IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке
Тимур
сообщение 17.1.2009, 21:34
Сообщение #281
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Denis17 @ 17.1.2009, 0:34) *
народ не в курсах на сколько вольт идёт светодиод на сигналках....мой тускло светит, думаю поставить как у шерхана синий яркий)

думаю что самый обычный как вариант замерь на нем напряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.1.2009, 17:05
Сообщение #282
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



если нету тестера, чем замерить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 19.1.2009, 0:00
Сообщение #283
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Denis17 @ 18.1.2009, 16:05) *
если нету тестера, чем замерить?

ну как вариант просто пойти и купить обычный диод на 3в, поставить и если не сгорит значит на 3в там родной.
А вообще лучше тестер иметь,у нас можно купить самый дешевый гдет за 4$,а может и дешевле,а в хозяйстве пригодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 8.2.2009, 19:57
Сообщение #284
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



1. Кто знает, можно ли установить антену сигналки, на магнитную антену от приемника?
Или будут помехи?
2. Второй вопрос - имеется сигналка sheriff zx-900, вот схема

Хочу подключить её к ЦЗ Convoy AZ-4.
Так вот. Надо от сиги два провода на блок ЦЗ кинуть, это какие? На которых написано ОБЩИЙ КОНТАКТ? А с остальными что делать? На массу на питание или пусть в воздухе весят?
3. Можно ли используя связку сига+цз организовать двухэтапное открывание дверей? Или для этого надо напрямую к сиге актуаторы подрубать? (просто обидно, есть блок цз, не хотелось бы его удалять)

Пожалуйста, нид хэлп. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 11.2.2009, 20:25
Сообщение #285
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad @ 8.2.2009, 16:57) *
1. Кто знает, можно ли установить антену сигналки, на магнитную антену от приемника?
Или будут помехи?

на всех сигнализациях,которые мне встречались,рекомендуется ничиво не делать с антеной!не укорачивать,не удлинять,не подсоединять к чему либо!по поводу своей антены,посмотри в руководстве,может что написано...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 11.2.2009, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 11.2.2009, 22:34
Сообщение #286
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vaz21063 @ 11.2.2009, 20:25) *
Цитата(Mad @ 8.2.2009, 16:57) *
1. Кто знает, можно ли установить антену сигналки, на магнитную антену от приемника?
Или будут помехи?

на всех сигнализациях,которые мне встречались,рекомендуется ничиво не делать с антеной!не укорачивать,не удлинять,не подсоединять к чему либо!по поводу своей антены,посмотри в руководстве,может что написано...

+1 не рекомендуется её трогать.... главное чтоб подальше от массы и вапще от проводки была)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 12.2.2009, 18:38
Сообщение #287
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 11.2.2009, 23:34) *
Цитата(vaz21063 @ 11.2.2009, 20:25) *
Цитата(Mad @ 8.2.2009, 16:57) *
1. Кто знает, можно ли установить антену сигналки, на магнитную антену от приемника?
Или будут помехи?

на всех сигнализациях,которые мне встречались,рекомендуется ничиво не делать с антеной!не укорачивать,не удлинять,не подсоединять к чему либо!по поводу своей антены,посмотри в руководстве,может что написано...

+1 не рекомендуется её трогать.... главное чтоб подальше от массы и вапще от проводки была)

так я не хочу её трогать. я спрашиваю, можно ли её сверху прилепить. на липучке. то есть она просто рядом будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 13.2.2009, 11:51
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Народ!!! Ну что за неделю не нашлось знатока?=)
Как же так? Я всю ветку прочитал. Выписал все полезное. Но вот эти небольшие моменты мне остались пока не ясны.
Перефразирую вопросы=) Схема сиги выше.
1. Если ЦЗ имеет блок, на который подается питание, что делать с питанием для актуаторов, предусмотренное на сиге? Что делать с остальными четырьмя проводами?
2. Можно ли будет запрограмировать замки через сигу, если они подключатются к сиге через отдельный блок?
Очень бы хотелось получить двухэтапное открывание дверей и регулируемый импульс для замков ( в сиге это есть, но вот сможет ли она это через блок ЦЗ это делать?)

p.s. Вообще у меня такие мысли, что на сиге неспроста два набора проводов(по 3 штуки) на замки. 1-ый я так понимаю для водительской двери.2-ой для всех остальных - то есть именно для организации поэтапного открывания дверей. А когда сига к цз подключена, она лишь один импульс подает, открывается водительская, а за ней уже остальные... Я прав?

