IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мой Бронтозябра
Рейтинг 4 V
Lisenok
сообщение 12.2.2009, 12:42
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(МЫХЪ @ 12.2.2009, 7:58) *
Я не художник..... нарисовать толком не могу..... есть идея немного видоизменить бороду и с нижнего сопла, того што в ноги, провести гофры назад.....

ДА татакя идея меня тоже посищала. Я хочу у входа в гофры поставить кулера от компа ( только маленькие) чтоб подавали воздух а саму гофру пустить по центру прикрывши подлокотником. На выходе поставить дефлектор от иномарки что б ригулировать направление потока воздуха. Вообщим на весну есть работенка с бородой и обдувом задних пасажиров. если получиться выложу всё в фотках мо ктото и заитересуеться.

Сообщение отредактировал Lisenok - 12.2.2009, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.2.2009, 19:26
Сообщение #62
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Привет,молодец,я может тоже этим заморочусь,а то как то не хорошо,вверху пассажирам тепло а ноги мёрзнут.Но что что волнует,хватит ли мощности штатного обдува,для этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 12.2.2009, 20:40
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Мощности штатного обдува не хватит наверно поэтому дополнительные куллера поставлю на входе в гофру со стороны печки тёплый воздух подаётся вниз и его подхватуют куллера подавая в гофру ну и выход в ноги пасажирам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.2.2009, 20:43
Сообщение #64
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А ещё мне кажется что мощности самой печки будет маловато,хотя не факт.Вобщем то концепция понятна,а вот реализация ...ну буду смотреть кеак оно у тебя будет! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 12.2.2009, 21:14
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Нужно что бы радиатор хорошо работал ( чистый был ) ну и все потери убрать (имею виду щели через которые идут потери воздуха, когда говорят что под торпеду уходит тёплый воздух а в ноги малое количество)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 12.2.2009, 22:21
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Lisenok @ 12.2.2009, 11:42) *
Цитата(МЫХЪ @ 12.2.2009, 7:58) *
Я не художник..... нарисовать толком не могу..... есть идея немного видоизменить бороду и с нижнего сопла, того што в ноги, провести гофры назад.....

ДА татакя идея меня тоже посищала. Я хочу у входа в гофры поставить кулера от компа ( только маленькие) чтоб подавали воздух а саму гофру пустить по центру прикрывши подлокотником. На выходе поставить дефлектор от иномарки что б ригулировать направление потока воздуха. Вообщим на весну есть работенка с бородой и обдувом задних пасажиров. если получиться выложу всё в фотках мо ктото и заитересуеться.


Тоже думал об этом, хоть зимой и не езжу. Весной и осенью в дождь заднее стекло запотевает (обогрева на стекле нет). Думаю поставить вентилятор с "улиткой" и гофру от пылесоса протянуть. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.2.2009, 22:33
Сообщение #67
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



сегодня очень придирчиво осмотрел свой централный тоннель на предмет прокладывания гофры... незаметно...эстетично... И что-то оптимизма не прибавилось. А вот если протянуть трубки ОЖ и под сидушку поставить радиатор печки, тогда может и получиться umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 12.2.2009, 23:20
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 12.2.2009, 21:33) *
А вот если протянуть трубки ОЖ и под сидушку поставить радиатор печки, тогда может и получиться umnik2.gif

Получается 2 радиатора нужно и если ставить то по сердине что бы на двоих задних пасажиров тёплый вождух шел, а я задумываюсь о зацеплении в низу корпуса печки но останавливает только возможная потеря подачи тёплого воздуха передним в ноги.

Сообщение отредактировал Lisenok - 12.2.2009, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 13.2.2009, 8:53
Сообщение #69
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Lisenok @ 12.2.2009, 23:20) *
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2009, 21:33) *
А вот если протянуть трубки ОЖ и под сидушку поставить радиатор печки, тогда может и получиться umnik2.gif

Получается 2 радиатора нужно и если ставить то по сердине что бы на двоих задних пасажиров тёплый вождух шел, а я задумываюсь о зацеплении в низу корпуса печки но останавливает только возможная потеря подачи тёплого воздуха передним в ноги.

