IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Mad_Doc
сообщение 1.3.2009, 21:38
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Aleks666 @ 1.3.2009, 20:25) *
Есть валы более интереснее чем 115-й, хотя бы СТИ-4.


Есть ещё М15, 780-й (ОКБ "Двигатель" ), СТИ-3, СТИ-4 те же, шрик, на худой конец, М22 и М32, Динамика 120 и 125 - но это жесть полная будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.3.2009, 22:51
Сообщение #302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Есть валы более интереснее чем 115-й, хотя бы СТИ-4.

я так понял ShaMan061 интересуется валом,дающим приход не сильно вверху smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.3.2009, 11:48
Сообщение #303
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 1.3.2009, 22:51) *
Цитата
Есть валы более интереснее чем 115-й, хотя бы СТИ-4.

я так понял ShaMan061 интересуется валом,дающим приход не сильно вверху smile.gif

Тогда 213-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.3.2009, 13:45
Сообщение #304
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Aleks666 @ 3.3.2009, 12:48) *
Тогда 213-й.

можно и М48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShaMan061
сообщение 4.3.2009, 18:27
Сообщение #305
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 2799
Машина:21061
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.3.2009, 10:45) *
Цитата(Aleks666 @ 3.3.2009, 12:48) *
Тогда 213-й.

можно и М48


так точно)))
особо верхи не интересуют,но 213-ЭТО БРЕД!!!
сейчас есть у меня два выбора-мм48 и динамика 118)))
теперь парни знающие не только теорию скажите что будет из них заметнее в разгоне?и какие у них приросты мощности(по оборотам)
заранее всех благодарю friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2009, 17:12
Сообщение #306
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ShaMan061 @ 4.3.2009, 18:27) *
Цитата(Mad_Doc @ 3.3.2009, 10:45) *
Цитата(Aleks666 @ 3.3.2009, 12:48) *
Тогда 213-й.

можно и М48


так точно)))
особо верхи не интересуют,но 213-ЭТО БРЕД!!!
сейчас есть у меня два выбора-мм48 и динамика 118)))
теперь парни знающие не только теорию скажите что будет из них заметнее в разгоне?и какие у них приросты мощности(по оборотам)
заранее всех благодарю friends.gif

188-й конечно же интереснее будет чем 48-й. А вот насчёта прироста по мощности... так это очень сильно зависит от степени доработки ГБЦ,и многово другого,ну и смотря как настроиш сам вал,карб и зажигалку. Если настроиш криво,то будет ещё хуже чем сток.
З.Ы. Почему так категорично на счёт 213-го вала? Ты на нём ездил? У меня он на 1,6 крутился на третьей передачи до 6000, БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ! Крутить и ехать это разные вещи.Можно сток на Х.Х. и в 7500 выкрутить, а хера толку, под нагрузкой он после 5500 уже очень заметно скисает.

Сообщение отредактировал Aleks666 - 5.3.2009, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShaMan061
сообщение 5.3.2009, 17:31
Сообщение #307
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 2799
Машина:21061
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



взял я себе 118 динамику)))

насчёт 213-там особо разницы от стока нет...
ездил на нём,даже тягались,никакой разницы)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.3.2009, 21:38
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(ShaMan061 @ 5.3.2009, 18:31) *
взял я себе 118 динамику)))

насчёт 213-там особо разницы от стока нет...
ездил на нём,даже тягались,никакой разницы)))

Разница есть но маленькая )) но всё же лутше чем сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 6.3.2009, 2:13
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
У меня мотор 1.6. По своему опыту и некоторых знакомых заметил, что на моторах <1.6 он дает небольшую прибавку примерно на 3.500-4.500 об/мин.и умирает к 5.500 об/мин.
На моторе 1.6 он дает прирост прямо с холостых и пр-но до 4.000об/мин. дальше крутить нет смысла.
На мой взгляд он в любом случае лучше чем сток, но если хочется получить хорошую отдачу от Р.в. надо смотреть что нибудь другое.
Сейчас стоит "Окб Двигатель 680". Ставиться абсолютно без доработок. При подъеме 11.8 - АБСОЛЮТНО нормальный холостой. На днях буду "пилить голову" думаю результат будет еще лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.3.2009, 2:20
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(J_O_K_E_R_ @ 6.3.2009, 2:13) *
. При подъеме 11.8 - АБСОЛЮТНО нормальный холостой.