Заранее спасибо, хотя я теряю надежду=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 13.2.2009, 13:47
Сообщение #289
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Как я понял антенна у тебя выносная, поэтому крепить ее нужно как можно выше. Желательно чтоб расстояние от нее до кузова было не меньше 5 см. Можно наклеить и на антенну радиоприемника. Помех не будет, потому что частоты совершенно разные. По поводу цз-если стоит блок цз, то подключается следующим образом: общие провода от сигналки подключаешь на массу и от обоих реле по одному проводу к блоку цз(на этих проводах должна появляться масса при закрытии/открытии дверей), два оставшихся можно отрезать. Сначала подключаешь общие на массу, потом смотришь на каких из оставшихся есть масса и отрезаешь их. Если хочешь двухшагавое отпирание, необходимо отключить блок цз и вывести 4 провода-два от активатора водительской двери и два от всех остальных. Но при этом надо будет ставить еще несколько доп реле, т.е. просто к сигнашке не подцепишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 13.2.2009, 18:16
Сообщение #290
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 13.2.2009, 14:47) *
Как я понял антенна у тебя выносная, поэтому крепить ее нужно как можно выше. Желательно чтоб расстояние от нее до кузова было не меньше 5 см. Можно наклеить и на антенну радиоприемника. Помех не будет, потому что частоты совершенно разные. По поводу цз-если стоит блок цз, то подключается следующим образом: общие провода от сигналки подключаешь на массу и от обоих реле по одному проводу к блоку цз(на этих проводах должна появляться масса при закрытии/открытии дверей), два оставшихся можно отрезать. Сначала подключаешь общие на массу, потом смотришь на каких из оставшихся есть масса и отрезаешь их. Если хочешь двухшагавое отпирание, необходимо отключить блок цз и вывести 4 провода-два от активатора водительской двери и два от всех остальных. Но при этом надо будет ставить еще несколько доп реле, т.е. просто к сигнашке не подцепишь

А зачем доп реле? У сиги есть два дополнительных провода с предохранителями от которых должны питаться активаторы, насколько я понимаю. На схеме видно.
А вот нащет того, что выкинуть блок цз, выходит только так можно реализовать задуманное... жаль =( Выходит что абсолютно не имеет смысла покупать и сигу и блок цз, ведь сама сига умеет закрывать открывать двери...

Сообщение отредактировал Mad - 13.2.2009, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 13.2.2009, 21:57
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad @ 13.2.2009, 11:51) *
Народ!!! Ну что за неделю не нашлось знатока?=)
Как же так? Я всю ветку прочитал. Выписал все полезное. Но вот эти небольшие моменты мне остались пока не ясны.
Перефразирую вопросы=) Схема сиги выше.
1. Если ЦЗ имеет блок, на который подается питание, что делать с питанием для актуаторов, предусмотренное на сиге? Что делать с остальными четырьмя проводами?
2. Можно ли будет запрограмировать замки через сигу, если они подключатются к сиге через отдельный блок?
Очень бы хотелось получить двухэтапное открывание дверей и регулируемый импульс для замков ( в сиге это есть, но вот сможет ли она это через блок ЦЗ это делать?)

p.s. Вообще у меня такие мысли, что на сиге неспроста два набора проводов(по 3 штуки) на замки. 1-ый я так понимаю для водительской двери.2-ой для всех остальных - то есть именно для организации поэтапного открывания дверей. А когда сига к цз подключена, она лишь один импульс подает, открывается водительская, а за ней уже остальные... Я прав?

