Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
1.3.2009, 21:38
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
1.3.2009, 22:51
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Есть валы более интереснее чем 115-й, хотя бы СТИ-4. я так понял ShaMan061 интересуется валом,дающим приход не сильно вверху |
|
|
3.3.2009, 11:48
Сообщение
#303
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
3.3.2009, 13:45
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
4.3.2009, 18:27
Сообщение
#305
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.3.2008 Из: москва Пользователь №: 2799 Машина:21061 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
так точно))) особо верхи не интересуют,но 213-ЭТО БРЕД!!! сейчас есть у меня два выбора-мм48 и динамика 118))) теперь парни знающие не только теорию скажите что будет из них заметнее в разгоне?и какие у них приросты мощности(по оборотам) заранее всех благодарю |
|
|
5.3.2009, 17:12
Сообщение
#306
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
так точно))) особо верхи не интересуют,но 213-ЭТО БРЕД!!! сейчас есть у меня два выбора-мм48 и динамика 118))) теперь парни знающие не только теорию скажите что будет из них заметнее в разгоне?и какие у них приросты мощности(по оборотам) заранее всех благодарю 188-й конечно же интереснее будет чем 48-й. А вот насчёта прироста по мощности... так это очень сильно зависит от степени доработки ГБЦ,и многово другого,ну и смотря как настроиш сам вал,карб и зажигалку. Если настроиш криво,то будет ещё хуже чем сток. З.Ы. Почему так категорично на счёт 213-го вала? Ты на нём ездил? У меня он на 1,6 крутился на третьей передачи до 6000, БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ! Крутить и ехать это разные вещи.Можно сток на Х.Х. и в 7500 выкрутить, а хера толку, под нагрузкой он после 5500 уже очень заметно скисает. Сообщение отредактировал Aleks666 - 5.3.2009, 17:16 |
|
|
5.3.2009, 17:31
Сообщение
#307
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.3.2008 Из: москва Пользователь №: 2799 Машина:21061 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
взял я себе 118 динамику)))
насчёт 213-там особо разницы от стока нет... ездил на нём,даже тягались,никакой разницы))) |
|
|
5.3.2009, 21:38
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
6.3.2009, 2:13
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток!
У меня мотор 1.6. По своему опыту и некоторых знакомых заметил, что на моторах <1.6 он дает небольшую прибавку примерно на 3.500-4.500 об/мин.и умирает к 5.500 об/мин. На моторе 1.6 он дает прирост прямо с холостых и пр-но до 4.000об/мин. дальше крутить нет смысла. На мой взгляд он в любом случае лучше чем сток, но если хочется получить хорошую отдачу от Р.в. надо смотреть что нибудь другое. Сейчас стоит "Окб Двигатель 680". Ставиться абсолютно без доработок. При подъеме 11.8 - АБСОЛЮТНО нормальный холостой. На днях буду "пилить голову" думаю результат будет еще лучше |
|
|
6.3.2009, 2:20
Сообщение
#310
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
6.3.2009, 12:38
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну Х.. с ним!
Фаза: впуск 298, выпуск 290. Перекрытие непомню. По моему очень неплохие показатели |
|
|
6.3.2009, 12:43
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
У меня вопрос как обычно не как у всех: можно ли подобрать распредвал так, что бы получить тягу на низах таким образом, что бы в городском цикле движения раньше переключать передачи и экономить топливо? Дизель не предлагать))
|
|
|
6.3.2009, 16:25
Сообщение
#313
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вопрос как обычно не как у всех: можно ли подобрать распредвал так, что бы получить тягу на низах таким образом, что бы в городском цикле движения раньше переключать передачи и экономить топливо? Дизель не предлагать)) а обьем какой ? на сайте Мастер мотор есть большой выбор Моментных валиков ;) которые прут как Паравоз а на 4000 об задыхаються ;) погляди прикинь ;) если не ошибаюсь 03 валик один из таких |
|
|
6.3.2009, 16:30
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Тебе нужен так называемый"низовой" Р.в. у которого крут. момент смещен в зону более низких оборотов. Обычно такие валы хорошо тянут с холостых оборотов пр-но до 4.500об/мин. За счет езды на более низких оборотах ресурс мотора будет поболее, переключаться можно будет пореже, соот-но будет экономия топлива. Для езды по городу очень удобно. Можешь посмотреть например здесь
ВСХ.png ( 26.67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 104
Это как раз с сайта Мастер мотор |
|
|
6.3.2009, 19:18
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Странно что такие валы в сток не ставят. Всёравно для жигулей разумная максималка 120.
