![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тов. Поручик, 2 за теорию. учите матчасть, читайте мурзилку. Спорить с вами занятие безперспективное. А эксперименты на игрушечных автомобилях невалидны ввиду полного несоответствия тех. устройства игрушки и реального авто плюс полное несоответствие условий эксперимента реалиям езды. Учите матчасть, а не занимайтесь пустым критиканством!!! я прочитал...неубедительно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушайте, администраторы и супержигуляторы! Жил бы я поближе к москве, обязательно бы на своей или на вашей машине бы это ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ. 500 кэмэ извините далековато, но можете сами еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечесть мои сообщения, перекрыть у себя заднюю ветку тормозов, и ПРИ ПОВОРОТЕ, ОСОБЕННО НА ЗИМНЕМ ПОКРЫТИИ, ЗАТОРМОЗИТЬ, для чистоты эксперимента желательно на нейтрали!. Недаром же рекомендуют спуски зимой преодолевать на передаче, когда задние колеса играют роль стабилизатора, как хвостовое оперение в аэродинамике / авиации / в дартс.
А рекомендуемую вами, поручик, тему перечитал; опять убедился, что половина людей не понимает того, что читает в мурзилке и в сообщениях на форуме (это я о регуляторе тормозных сил). Вот лишь бы поспорить! |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
далекоживущим от Москвы посвящается...
колдун- прадедушка современной АБС. По современной терминологии-одноканальная, с косвенным датчиком информации АБС. Канал информации один -положение кузова относительно заднего моста.( тогда еще не научились делать датчики вращения колеса). Но законы физики знали. Знали, что в момент торможения задница у машины задирается (если, конечно, не задом наперед ехать). Вот это задирание задницы и решили использовать, как датчик торможения (отрицательного ускорения). Простая система рычагов и тяг при перемещении (задирании) кузова давит на шток колдуна, который и ограничивает давление в ЗАДНЕМ тормозном контуре. Чтобы задние колеса не заблокировались. Заметьте-ЗАДНИЕ ! Хотя ребята вполне могли сделать такой колдун и на передние колеса. А могли вааще не делать...Но они физику знали очень хорошо и уж наверняка и игрушечные машинки (макеты) вдоволь покатали, поэтому знали, что во избежание потери управляемости нельзя допускать блокировки именно ЗАДНИХ колес. Вот какие были конструкторы! А еще были водители испытатели, гонщики, просто грамотные водители, которым и в страшном сне не могло присниться ПРИ ПОВОРОТЕ, ОСОБЕННО НА ЗИМНЕМ ПОКРЫТИИ, ЗАТОРМОЗИТЬ. При повороте.... ![]() Цитата ... если раньше схватывают задние, то задницу будет сносить ДАЖЕ НА ПРЯМОЙ! Надеюсь, я понятно всё расписал? Кто-нибудь оспорит хоть одну букву из моих постов?ps ...излагайте свои мысли так, чтоб не было двусмысленностей, превратного толкования и пр. неразберихи. А то иногда думаем одно и тоже, но пишем коряво и непонятно-хошь так толкуй, а хошь-эдак... |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по любому колдун нужен, хотите ездите без него, раз так умеете, но другим не советуйте его убирать. тормознет кто нить на повороте на скользком притом, на нейтрали, калеса задние от веса разгрузятся, а ограничить давление тормозухи нечем ( колдун то уволен) и заблокируются те <censored>. от сюда последствия. так шо не советуйте другим убирать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет наличия колдуна, согласен, конечно если работает.
вобщем проблемка такая- сорвал штуцер на суппорте переднем и сейчас вообще незнаю чего делать, может высверливать его, весь суппорт менять не очень хочется... посоветуйте что нибудь пожалуйста.. вот думаю, цинлиндры же заменяемы, а что если я только один поменя из 2х? Сообщение отредактировал DvIzhok - 25.1.2009, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
забил я на этот штуцер, прокачал через трубку, вроде работает нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот и понеслась лабуда с тормозами... В сервис гнать принципиально нехочу, буду сам мучать. Купил новый ВУТ (дааз) и ГТЦ (фенокс), поставил, попытался прокачать ничего не работает, педаль мягкая ![]() Заглушки в тормозной системе, это не наш метод... ![]() Если всё равно снимаешь ГТЦ, попробуй так: ставишь ГТЦ, затягиваешь все трубки, откручиваешь штуцера для прокачки на всех колёсах, заливаешь бачок под край, затем плавно нажимаешь на педаль тормоза и резко отпускаешь, так несколько раз пока жидкость не покажется со всех штуцеров. Далее прокачиваешь тормоза по стандартной схеме. Сначала зад, потом перёд. Если зад не прокачивается, сначала попробуй посадить увесистого помошника на багажник, если "колдун" жив должно помочь. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замучали проблемы, но тем не менее. Делитесь опытом, автолюбители!!!
