IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> прокачка тормозов
Господин поручик
сообщение 13.1.2009, 10:38
Сообщение #121
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Оладий @ 13.1.2009, 10:16) *
Тов. Поручик, 2 за теорию. учите матчасть, читайте мурзилку. Спорить с вами занятие безперспективное. А эксперименты на игрушечных автомобилях невалидны ввиду полного несоответствия тех. устройства игрушки и реального авто плюс полное несоответствие условий эксперимента реалиям езды. Учите матчасть, а не занимайтесь пустым критиканством!!!

я прочитал...неубедительно nea.gif Вернее-"пустое критиканство" Аргументы в студию, ссылочки и т.п.И оччень рекомендую ознакомиться с этим http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3252
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 14.1.2009, 9:14
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Слушайте, администраторы и супержигуляторы! Жил бы я поближе к москве, обязательно бы на своей или на вашей машине бы это ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ. 500 кэмэ извините далековато, но можете сами еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечесть мои сообщения, перекрыть у себя заднюю ветку тормозов, и ПРИ ПОВОРОТЕ, ОСОБЕННО НА ЗИМНЕМ ПОКРЫТИИ, ЗАТОРМОЗИТЬ, для чистоты эксперимента желательно на нейтрали!. Недаром же рекомендуют спуски зимой преодолевать на передаче, когда задние колеса играют роль стабилизатора, как хвостовое оперение в аэродинамике / авиации / в дартс.
А рекомендуемую вами, поручик, тему перечитал; опять убедился, что половина людей не понимает того, что читает в мурзилке и в сообщениях на форуме (это я о регуляторе тормозных сил). Вот лишь бы поспорить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.1.2009, 19:49
Сообщение #123
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



далекоживущим от Москвы посвящается...

колдун- прадедушка современной АБС. По современной терминологии-одноканальная, с косвенным датчиком информации АБС. Канал информации один -положение кузова относительно заднего моста.( тогда еще не научились делать датчики вращения колеса). Но законы физики знали. Знали, что в момент торможения задница у машины задирается (если, конечно, не задом наперед ехать). Вот это задирание задницы и решили использовать, как датчик торможения (отрицательного ускорения). Простая система рычагов и тяг при перемещении (задирании) кузова давит на шток колдуна, который и ограничивает давление в ЗАДНЕМ тормозном контуре. Чтобы задние колеса не заблокировались. Заметьте-ЗАДНИЕ ! Хотя ребята вполне могли сделать такой колдун и на передние колеса. А могли вааще не делать...Но они физику знали очень хорошо и уж наверняка и игрушечные машинки (макеты) вдоволь покатали, поэтому знали, что во избежание потери управляемости нельзя допускать блокировки именно ЗАДНИХ колес. Вот какие были конструкторы! А еще были водители испытатели, гонщики, просто грамотные водители, которым и в страшном сне не могло присниться ПРИ ПОВОРОТЕ, ОСОБЕННО НА ЗИМНЕМ ПОКРЫТИИ, ЗАТОРМОЗИТЬ. При повороте.... fool.gif Ведь даже на прямой-
Цитата
... если раньше схватывают задние, то задницу будет сносить ДАЖЕ НА ПРЯМОЙ!
Надеюсь, я понятно всё расписал? Кто-нибудь оспорит хоть одну букву из моих постов?
ps ...излагайте свои мысли так, чтоб не было двусмысленностей, превратного толкования и пр. неразберихи. А то иногда думаем одно и тоже, но пишем коряво и непонятно-хошь так толкуй, а хошь-эдак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 16.1.2009, 7:03
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



по любому колдун нужен, хотите ездите без него, раз так умеете, но другим не советуйте его убирать. тормознет кто нить на повороте на скользком притом, на нейтрали, калеса задние от веса разгрузятся, а ограничить давление тормозухи нечем ( колдун то уволен) и заблокируются те <censored>. от сюда последствия. так шо не советуйте другим убирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 25.1.2009, 11:54
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



насчет наличия колдуна, согласен, конечно если работает.

вобщем проблемка такая- сорвал штуцер на суппорте переднем и сейчас вообще незнаю чего делать, может высверливать его, весь суппорт менять не очень хочется... посоветуйте что нибудь пожалуйста.. вот думаю, цинлиндры же заменяемы, а что если я только один поменя из 2х?

Сообщение отредактировал DvIzhok - 25.1.2009, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 28.1.2009, 16:55
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



забил я на этот штуцер, прокачал через трубку, вроде работает нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 28.1.2009, 17:56
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Flyexe @ 4.8.2008, 10:42) *
Ну вот и понеслась лабуда с тормозами... В сервис гнать принципиально нехочу, буду сам мучать. Купил новый ВУТ (дааз) и ГТЦ (фенокс), поставил, попытался прокачать ничего не работает, педаль мягкая cray.gif. Снимал задние торм барабаны, цилиндры стоят мертво, под замену, это понятно. Вопрос : сегодня купил ГТЦ (Базальт), можно ли на новом гтц заглушить задний контур?, чтобы были хотя бы передние тормаза и для проверки очередного ГТЦ, ну и прокачивать понадобится только 2 колеса и одну заглушку на заднем контуре.


Заглушки в тормозной системе, это не наш метод... smile.gif
Если всё равно снимаешь ГТЦ, попробуй так: ставишь ГТЦ, затягиваешь все трубки, откручиваешь штуцера для прокачки на всех колёсах, заливаешь бачок под край, затем плавно нажимаешь на педаль тормоза и резко отпускаешь, так несколько раз пока жидкость не покажется со всех штуцеров.
Далее прокачиваешь тормоза по стандартной схеме. Сначала зад, потом перёд.
Если зад не прокачивается, сначала попробуй посадить увесистого помошника на багажник, если "колдун" жив должно помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 22.2.2009, 23:01
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Замучали проблемы, но тем не менее. Делитесь опытом, автолюбители!!!

