IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жиклеры
Alex899
сообщение 14.2.2009, 12:36
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(aaalex @ 11.2.2009, 14:04) *
friends.gif чет вот я тож задумался над жиками опять ;) буду на выхах експерементировать ;) чтобы расход помене сделать при той же динамике ;)


Законы физики ещё ни кто не отменял! Меньше расход-меньше динамика! Физику не обманеш!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E-lazor
сообщение 16.2.2009, 9:52
Сообщение #162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9639
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc огромный респект твоим советам! вчера ДААЗ 2105------20 поставил жики 112/150 и 150/175,мал диф 45/45(двигло 11) механику на 2 камеру сделал давно И Я ОФИГЕЛ!!! машину не узнать- и рвёт,и тянет,2-я камера вообще бешенный подхват!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 16.2.2009, 16:52
Сообщение #163
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



secret.gif возможно задам кривокосой вопрос ;) короче можно ли поставить например такую комбинацию 150/190 150/150 ? а то експерементировал тут недавно ;) вкорячил 130/150 150/150 , первую камеру переливает ;) зато на второй преееееееет ооой как , так вот ;) сейчас стоит 150/190 162/190, но реакция на 2 камеру не оч адекватная ;) можно ли чтобы во второй камере воздушник был меньше чем в первой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 16.2.2009, 19:57
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



по последней комбинации: 2я камера бедна, тянет хуже... 170 будет в самый раз... на то она и 2я камера, чтобы кратковременно улететь за счёт большого кол-ва топлива...
хотя с другой стороны... разница в топливных невелика... чтобы сохранить пропорцию типа 112 и 150, я бы поставил с тем же разрывом... т.е. 150/190, 190/200. Сорри за вторую камеру, я тарировки не помню. Но суть такая: чтобы разрыв между стоком и тюном был примерно одинаковым... но опять же, если судить по моему опыту, то объём движка мал, чтобы сжечь это всё дело, поэтому тупо перерасход при низком КПД

Сообщение отредактировал Dexiter - 16.2.2009, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 16.2.2009, 23:42
Сообщение #165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 16.2.2009, 19:57) *
по последней комбинации: 2я камера бедна, тянет хуже... 170 будет в самый раз... на то она и 2я камера, чтобы кратковременно улететь за счёт большого кол-ва топлива...
хотя с другой стороны... разница в топливных невелика... чтобы сохранить пропорцию типа 112 и 150, я бы поставил с тем же разрывом... т.е. 150/190, 190/200. Сорри за вторую камеру, я тарировки не помню. Но суть такая: чтобы разрыв между стоком и тюном был примерно одинаковым... но опять же, если судить по моему опыту, то объём движка мал, чтобы сжечь это всё дело, поэтому тупо перерасход при низком КПД

блин как я запарился с етими жиклерами ;) в топку их ;) скорее бы инжектор уже вкорячить ;) вопрос такой ;) в общих чертах, что меняеться если мы увеличиваем жиклеры ? начнем с азов так сказать ;) ставил я в такую комбинацию - 130/150 150/150, у мну был БЕШЕНЫЙ РАСХОД и переливало первую камеру , зато тапка в пол и движка крутиться и оживает ;) поставил 150/190 162/190, первая камера - супер, нажимаешь тапку в пол ;) чуть ли не хуже становиться ;) так вот ;) сейчас стоит 150/190 первая 162/170 вторая ;) стало заметно лучше, вопрос такой ;) что же будет если я во вторую вкорячу 150/150 ? при неизменной первой , или все таки надо именно 190/190 ? но 190 топливника нету впринципе umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.2.2009, 0:38
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(aaalex @ 16.2.2009, 23:42) *
но 190 топливника нету впринципе umnik2.gif

Зато есть свёрла начиная от 0.5мм с шагом 0,1мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 17.2.2009, 1:20
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