Дело вот в чем: штуцер, прикрепляющий тормозной шланг к переднему тормозному механизму там "воссел", что ни торцевыми, ни накидными - нивкакую. Шлицам пипец. Подскажите - чо делать????? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зубильцем сбить попытайся аккуратно,главное с места сдвинуть,а потом легче будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Замучали проблемы, но тем не менее. Делитесь опытом, автолюбители!!! Дело вот в чем: штуцер, прикрепляющий тормозной шланг к переднему тормозному механизму там "воссел", что ни торцевыми, ни накидными - нивкакую. Шлицам пипец. Подскажите - чо делать????? ![]() А какой там штуцер-то? Там штуцер шланга притянут болтом на 14. На него сверху ставится фиксрующая пластинка (если машина прошла через руки мастеров, то последней может и не быть). Откручиваем пластинку ключиком на 10, если болт на 14 не идёт, то откручиваем тормозную трубку соединяющую цилиндры (чтобы не мешалась) и спиливаем шляпку болта болгаркой. Закиснуть он не может по конструкции, так что остатки должны легко вывернуться плоскогубцами. Только новый хорошо бы заранее купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... спиливаем шляпку болта болгаркой. Закиснуть он не может по конструкции, так что остатки должны легко вывернуться плоскогубцами. Только новый хорошо бы заранее купить. Данный вариант будет для меня последним "путем к отступлению". А какой там штуцер-то? Там штуцер шланга притянут болтом на 14. ... По сути дела там как и сказал ты - болт. Только вот мне казалось, что тот самый болт (с отверстием для провода ГТЖ в теле металла) - это уже ШТУЦЕР. Возможно был неправ. Исправлюсь. ...На него сверху ставится фиксрующая пластинка (если машина прошла через руки мастеров, то последней может и не быть). ... пластинки нет - в мае прошлого года сам менял шланги (аварийно). в поле. пластинка эта отломилась, я на нее и забил!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12352 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!!!
Извините если этот вопрос уже был: Заменил тормозные шланги на передних колесах, прокачал только передние тормоза. Обязательно ли было прокачивать все тормоза, или можно было ограничится только передним контуром??? |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
можно ограничится.
но если тормазуха старая,можно и зад качнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
которую зиму езжу на шиповке правда без колдуна, и 130 в метель по гололеду, и по сырому асфальту с падающим снегом никогда не замечал дискомфорта из за отсутствия колдуна. ну да, носит и пред и зад и боком и до сосны полметра было и чо? тормозить нать уметь! да и вообще прикидывать дорожную обстановку наперед.
2 Dron меняй нафиг все целиком, от гтц до супорта. стоит недорого, себе потом дешевле выйдет. тока незабудь шайбочки медные прикупить. и можно их на газу обжечь чтобы помягче были ;) трубку прямо за шлангом перекусываешь, шланг оттуда молотком можно выбить, только смотри он хитрый придется его там покрутить скорее всего;), от суппорта отвернуть. ps трубки возможно немнго погнуть, ибо в шланг она неочень охотно лезет. ну и тянуть отдуши! желательно по резьбе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
которую зиму езжу на шиповке правда без колдуна, и 130 в метель по гололеду, и по сырому асфальту с падающим снегом никогда не замечал дискомфорта из за отсутствия колдуна. ну да, носит и пред и зад и боком и до сосны полметра было и чо? тормозить нать уметь! безумству храбрых поем мы песню,хули там... |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хочу тормозную поменять как енто сделать и скока флаконов надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хочу тормозную поменять как енто сделать и скока флаконов надо Так же, как и при обычном прокачивании, только качать надо, пока свежая тормозуха не польется (она более светлая). Объем гидропривода 660 мл, соответственно берешь либо 2 по 450, либо один 910, что еще и подешевле выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
просто почитал говорят что сворачиваються если разные а я не знаю что лили до меня
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
просто почитал говорят что сворачиваються если разные а я не знаю что лили до меня Ну если боишься, тогда откручивай все четыре прокачных штуцера и сливай все нафиг. Потом трубки воздухом продуешь, обратно на ГТЦ навернешь - и заливай систему с сухого состояния. В принципе та же прокачка, только немного дольше (по крайней мере, на Запоре оно так получилось). А если серьезно, то вряд ли кто будет в Жигули лить ДОТ-5.1, а все остальное - примерно на одной основе. У деда на 01 когда переходили с Росы-3 на РосДОТ-4, обошлись без осушения - и без последствий. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:16 |