А что для этого низового вала менять надо? Или банально старый выкинул новый воткнул? И какие валы подходят-то? Тюнинговые неоправданно дороги из-за слова "тюнинговые". Сообщение отредактировал Sancho_SP - 6.3.2009, 19:20 |
|
|
6.3.2009, 19:49
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
to Sancho_SP
Насчет максималки Я с Тобой согласен - не думаю, что есть смысл набирать на "классике" больше 120 (только если она серьезно не доработана). По поводу "низовых" валов - в большинстве случаев ничего специально дорабатывать не нужно. Могу тебе посоветовать ММ 37. Знакомый покупал именно потому, что не хотел выкручивать мотор. Т.е. его интересовал приход именно "внизу". Судя по его отзывам - очень доволен, жалеет только, что тянул столько. Ну еще как вариант ММ 48, но это больше универс. вал. Он дает прирост пр-но по всему диапозону (с хол. до 5.500 примерно) В общем вариантов много - "Окб Двигатель" 21213--14, СТИ 1 и т.д. |
|
|
6.3.2009, 22:20
Сообщение
#317
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
У меня вопрос как обычно не как у всех: можно ли подобрать распредвал так, что бы получить тягу на низах таким образом, что бы в городском цикле движения раньше переключать передачи и экономить топливо? Дизель не предлагать)) а обьем какой ? на сайте Мастер мотор есть большой выбор Моментных валиков ;) которые прут как Паравоз а на 4000 об задыхаються ;) погляди прикинь ;) если не ошибаюсь 03 валик один из таких помойму 03 средний валик, не теряет на низах и добавляет верха |
|
|
7.3.2009, 2:49
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
to Sancho_SP Насчет максималки Я с Тобой согласен - не думаю, что есть смысл набирать на "классике" больше 120 (только если она серьезно не доработана). По поводу "низовых" валов - в большинстве случаев ничего специально дорабатывать не нужно. Могу тебе посоветовать ММ 37. Знакомый покупал именно потому, что не хотел выкручивать мотор. Т.е. его интересовал приход именно "внизу". Судя по его отзывам - очень доволен, жалеет только, что тянул столько. Ну еще как вариант ММ 48, но это больше универс. вал. Он дает прирост пр-но по всему диапозону (с хол. до 5.500 примерно) В общем вариантов много - "Окб Двигатель" 21213--14, СТИ 1 и т.д. А эти ММ - они откуда? Тюнинговые по баснословным ценам? Или от Нивы какой? Универсальный вал вместе с "приходом" даст ещё и расход, так? |
|
|
7.3.2009, 3:38
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
ММ в смысле Мастер Мотор.
Насчет "Нивовского" вала уже много было сказано. Вкратце: Он дает приход обычно на "низах", но очень незначительно, хотя он и лучше стока. По ценам смотри сам, у нас в городе примерно такой расклад: Мастер мотор 37 - 3.400р. Мастер мотор 48 - 3.600р. "Окб Двигатель"21213--14 - 3.600р. СТИ 1 - 3.800р. Кстати насчет расхода - знакомый у которого ММ 37 удивлялся, что у него расход стал... НИЖЕ чем со стоком! Логика простая - чтобы получить адекватное ускорение не надо сильно давить тапку, соот-но расход поменьше ( или такой же ) будет. Мой совет такой - Если тебе просто так дадут "нивовский", то поставить можно, но идти покупать ИМХО смысла нет. P.s. Он у нас стоит около 2.000р. В любом случае - Удачи! Сообщение отредактировал J_O_K_E_R_ - 10.3.2009, 18:13 |
|
|
7.3.2009, 14:41
Сообщение
#320
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Спасибо, подумаю.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 1:40 |