"Нормальный холостой" зависит не от подъёма,а от ширины фаз впуска/выпуска,а так же от величины перекрытия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 6.3.2009, 12:38
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ну Х.. с ним!
Фаза: впуск 298, выпуск 290. Перекрытие непомню.
По моему очень неплохие показатели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 6.3.2009, 12:43
Сообщение #312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



У меня вопрос как обычно не как у всех: можно ли подобрать распредвал так, что бы получить тягу на низах таким образом, что бы в городском цикле движения раньше переключать передачи и экономить топливо? Дизель не предлагать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 6.3.2009, 16:25
Сообщение #313
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 6.3.2009, 12:43) *
У меня вопрос как обычно не как у всех: можно ли подобрать распредвал так, что бы получить тягу на низах таким образом, что бы в городском цикле движения раньше переключать передачи и экономить топливо? Дизель не предлагать))

а обьем какой ? на сайте Мастер мотор есть большой выбор Моментных валиков ;) которые прут как Паравоз а на 4000 об задыхаються ;) погляди прикинь ;) если не ошибаюсь 03 валик один из таких
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 6.3.2009, 16:30
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Тебе нужен так называемый"низовой" Р.в. у которого крут. момент смещен в зону более низких оборотов. Обычно такие валы хорошо тянут с холостых оборотов пр-но до 4.500об/мин. За счет езды на более низких оборотах ресурс мотора будет поболее, переключаться можно будет пореже, соот-но будет экономия топлива. Для езды по городу очень удобно. Можешь посмотреть например здесьПрикрепленный файл  ВСХ.png ( 26.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

Это как раз с сайта Мастер мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 6.3.2009, 19:18
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Странно что такие валы в сток не ставят. Всёравно для жигулей разумная максималка 120.

А что для этого низового вала менять надо? Или банально старый выкинул новый воткнул? И какие валы подходят-то? Тюнинговые неоправданно дороги из-за слова "тюнинговые".

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 6.3.2009, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 6.3.2009, 19:49
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



to Sancho_SP
Насчет максималки Я с Тобой согласен - не думаю, что есть смысл набирать на "классике" больше 120 (только если она серьезно не доработана).
По поводу "низовых" валов - в большинстве случаев ничего специально дорабатывать не нужно. Могу тебе посоветовать ММ 37. Знакомый покупал именно потому, что не хотел выкручивать мотор. Т.е. его интересовал приход именно "внизу". Судя по его отзывам - очень доволен, жалеет только, что тянул столько. Ну еще как вариант ММ 48, но это больше универс. вал. Он дает прирост пр-но по всему диапозону (с хол. до 5.500 примерно)
В общем вариантов много - "Окб Двигатель" 21213--14, СТИ 1 и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 6.3.2009, 22:20
Сообщение #317
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(aaalex @ 6.3.2009, 18:25) *
Цитата(Sancho_SP @ 6.3.2009, 12:43) *
У меня вопрос как обычно не как у всех: можно ли подобрать распредвал так, что бы получить тягу на низах таким образом, что бы в городском цикле движения раньше переключать передачи и экономить топливо? Дизель не предлагать))

а обьем какой ? на сайте Мастер мотор есть большой выбор Моментных валиков ;) которые прут как Паравоз а на 4000 об задыхаються ;) погляди прикинь ;) если не ошибаюсь 03 валик один из таких


помойму 03 средний валик, не теряет на низах и добавляет верха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 7.3.2009, 2:49
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Цитата(J_O_K_E_R_ @ 6.3.2009, 19:49) *
to Sancho_SP
Насчет максималки Я с Тобой согласен - не думаю, что есть смысл набирать на "классике" больше 120 (только если она серьезно не доработана).
По поводу "низовых" валов - в большинстве случаев ничего специально дорабатывать не нужно. Могу тебе посоветовать ММ 37. Знакомый покупал именно потому, что не хотел выкручивать мотор. Т.е. его интересовал приход именно "внизу". Судя по его отзывам - очень доволен, жалеет только, что тянул столько. Ну еще как вариант ММ 48, но это больше универс. вал. Он дает прирост пр-но по всему диапозону (с хол. до 5.500 примерно)
В общем вариантов много - "Окб Двигатель" 21213--14, СТИ 1 и т.д.


А эти ММ - они откуда? Тюнинговые по баснословным ценам? Или от Нивы какой? Универсальный вал вместе с "приходом" даст ещё и расход, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 7.3.2009, 3:38
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



ММ в смысле Мастер Мотор.
Насчет "Нивовского" вала уже много было сказано. Вкратце: Он дает приход обычно на "низах", но очень незначительно, хотя он и лучше стока. По ценам смотри сам, у нас в городе примерно такой расклад:
Мастер мотор 37 - 3.400р.
Мастер мотор 48 - 3.600р.
"Окб Двигатель"21213--14 - 3.600р.
СТИ 1 - 3.800р.
Кстати насчет расхода - знакомый у которого ММ 37 удивлялся, что у него расход стал... НИЖЕ чем со стоком! Логика простая - чтобы получить адекватное ускорение не надо сильно давить тапку, соот-но расход поменьше ( или такой же ) будет.
Мой совет такой - Если тебе просто так дадут "нивовский", то поставить можно, но идти покупать ИМХО смысла нет.
P.s. Он у нас стоит около 2.000р.
В любом случае - Удачи!

Сообщение отредактировал J_O_K_E_R_ - 10.3.2009, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 7.3.2009, 14:41
Сообщение #320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Спасибо, подумаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 0:55