Регулировка зажигания |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка зажигания |
22.1.2009, 22:28
Сообщение
#101
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики! нужна помощ! вобщем ехал я с злой мордой выкрутил 1 передачу до 6000 примерно и решил включить 3 передачу , а получилось что включил 5 -ю в итоге свиснуло сцепление и после этого всего на холостых слышны посторонние шумы в движке мелкий стучащий звук , когда трогаюсь внатяг клапана не стучат , лишь изредка , что это может быть?М Если сцепление выжать - звук остаётся? вобщем я дурак , признаю )) шумела пидаль газа просто тихо вибрировала (((( краснею |
|
|
11.2.2009, 8:34
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
а почему картинки не видно в первом посте?
|
|
|
13.2.2009, 10:45
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня машина плохо заводится в морозы на позднем зажигании, всегда делаю как в мурзилке, чтобы 40 в пол и слышно было чутка позвякивания. Че вы так этого боитесь, непонятно, или постоянно рвете на четвертой газ в пол чтоли.
Метку на шкиве ставлю на +15 и трамблер точно по лампочке ставлю. Зазор в контактах ровно 0.4мм по шупу и машина едет нормально и заводится в морозы отлично. Сообщение отредактировал s0nic - 13.2.2009, 10:49 |
|
|
13.2.2009, 18:13
Сообщение
#104
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
У меня машина плохо заводится в морозы на позднем зажигании, всегда делаю как в мурзилке, чтобы 40 в пол и слышно было чутка позвякивания. Че вы так этого боитесь, непонятно, или постоянно рвете на четвертой газ в пол чтоли. Метку на шкиве ставлю на +15 и трамблер точно по лампочке ставлю. Зазор в контактах ровно 0.4мм по шупу и машина едет нормально и заводится в морозы отлично. Уж не знаю как вы добиваетесь какого то там позвягивания,у меня на 4 на 40км,при тапке в пол,машина просто начинает разгонятся,трамблёр крутил,но без фанатизма,всё рано позвякивания нэт.Не знаю хорошо это или плохо,но у нас месяц назад было -27,вот утром без проблем с первого раза завелась,свечи обычные,КЗ.так вот |
|
|
13.2.2009, 18:52
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
А у меня вот внезапно появилвсь махровая такая детонация, если на четвёртой на 40-50 км нажать педаль. И не исчезает пока машина до шестиедсяти не разгонится. Хотя зажигалка по стробоскопу стоит идеально и на остальных режимах всё прекрасно.
Отсюда вопрос: лучше запозднить зажигание, или ездить как есть не допуская детонации(это я могу)? |
|
|
14.2.2009, 12:49
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А у меня вот внезапно появилвсь махровая такая детонация, если на четвёртой на 40-50 км нажать педаль. И не исчезает пока машина до шестиедсяти не разгонится. Хотя зажигалка по стробоскопу стоит идеально и на остальных режимах всё прекрасно. Отсюда вопрос: лучше запозднить зажигание, или ездить как есть не допуская детонации(это я могу)? Что то здесь не так! Чё то у тебя слишком долго длится детонация,это не есть хорошо. И что значит "махровая"? А то что зажигалка стоит по стробоскопу,это ещё ни о чём не говорит. Настраивать надо в движении. Если на четвёртой 40-50км/ч и газ в пол,то должно быть 2-3 лёгких дзинька,и плавный разгон. Позднить тебе надо однозначно! |
|
|
15.2.2009, 23:58
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
А у меня вот внезапно появилвсь махровая такая детонация, если на четвёртой на 40-50 км нажать педаль. И не исчезает пока машина до шестиедсяти не разгонится. Хотя зажигалка по стробоскопу стоит идеально и на остальных режимах всё прекрасно. Отсюда вопрос: лучше запозднить зажигание, или ездить как есть не допуская детонации(это я могу)? Что то здесь не так! Чё то у тебя слишком долго длится детонация,это не есть хорошо. И что значит "махровая"? А то что зажигалка стоит по стробоскопу,это ещё ни о чём не говорит. Настраивать надо в движении. Если на четвёртой 40-50км/ч и газ в пол,то должно быть 2-3 лёгких дзинька,и плавный разгон. Позднить тебе надо однозначно! Мужики! чёт я не пойму - почему вы "дрыньк" мериете на 40-50 а не на 55-60 км/ч как завод рекомендует? И вообще - кто сказал что проблема в машине? Может бензин 76 а не 92 и поэтому он детонирует? Если при разных заправках один и тот же результат - возможно проблема с грузиками в трамблере как тут было: http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm И еще - не стоит ли у тебя октан корректор? А то я тоже накололся - поставил октан корректор и двигател мозг канифолил и тянуть не тянул и дрыньк не понятно где был, а потом по стробоскопу посмотрел - он на больших оборотах вместо опережения делал запаздывание. Короче я психанул и выкинул его - теперь все нормально а то я уж вплоть до производителя бесконтактного зажигания достал мол че за фигня.... Сообщение отредактировал prosto - 16.2.2009, 0:02 |
|
|
16.2.2009, 11:47
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Не всё так просто. Всё вышеназванное очевидно и я не об этом.