Рассмотри вариант с корпусом печки от 05-07 там сделаны боковые воздуховоды. read.gif
Думай umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 13.2.2009, 10:39
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



у друга стоит 2 радиатора последователно тот что по середине на нем 4 кулира включение отдельно прокладывал медные трубки проверил покатавшись сним очень катит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 13.2.2009, 22:45
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(progressi @ 13.2.2009, 9:39) *
у друга стоит 2 радиатора последователно тот что по середине на нем 4 кулира включение отдельно прокладывал медные трубки проверил покатавшись сним очень катит.

Спасибки. Я буду пробовать с основного. Если не очень тёпленько будет задним воспользуюсь вариантом с 2-мя радиаторами. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 15.2.2009, 10:12
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Приступил к установке управления отопителем и немного усовершенствования Бронтозябры. Были сняты - борода пепельница , родное ( стоковское управление отопителем ) и дефлекторы. Примеряв размеры управления отопителем было решено поместить его ниже торпедо и закрепить на самодельных кронштейнах к поперечине на корой крепится низ торпеды. Был докуплен один тросик ( бо родной короткий) . Протестировав переключатель вентилятора было решено что будут работать все 4 положения ( 1-медленый вентилятор печки; 2- медленый вентилятор печки + кулера в дефлекторах; 3 - быстрый режим вентилятора; 4 - быстрый режим + кулера в дефлекторах и кулера что пойдут на гофру вниз к одбуву задних пасажиров). Врезал кулера в дефлекторы и зделал проводку к переключателю. Сегодня эти творения займут свои место и перейдём к постройке лицевой стороны бороды. mamba.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2021.JPG ( 182.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
Прикрепленный файл  IMG_2022.JPG ( 173.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
Прикрепленный файл  IMG_2017.JPG ( 196.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 15.2.2009, 23:10
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Из практики кто захочет ставить кулера в дефлекторы - постарайтесь подогнать поточнее диаметр кулера-бо туго в торпедо входить будет . ( я один чётко подогна - вошёл как по маслу а торой не сильно , думал сойдёт threaten.gif , так попотел пока нормуль втавил на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 16.2.2009, 19:53
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lisenok @ 12.2.2009, 11:42) *
Цитата(МЫХЪ @ 12.2.2009, 7:58) *
Я не художник..... нарисовать толком не могу..... есть идея немного видоизменить бороду и с нижнего сопла, того што в ноги, провести гофры назад.....

ДА татакя идея меня тоже посищала. Я хочу у входа в гофры поставить кулера от компа ( только маленькие) чтоб подавали воздух а саму гофру пустить по центру прикрывши подлокотником. На выходе поставить дефлектор от иномарки что б ригулировать направление потока воздуха. Вообщим на весну есть работенка с бородой и обдувом задних пасажиров. если получиться выложу всё в фотках мо ктото и заитересуеться.

хорошо но если подключить гофры к нижним воздуховодам печки задним пасажирам станет тепло а те в ноги откуда дуть будет?Вот если б поставить второй радиатор печки и от него уже на задних пасажиров дуть посмотреть бы как в иномарках это реализовано что всюду хватает,кстате на новых ладах есть задние воздуховоды,они идут рядом с карданом и выходят под ноги из под передних кресел широким соплом в виде щели
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2111_34.gif ( 65.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 16.2.2009, 19:55
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Тимур спасибо. Как свич поставили ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.2.2009, 13:28
Сообщение #76
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Lisenok,как продвигаются работы?Ждём отчёта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 18.2.2009, 17:42
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Да пока подтормаживаю - запара на работе. Есть маленькая радость - племяш принёс шпон и бороду теперь буду покрывать шпоном ну и вставки под дерево сделаю в карты дверей . На выходные закатав рукава продолжу калдовать над Бронтозяборой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 18.2.2009, 19:42
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



слушай можеш шпон сфотать как он выглядит ,а то слышал много смутно представляю но как выглядит не видел,тоже хочу шпоном панельку забацать вместо пленки.Но пока у нас не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 18.2.2009, 19:54
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Шпон толщиной меньше 1 мм. вот фотки:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2023.JPG ( 232.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164
Прикрепленный файл  IMG_2024.JPG ( 337.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 18.2.2009, 23:17
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lisenok @ 18.2.2009, 17:42) *
Да пока подтормаживаю - запара на работе. Есть маленькая радость - племяш принёс шпон и бороду теперь буду покрывать шпоном ну и вставки под дерево сделаю в карты дверей . На выходные закатав рукава продолжу калдовать над Бронтозяборой

Удачи, будет интересно посмотреть что получится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:30