Заранее спасибо, хотя я теряю надежду=)


цз нужен если ты хочеш при заводе двигателя чтоб двери закрывалис автоматом и при останове двигателя открывались , а зачем поэтапное открывание дверей вчем фишка не понимаю а так подключай согласно схемы и все . антену засунул под накладку передней стойки

Сообщение отредактировал progressi - 13.2.2009, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 14.2.2009, 5:35
Сообщение #292
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Если хочешь без блока цз, тогда подключаешь общие провода к активаторам, н.з. (оба) к массе, а н.р. к +12 вольт. При таком подключении сига будет сама открывать/закрывать двери, но функция именно цз теряется, ты не сможешь открыть все двери просто открыв водительскую. Если оставить блок цз, тогда будет все тоже самое, кроме того что можно будет открывать все двери, открыв водительскую. Двухшаговое отпирание не возможно реализовать встроенными реле, надо еще 2 как минимум. И вообще, про двухшаговое отпирание обычно написано в инструкции по установке, должны быть еще выходы для его реализации. П.с. Чтоб двери закрывались при включении зажигания блок цз не обязателен, все его функции может выполнять сига. В ней же можно отключить данную функцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 14.2.2009, 14:05
Сообщение #293
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(progressi @ 13.2.2009, 22:57) *
цз нужен если ты хочеш при заводе двигателя чтоб двери закрывалис автоматом и при останове двигателя открывались , а зачем поэтапное открывание дверей вчем фишка не понимаю а так подключай согласно схемы и все . антену засунул под накладку передней стойки

1. Не согласен. Я уверен, что моя сига, полностью заменяет цз, и даже питание отдельно для актуаторов идет в сигу.
Получается, если выбросить блок ЦЗ, единственное что теряется, это открывание всех дверей ключем (при открывании водительской).
Поэтапное очень удобно, в том плане, что когда ты один, то открыть только одну дверь, зачем все 4 открывать. Мне например уютней когда остальные двери закрыты, даже когда в пробке стоишь...
Другое дело, что при включении зажигания они будут закрываться, то в принципе это не проблема.
Меня другое беспокоит. Задние актуаторы не могут открыть закрыть задние двери. Слишком короткий импульс. В сиге есть возможность этот импульс регулировать. И вот что мне интересно, через блок цз, она сможет этот импульс удлинить?
2. Тоже думаю антену прилепить на стойку, слева ближе к крыше.

Цитата(Baсилич @ 14.2.2009, 6:35) *
Если хочешь без блока цз, тогда подключаешь общие провода к активаторам, н.з. (оба) к массе, а н.р. к +12 вольт. При таком подключении сига будет сама открывать/закрывать двери, но функция именно цз теряется, ты не сможешь открыть все двери просто открыв водительскую. Если оставить блок цз, тогда будет все тоже самое, кроме того что можно будет открывать все двери, открыв водительскую. Двухшаговое отпирание не возможно реализовать встроенными реле, надо еще 2 как минимум. И вообще, про двухшаговое отпирание обычно написано в инструкции по установке, должны быть еще выходы для его реализации. П.с. Чтоб двери закрывались при включении зажигания блок цз не обязателен, все его функции может выполнять сига. В ней же можно отключить данную функцию

А зачем тогда там две группы проводов? (см. схему выше). Может таки для того, что бы отделить водительскую от трех остальных?
И опять же не соглашусь, полагаю, если в книжке написано что сига может пошаговое, то никаких дополнительных реле не нужно!