Вот что мы, собственно, проверяем нажимая газ в пол на четвёртой передаче? Да только работу вакуумного корректора, а, точнее, работу без него. Ведь центробежный-то регулятор к оборотам напрямую привязан. Но ведь нажатие газа в пол на низах - это ошибка, так делать не обязательно. Так какой же УОЗ оптимальнее? |
|
|
16.2.2009, 14:04
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Оптимальный УОЗ тот,который находится на грани детонации, или чуть ниже этой грани. На трамблёре добиться чего нибудь более менее сносного не получится.
|
|
|
16.2.2009, 17:37
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Камасутру я тоже читал. "На грани детонации" - это всё понятно. Но на гране детонации в каком режиме? На полутора тысячах оборотов тапку в пол на практике никогда не жмут же.
|
|
|
16.2.2009, 21:47
Сообщение
#111
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Значится так, сегодня с утра завел машину, прогрел, убрал подсос она начала троить, доехал до работы, поставил, вечером после работы завел во время прогрева на подсосе звук двигателя был какой то не очень стабильный, по пути домой снова троила, подъехал к дому покрутил трамблер, обороты нормализовались, перестала троить, но что заметил из выхлопной трубы начал идти белый выхлоп, свечи не выкручичвал. При нажатии на педаль газа обороты набирались нормально, но при отпускании педали обороты не возвращались на исходеую позицию. Попробовал покрутить винт на карбе тот что винт количества смеси холостого хода, ситуация менялась только в количестве белого выхлопа, покрутил до тех пор пока мне не показалось что выхлоп минимальный, в карбюраторах полный ноль искал в нете инфы по поводу регулировки ХХ, у меня стоит солекс 081, но на тех фотах которые нашел нечетко видно где находится второй винт качества. Детонации при движении не заметил ни какой, стоит БСЗ.
|
|
|
25.2.2009, 10:36
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая проблемы пришел в гараж завел машину прогрел начал выезжать машина заглохла, опять завел заработала но через 2 3 сек заглохла так раз 10 пробовал все равно глохнет но когда играешь педалью газа не глохнет отпустишь педаль и все с подсосом работает нормально но 5000 6000 оборотов думал карб в гараже былы 2 других поставил но таже ситуация дашел до зажигания поменял катушку свечи полностью трамблер провода выставил зажигания но таже ситуация не знаю че может быть помогите. Да и еше такое чувство что на холостых топливо не попадает в камеру сгорания только педалью кочаешь.
Я уже устал думать и переберать помогите!!!!!! |
|
|
25.2.2009, 10:47
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
когда играешь педалью газа не глохнет отпустишь педаль и все с подсосом работает нормально По симптомам очень похоже на отказавший электромагнитный клапан -> вот и нет холостого хода, а с газом или подсосом работает. Но чтобы на 3 карбюраторах сразу? А клапан не кочевал с одного карба на другой? |
|
|
25.2.2009, 12:26
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
когда играешь педалью газа не глохнет отпустишь педаль и все с подсосом работает нормально По симптомам очень похоже на отказавший электромагнитный клапан -> вот и нет холостого хода, а с газом или подсосом работает. Но чтобы на 3 карбюраторах сразу? А клапан не кочевал с одного карба на другой? Нет |
|
|
25.2.2009, 13:03
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
подай 12в + на элек клапан увидиш внем дело или нет.
|
|
|
25.2.2009, 14:23
Сообщение
#116
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
никто не знает че за проблема ПОМОГИТЕ ЛЮДИ
Сообщение отредактировал pelden - 26.2.2009, 8:08 |
|
|
28.2.2009, 22:26
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
насос может? на оборотах бензин разряжением затягивает..
|
|
|
2.3.2009, 19:53
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема решилась у меня проблема пригорели клапана притер и все как рукой сняло
|
|
|
11.3.2009, 13:44
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
16.3.2009, 11:12
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Сильно раннее, я так понял, вызвало бы злую детонацию. Её нет. Значит, надо пораньше? Слижком позднее зажигание приводит к перегреву и бОльшему расходу Сильно раннее, я так понял, вызвало бы злую детонацию. Её нет. Значит, надо пораньше? Слишком позднее зажигание приводит к перегреву и бОльшему расходу |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:59 |