![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бензин есть, заливаю постоянно на одной заправке. Наверное я тебя расстрою, но на самом деле заправляться на одной и той же заправке не спасает тебя от дерьмового бензина.... Я тоже на одной и той же заправлялся и на ней же 2 зимы подряд попадал на туфтовый бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Знгачит,зажигалка,смотри зажигание!!Внимательнее,чудес же не бывает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.10.2008 Из: УФА Пользователь №: 5011 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня всю ночь заряжал аккум. провода проверил свечами. искра есть. но машина снова не завялась, аккум опять сел. в связи с кризисом денег нет совсем, поэтому пока оставил всё как есть, закрыл машину и печальный ушёл домой ждать наступления тепла... Что то я с тупил. я тут вспомнил дедовский способ берешь АЦЕТОН капейки стоит и напримую к карбу через шланг и пытайся завести думаю заведется, а заведется залей остатки в бак и попробуй как заведется пускай поработает пару минут и глуши на утро заведешь с пол оборота. А вобще у тебя позднее зажигание. Сам помню на ацетоне два киломера летел до заправки. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ХМ,а про ацетон то я и не слышал,что он даёт то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну его этот ацетон на нем заводить а тем более ездить...
нормально настроенная машина должна заводиться всегда\а налив ацетон можно и пленку маслянную с цилиндров посмывать |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
покрутить на ацетоне - это аццки колхозный метод чистки карба. а заводить надо добавляя в карб эфир.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня всю ночь заряжал аккум. провода проверил свечами. искра есть. но машина снова не завялась, аккум опять сел. в связи с кризисом денег нет совсем, поэтому пока оставил всё как есть, закрыл машину и печальный ушёл домой ждать наступления тепла... Что то я с тупил. я тут вспомнил дедовский способ берешь АЦЕТОН капейки стоит и напримую к карбу через шланг и пытайся завести думаю заведется, а заведется залей остатки в бак и попробуй как заведется пускай поработает пару минут и глуши на утро заведешь с пол оборота. А вобще у тебя позднее зажигание. Сам помню на ацетоне два киломера летел до заправки. Не советую. Ацетон плохо действует на резину. Поэтому если даже и заведешь то после через некоторое время попадешь на замену как минимум всех диафрагм в карбюраторе и на замену всех шлангов. Ну а про то что будет с двигателем - можно только догадываться - ацетон обезжирит абсолютно все с чем сопрекоснется а значит как минимум поршневая будет осушена. Ищи неисправность. Если дело в бензине то сливай его и заливай другой но лучше не экспериментируй а то еще и на капиталку попадешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Датчик холла,вв провода,трамблёр,всё это надо смотреть! Короче, ничего не понимаю... Сегодня резко потеплело (до -22) и машина завелась... А до этого (когда на улице было за -30) включал котел и температура тосола была не ниже +40 Сообщение отредактировал S@NJ - 17.2.2009, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так карб отмёрз по ходу,или трамблёр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вобще у тебя позднее зажигание. из за него может не заводиться? а можно как нибудь её всё таки завести, что бы хоть до сервиса доехать? проситал что чтобы пораньше сделать зажигание надо трамблёр против часовой стрелки крутить, это поможет? есть еще один дедовский способ и достаточно безопасный возьми большой чайник с кипятком и лей кипяток на металлическую крышку воздушного фильтра СНАРУЖИ фильтр закручен и на входной коллектор (если боишься на фильтр лей на входной коллектор) со стартером ничего не будет, а на генератор не попадай и пока все горячее пытайся завестись смотри чтобы влага не засасывалась в краб |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А вобще у тебя позднее зажигание. из за него может не заводиться? а можно как нибудь её всё таки завести, что бы хоть до сервиса доехать? проситал что чтобы пораньше сделать зажигание надо трамблёр против часовой стрелки крутить, это поможет? Да пробуй трамблёр крутить в плюс,на одно деление,и попробуй завести,контактное сбивается на раз! |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть еще один дедовский способ и достаточно безопасный возьми большой чайник с кипятком и лей кипяток на металлическую крышку воздушного фильтра СНАРУЖИ фильтр закручен и на входной коллектор (если боишься на фильтр лей на входной коллектор) со стартером ничего не будет, а на генератор не попадай и пока все горячее пытайся завестись смотри чтобы влага не засасывалась в краб не думаю что это поможет! когда раньше прикуривал она заводилась и в более сильный мороз чем сейчас, так что я думаю, что всё таки там что то сбилось, засорилось или застряло или ещё что то, но не то что она просто замёрзла... Да пробуй трамблёр крутить в плюс,на одно деление,и попробуй завести,контактное сбивается на раз! в плюс это против часовой или по??? и одно деление это сколько? И У МЕНЯ БЕЗКОНТАКТНОЕ :( Сообщение отредактировал gorevlexa - 17.2.2009, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас вышел ещё раз. начал заново проверять свечи. на первой искра оказалась какая то слабоватая. посмотрел, это оказалось нк ней идёт ВВ провод который вызывал у меня подозрения. Поменял это провод местами со втоым. Машина начала заводиться и глохнуть. Хотел поменять с четвёртым, но он до четвёртой свечи не дотягивается. поменял с третим. Машина завелать, двигатьель заработал стабильно.
Как будут деньги куплю новый комплект проводов да и скечи наверное тоже. Вот так вот. Всем спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9773 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверяла порядок присоединения проводов к свечам зажигания,предохранители, свечи(чистила их, протирала, сгоревших нет), конденсатор ( новый купила) вообщем искры нет. тромблер крутит, но ноль на массу. крышку тромблера тоже меняла. что дальше???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проверяла порядок присоединения проводов к свечам зажигания,предохранители, свечи(чистила их, протирала, сгоревших нет), конденсатор ( новый купила) вообщем искры нет. тромблер крутит, но ноль на массу. крышку тромблера тоже меняла. что дальше??? ![]() попрбуй центральный провод с катушки на искру на массу. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9773 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попрбуй центральный провод с катушки на искру на массу. [/quote] пробовала, нет начего!действовала по инструкции( отец умную книжку дал) поднесла свечные провода к массе нет искры,затем заменила крышку распределителя и снова проверила- нет искры!проверила изоляцию ротора распределителя, эффект тот же. потом проверила сопротевление резистора в роторе, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попрбуй центральный провод с катушки на искру на массу. пробовала, нет начего!действовала по инструкции( отец умную книжку дал) поднесла свечные провода к массе нет искры,затем заменила крышку распределителя и снова проверила- нет искры!проверила изоляцию ротора распределителя, эффект тот же. потом проверила сопротевление резистора в роторе, ![]() [/quot если на катушки нет её менять надо,а на катушке +и-есть |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9773 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на катушки нет её менять надо,а на катушке +и-есть
:diablo:на катушке зажигания +б написанно на одной стороне.... в том то и дело что новую ставила.. все провода присоеденила правильно. нет искры ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже плохо заводился уже дня 3 поменял сегодня свечи завелся с пол оборота,прогрел проехал км 10 почистил машинку потом сажусь в машину чтобы заглушить и хлопаю дверью она заглохла и не заводится стартер крутит.Что делать???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:39 |