Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
23.1.2009, 21:57
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
а кто нибудь БЗАК Белебеевский завод авто комплект усиленные ставил? как они?
|
|
|
23.1.2009, 22:31
Сообщение
#142
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ставил трековские тыщ 5 назад,при установке забыли смазку нафигачить(вернее
сказали что не надо)проехал 2000начали стучать,приехал к другу залили смазку и стук прекратился.Теперь не знаю чё делать, ездить так,или всё же поменять!?? |
|
|
29.1.2009, 18:44
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
На днях менял сайлентблоки...как раз осмотрел шаровые..3 в порядке..на левой нижней порваный пыльник...сёдня решил снять её..
Я думаю что заменой пыльника можно обойтись???вопщем думал будет полегче снять...нифига не получаься...да и + сьёмник такой...грубо говоря как болт...нифига он не выпресовывает..Мож кто чё подскажет? |
|
|
29.1.2009, 19:19
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Этим болтом разжать сколько можно, а потом хорошенько стукнуть.
Хотя у меня и без стука хорошо разлетаются. |
|
|
30.1.2009, 17:44
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Методом тыка пришел к выводу, что самы нормальные шаровые (цена-качество), это ТРЕК ЧЕМПИОН с прозрачным силиконовым пыльником. Первое преимущество в том, что через прозрачный пыльник сразу видно наличие смазки, ну и долговечные они. Просто ТРЕК тоже неплохие, но там обычный резиновый пыльник.
|
|
|
30.1.2009, 18:01
Сообщение
#146
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Методом тыка пришел к выводу, что самы нормальные шаровые (цена-качество), это ТРЕК ЧЕМПИОН с прозрачным силиконовым пыльником. Первое преимущество в том, что через прозрачный пыльник сразу видно наличие смазки, ну и долговечные они. Просто ТРЕК тоже неплохие, но там обычный резиновый пыльник. Хм,я специально не брал с силиконовым пыльником,потому что уже 3 мастера(на сто) говорят что силикон не надёжен,быстро рвётся. |
|
|
30.1.2009, 19:12
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
я вот тоже собираюсь пару шаровых поменять верхний и нижний, думаю какие взять? слесаря знакомые советует взять билибейские какие-то, почему силикон лопаеться? ведь силикон по любе прочнее резины?
|
|
|
30.1.2009, 19:20
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
я вот тоже собираюсь пару шаровых поменять верхний и нижний, думаю какие взять? слесаря знакомые советует взять билибейские какие-то, почему силикон лопаеться? ведь силикон по любе прочнее резины? силикон не прочнее резины.это резина по сути и есть.силикон эластичнее и не дубеет на морозе. у меня стоят "Трек" чемпион.пока 20т.км полет нормальный. |
|
|
18.2.2009, 12:18
Сообщение
#149
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую местных "чатлан"!!!
Товарищи - вот какой вопрос: хочу поменять шаровые. Снимать их ясно как. "Гусь" - имеется. А вот обратно ставить??? Просто направить и притянуть гайками??? И по поводу трапеции я так заморочился: снял пыльники сменить, а там сухарям пипец пришел. Пришлось брать трапецию новую. Взял "Форвард" Надеждинский. Не из дешевых так скажем!!! у нас (в Пензе) - 1400. А как ставить обратно - не знаю. Молоточком??? Боюсь сухарики "прибить"!!! Просто пальцы направить и притянуть гайкой??? Короче, товарищи, кто знает как это сделать АККУРАТНЕЕ - посоветуйте!!!! |
|
|
20.2.2009, 19:13
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
а мне тут в магазине дедок сказал что при установке шаровых желательно капнуть в них пару капелек синтетического масла... кто нить такую штуку слышал/???
|
|
|
22.2.2009, 23:07
Сообщение
#151
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов.
|
|
|
23.2.2009, 22:07
Сообщение
#152
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
Попробуй химией попрыскать и зажми болт, откручивай. Если не поможет, тогда вручную пилкой по железу.
|
|
|
23.2.2009, 23:24
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
23.2.2009, 23:56
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
я бы срезал и не вы******ся...
|
|
|
24.2.2009, 2:27
Сообщение
#155
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов. Гайку зубилом рубани. |
|
|
24.2.2009, 7:45
Сообщение
#156
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Гайку зубилом рубани. А как рубить то? Говорю же: палец шаровой проворачивается, я не могу палец зафиксировать, что бы усилие на снятие гайки приложить. Надо было бы наоборот - шлиц га торцк пальца какой-нбудь, читоб его зафиксировать, но его нет, а значит выход один: РЕЗАТЬ!!!!! Молитесь за мои старания!!! С божъей помощью - мож справлюсь! Сообщение отредактировал dr0n - 24.2.2009, 7:46 |
|
|
24.2.2009, 10:09
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Если шаровая с дыркой под пресмасленку, попробуй рассверлить и забить туда что нибуть.
|
|
|
24.2.2009, 10:21
Сообщение
#158
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
сверху на верхнюю шаровую надави чем нибудь чтобы палец нижней в нижней проушине кулака зафиксировался и крути гаику
|
|
|
24.2.2009, 11:49
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов. была такая проблема решил следующим взял ключ типа шведки только переставной с узкими губками, губки на конус шаровой под гайку сначала не удержал, а когда ручки ключа зажал тисками переносными (сильно зажал) то гайку отвернул, но можно и болгаркой маленькой на 115 или на 125 (у меня электричества в гараже не было), можно узким зубилом срубить (долго и неудобно), есть гайкорезы (гайкорубы) Сообщение отредактировал mik58 - 24.2.2009, 11:52 |
|
|
25.2.2009, 9:41
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
д я думаю взять мощный лом помощнику чтоб он отогнул палец как можно вверх и тебе спокойно отварачивать)
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 9:51 |