увеличивая жиклёры, мы меньше открываем заслонку с тем же эффектом. но плюс от увеличения жиклёров - запас хода педали газа... т.е. максималка и очень резвый разгон (если до упора давить).. как я понял, если пропорционально увеличивать воздух и топливо, то расход можно оставить прежний, если ездить так же, как и до смены жиков... 130/150 - смесь богатая... машина рвёт, чёрный дымок, свечи засираются - не катит... может начать троить, двоить... в принципе можешь во вторую поставить 150/150... разгон почувствуешь, потому что смесь будет всё же богатой... а вот что лучше: 150/150 или 162/170 - сказать не могу... дело в том, что тут опять экспериментально... может, 150/150 - это максимум кпд, а 162 - неполное сгорание топлива, расход, захлёбывание... а может такое быть, что 150 маловато и лучше 162... ну тебе терять нечего уже, раз каждый день по несколько комбинаций))) попробуй 150/150... должно быть по эффекту всё же так же, как и 162/170, потому что в последнем случае смесь беднее, а на 150 - богаче.. а зачем платить больше?))))) ;-)

а вообще забомби себе носик на 50 - тада будет жечь, но и расход вырастет... зато если плавно кататься, то можно экономить, но попонтоваться иногда можно. знакомый чё-то понамудрил с карбом - чуть на дыбки не вставал, причём вторая камера - пневмопривод. только проблема в том, что для него красная зона - непомеха вовсе. неугомонный тип... с одной стороны всегда жалко его шестёрочку. с другой стороны я её воспринимаю, как монстра с дерзким характером. и очень интересно наблюдать за жёстким отжигом... только заметил одну странность: он отжигает неподецки и всё хорошо...а когда я или другие знакомые, то сцепа горит, крестовины летят, карданы отваливаются))))
как сказал друг, машина как человек... у неё есть настроение и характер. я када машину купил, опыта мало и обороты самые минимальные давал... на 50-60км/ч я уже ехал на 5й передаче. 3000об/мин для меня было издевательством над машиной... да и громко она как-то кричала. постепенно всё стало приходить на свои места... теперь и 5000 не проблема... чё-то меня не туда потянуло, но более-менее в тему))

Сообщение отредактировал Dexiter - 17.2.2009, 1:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 17.2.2009, 12:24
Сообщение #168
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 17.2.2009, 0:38) *
Цитата(aaalex @ 16.2.2009, 23:42) *
но 190 топливника нету впринципе umnik2.gif

Зато есть свёрла начиная от 0.5мм с шагом 0,1мм.

я считаю что сверлить жики это колхоз интертеймент ;)
по поводу всего остально ;) будем пробывать ;) по поводу жиков будем пробовать седня, завтра отпишу че и как ;) сейчас с жиками 150 /190 в первой камере расход 18 литроф на 100 по городу (95 бенза ) при тапке в пол ;) раньше было меньше и эффет был лучше ;) еще и резина тяжелая, и в багажнике вторая коробка лежит ;) запасная ;) короче я хз ;) может машинка просит уже вкорячить 72 распредвал и отжечь ;) будем думать блин ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 17.2.2009, 13:13
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



машинка просит блок поболее)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 17.2.2009, 13:34
Сообщение #170
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 17.2.2009, 13:13) *
машинка просит блок поболее)))

friends.gif куда ей поболе , она и с 1.6 народ пугает ;) secret.gif вечером проверю пару комбинаций завтра отпишу че и как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 17.2.2009, 17:42
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ прошу сильно не пинать, но вот такой вопрос: Стоит мех. привод на второй камере, что если в первую камеру вкрутить максимально "экономичные" жиклеры, и дифузор, а во второю более менее для динамики??? Такой вариант приемлем??? Охота получить максимальную экономию топлива в спокойном режиме, и больше мощи при нажатии до упора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 17.2.2009, 18:21
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Evgen-st. Зависит от объёма движка... в приницпе придушить можно, но машина будет очень овощная. в горку вообще будет лажово и всё равно будешь 2ю камеру открывать... поступок не очень оправданный... ещё можно получить приличный провал при переходе на 2ю камеру... если реально хочешь экономии - ставь носик поменьше, но про резкий разгон вообще можешь забыть, потому что машина клюнуть может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.2.2009, 22:35
Сообщение #173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(aaalex @ 17.2.2009, 12:24) *
Цитата(Aleks666 @ 17.2.2009, 0:38) *
Цитата(aaalex @ 16.2.2009, 23:42) *
но 190 топливника нету впринципе umnik2.gif

Зато есть свёрла начиная от 0.5мм с шагом 0,1мм.

