![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9639 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc огромный респект твоим советам! вчера ДААЗ 2105------20 поставил жики 112/150 и 150/175,мал диф 45/45(двигло 11) механику на 2 камеру сделал давно И Я ОФИГЕЛ!!! машину не узнать- и рвёт,и тянет,2-я камера вообще бешенный подхват!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по последней комбинации: 2я камера бедна, тянет хуже... 170 будет в самый раз... на то она и 2я камера, чтобы кратковременно улететь за счёт большого кол-ва топлива...
хотя с другой стороны... разница в топливных невелика... чтобы сохранить пропорцию типа 112 и 150, я бы поставил с тем же разрывом... т.е. 150/190, 190/200. Сорри за вторую камеру, я тарировки не помню. Но суть такая: чтобы разрыв между стоком и тюном был примерно одинаковым... но опять же, если судить по моему опыту, то объём движка мал, чтобы сжечь это всё дело, поэтому тупо перерасход при низком КПД Сообщение отредактировал Dexiter - 16.2.2009, 20:01 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по последней комбинации: 2я камера бедна, тянет хуже... 170 будет в самый раз... на то она и 2я камера, чтобы кратковременно улететь за счёт большого кол-ва топлива... хотя с другой стороны... разница в топливных невелика... чтобы сохранить пропорцию типа 112 и 150, я бы поставил с тем же разрывом... т.е. 150/190, 190/200. Сорри за вторую камеру, я тарировки не помню. Но суть такая: чтобы разрыв между стоком и тюном был примерно одинаковым... но опять же, если судить по моему опыту, то объём движка мал, чтобы сжечь это всё дело, поэтому тупо перерасход при низком КПД блин как я запарился с етими жиклерами ;) в топку их ;) скорее бы инжектор уже вкорячить ;) вопрос такой ;) в общих чертах, что меняеться если мы увеличиваем жиклеры ? начнем с азов так сказать ;) ставил я в такую комбинацию - 130/150 150/150, у мну был БЕШЕНЫЙ РАСХОД и переливало первую камеру , зато тапка в пол и движка крутиться и оживает ;) поставил 150/190 162/190, первая камера - супер, нажимаешь тапку в пол ;) чуть ли не хуже становиться ;) так вот ;) сейчас стоит 150/190 первая 162/170 вторая ;) стало заметно лучше, вопрос такой ;) что же будет если я во вторую вкорячу 150/150 ? при неизменной первой , или все таки надо именно 190/190 ? но 190 топливника нету впринципе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
увеличивая жиклёры, мы меньше открываем заслонку с тем же эффектом. но плюс от увеличения жиклёров - запас хода педали газа... т.е. максималка и очень резвый разгон (если до упора давить).. как я понял, если пропорционально увеличивать воздух и топливо, то расход можно оставить прежний, если ездить так же, как и до смены жиков... 130/150 - смесь богатая... машина рвёт, чёрный дымок, свечи засираются - не катит... может начать троить, двоить... в принципе можешь во вторую поставить 150/150... разгон почувствуешь, потому что смесь будет всё же богатой... а вот что лучше: 150/150 или 162/170 - сказать не могу... дело в том, что тут опять экспериментально... может, 150/150 - это максимум кпд, а 162 - неполное сгорание топлива, расход, захлёбывание... а может такое быть, что 150 маловато и лучше 162... ну тебе терять нечего уже, раз каждый день по несколько комбинаций))) попробуй 150/150... должно быть по эффекту всё же так же, как и 162/170, потому что в последнем случае смесь беднее, а на 150 - богаче.. а зачем платить больше?))))) ;-)
а вообще забомби себе носик на 50 - тада будет жечь, но и расход вырастет... зато если плавно кататься, то можно экономить, но попонтоваться иногда можно. знакомый чё-то понамудрил с карбом - чуть на дыбки не вставал, причём вторая камера - пневмопривод. только проблема в том, что для него красная зона - непомеха вовсе. неугомонный тип... с одной стороны всегда жалко его шестёрочку. с другой стороны я её воспринимаю, как монстра с дерзким характером. и очень интересно наблюдать за жёстким отжигом... только заметил одну странность: он отжигает неподецки и всё хорошо...а когда я или другие знакомые, то сцепа горит, крестовины летят, карданы отваливаются)))) как сказал друг, машина как человек... у неё есть настроение и характер. я када машину купил, опыта мало и обороты самые минимальные давал... на 50-60км/ч я уже ехал на 5й передаче. 3000об/мин для меня было издевательством над машиной... да и громко она как-то кричала. постепенно всё стало приходить на свои места... теперь и 5000 не проблема... чё-то меня не туда потянуло, но более-менее в тему)) Сообщение отредактировал Dexiter - 17.2.2009, 1:32 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но 190 топливника нету впринципе ![]() Зато есть свёрла начиная от 0.5мм с шагом 0,1мм. я считаю что сверлить жики это колхоз интертеймент ;) по поводу всего остально ;) будем пробывать ;) по поводу жиков будем пробовать седня, завтра отпишу че и как ;) сейчас с жиками 150 /190 в первой камере расход 18 литроф на 100 по городу (95 бенза ) при тапке в пол ;) раньше было меньше и эффет был лучше ;) еще и резина тяжелая, и в багажнике вторая коробка лежит ;) запасная ;) короче я хз ;) может машинка просит уже вкорячить 72 распредвал и отжечь ;) будем думать блин ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
машинка просит блок поболее)))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ прошу сильно не пинать, но вот такой вопрос: Стоит мех. привод на второй камере, что если в первую камеру вкрутить максимально "экономичные" жиклеры, и дифузор, а во второю более менее для динамики??? Такой вариант приемлем??? Охота получить максимальную экономию топлива в спокойном режиме, и больше мощи при нажатии до упора!