Дело вот в чем: штуцер, прикрепляющий тормозной шланг к переднему тормозному механизму там "воссел", что ни торцевыми, ни накидными - нивкакую. Шлицам пипец. Подскажите - чо делать????? boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.2.2009, 23:27
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



зубильцем сбить попытайся аккуратно,главное с места сдвинуть,а потом легче будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 23.2.2009, 0:24
Сообщение #130
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 22.2.2009, 23:27) *
зубильцем сбить попытайся аккуратно,главное с места сдвинуть,а потом легче будет

Завтра попробую. Спасибо! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 23.2.2009, 6:12
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dr0n @ 22.2.2009, 23:01) *
Замучали проблемы, но тем не менее. Делитесь опытом, автолюбители!!!

Дело вот в чем: штуцер, прикрепляющий тормозной шланг к переднему тормозному механизму там "воссел", что ни торцевыми, ни накидными - нивкакую. Шлицам пипец. Подскажите - чо делать????? boredom.gif

А какой там штуцер-то? Там штуцер шланга притянут болтом на 14. На него сверху ставится фиксрующая пластинка (если машина прошла через руки мастеров, то последней может и не быть). Откручиваем пластинку ключиком на 10, если болт на 14 не идёт, то откручиваем тормозную трубку соединяющую цилиндры (чтобы не мешалась) и спиливаем шляпку болта болгаркой. Закиснуть он не может по конструкции, так что остатки должны легко вывернуться плоскогубцами. Только новый хорошо бы заранее купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 23.2.2009, 7:40
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ацетон @ 23.2.2009, 6:12) *
... спиливаем шляпку болта болгаркой. Закиснуть он не может по конструкции, так что остатки должны легко вывернуться плоскогубцами. Только новый хорошо бы заранее купить.


Данный вариант будет для меня последним "путем к отступлению".

Цитата(Ацетон @ 23.2.2009, 6:12) *
А какой там штуцер-то? Там штуцер шланга притянут болтом на 14. ...


По сути дела там как и сказал ты - болт. Только вот мне казалось, что тот самый болт (с отверстием для провода ГТЖ в теле металла) - это уже ШТУЦЕР. Возможно был неправ. Исправлюсь.

Цитата(Ацетон @ 23.2.2009, 6:12) *
...На него сверху ставится фиксрующая пластинка (если машина прошла через руки мастеров, то последней может и не быть). ...


пластинки нет - в мае прошлого года сам менял шланги (аварийно). в поле. пластинка эта отломилась, я на нее и забил!!!! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bert
сообщение 12.4.2009, 20:36
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12352
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!!!
Извините если этот вопрос уже был:
Заменил тормозные шланги на передних колесах, прокачал только передние тормоза. Обязательно ли было прокачивать все тормоза, или можно было ограничится только передним контуром???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 12.4.2009, 20:54
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



можно ограничится.
но если тормазуха старая,можно и зад качнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 13.4.2009, 13:37
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



которую зиму езжу на шиповке правда без колдуна, и 130 в метель по гололеду, и по сырому асфальту с падающим снегом никогда не замечал дискомфорта из за отсутствия колдуна. ну да, носит и пред и зад и боком и до сосны полметра было и чо? тормозить нать уметь! да и вообще прикидывать дорожную обстановку наперед.

2 Dron меняй нафиг все целиком, от гтц до супорта. стоит недорого, себе потом дешевле выйдет. тока незабудь шайбочки медные прикупить. и можно их на газу обжечь чтобы помягче были ;)
трубку прямо за шлангом перекусываешь, шланг оттуда молотком можно выбить, только смотри он хитрый придется его там покрутить скорее всего;), от суппорта отвернуть.

ps трубки возможно немнго погнуть, ибо в шланг она неочень охотно лезет. ну и тянуть отдуши! желательно по резьбе grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 13.4.2009, 16:39
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NIKuS @ 13.4.2009, 14:37) *
которую зиму езжу на шиповке правда без колдуна, и 130 в метель по гололеду, и по сырому асфальту с падающим снегом никогда не замечал дискомфорта из за отсутствия колдуна. ну да, носит и пред и зад и боком и до сосны полметра было и чо? тормозить нать уметь!

безумству храбрых поем мы песню,хули там...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 2.5.2009, 13:13
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



хочу тормозную поменять как енто сделать и скока флаконов надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 2.5.2009, 13:44
Сообщение #138
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ромарио @ 2.5.2009, 14:13) *
хочу тормозную поменять как енто сделать и скока флаконов надо

Так же, как и при обычном прокачивании, только качать надо, пока свежая тормозуха не польется (она более светлая). Объем гидропривода 660 мл, соответственно берешь либо 2 по 450, либо один 910, что еще и подешевле выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 2.5.2009, 13:53
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



просто почитал говорят что сворачиваються если разные а я не знаю что лили до меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 2.5.2009, 17:46
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(ромарио @ 2.5.2009, 14:53) *
просто почитал говорят что сворачиваються если разные а я не знаю что лили до меня


Ну если боишься, тогда откручивай все четыре прокачных штуцера и сливай все нафиг. Потом трубки воздухом продуешь, обратно на ГТЦ навернешь - и заливай систему с сухого состояния. В принципе та же прокачка, только немного дольше (по крайней мере, на Запоре оно так получилось).

А если серьезно, то вряд ли кто будет в Жигули лить ДОТ-5.1, а все остальное - примерно на одной основе. У деда на 01 когда переходили с Росы-3 на РосДОТ-4, обошлись без осушения - и без последствий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 0:16