я считаю что сверлить жики это колхоз интертеймент ;)

Зато этого колхоза никто никогда не увидит,а поедет он очень достойно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.2.2009, 9:47
Сообщение #174
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз




[/quote]
Зато этого колхоза никто никогда не увидит,а поедет он очень достойно!
[/quote]
лано уговорил попробую secret.gif
пробовал комбинации 150/190 150/150 не то чесно nea.gif не то , на выхах буду бальше эксперементировать, нужно снять и продуть карб заменить кое какие детальки в нем,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 20.2.2009, 12:52
Сообщение #175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня двигатель 21011, 1.3., нуливик и БСЗ., 5ступка, карб озон 2105 малые дефузоры в обеех камерах 4.5, без пружины в вакуумнеке, насосик 40. Вопрос вот в чем. Раньше стояли жиклёры 130/170 и 200/230 до 3000 почти не тянула, зато после, до 5000 рвала бешено на всех передачах и 160 км набирала легко. теперь стоят 120/170 и 200/230 до 4500 крутит резво, но 5 скорость 4000 и дальше тупит теперь 130 набираю еле-еле. А вот и вопрос: Может из-за жиклёров так упасть скорость? Те кто хорошо в этом разбираются скажите комбинация 120/170 и 200/230 нормальная или нет? И пожалуйста напишите какую комбинацию мне лучше всего поставить? За ранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.2.2009, 13:02
Сообщение #176
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Introxxx @ 20.2.2009, 12:52) *
У меня двигатель 21011, 1.3., нуливик и БСЗ., 5ступка, карб озон 2105 малые дефузоры в обеех камерах 4.5, без пружины в вакуумнеке, насосик 40. Вопрос вот в чем. Раньше стояли жиклёры 130/170 и 200/230 до 3000 почти не тянула, зато после, до 5000 рвала бешено на всех передачах и 160 км набирала легко. теперь стоят 120/170 и 200/230 до 4500 крутит резво, но 5 скорость 4000 и дальше тупит теперь 130 набираю еле-еле. А вот и вопрос: Может из-за жиклёров так упасть скорость? Те кто хорошо в этом разбираются скажите комбинация 120/170 и 200/230 нормальная или нет? И пожалуйста напишите какую комбинацию мне лучше всего поставить? За ранее спасибо.

эмммм а зачем 120 поставил ? если все было так зашибись как написано ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 20.2.2009, 14:47
Сообщение #177
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Зимой быстро не гоняю. Летом расход около 14 если на всю жать. Уменьшить хотел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 20.2.2009, 16:34
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ты только задрал расход таким воздушным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.2.2009, 16:51
Сообщение #179
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 20.2.2009, 16:34) *
ты только задрал расход таким воздушным

Эмм umnik2.gif у него вроде топливник 120 или ето не ему ?
Introxxx - ставь обратно и парься, если у тебя с таким и жиками расход - 14 литров, то я тебе завидую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 20.2.2009, 17:08
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ему-ему... 170 много для 120. тяга меньше, давишь тапку сильнее=перерасход... все через этого проходили. думали, что раз много воздуха, то бензина меньше пойдёт. хренушки там

я сейчас полностью сток вернул... единственное - карб чищенный лично и отрегулированный попутю. как же мне тяга нравится! воздушный фильтр меняю примерно через 500-1000, топливный через 1000-1500))) часто контакты поправляю (хотя пора на БСЗ переходить. Рома из Таганрога обещал мне привезти)... Сёдня опять злой катался. Дорогу хорошо контролирую, тяга на низах офигенная (выше 4500 не поднимал)... у меня многие спрашивают, что я делал такого с машиной))) зато кайфово с места трогаться, когда передок задирается.. следующая передача - и передок опять поднялся... да и эластичная муфта даёт понять, что передавил. Короче, поэкспериментировав, я понял, что оптимум для 1.5л - сток. Тут и динамика, и расход. Всё, что отличается от стандартной комплектации - плюс/минус динамика/расход... пора бы мне всё-таки блок 1.8 собирать

Сообщение отредактировал Dexiter - 20.2.2009, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:43