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Evgen-st. Зависит от объёма движка... в приницпе придушить можно, но машина будет очень овощная. в горку вообще будет лажово и всё равно будешь 2ю камеру открывать... поступок не очень оправданный... ещё можно получить приличный провал при переходе на 2ю камеру... если реально хочешь экономии - ставь носик поменьше, но про резкий разгон вообще можешь забыть, потому что машина клюнуть может
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
но 190 топливника нету впринципе ![]() Зато есть свёрла начиная от 0.5мм с шагом 0,1мм. я считаю что сверлить жики это колхоз интертеймент ;) Зато этого колхоза никто никогда не увидит,а поедет он очень достойно! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] Зато этого колхоза никто никогда не увидит,а поедет он очень достойно! [/quote] лано уговорил попробую ![]() пробовал комбинации 150/190 150/150 не то чесно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двигатель 21011, 1.3., нуливик и БСЗ., 5ступка, карб озон 2105 малые дефузоры в обеех камерах 4.5, без пружины в вакуумнеке, насосик 40. Вопрос вот в чем. Раньше стояли жиклёры 130/170 и 200/230 до 3000 почти не тянула, зато после, до 5000 рвала бешено на всех передачах и 160 км набирала легко. теперь стоят 120/170 и 200/230 до 4500 крутит резво, но 5 скорость 4000 и дальше тупит теперь 130 набираю еле-еле. А вот и вопрос: Может из-за жиклёров так упасть скорость? Те кто хорошо в этом разбираются скажите комбинация 120/170 и 200/230 нормальная или нет? И пожалуйста напишите какую комбинацию мне лучше всего поставить? За ранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двигатель 21011, 1.3., нуливик и БСЗ., 5ступка, карб озон 2105 малые дефузоры в обеех камерах 4.5, без пружины в вакуумнеке, насосик 40. Вопрос вот в чем. Раньше стояли жиклёры 130/170 и 200/230 до 3000 почти не тянула, зато после, до 5000 рвала бешено на всех передачах и 160 км набирала легко. теперь стоят 120/170 и 200/230 до 4500 крутит резво, но 5 скорость 4000 и дальше тупит теперь 130 набираю еле-еле. А вот и вопрос: Может из-за жиклёров так упасть скорость? Те кто хорошо в этом разбираются скажите комбинация 120/170 и 200/230 нормальная или нет? И пожалуйста напишите какую комбинацию мне лучше всего поставить? За ранее спасибо. эмммм а зачем 120 поставил ? если все было так зашибись как написано ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зимой быстро не гоняю. Летом расход около 14 если на всю жать. Уменьшить хотел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ты только задрал расход таким воздушным
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ему-ему... 170 много для 120. тяга меньше, давишь тапку сильнее=перерасход... все через этого проходили. думали, что раз много воздуха, то бензина меньше пойдёт. хренушки там
я сейчас полностью сток вернул... единственное - карб чищенный лично и отрегулированный попутю. как же мне тяга нравится! воздушный фильтр меняю примерно через 500-1000, топливный через 1000-1500))) часто контакты поправляю (хотя пора на БСЗ переходить. Рома из Таганрога обещал мне привезти)... Сёдня опять злой катался. Дорогу хорошо контролирую, тяга на низах офигенная (выше 4500 не поднимал)... у меня многие спрашивают, что я делал такого с машиной))) зато кайфово с места трогаться, когда передок задирается.. следующая передача - и передок опять поднялся... да и эластичная муфта даёт понять, что передавил. Короче, поэкспериментировав, я понял, что оптимум для 1.5л - сток. Тут и динамика, и расход. Всё, что отличается от стандартной комплектации - плюс/минус динамика/расход... пора бы мне всё-таки блок 1.8 собирать Сообщение отредактировал Dexiter - 20.2.2009, 17:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:43 |