Спасибоза внимание к этой теме=)

Сообщение отредактировал Mad - 14.2.2009, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 14.2.2009, 16:43
Сообщение #294
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Тебе очень четко ВАСИЛИЧ ответил на все вопросы... 2 группы проводов на замки между прочим подписаны - одна группа отпирание, другая - запирание. Это абсолютно стандартное подключение замков. И подключаются они именно так, как тебе объяснили. И как подключать в случае с блоком ЦЗ, тоже объяснили. Так чего ты еще хочешь? Чего тебе для счастья не хватает? Твои рассуждения по поводу назначения проводов - ошибочны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 14.2.2009, 17:03
Сообщение #295
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Mad, прочитал инструкцию от твоей сиги. там сказано только один раз про отпирание двухшаговое. а не написано как отпирать и как подключать. В инструкции от моей сиги было всё ясно расписано, как подключать и т.д. Предлагаю подключить по этой схеме и не париться
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zx900_9.gif ( 13.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 14.2.2009, 17:09
Сообщение #296
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 14.2.2009, 17:43) *
Тебе очень четко ВАСИЛИЧ ответил на все вопросы... 2 группы проводов на замки между прочим подписаны - одна группа отпирание, другая - запирание. Это абсолютно стандартное подключение замков. И подключаются они именно так, как тебе объяснили. И как подключать в случае с блоком ЦЗ, тоже объяснили. Так чего ты еще хочешь? Чего тебе для счастья не хватает? Твои рассуждения по поводу назначения проводов - ошибочны.

Я пытаюсь разобраться, это уже преступление? Я думал форум как раз для этого.
Не хочу тупо следовать советам, без обид.
Про группы ступил, тут согласен, там получается две группы - одна на отпирание, другая на запирание. Прошу прощения.
А нащет подключения сиги к блоку цз, ошибочка таки есть, читаем ниже.

Цитата(Baсилич @ 14.2.2009, 18:03) *
Mad, прочитал инструкцию от твоей сиги. там сказано только один раз про отпирание двухшаговое. а не написано как отпирать и как подключать. В инструкции от моей сиги было всё ясно расписано, как подключать и т.д. Предлагаю подключить по этой схеме и не париться


А вот это уже дело! Наконец то однозначный ответ.
Опередили меня, я как раз хотел эти две схемы показать и спросить, по какой подключать.
Выходит таки, не общие на массу, как раньше писали?=)

Огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Mad - 14.2.2009, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 14.2.2009, 19:33
Сообщение #297
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Mad @ 14.2.2009, 20:09) *
Выходит таки, не общие на массу, как раньше писали?=)

при использовании блока ЦЗ вообще нет разницы, общие на массу или н.р. контакты. Реле в обе стороны пропускает совершенно одинаково эл.ток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 15.2.2009, 14:20
Сообщение #298
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 14.2.2009, 20:33) *
Цитата(Mad @ 14.2.2009, 20:09) *
Выходит таки, не общие на массу, как раньше писали?=)

при использовании блока ЦЗ вообще нет разницы, общие на массу или н.р. контакты. Реле в обе стороны пропускает совершенно одинаково эл.ток

Ок, большое спасибо. Я теперь вооружен знанием. Осталось это воплотить на практике. А то сколько можно болтать...
Правда инструкция таки не фонтан, к примеру так и не понял пока как программировать фунцкии с помощью брелка...

Сообщение отредактировал Mad - 15.2.2009, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha086
сообщение 15.2.2009, 20:20
Сообщение #299
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2008
Пользователь №: 5237
Машина:21061
Цвет:оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, так как я чайник в этих делах, установил сигнализацию Tiger Escort ES-800 все работает нормльно , но как только я подключаю актуатор дверного замка то при постановке срабатывает сигнализация, отключаю все нормально, заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 16.2.2009, 18:04
Сообщение #300
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(misha086 @ 15.2.2009, 21:20) *
Подскажите пожалуйста, так как я чайник в этих делах, установил сигнализацию Tiger Escort ES-800 все работает нормльно , но как только я подключаю актуатор дверного замка то при постановке срабатывает сигнализация, отключаю все нормально, заранее спасибо.

Информации мало=) Как подключал? Ничего не напутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 13:13