![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я не художник..... нарисовать толком не могу..... есть идея немного видоизменить бороду и с нижнего сопла, того што в ноги, провести гофры назад..... ДА татакя идея меня тоже посищала. Я хочу у входа в гофры поставить кулера от компа ( только маленькие) чтоб подавали воздух а саму гофру пустить по центру прикрывши подлокотником. На выходе поставить дефлектор от иномарки что б ригулировать направление потока воздуха. Вообщим на весну есть работенка с бородой и обдувом задних пасажиров. если получиться выложу всё в фотках мо ктото и заитересуеться. Сообщение отредактировал Lisenok - 12.2.2009, 12:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Привет,молодец,я может тоже этим заморочусь,а то как то не хорошо,вверху пассажирам тепло а ноги мёрзнут.Но что что волнует,хватит ли мощности штатного обдува,для этого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мощности штатного обдува не хватит наверно поэтому дополнительные куллера поставлю на входе в гофру со стороны печки тёплый воздух подаётся вниз и его подхватуют куллера подавая в гофру ну и выход в ноги пасажирам
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А ещё мне кажется что мощности самой печки будет маловато,хотя не факт.Вобщем то концепция понятна,а вот реализация ...ну буду смотреть кеак оно у тебя будет!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нужно что бы радиатор хорошо работал ( чистый был ) ну и все потери убрать (имею виду щели через которые идут потери воздуха, когда говорят что под торпеду уходит тёплый воздух а в ноги малое количество)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Я не художник..... нарисовать толком не могу..... есть идея немного видоизменить бороду и с нижнего сопла, того што в ноги, провести гофры назад..... ДА татакя идея меня тоже посищала. Я хочу у входа в гофры поставить кулера от компа ( только маленькие) чтоб подавали воздух а саму гофру пустить по центру прикрывши подлокотником. На выходе поставить дефлектор от иномарки что б ригулировать направление потока воздуха. Вообщим на весну есть работенка с бородой и обдувом задних пасажиров. если получиться выложу всё в фотках мо ктото и заитересуеться. Тоже думал об этом, хоть зимой и не езжу. Весной и осенью в дождь заднее стекло запотевает (обогрева на стекле нет). Думаю поставить вентилятор с "улиткой" и гофру от пылесоса протянуть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
сегодня очень придирчиво осмотрел свой централный тоннель на предмет прокладывания гофры... незаметно...эстетично... И что-то оптимизма не прибавилось. А вот если протянуть трубки ОЖ и под сидушку поставить радиатор печки, тогда может и получиться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А вот если протянуть трубки ОЖ и под сидушку поставить радиатор печки, тогда может и получиться ![]() Получается 2 радиатора нужно и если ставить то по сердине что бы на двоих задних пасажиров тёплый вождух шел, а я задумываюсь о зацеплении в низу корпуса печки но останавливает только возможная потеря подачи тёплого воздуха передним в ноги. Сообщение отредактировал Lisenok - 12.2.2009, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А вот если протянуть трубки ОЖ и под сидушку поставить радиатор печки, тогда может и получиться ![]() Получается 2 радиатора нужно и если ставить то по сердине что бы на двоих задних пасажиров тёплый вождух шел, а я задумываюсь о зацеплении в низу корпуса печки но останавливает только возможная потеря подачи тёплого воздуха передним в ноги. Рассмотри вариант с корпусом печки от 05-07 там сделаны боковые воздуховоды. ![]() Думай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у друга стоит 2 радиатора последователно тот что по середине на нем 4 кулира включение отдельно прокладывал медные трубки проверил покатавшись сним очень катит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у друга стоит 2 радиатора последователно тот что по середине на нем 4 кулира включение отдельно прокладывал медные трубки проверил покатавшись сним очень катит. Спасибки. Я буду пробовать с основного. Если не очень тёпленько будет задним воспользуюсь вариантом с 2-мя радиаторами. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приступил к установке управления отопителем и немного усовершенствования Бронтозябры. Были сняты - борода пепельница , родное ( стоковское управление отопителем ) и дефлекторы. Примеряв размеры управления отопителем было решено поместить его ниже торпедо и закрепить на самодельных кронштейнах к поперечине на корой крепится низ торпеды. Был докуплен один тросик ( бо родной короткий) . Протестировав переключатель вентилятора было решено что будут работать все 4 положения ( 1-медленый вентилятор печки; 2- медленый вентилятор печки + кулера в дефлекторах; 3 - быстрый режим вентилятора; 4 - быстрый режим + кулера в дефлекторах и кулера что пойдут на гофру вниз к одбуву задних пасажиров). Врезал кулера в дефлекторы и зделал проводку к переключателю. Сегодня эти творения займут свои место и перейдём к постройке лицевой стороны бороды.
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Из практики кто захочет ставить кулера в дефлекторы - постарайтесь подогнать поточнее диаметр кулера-бо туго в торпедо входить будет . ( я один чётко подогна - вошёл как по маслу а торой не сильно , думал сойдёт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я не художник..... нарисовать толком не могу..... есть идея немного видоизменить бороду и с нижнего сопла, того што в ноги, провести гофры назад..... ДА татакя идея меня тоже посищала. Я хочу у входа в гофры поставить кулера от компа ( только маленькие) чтоб подавали воздух а саму гофру пустить по центру прикрывши подлокотником. На выходе поставить дефлектор от иномарки что б ригулировать направление потока воздуха. Вообщим на весну есть работенка с бородой и обдувом задних пасажиров. если получиться выложу всё в фотках мо ктото и заитересуеться. хорошо но если подключить гофры к нижним воздуховодам печки задним пасажирам станет тепло а те в ноги откуда дуть будет?Вот если б поставить второй радиатор печки и от него уже на задних пасажиров дуть посмотреть бы как в иномарках это реализовано что всюду хватает,кстате на новых ладах есть задние воздуховоды,они идут рядом с карданом и выходят под ноги из под передних кресел широким соплом в виде щели
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тимур спасибо. Как свич поставили ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Lisenok,как продвигаются работы?Ждём отчёта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да пока подтормаживаю - запара на работе. Есть маленькая радость - племяш принёс шпон и бороду теперь буду покрывать шпоном ну и вставки под дерево сделаю в карты дверей . На выходные закатав рукава продолжу калдовать над Бронтозяборой
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
слушай можеш шпон сфотать как он выглядит ,а то слышал много смутно представляю но как выглядит не видел,тоже хочу шпоном панельку забацать вместо пленки.Но пока у нас не нашел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Шпон толщиной меньше 1 мм. вот фотки:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да пока подтормаживаю - запара на работе. Есть маленькая радость - племяш принёс шпон и бороду теперь буду покрывать шпоном ну и вставки под дерево сделаю в карты дверей . На выходные закатав рукава продолжу калдовать над Бронтозяборой Удачи, будет интересно посмотреть что получится... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:30 |