу почувствуеш. Это понятно.Настраивал, регулировал, все равно особой разницы не заметил. Кстати, а зачем ставят невозвратник в обратку? Какой там от него толк? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 10015 Машина:21063 Цвет:т.желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с карбом, жрет около 20л, 083 карб на 6ке с двигом 1,5л, были провалы жесткие убрал поменяв кулачек уск насоса, а вот хавает много очень!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите с карбом, жрет около 20л, 083 карб на 6ке с двигом 1,5л, были провалы жесткие убрал поменяв кулачек уск насоса, а вот хавает много очень! Проверяй уровень топлива в поплавковой камере, чистоту всех жиклеров и состояние воздушного фильтра, регулировку пускового устройства. Если конечно причина в карбюраторе. А то ведь причина может быть и в зажигании, и в температуре двигателя (при недогреве например), и в состоянии подвески (если у тебя ступицы перетянуты или подшипнику пипец или из за торможных механизмов что не растормаживаются..... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 10015 Машина:21063 Цвет:т.желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с карбом, жрет около 20л, 083 карб на 6ке с двигом 1,5л, были провалы жесткие убрал поменяв кулачек уск насоса, а вот хавает много очень! Проверяй уровень топлива в поплавковой камере, чистоту всех жиклеров и состояние воздушного фильтра, регулировку пускового устройства. Если конечно причина в карбюраторе. А то ведь причина может быть и в зажигании, и в температуре двигателя (при недогреве например), и в состоянии подвески (если у тебя ступицы перетянуты или подшипнику пипец или из за торможных механизмов что не растормаживаются..... на счет уровня да не смотрел!!!!!карб новый брал!! вот недавно заметил один косяк: после того как проедишься минут чере 5-10 через дренаж коллектора начинает постоянно стекать бензин, и стекает долго, и еще через бутерброд(прокладку) подтекает, но там затянуто хорошо и прокладки в норме-пролверял, почему с дренажа течет непойму!!!!!!!!!!!???????????????????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на счет уровня да не смотрел!!!!!карб новый брал!! вот недавно заметил один косяк: после того как проедишься минут чере 5-10 через дренаж коллектора начинает постоянно стекать бензин, и стекает долго, и еще через бутерброд(прокладку) подтекает, но там затянуто хорошо и прокладки в норме-пролверял, почему с дренажа течет непойму!!!!!!!!!!!???????????????????????????? Знаешь, брат? Вся жопа в том что новый это далеко еще не значит что отрегулированный. Я так тоже раз накололся (на ОКЕ это было) - у карба крышка не закрученной оказалась - винты наживили и все - типа собрали, а почему заметил - бензин по периметру тек - проверил уровень - поплавок там вообще никогда иглу не запирал) Вот тебе и заводской "отрегулированный на стенде".... Разбирай и проверяй все регулировочные зазоры, размеры и номиналы жиклеров согласно букваря - все может быть в нем сделано через задницу. Советский автопром самый "поездатый" автопром в мире!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 12729 Машина:ваз21061 Цвет:белый белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прива всем.подскажите на средних оборотах(на 1-2 передачах)тупить начинает
тупить проваливаеться как бы.карбюраторщик сказал что дело в движке,но я сомневаюсь. другой карб не пробывал ставить.ЧТо может быть?может кто сталкивался? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 7863 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12864 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня забит вакумный регулятор зажигания, прочистить не получается! Карб ОЗОН обычный!
Чем гразят данное забивание??? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Как машина себя ведёт,и чем забит???
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12864 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как машина себя ведёт,и чем забит??? Забит не понятно чем, чем-то твердым! ещё забит вывод картерных газов,это не та котороя в сапун, а чуть ниже и тоньше. машина едит вроде нормально, но это на 92, 80 не пробовал ещё. До этого стоял 8шный карб с ним было получше, зато расход был 13-14 л. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дайте ссылку на тему про солексы на классику. тоже проблема возникла. купил солекс, хочу поставить. с механикой и шлангами проблем нету. не знаю как электрику подключать... помогите кто чем может, ссылки или просто инфу. пользовался вот этой ссылкой при покупке монтажного комплекта для установки.
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.60 но там про электрику нислова... у меня торчит проводок какой-то и еще я так понимаю кламан электромангитный ... машина ваз 2104, был пятерочный простой карбюратор, с отдельным эпкхх... вот... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 20:20 |